СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение квалификации  персонала - Дипломная работа №31931

«Повышение квалификации персонала» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации

персонала 5

1.2. Виды обучения 15

1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»

2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31

2.2.Организационная структура управления предприятием 36

2.3. Основные виды деятельности предприятия 41

2.4. Анализ внешней среды предприятия 43

2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45

2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации

на предприятии ЗАО «Сактон» 47

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»

3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации

персонала на ЗАО «Сактон» 63

3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию

анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства.

В современных условиях повышению квалификации кадров придается важное значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Повышение квалификации кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Изучаемая тема, является актуальной, так как сегодня появляются все новые виды обучения, которые необходимо не только изучать, но и применять их на практике. Кроме того, повышение квалификации приносит экономическую выгоду не только предприятию, но и работнику.

Объектом исследования является закрытое акционерное общество «Сактон», которое является одним из ведущих предприятий текстильной отрасли, специализирующегося на выпуске верхних трикотажных изделий.

Предмет исследования процесс организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии.

Цель работы – изучение организации повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть теоретические основы повышения квалификации;

- дать организационно – экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать систему повышения квалификации персонала на предприятии;

- выявить основные проблемы и предложить пути совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.

Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определена цель и задачи дипломной работы, представлена методологическая база.

Первая глава работы теоретическая. В ней дано понятие повышения квалификации персонала, представлены основные виды обучения, определена роль аттестации в повышении квалификации персонала.

Вторая глава направлена на отражение общей характеристики предприятия, а именно истории создания предприятия, организационной структуры управления, основных видов деятельности, внешней среды, а также основных экономических показателей деятельности.

Третья глава дипломной работы направлена на анализ системы повышения квалификации на предприятии, разработку мероприятий по совершенствованию организации повышения квалификации персонала.

В заключении сделаны краткие выводы по изложенному материалу.

Дипломная работа написана на основании различных источников информации, были изучены учебные пособия по управлению персоналом, менеджменту, документация предприятия, сведенья на сайте в Интернете, средства периодической печати.

Особый вклад в написание работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы повышения квалификации, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области повышения квалификации персонала.


Заключение

Таким образом, изучив теоретические основы темы, организационно – экономические основы предприятия, проанализировав процесс повышения квалификации в организации можно сделать следующий вывод.

Рассматриваемым предприятием являлось закрытое акционерное общество «Сактон», его деятельность направлена на выпуск и реализацию продукции с целью получения прибыли.

На предприятии работает 290 человек, среди которых такие категории персонала, как:

- рабочие;

- специалисты;

- служащие;

- руководители.

На предприятии периодически осуществляется повышение квалификации персонала.

Повышение квалификации кадров – это обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.

Целями повышения квалификации персонала являются:

- удержание работника в организации, сохранение его для фирмы;

- продвижение по служебной лестнице (создание резерва на управленческие должности);

- повышение производительности и качества труда, а также качества продукции;

- предотвращение профессиональной деградации специалистов;

- нахождение сотрудниками тех видов работ, которые соответствуют их темпераменту, запросам и характеру специальности.

Необходимость повышения квалификации персонала обуславливается следующими причинами:

- нехватка квалифицированных кадров;

- увеличение стоимости рабочей силы;

- давление конкурентов, создающее условия для более эффективного использования труда собственных работников;

- технологические изменения, связанные с научно-техническим прогрессом;

- подготовка к более высокой должности;

- развитие потенциала работников;

- рост объемов производства, торговли, предоставляемых услуг;

- рост социальной ответственности предприятия за ее работников, то есть создание фирмой условий для развития работников.

Повышение квалификации осуществляется посредством обучения. Существует множество различных видов обучения, среди которых обучение непосредственно на учебном месте, обучение на курсах повышения квалификации, а также тренинги, коучинги и др.

Руководство предприятий самостоятельно определяет виды обучения.

На ЗАО «Сактон» используются несколько различных методов обучения, однако нет места тренингам и коученгу.

После повышения квалификации работники либо сдают экзамены на повышение квалификационного разряда либо проходят аттестацию.

Для проведения аттестации создается специальная комиссия, персональный состав которой утверждается соответствующим распоряжением.

Аттестация проводится в несколько этапов: издание приказа о проведении аттестации; утверждение порядка проведения аттестации; создание аттестационной комиссии.

После проведения аттестации результаты доводятся до сведения аттестуемого, путем неформального общения проводится собеседование. Внимание аттестуемого акцентируется на сферах и областях, которые требуют совершенствования, даются рекомендации для продвижения по должностной лестнице.

Проанализировав систему повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» были предложены различные мероприятия, среди которых создание отдела обучения на базе отдела кадров, внедрение новых видов обучения. Реализуемые мероприятия позволят достичь экономической и социальной эффективности.

И в заключение следует отметить, что руководству не следует забывать о том, что персонал является ведущим активом предприятия, поэтому необходимо постоянно совершенствовать систему повышения квалификации работников предприятия.


