У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение квалификации персонала» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
персонала 5
1.2. Виды обучения 15
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 36
2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
на предприятии ЗАО «Сактон» 47
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
персонала на ЗАО «Сактон» 63
3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.
В современных условиях повышению квалификации кадров придается важное значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.
Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Сактон», которое является одним из ведущих предприятий текстильной отрасли, специализирующегося на выпуске верхних трикотажных изделий.
Предмет исследования процесс организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии.
Цель работы – изучение организации повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы повышения квалификации;
- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать систему повышения квалификации персонала на предприятии;
- выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.
Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи дипломной работы, представлена методологическая база.
Первая глава работы теоретическая. В ней дано понятие повышения квалификации персонала, представлены основные виды обучения, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.
Вторая глава направлена на отражение общей характеристики предприятия, а именно истории создания предприятия, организационной структуры управления, основных видов деятельности, внешней среды, а также основных экономических показателей деятельности.
Третья глава дипломной работы направлена на анализ системы повышения квалификации на предприятии, разработку мероприятий по совершенствованию организации повышения квалификации персонала.
В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.
Дипломная работа написана на основании различных источников информации, были изучены учебные пособия по управлению персоналом, менеджменту, документация предприятия, сведенья на сайте в Интернете, средства периодической печати.
Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.
Заключение
Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.
Рассматриваемым предприятием являлось закрытое акционерное общество «Сактон», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.
На предприятии работает 290 человек, среди которых такие категории персонала, как:
- рабочие;
- специалисты;
- служащие;
- руководители.
На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.
Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Целями повышения квалификации персонала являются:
- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;
- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);
- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;
- предотвращение профессиональной деградации специалистов;
- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.
Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:
- нехватка квалифицированных кадров;
- увеличение стоимости рабочей силы;
- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;
- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;
- подготовка к более высокой должности;
- развитие потенциала работников;
- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;
- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.
Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.
Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.
На ЗАО «Сактон» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.
После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.
Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.
Аттестация проводится в несколько этапов: издание приказа о проведении аттестации; утверждение порядка проведения аттестации; создание аттестационной комиссии.
После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.
Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.
И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.
Список литературы
1. Конститутия Российской Федерации.
2. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005, с.142.
3. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2005,- 479 c.
5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2006. - С. 173 -184.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2004. 224с.
7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.
8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2004.– 326 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2005. – 528 с.
10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2007.
11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2006. – 288 с.
12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2008 г.
13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2009 г.
14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2009 г.
15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2004, с.250.
16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. – 304 с.
17. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 2008 г.
18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2004. – 480 с.
19. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
20. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).
21. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 284 с.
23. М. Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2004 -258 с.
24. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.
25. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.
26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2005, с. 450.
27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2007. 160 с.
28. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2008.
29. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2005. 176 с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007.- 608 с.
31. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 193 с.
32. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).
Тема: | «Повышение квалификации персонала» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 51.2. Виды обучения 15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
2.2.Организационная структура управления предприятием 33
2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Характеристика персонала предприятия 49
3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
на предприятии 55
3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Отчет по практике:
Система повышения квалификации персонала предприятия
17 страниц(ы)
Введение…3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Приложение Г….16
Приложение Д…17
-
Дипломная работа:
Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадровРазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
43 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения
квалификации персонала на предприятии ….… 61.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
Заключение …. 41
Библиография …. 43
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….10
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
Заключение….….41
Список литературы….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Перспективы развития филиалаСледующая работа
Правовые последствия и проблемы расторжения брака




-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшения
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
3.1. Анализ баланса предприятия 40
3.2. Анализ платежеспособности 45
3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
3.4. Анализ деловой активности 54
3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Учет собственного капитала на примере ООО Эталон
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
1.2. Нормативное обеспечение 51.3. Уставный капитал организации 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
3.1. Учет уставного капитала 22
3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 111.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16РазвернутьСвернуть
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси
15 страниц(ы)
Введение….2-3
Глава 1. Понятие преступления, характеристика состава преступления, система преступлений…4-8Глава 2. Уголовное наказание и случаи коллективной ответственности в Древней Руси….9-12РазвернутьСвернуть
Заключение….13-14
Список источников и литературы….15
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние анализ, проблемы и пути решений на примере ООО ИТС
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «ИТС» 6
1.1. История создания предприятия 6
1.2. Структура управления предприятия и основныевиды деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры предприятия 8
1.4. Анализ основных показателей экономической деятельности 9
1.5. Современные проблемы предприятия 13
2. Анализ финансового состояния ООО «ИТС» 15
2.1. Структурный анализ активов и пассивов 15
2.2. Анализ финансовой устойчивости 31
2.3. Анализ ликвидности баланса и платёжеспособности предприятия 39
2.4. Анализ показателей рентабельности 50
3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 55
3.1. Оценка финансового состояния 55
3.2. Контроль за дебиторской задолженностью 58
3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния 62
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Курсовая работа:
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 41.1. Принципы организации медицинского страхования 4РазвернутьСвернуть
1.2. Территориальный фонд ОМС 6
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 41.2. Виды организационных структур предприятия и место службыРазвернутьСвернуть
маркетинга в ней 7
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
и система оплаты труда её сотрудников 13
1.4. Организация практического взаимодействия службы
маркетинга со службой сбыта и основными структурными
подразделениями предприятия 17
1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
2.1. Описание предприятия 26
2.2. Показатели деятельности предприятия 29
2.3. Анализ рынка сбыта 30
2.4. Анализ и характеристика товара 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 42