СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования - Отчет по практике №37670

«Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования» - Отчет по практике

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Теоретические основы анализа персонала предприятия….5

2.Анализ численности, структуры, оборота персонала предприятия и пути улучшения использования….10

Заключение….20

Приложение А….22

Приложение Б….….23


Введение

При всей важности материально-вещественных элементов производства они выступают решающим фактором повышения качества продукции, а эффективность использования трудовых ресурсов, определяет эффективность всех сторон производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и, как результат, объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.

Немаловажную роль играет анализ трудовых ресурсов предприятия. Каковы же цели и задачи анализа эффективности использования трудовых ресурсов? Цель: состоит в обобщающей качественной оценке трудовых ресурсов, уровня эффективности их использования, выявления внутренних производственных


Выдержка из текста работы

Конечные результаты деятельности предприятия зависят от обеспеченности производства кадрами и от соответствия профессиональному уровню, а также от квалификационного состава рабочих по цехам основного и вспомогательного производства. Например, анализ структуры и состава работающих позволяет определить и оценить структурные сдвиги в составе рабочих, квалификационный состав и его изменения. Его проводят с целью выявления соответствия сложившейся структуры кадров – оптимальной. Важной частью работы с персоналом является анализ его адекватности требуемому уровню, т.е. степени его соответствия потребностям предприятия и интересам каждого работника. Для этого целесообразно проведение совместной аттестации работников и рабочих мест (деятельностей), в результате которой выявляются излишества и дефицит тех и других; одновременно анализируется состояние внутреннего рынка труда по категориям персонала, исходя из его профессиональной, функциональной и социальной структуры под углом зрения соответствия списочного состава работников (включает общее число всех работников предприятия - постоянных, сезонных и временных) требуемому количеству рабочих мест и должностей. При этом выясняются возможности обращения на региональные рынки труда для восполнения недостающих работников и трудоустройства высвобождаемых в связи со структурными изменениями предприятия (создание, преобразование и ликвидация подразделений), освоения производства, новых видов продукции, применением новейшей техники и технологии, снятием с производства продукции не пользующейся спросом, изменением форм собственности и системы управления предприятием.


Заключение

Важной частью работы с персоналом является анализ его адекватности требуемому уровню, т.е. степени его соответствия потребностям предприятия и интересам каждого работника. Для этого целесообразно проведение совместной аттестации работников и рабочих мест (деятельностей), в результате которой выявляются излишества и дефицит тех и других; одновременно анализируется состояние внутреннего рынка труда по категориям персонала, исходя из его профессиональной, функциональной и социальной структуры под углом зрения соответствия списочного состава работников (включает общее число всех работников предприятия - постоянных, сезонных и временных) требуемому количеству рабочих мест и должностей. При этом выясняются возможности обращения на региональные рынки труда для восполнения недостающих работников и трудоустройства высвобождаемых в связи со структурными изменениями предприятия (создание, преобразование и ликвидация подразделений), освоения производства, новых видов продукции, применением новейшей техники и технологии, снятием с производства продукции не пользующейся спросом, изменением форм собственности и системы управления предприятием,


Тема: «Персонал предприятия численность оборотструктура и пути улучшения использования»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 21
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Нормирование и оплата труда 11
    1.5. Анализ динамики экономических показателей 22
    1.6. Анализ финансового состояния предприятия 23
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 34
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 34
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 40
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 59
    3.1. Исходные положения и характеристики 59
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 60
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 62
    3.4. Подсистема «Услуги» 65
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 67
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 67
    3.5.2. Информационная база задачи 68
    3.5.3. Алгоритм задачи 69
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Трудовые ресурсы и пути улучшения их использования

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие о трудовых ресурсах предприятия и показатели их использования. 4
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 11
    3. Современное состояние использования трудовых ресурсов на
    предприятии. 19
    4. Основные направления эффективного использования трудовых ресурсов. 24
    Вывод 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Цели и задачи анализа использования рабочего времени

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
    1.2 Источники информации для анализа
    1.3 Основные показатели, используемые для анализа использования
    рабочего времени
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ использования рабочего времени
    2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
    2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия состав, профессионально квалификационная характеристика и направления улучшения использования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
    2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10
    Заключение….19
    Список использованных источников….21
    Приложение….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основые виды памяти

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
    1.1 Психологические аспекты памяти…5
    1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….10
    1.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16
    Выводы по 1 главе….25
    ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
    2.1 Организация исследования….26
    2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
    Выводы по 2 главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40
  • Контрольная работа:

    Рынок недвижимости

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Рынок недвижимости, его основные участники…4
    2. Структура и характеристика рынка недвижимости….7
    Заключение….11
    Список использованной литературы….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    39 страниц(ы) 

    Подтверждение соответствия осуществляется в целях:
    удостоверения соответствия продукции, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов техническим регламентам, стандартам, сводам правил, условиям договоров;
    содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
    повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
    создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9

    5 страниц(ы) 

    Задача 2. Условие задачи: Предприятие рассматривает три варианта вложения капитала (таблица 3).
    Требуется определить:
    - средневзвешенную вероятность получения определѐнного размера прибыли;
    - выбрать вариант с наименьшим риском потери прибыли.
    Таблица 3.
    Вероятность получения данного размера прибыли (убытка) Размер прибыли, млн. руб.
    1-й вариант
    П1, млн.руб. 2-й вариант
    П2, млн.руб. 3-й вариант
    П3, млн.руб.
    p1 = 0,40
    p2 = 0,25
    p3 = 0,35 50.0
    30.0
    -15.0 20.0
    10.0
    5.0 40
    20
    -10
    Задача 9. Условие задачи:
    Сроки реализации инновационного проекта по плану – 5 лет. Срыв сроков реализации проекта по расчѐтам специалистов может произойти по следующим причинам: 1) из-за несвоевременного финансирования - в 5-ти случаях из 20; 2) по вине поставщиков – в 10-ти случаях из 50; 2) по вине проектировщиков – 2-х случаях из 100.
    Требуется: рассчитать вероятность рисков по каждой причине и общий риск всего проекта.
  • Контрольная работа:

    Защита прав потребителя органами местного самоуправления г. Москвы

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления….4
    2. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления г. Москва….8
    Заключение….….….….13
    Список используемой литературы…14
  • Отчет по практике:

    Производственный процесс деятельности предприятия (организации, фирмы), его структура, организация и пути совершенствования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика ООО "Л-Текстиль" и его производственной структуры …5
    2 Организация производственного процесса на предприятии ООО "Л-Текстиль" и его совершенствование….10
    Заключение….16
    Список использованных источников….18
    Приложение ….19
  • Отчет по практике:

    Проявления конфликтности сотрудников в условиях карьерной конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ конфликтных ситуаций связанных с продвижением сотрудников компании….4
    2 Изучение конфликтов на предприятии ЗАО "Содружество" и методы управления ими…12
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Анализ текучести кадров

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ. 8
    1.1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРИЧИНЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ОАО «РЖД» 35
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» 35
    2.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «РЖД» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Отчет по практике:

    Ознакомление с бухгалтерской отчетностью

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
    2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11
    Заключение…16
    Список литературы….18
    Приложение….20