Список литературы

1. Конститутия Российской Федерации.

2. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 2005, с.142.

3. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2007. – 176 с.

4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2005,- 479 c.

5. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2006. - С. 173 -184.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2004. 224с.

7. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 2007 г. – 95 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2004.– 326 с.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - №-е изд. – Гардарики, 2005. – 528 с.

10. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2007.

11. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2006. – 288 с.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2008 г.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2009 г.

14. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2009 г.

15. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2004, с.250.

16. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2006. – 304 с.

17. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 2008 г.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2004. – 480 с.

19. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

20. Клег Б. Интенсивный курс: управление людьми/Б. Клег, П. Бич; Перевод с английского В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с – (Интенсивный курс).

21. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.

22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 284 с.

23. М. Ванетти. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2004 -258 с.

24. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

25. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 2005, с. 450.

27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2007. 160 с.

28. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2008.

29. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2005. 176 с.

30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2007.- 608 с.

31. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2006.- 193 с.

32. Управление персоналом: курс лекций; практические задания/Л.И. Лукичева; под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. – (библиотека высшей школы).


Тема: «Повышение квалификации персонала»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала на ОАО Ижевский радиозавод

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 33
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 40
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 42
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 43
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Характеристика персонала предприятия 49
    3.2. Анализ использования системы повышения квалификации
    на предприятии 55
    3.3. Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 6
    1.2. Виды обучения 16
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 31
    Организационная структура управления предприятием 35
    Основные виды деятельности предприятия 42
    Анализ внешней среды предприятия 44
    Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
    3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
    ПРЕДПРИЯТИИ
    Характеристика персонала предприятия 49
    Анализ использования системы повышения квалификации на
    предприятии 53
    Основные проблемы и пути совершенствования повышения
    квалификации персонала на предприятии 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Отчет по практике:

    Система повышения квалификации персонала предприятия

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…5
    2. Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующее на предприятии….6
    Заключение….12
    Приложение А…13
    Приложение Б…14
    Приложение В…15
    Приложение Г….16
    Приложение Д…17
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
    1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии
    1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров
    1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров
    2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»
    2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»
    3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»
    3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции на примере ООО ПК «Антей»

    73 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Теоретические основы анализа объема производства
    и реализации продукции….8
    1.1. Объекты, задачи и информационное обеспечение анализа производства и реализации продукции….8
    1.2. Показатели объема производства и реализации продукции….10
    1.3. Методика анализа объема производства и реализации продукции….12
    2. Анализ объема производства и реализации продукции ООО ПК «Антей»….28
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…28
    2.2. Анализ динамики и выполнения плана по производству и реализации продукции….34
    2.3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции….36
    2.4. Анализ ритмичности производства и реализации продукции….43
    2.5. Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции….46
    3. Определение факторов и резервов увеличения выпуска
    и реализации продукции….….49
    3.1. Расчет влияния факторов на объем производства и реализации продукции….49
    3.2. Определение и обобщение величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции….….…54
    Заключение….67
    Список используемой литературы….….71
    Приложения…74
  • Дипломная работа:

    Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…5
    1.2. Характеристика системы управления….8
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
    1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
    1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
    1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
    2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
    2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
    2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
    2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
    3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
    3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
    3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
    3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
    ПРИЛОЖЕНИЯ….64
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии

    63 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Технологический процесс на предприятии 19
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Реферат:

    Неформальное отношение

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Неформальное общение 3
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности капитальных вложений на примере ОАО Элеконд

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 18
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 18
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 23
    2.3. Основные финансовые показатели деятельности организации 28
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 32
    3. УЧЕТ КАПИТАЛЬНЫЙ ВЛОЖЕНИЙ 37
    3.1. Организация первичного учета 37
    3.2. Учет движения основных средств 39
    3.3. Инвентаризация основных средств 46
    3.4. Отложенные налоговые обязательства 47
    3.5. Совершенствование учета капитальных вложений 52
    4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 59
    4.1. Анализ показателей фондоотдачи и фондорентабельности по предприятию 59
    4.2. Анализ эффективности отдельных капитальных вложений 64
    4.3. Направление повышения эффективности использования капитальных вложений 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере Аптеки Фармакон

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9
    1.3. Оценка технологии производства 11
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» 27
    2.1. Динамика основных экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 28
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 43
    3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АПТЕКИ ФАРМАКОН» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 46
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 46
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 53
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 55
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 62
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 62
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 64
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 65
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 67
    4.5. План реализации проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.История развития лизинга 5
    2.Сущность лизинга 6
    3.Виды лизинга 8
    4.Правовые основы лизинговых отношений 15
    5.Использование лизинга для налоговой
    оптимизации при инвестировании в основные средства 18
    6.Кредит или лизинг 27
    7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
    Заключение 36
    Список литературы 38