СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование обучения и повышения квалификации  персонала на современном предприятии - Дипломная работа №19476

«Совершенствование обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии» - Дипломная работа

  • 79 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Siera

Содержание

Введение

1 Теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

1.1 Сущность обучения и повышения квалификации кадров на предприятии

1.2 Методы обучения и повышения квалификации кадров

1.3 Эффективность обучения и повышения квалификации кадров

2 Анализ процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ динамики и структуры персонала ООО «Технодом»

2.3 Анализ методов и результатов обучения в ООО «Технодом»

3 Совершенствование процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

3.1 Общие направления совершенствования обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

3.2 Рекомендации по совершенствованию методов обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом»

3.3 Рекомендации по оценке эффективности процесса обучения и повышения квалификации кадров

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность предприятия постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.

Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата на предприятии, повышают мотивацию сотрудников и их преданность предприятию, обеспечивают преемственность в управлении.

Обучение, развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Научно-технический прогресс, мировая конкуренция выдвигают новые требования по совершенствованию качества образования. Сегодня научное лидерство организации не является залогом лидерства в эффективности. Ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Инженер, закончивший ВУЗ в середине прошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации до конца своей трудовой биографии – институтского багажа было вполне достаточно; знания выпускников начала века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться значительно быстрее. Парадигма стабильности знаний на базе накопленного и систематизированного опыта, информационно-предметного подхода к образованию должна быть переосмыслена в направлении междисциплинарности, комплексности и постоянно развивающегося образовательного процесса, направленного на интеллектуализацию личности, развитие творческих способностей. Первостепенное значение приобретает качество образования в контексте непрерывного образовательного процесса.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне нее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний.

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Технодом».

Предметом исследования является обучение и повышение квалификации персонала.

Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании обучения и повышения квалификации персонала на современном предприятии.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать теоретические основы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии.

2. Проанализировать процесс обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».

3. Предложить направления совершенствования процесса обучения и повышения квалификации кадров ООО «Технодом».

Теоретической и практической основой явились законодательные и нормативные документы, действующие в РФ, а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных авторов А.П.Егоршин, А.Л. Кибанова, Б.М. Генкина, Ю.Г. Одегова.

При выполнении работы использовались следующие методы исследования:

- анализ научной и методической литературы по теме исследования,

- сопоставление мнений различных авторов,

- обобщение материала,

- анализ существующего на предприятии отдела кадров.


Заключение

Вне зависимости от конкретного подхода, проведение оценки эффективности корпоративного обучения позволяет выявить возможности повышения доходности соответствующих инвестиций. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет – наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний. Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты посредством повышения уровня профессионального мастерства, капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата в организации, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации, обеспечивает преемственность в управлении.

В крупных организациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации. Повышение квалификации трудового коллектива предполагает его обучение выполнению новых задач и полноценному применению современных технологий, а также выработку профессиональной надежности и развитие имеющихся умений.

Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Оценка эффективности программ обучения является центральным моментом управления профессиональным обучением в современной компании. В зависимости от целей и возможностей конкретной организации обучение может быть узкоспециальным (профессиональным) и корпоративным, проходить в форме лекций, семинаров, тренингов.

ООО «Технодом» создано в целях снабжения производителей сельскохозяйственной продукции, организаций перерабатывающей промышленности и других отраслей, обслуживающих агропромышленный комплекс, материально-техническими ресурсами, в том числе на основе развития и совершенствования дилерской деятельности и снабженческого сервиса, аренды, лизинга, проката, развития межотраслевых и международных связей и получения прибыли.

Таким образом, система планирования обучения в организации ООО «Технодом» отсутствует, все решения по обучению, повышении квалификации носят ситуативный характер, ситуативный характер обучения подразумевает оторванность учебного мероприятия от стратегических целей организации, специфики бизнес-процесса, корпоративной культуры и направленность обучения на решение возникшей, локальной проблемы требующих повышения знаний работников. Это означает, что даже в случае формирования в ходе учебных действий мероприятий необходимых навыков, нет гарантии, что сотрудник будет внедрять их в постоянную практику. Основным методам повышения квалификации применяемого в организации ООО «Технодом» является – тренинг.

В ходе изучения деятельности ООО «Технодом» и управления персоналом на данном предприятии были выявлены следующие недостатки:

1. Повышение квалификации носит ситуативный характер. На предприятии необходимо разработать собственные обучающие программы для молодых специалистов.

2. На предприятии не применяются современные методы обучения и повышения квалификации. Предлагается организовать на предприятии систему дистанционного обучения.

