СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение квалификации  персонала - Дипломная работа №31931

«Повышение квалификации персонала» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации

персонала 5

1.2. Виды обучения 15

1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»

2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31

2.2.Организационная структура управления предприятием 36

2.3. Основные виды деятельности предприятия 41

2.4. Анализ внешней среды предприятия 43

2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45

2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации

на предприятии ЗАО «Сактон» 47

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»

3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации

персонала на ЗАО «Сактон» 63

3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию

анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.

В современных условиях повышению квалификации кадров придается важное значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Сактон», которое является одним из ведущих предприятий текстильной отрасли, специализирующегося на выпуске верхних трикотажных изделий.

Предмет исследования процесс организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии.

Цель работы – изучение организации повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы повышения квалификации;

- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать систему повышения квалификации персонала на предприятии;

- выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.

Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи дипломной работы, представлена методологическая база.

Первая глава работы теоретическая. В ней дано понятие повышения квалификации персонала, представлены основные виды обучения, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.

Вторая глава направлена на отражение общей характеристики предприятия, а именно истории создания предприятия, организационной структуры управления, основных видов деятельности, внешней среды, а также основных экономических показателей деятельности.

Третья глава дипломной работы направлена на анализ системы повышения квалификации на предприятии, разработку мероприятий по совершенствованию организации повышения квалификации персонала.

В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.

Дипломная работа написана на основании различных источников информации, были изучены учебные пособия по управлению персоналом, менеджменту, документация предприятия, сведенья на сайте в Интернете, средства периодической печати.

Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.


Заключение

Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.

Рассматриваемым предприятием являлось закрытое акционерное общество «Сактон», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.

На предприятии работает 290 человек, среди которых такие категории персонала, как:

- рабочие;

- специалисты;

- служащие;

- руководители.

На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.

Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Целями повышения квалификации персонала являются:

- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;

- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);

- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;

- предотвращение профессиональной деградации специалистов;

- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.

Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:

- нехватка квалифицированных кадров;

- увеличение стоимости рабочей силы;

- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;

- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;

- подготовка к более высокой должности;

- развитие потенциала работников;

- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;

- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.

Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.

Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.

На ЗАО «Сактон» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.

После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.

Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.

Аттестация проводится в несколько этапов: издание приказа о проведении аттестации; утверждение порядка проведения аттестации; создание аттестационной комиссии.

После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.

Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.

И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005, с.142.

3. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.

4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2005,- 479 c.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2006. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2004. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2004.– 326 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2005. – 528 с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2007.

11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2006. – 288 с.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2008 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2009 г.

14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2009 г.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2004, с.250.

16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. – 304 с.

17. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 2008 г.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2004. – 480 с.

19. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

20. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).

21. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 284 с.

23. М. Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2004 -258 с.

24. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

25. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2005, с. 450.

27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2007. 160 с.

28. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2008.

29. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2005. 176 с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007.- 608 с.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 193 с.

32. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).


Тема: «Повышение квалификации персонала»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Отчет по практике:

    Система повышения квалификации персонала предприятия

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
    2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
    Приложение Г….16
    Приложение Д…17
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
    1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии
    1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров
    1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
    2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
    2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
    3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов предприятия (на примере ОАО «Хлебозавод №1»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика открытого акционерного общества
    «Хлебозавод №1»
    5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные средства 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Персонал 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 23
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 55
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Курсовая работа:

    Учет кассовых операций

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и сущность денежных расчетов по кассе 6
    1.1. Деньги, их сущность и функции. Виды денег 6
    1.2. Организация наличного денежного обращения 10
    1.3. Документальное оформление кассовых операций 11
    1.4. Синтетический и аналитический учет кассовых операций 13
    1.5. Расчеты с применением контрольно-кассовой техники 15
    1.6. Инвентаризация и ревизия кассы. Хранение первичных документов 16
    Глава 2. Учет и аудит кассовых операций ООО «Бином» 21
    3.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии 21
    2.2. Инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 31
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Понятие «операционные риски» и управление ими

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫМИ РИСКАМИ 5
    1.1. Классификация банковских рисков 5
    1.2. Понятие и сущность операционных рисков 9
    1.3. Подходы к управлению операционными рисками 15
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 24
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 24
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 30
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 34
    3. ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ 41
    3.1. Оценка операционных рисков банка 41
    3.2. Процесс управления операционными рисками 50
    3.3. Пути совершенствования управления операционными рисками банка 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства (ООО «Нестле»)

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Краткая характеристика ООО «Нестле» 5
    1.1. Правовой статус и местоположение 5
    1.2. Область деятельности 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 15
    1.5. Анализ финансового состояния ООО «Нестле» 20
    2. Теоретические основы налогообложения 34
    2.1. Налоговая система (традиционная) 34
    2.2. Упрощенная система 46
    2.3. Вмененный доход 57
    2.4. Сельскохозяйственный доход 62
    3. Сравнительный анализ системы налогов и налогообложения малого предпринимательства 65
    3.1. Расчет налоговой нагрузки при традиционной системе 65
    3.2. Расчет налоговой нагрузки при упрощенной системе 69
    3.3. Сравнительная характеристика налоговых режимов при традиционной и при упрощенной системе 72
    Заключение 81
    Список литературы 84
    Приложения 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
    3.2. Организация материального стимулирования персонала
    на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 76
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
    1.2. Организационная структура управления предприятием ….9
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
    1.5. Организация оплаты труда….17
    2 Теоретические основы нормирования труда….22
    2.1 Сущность и цели нормирования….22
    2.2 Классификация норм труда….23
    2.3 Структура рабочего времени….26
    2.4 Состав и расчет технически обоснованных
    норм времени и выработки…29
    3. Нормирование труда на предприятии….41
    3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
    3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
    Заключение….55
    Список используемой литературы….57

  • Дипломная работа:

    Современная банковская система России на примере ОСБ № 78 г. Сарапула

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.1. Функции банков и структура банковской системы 6
    1.2. Формирование современной банковской системы России 12
    1.3. Функционирование современной банковской системы РФ 16
    1.4. Макроэкономические условия функционирования банковской системы 28
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 32
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 32
    2.2. Характеристика персонала 39
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 41
    3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ 50
    3.1. Привлечение средств населения 50
    3.2. Привлечение средств юридических лиц 58
    3.3. Кредитование юридических и физических лиц 61
    3.4. Банковские карты 73
    3.5. Валютные и неторговые операции 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Распад ССCР

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Последствия холодной войны 4
    Кризис политической системы 5
    Идеологический и национальный факторы распада СССР 15
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии в информационном обеспечении

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    2.1. Информационная технология автоматизированного офиса 7
    2.2. Информационная технология поддержки принятия решений 9
    2.3. Информационная технология экспертных систем 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21