У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система повышения квалификации (сга)» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
Заключение…46
Глоссарий….48
Список использованных источников….….53
Приложение….55
Введение
В современных условиях важнейшим условиям развития фирмы, авторитета ее на рынке и повышения конкурентоспособности являются корпоративные знания. Деятельность руководства по обучению и повышению квалификации сотрудников, собственная работа сотрудников в этом направлении, мощная система информационного поиска новаций и нововведений - все это должно работать на идею постоянного повышения и совершенствования корпоративного знания.
Вот почему в последнее время руководители многих фирм и организаций пристальное внимание уделяют созданию систем корпоративной подготовки специалистов, прежде всего работе учебных центров и учебных отделов.
Выдержка из текста работы
Важность непрерывного образования подтверждают следующие основные факторы:
Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей;
Мир превращается в рынок с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции;
Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала;
Для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.
Цели обучения с точек зрения работодателя и самого специалиста существенно отличаются.
Цель обучения с точки зрения работодателя:
-организация и формирование персонала управления;
-овладение умением определять, понимать и решать проблемы;
-воспроизводство персонала;
-интеграция персонала;
- гибкое формирование персонала;
- адаптация;
- внедрение нововведений.
Цели непрерывного образования с позиции работника:
- поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;
-приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;
-приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;
Заключение
Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
Вопросы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров в условиях рыночной отношений приобретают особую актуальность для любой организации.
Список литературы
Архипова Н. И., Кульба В. В., Косяченко С. А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2008 - 448с.
Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.
Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев– Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.
Буланже М. Развитие персонала на предприятии [текст] // Служба кадров. - 2009. -№10.-С. 10-12
Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: учебное пособие - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008 - 150с.
Волгин Н.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. [текст] - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 187 с.
Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. [текст] – Спб.: Питер, 2008г. – 429с.
Генкин Б.М Основы управления персоналом. [текст] - М.: ВЛАДОС, 2007. – 175 с.
Генкин Б.М. Основы управления персоналом. [текст] - М.: Высшая школа, 2008. – 261 с.
Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Яковлева Н.Г. Развитие профессионализма в сфере предпринимательства: сущность, модель, методы. [текст] - Самара: УДЦ, 2009.-116 с.
Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала организации. [текст] - Самара: СГАУ МИР, 2006. - 247 с.
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. [текст] - М.: ПРИОР, 2008.-512 с.
Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг [Текст]: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг [Текст]: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
Тема: | «Система повышения квалификации (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)
72 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…61.2 Система повышения квалификации персонала 18РазвернутьСвернуть
1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
Заключение…55
Глоссарий ….…58
Список использованных источников….61
Приложение….64 -
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 81.2. Формирование УУД в начальной школе 13РазвернутьСвернуть
1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
Стандарты системы обучения персонала 21
Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Отчет по практике:
Система повышения квалификации персонала предприятия
17 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Приложение Г….16
Приложение Д…17
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)Следующая работа
Кредитование физических лиц (Сбербанк)




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Комплексное развитие городов и городского хозяйства
6 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Город Шлиссельбург основан новгородским князем Юрием Даниловичем в 1323 г., заложившем на острове Орешек деревянную крепость. В 1353 г. новгородцы заложили каменную крепость, возвели крепостные стены и башни. В 1613 г., во время шведской интервенции, крепость была захвачена шведами. Они переименовали в Нотебург. В 1702 г. отвоеван у шведов Петром I, который дал городу его нынешнее название. В 1780 г. посад был преобразован в уездный город Шлиссельбург Санкт- Петербургской губернии. Основное предприятие города – Невский судостроительно-судоремонтный завод.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте этапы развития города, какие фазы жизненного цикла он прошел?
2. На какой фазе жизненного цикла он находится на текущий момент?
3. Какие условия необходимы для вывода города из состояния депрессии?
Ситуация 2
Рассмотрим город Норильск – город на севере Красноярского края, расположен к югу от Таймырского полуострова, примерно в 90 км к востоку от Енисея. Город является «производной» одного из крупнейших в мире горнодобывающего, и, одновременно, металлопроизводящего комбината (так называемый градообразующий комплекс). Аналогов промышленного района «Норильск» (включая город) нигде в мире больше не имеется
Вопросы и задания:
1. Объясните, какие факторы влияют на развитие промышленности в Норильске, в столь холодной климатической зоне?