3. Среди разнообразия методов повышения квалификации на предприятии применяется только тренинг. Предлагается комбинировать различные методы обучения и развития персонала такие как:

- обучение на рабочем месте: ротация, делегирование полномочий, ученичество и наставничество (разработать программу по адаптации к работе молодых специалистов);

- лекции.

- использование модульных систем обучения.

4. В расчете эффективности процесса обучения на предприятии используются только реакции сотрудников на проведение тренингов, а также расчет эффективности с помощью методики «Возврат на инвестиции (ROI)». Предлагается дополнить процесс оценки эффективности обучения и развития персонала на предприятии следующими шкалами (критериями) оценки как: шкала усвоение, шкала производственное поведение и шкала результат.


Список литературы

1. Аширов Д.А., Управление персоналом / Д.А. Аширов.- М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. – 135 с.

2. Бабинцев В. Стратегия развития кадров / В. Бабинцев, В. Захаров // Служба кадров и персонал. — 2008. — № 6. — С. 28-32.

3. Бакирова Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 288 с.

4. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур / А.Блинов // Маркетинг.- 2008. -№1. С.13-17.

5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2008.- 791 с.

6. Винокуров М.А Автоматизация кадрового учета / М.А. Винокуров и др.- М.: Инфра – М, 2006.- 222 с.

7. Волгин И.А. Экономика труда: социально-трудовые отношения / И.А. Волгин. - М.: Экзамен, 2007.- 736 с.

8. Горячев С.С. Система трудовой мотивации – принципы построения / С.С. Горячев // Предпринимательство. – 2006.- №2.- С. 3-8.

9. Горячев С.С. Управление мотивацией труда (теоретико-методический аспект) / С.С. Горячев. - М.: Маркетинг, 2007. – 504 с.

10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 260 с.

11. Забирова Л. Кадровая стратегия организации / Л.Забирова // Человек и труд. - 2007. - № 3. - С. 32-35.

12. Ижбулатова О. В. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия / О.В. Ижбулатова // Управление персоналом. - 2009. - № 1. - C. 70-72.

13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин.- СПб, 2006. – 432 с.

14. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Т.С. Кабаченко. - СПб.: «Питер», 2006. – 329 с.

15. Каз М. Мотивация труда: трансформация структуры теоретико-методологического знания и когнитивно-ценностный подход / М.Каз // Вопросы экономики.- 2008.- №12.- С. 66-69.

16. Кардашов В. Повышение квалификации кадров / В. Кардашов // Человек и труд.-2006. - №10.- С. 12-18.

17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 660 с.

18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 650 с.

19. Корнейчук, Б.В. Экономика труда : учеб. пособие для вузов / Б.В. Корнейчук. - М.: Гардарики, 2007.- 182 с.

20. Куприянова Т.М. Мотивация труда персонала в современных коммерческих организациях / Т.М. Куприянова // Консультант директора.- 2008. - №22.- С. 102-105.

21. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура.- М., 2008.- 166 с.

22. Маркин В.Н. Мотивационный менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Маркин.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 88 с.

23. Могилевкин Е.А. Кадровая политика и стратегия организации / Е.А. Могилевкин Е.А. // Высшее образование в России. - 2007. - № 9. - С. 12-18.

24. Ньюстром Дж. В., Организационное поведение / Дж.В. Ньюстром.- Пер. с англ. СПб., 2007.- 203 с.

25. Овчинникова Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации / Т.И. Овчинникова // Кадры предприятия.- №11.- 2006.-С.41

26. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: оценка эффективности / Ю.Г. Одегов.- М.: Экзамен, 2008.- 167 с.

27. Теория управления: учебник /Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина.- М.: Изд-во РАГС, 2006.- С.256.

28. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 412с.

29. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.

30. Филатова М. Доля сотрудника / М. Филатова // Эксперт.- 2007. -№ 5.- С. 77-82.

31. Чемеков В. Стратегические цели компании и управление персоналом / В.Чемеков // Человек и труд.- 2006. - №9.- С. 28-34.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации персонала на предприятии (сга)

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала 18
    1.3 Трудовые ресурсы предприятия….25
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО «Южная многоотраслевая корпорация» 32
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК » 32
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии 36
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала 45
    Заключение…55
    Глоссарий ….…58
    Список использованных источников….61
    Приложение….64
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….11
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….13
    2. Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …21
    2.1 Общая характеристика ООО «Мадлен и А Тревел»….21
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел».23
    2.3 Обучение кадров как метод развития персонала….31
    Заключение….….42
    Список литературы….44
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    43 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения
    квалификации персонала на предприятии ….… 6
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6
    1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22
    2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22
    2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….….…. 29
    Заключение …. 41
    Библиография …. 43
  • Курсовая работа:

    Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…5
    1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5
    1.2 Повышение профессионального мастерства….10
    1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
    2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
    2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
    3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
    Заключение….….41
    Список литературы….44
  • Дипломная работа:

