СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии - Курсовая работа №35088

«Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5

1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5

1.2 Повышение профессионального мастерства….11

1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13

2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21

2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21

2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23

2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31

Заключение….….42

Список литературы….44


Введение

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей производства в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.

Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно-технический прогресс в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.


Выдержка из текста работы

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.

Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.

Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника


Заключение

Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров, а также планирование карьеры персонала организации. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками в соответствии с ее целями и стратегией развития .

Под развитием персонала понимается совокупность мероприятий, направленных на повышение квалификации и совершенствование психологических характеристик работников. Это охватывает прежде всего:

обучение, которое в форме общего и профессионального образования дает необходимые знания, навыки и опыт;


Список литературы

1. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

2. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

3. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

4. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

5. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

6. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

7. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

8. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и А Тревел» за 2011-2012

9. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2011- 347 с.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие - Н.Новгород: НИМБ, 2009.-320с.

11. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2011. – 512 с.

12. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2009

13. Истомин С. Какую работу выберем мы ? // журнал «Профессиональное образование», апрель, 2011, с.42

14. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2012- 348 с.

15. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум - ИНФРА-М: 20011 - 370 с.

16. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011 - 443 с.

17. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД ФОРУМ, 2011. - 439 с.

18. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. Уч. пособие. Мн:БГЭУ, 2009


Тема: «Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Афхд

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
  • Контрольная работа:

    Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Современные методы взаимодействия ДОУ и семьи….5
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Реферат:

    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12

  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 1

    5 страниц(ы) 

    Практикум 1
    Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность – разновидность социальной ответственности

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общетеоретические аспекты юридической ответственности как разновидности социальной ответственности 5
    1.1. Понятие и признаки юридической ответственности 5
    1.2. Принципы и функции юридической ответственности 8
    Глава 2. Проблемы классификации юридической ответственности на виды 14
    2.1. Критерии деления юридической ответственности на виды 14
    2.2. Особенности позитивной и негативной юридической ответственности 16
    Глава 3. Проблемные аспекты мер юридической ответственности в теории права 20
    Заключение 26
    Библиография 28

  • Отчет по практике:

    Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Определение социализации и факторы социальной адаптации пожилых людей….4
    2. Социальная адаптация пожилых людей к условиям проживания в домах-интернатах….….8
    Заключение…12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Финансовый механизм…5
    1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
    1.2. Классификация финансового механизма….…8
    2. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13
    2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
    2.2. Эффективность финансового механизма….28
    3. Совершенствование финансового механизма…31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
  • Курсовая работа:

    Социальные стандарты жизни

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие социальных стандартов.
    Минимальные социальные стандарты…4
    1.1Понятие качества жизни…4
    1.2.Понятие социальных стандартов….6
    1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
    Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
    2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
    2.2 Прожиточный минимум….30
    Заключение….…33
    Список используемой литературы….36
  • Контрольная работа:

    Культура и антикультура

    20 страниц(ы) 

    1.Культура и антикультура…3
    2.Проблема сущности и свободы человека….11
    3.Культура, традиции и новаторство….18
    Список использованных источников….21
  • Отчет по практике:

    Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Естественные монополии их роль в экономике….5
    2. Правовое и государственное регулирование монополий….13
    Заключение…13
    Список литературы….22
    Приложение….24