Здесь ведётся добыча цветных металлов: меди, никеля, кобальта; драгоценных металлов: палладия, осмия, платины, золота, серебра, иридия, родия, рутения. Попутная продукция: техническая сера, металлические селен и теллур, серная кислота. Таким образом, имеются богатые месторождения. Во- вторых осуществляется поддержка промышленности властями города.
2. За счет чего промышленные предприятия добиваются экономии ресурсов в данном городе?
Здесь создана горнодобывающая промышленность в комплексе с металлопроизводящим комбинатом.
3. Создается ли в данном городе «кумулятивный эффект»?
Вокруг такого крупного промышленного кластера могут развиваться малые производственные, сервисные компании, что в целом создает некий кумулятивный эффект в экономике, когда начнется бурное развитие сразу нескольких секторов экономики города.
4. Какие преимущества можно выделить для населения данного города?
- Имеются рабочие места;
- Развита инфраструктура города.
-
Контрольная работа:
Назначение налогов и сборов. + Задача
20 страниц(ы)
Задание 1
Назначение налогов и сборов
Задание 2
1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?РазвернутьСвернуть
Контрольный тест:
Вопрос 1. Законы царя Хаммурапи впервые юридически закрепили:
1) два виды податей (налогов): централизованные и местные;
2) субъекты и объекты податей;
3) порядок сбора податей;
4) меры о защите стабильности сбора податей;
5) верно все перечисленное.
Вопрос 2. Согласно Своду законов Ману, годовой налог (кара) уплачивался:
1) один раз в год в виде 6-й части урожая;
2) один раз в год в виде 10-й части урожая;
3) два раза в год в виде 6-й части урожая;
4) два раза в год в виде 10-й части урожая;
5) один раз в год в виде половины урожая.
Вопрос 3. Законы XII таблиц закрепили в качестве обязательных платежи:
1) пошлины, налоги провинций, подати, косвенные налоги;
2) пошлины, налоги провинций, подати;
3) пошлины, подати, косвенные налоги;
4) налоги провинций, подати, косвенные налоги;
5) пошлины, налоги провинций, косвенные налоги.
Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в развитии форм и методов взимания налогов?
1) два;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 5. До какого периода все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер?
1) до XVII в.;
2) до XVI в.;
3) до XVIII в.;
4) до XIX в.;
5) до XX в.
-
Дипломная работа:
Формирование системы адаптации персонала ООО «МЮ Тревел»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 5
1.1Общая характеристика ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 51.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 16РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ системы управления персоналом ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 22
1.4 Анализ форм адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 33
Выводы по Главе 1. 39
ГЛАВА 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 41
2.1 Место адаптации в системе управления персоналом 41
2.2 Понятие и виды адаптации 49
2.3 Этапы формирования процесса адаптации и виды адаптационных программ 56
Выводы по Главе 2. 68
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.1 Разработка проекта формирования системы адаптации персонала ООО «МЮ ТРЕВЕЛ» 70
3.2 Мероприятия по внедрению проекта 76
3.3 Расчет социальной и экономической эффективности проекта 78
Выводы по Главе 3. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 9…. ….103
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие государственного заказа….4
2.Государственный заказ, как объект управления бюджетной организацией 10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Отчет по практике:
Суд как учаcтник угoлoвнoгo судoпрoизвoдства
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью Волгоградского областного суда….….4
2 Обзор кассационной практики судебной коллегии по уголовным делам Волгоградского областного суда за 2012 год…9Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Приложение .….18
-
Шпаргалка:
Ответы «Организация работы с молодежью»
50 страниц(ы)
1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.РазвернутьСвернуть
3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
21. Международные модели государственной молодежной политики.
22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
25. Понятие социальной безопасности молодежи.
26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
42. Креативные методы работы с молодежью.
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Модель развития коммуникативной компетентности учителя …5
2 Показатели развития коммуникативной компетентности учителей Кременковской ООШ….….9Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….18
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие, задачи допроса подозреваемого, обвиняемого….5
2. Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого…82.1. Этапы допроса подозреваемого, обвиняемого…8РазвернутьСвернуть
2.2. Тактические приемы допроса подозреваемого….15
2.3. Тактические приемы допроса обвиняемого…22
3. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого , обвиняемого…35
3.1. Применение полиграфа при проведении допроса подозреваемого/ обвиняемого….35
3.2. Применение медицинского гипноза при проведении допроса подозреваемого обвиняемого…37
Заключение….….46
Список литературы…48