СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение квалификации  персонала - Дипломная работа №31931

«Повышение квалификации персонала» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации

персонала 5

1.2. Виды обучения 15

1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»

2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31

2.2.Организационная структура управления предприятием 36

2.3. Основные виды деятельности предприятия 41

2.4. Анализ внешней среды предприятия 43

2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45

2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации

на предприятии ЗАО «Сактон» 47

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»

3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации

персонала на ЗАО «Сактон» 63

3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию

анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.

В современных условиях повышению квалификации кадров придается важное значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Сактон», которое является одним из ведущих предприятий текстильной отрасли, специализирующегося на выпуске верхних трикотажных изделий.

Предмет исследования процесс организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии.

Цель работы – изучение организации повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы повышения квалификации;

- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать систему повышения квалификации персонала на предприятии;

- выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.

Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи дипломной работы, представлена методологическая база.

Первая глава работы теоретическая. В ней дано понятие повышения квалификации персонала, представлены основные виды обучения, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.

Вторая глава направлена на отражение общей характеристики предприятия, а именно истории создания предприятия, организационной структуры управления, основных видов деятельности, внешней среды, а также основных экономических показателей деятельности.

Третья глава дипломной работы направлена на анализ системы повышения квалификации на предприятии, разработку мероприятий по совершенствованию организации повышения квалификации персонала.

В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.

Дипломная работа написана на основании различных источников информации, были изучены учебные пособия по управлению персоналом, менеджменту, документация предприятия, сведенья на сайте в Интернете, средства периодической печати.

Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.


Заключение

Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.

Рассматриваемым предприятием являлось закрытое акционерное общество «Сактон», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.

На предприятии работает 290 человек, среди которых такие категории персонала, как:

- рабочие;

- специалисты;

- служащие;

- руководители.

На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.

Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Целями повышения квалификации персонала являются:

- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;

- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);

- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;

- предотвращение профессиональной деградации специалистов;

- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.

Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:

- нехватка квалифицированных кадров;

- увеличение стоимости рабочей силы;

- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;

- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;

- подготовка к более высокой должности;

- развитие потенциала работников;

- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;

- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.

Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.

Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.

На ЗАО «Сактон» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.

После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.

Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.

Аттестация проводится в несколько этапов: издание приказа о проведении аттестации; утверждение порядка проведения аттестации; создание аттестационной комиссии.

После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.

Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.

И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005, с.142.

3. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.

4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2005,- 479 c.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2006. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2004. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2004.– 326 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2005. – 528 с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2007.

11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2006. – 288 с.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2008 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2009 г.

14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2009 г.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2004, с.250.

16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. – 304 с.

17. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 2008 г.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2004. – 480 с.

19. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

20. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).

21. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 284 с.

23. М. Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2004 -258 с.

24. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

25. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2005, с. 450.

27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2007. 160 с.

28. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2008.

29. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2005. 176 с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007.- 608 с.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 193 с.

32. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).


Тема: «Повышение квалификации персонала»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Отчет по практике:

    Система повышения квалификации персонала предприятия

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
    2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
    Приложение Г….16
    Приложение Д…17
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
    1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии
    1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров
    1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
    2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
    2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
    3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконтрукции штамповочного производства на примере ОАО Ижавто

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Теоретические аспекты штамповочного производства 6
    1.1. Сущность штамповочного производства 6
    1.2. Основные фонды в штамповочном производстве 8
    1.2.1 Сущность основных фондов 8
    1.2.2. Штамповочное оборудование как объект основных фондов 15
    1.3. Технологические требования к конструкции листовых штампованных деталей 17
    Раздел 2 . Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 19
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия 19
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия 25
    2.3. Управление персоналом 30
    Раздел 3. Характеристика цеха крупной штамповки 35
    3.1. Краткая история цеха 35
    3.2. Организационная структура цеха 38
    3.3. Технико – экономические показатели работы цеха 44
    Раздел 4. Анализ проблем цеха крупной штамповки 46
    4.1 Характеристика основных фондов и эффективность их
    использования 46
    4.2. Оценки качества штампуемых деталей 52
    4.3. Обоснование значимости снижения себестоимости работы
    предприятия и цеха 54
    Раздел 5. Разработка рекомендаций и мероприятий по устранению недостатков штам-повочного производства 56
    Раздел 6. Экономическая оценка проекта 58
    Раздел 7. Правовое обеспечение проекта 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 68
  • Курсовая работа:

    Проблемы управлением государственным долгом

    25 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 5
    1.1. Сущность и значение государственного долга…. 5
    1.2. Классификация государственных займов.… 8
    2. СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ…. 13
    2.1. Сущность и задачи управления государственным долгом…. 13
    2.2. Принципы управления государственным долгом…. 15
    2.3. Внутреннего долга РФ и управление им… 16
    2.4. Внешний долг РФ и управление им… 20
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 25
    Заключение… 26
    Список литературы…. 27
  • Дипломная работа:

    Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
    1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.6
    1.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15
    1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
    2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
    2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
    2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
    2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66
  • Курсовая работа:

    Суверенитет РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие государственного суверенитета ….…8
    Глава 2. РФ – суверенное государство….….13
    2.1. Признаки и виды суверенитетов в Российской Федерации…. 20
    2.2. Основные направления, способы осуществления государственного суверенитета Российской Федерации… 24
    Глава 3. Конституционно – правовой статус Российской Федерации…
    Заключение…. 28
    Список литературы…. 30
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях на примере ИМЗ

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Состав оборотных средств 6
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 8
    2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 10
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 10
    2.2. Управление денежными средствами и другими
    финансовыми инструментами 17
    2.3. Управление дебиторской задолженностью и
    производственными запасами 25
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 40
    Заключение 48
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Воздействие финансов на развитие экономики

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ФИНАНСЫ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Сущность финансов 4
    1.2 Функции финансов 7
    1.3. Финансовая система страны, ее звенья. 12
    2. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭКОНОМИКУ 15
    2.1. Налоговая система государства 16
    2.2. Бюджетная система 23
    2.3. Система внебюджетных фондов 28
    2.5. Финансовые ресурсы предприятий 30
    2.4. Финансовый рынок 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Межличностное общение

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задачи межличностного взаимодействия 4
    Факторы, определяющие межличностное общение 7
    Межличностные отношения 10
    Межличностное общение 12
    Содержание общения в межличностных отношениях 15
    Психология эффектов межличностного отношения 21
    Заключение 24
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 5
    1.2. Классификация материально-производственных запасов 7
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» 13
    2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
    2.2. Основные экономические показатели 17
    3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
    3.1. Первичная документация по учету материалов 20
    3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
    3.3. Синтетический учет 27
    3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
    Заключение 43
    Литературы 45
    Приложения 48