    Повышение квалификации персонала

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие и сущность анализа и повышения квалификации
    персонала 5
    1.2. Виды обучения 15
    1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «САКТОН»
    2.1.История создания, цели, задачи предприятия 31
    2.2.Организационная структура управления предприятием 36
    2.3. Основные виды деятельности предприятия 41
    2.4. Анализ внешней среды предприятия 43
    2.5. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 45
    2.6. Анализ структуры персонала и системы повышения квалификации
    на предприятии ЗАО «Сактон» 47
    3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «САКТОН»
    3.1. Анализ основных проблем системы повышения квалификации
    персонала на ЗАО «Сактон» 63
    3.2. Основные предложения и рекомендации по совершенствованию
    анализа и повышения квалификации персонала на ЗАО «Сактон» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)

    120 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии
    1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии
    1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия
    1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников
    1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии
    У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    2.1 Общая характеристика разреза Талдинский
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации
    2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском
    2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском
    3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском
    3.2 Совершенствование системы мотивации персонала
    3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Филиал «Универсальный» Липецкого облпотребсоюза

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Открытие регистров синтетического учета 6
    2. Учет денежных средств в кассе, на расчетном счете 8
    3. Учет в розничных торговых организациях 14
    4. Учет в организациях общественного питания 17
    5. Учет расчетов и кредитов банка 20
    6. Учет в заготовительных организациях 24
    7. Учет расчетов по оплате труда 27
    8. Учет на предприятиях оптовой торговли 33
    9. Учет операций автомобильного транспорта 43
    10. Учет топлива, хозяйственных материалов, запасных частей 46
    11. Учет фондов 49
    12. Учет основных средств 50
    13. Учет материалов 55
    14. Учет расходов будущих периодов, резервов 57
    15. Закрытие счетов производства и капитальных вложений 59
    16. Учет расходов на продажу и финансовых результатов хозяйственной деятельности 61
    17. Составление бухгалтерской отчетности 64
    Выводы и предложения 66
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учета и аудита материально – производственных запасов и учета с поставщиками на предприятии

    111 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты учета и аудита материальных и производственных запасов и расчетов с поставщиками
    1.1 Нормативно-правовое регулирование материально-производственных запасов и их оценка. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
    1.2 Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками
    1.3 Аудит материально-производственных запасов и расчетов с поставщиками
    2 Бухгалтерский учет материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Логистический центр»
    2.2 Анализ организации бухгалтерского учета материально – производственных запасов в ООО «Логистический центр»
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    3 Направления совершенствования учета и аудита материально – производственных запасов и учета расчетов с поставщиками в ООО «Логистический центр»
    3.1 План и программа аудита материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками ООО «Логистический центр»
    3.2 Бухгалтерская проверка материально – производственных запасов и расчетов с поставщиками
    3.3 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учета
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Экономические категории и законы

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экономические законы….
    2. Экономические категории….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Cовременное понятие гуманизации труда

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1 Современное понятие гуманизации труда, основные направления гуманистического подхода к развитию социальной среды организации
    1.1 Понятие гуманизации труда
    1.2 Основные направления гуманистического подхода к развитию социальной среды организации
    2 Изменение роли личного фактора общественного производства под влиянием достижений науки и техники
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Понятие экономической теории

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Содержание экономической теории…
    2. Предмет экономической теории….
    3. Функции и задачи экономической теории…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…
    2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Оценка эффективности управления инвестиционным портфелем.

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Инвестиционный портфель: понятие, виды, цели и принципы формирования….
    2. Оценка инвестиционного портфеля….
    3. Примеры расчета по формированию инвестиционного портфеля…
    Заключение….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Планирование объёмов продаж

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…. ….5
    2. Цели, задачи и технология обоснования плановых решений по объёмам продаж при составлении бюджета продаж…8
    3. Исследование конъюнктуры рынка….15
    4. Планирование ассортимента продукции….18
    5. Оценка конкурентоспособности предприятия и планирование цены…23
    6. Прогнозирование объёма продаж….26
    Заключение….28
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Основные результаты национальной экономики и их измерения

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Национальная экономика и механизм ее развития….
    1.1. Национальная экономика: цели и результаты….
    1.2. Сущность и функции финансов….
    1.3. Фискальная политика государства и ее влияние на объем национального производства….
    1.4. Влияние потребления и инвестиций на объем национального производства…
    2. Национальная экономика: основные результаты функционирования и их измерения….
    2.1. Валовой национальный продукт….
    2.2. Методы расчета ВНП….
    2.3. Взаимосвязь показателей ВНП….
    2.4. ВНП и “чистое экономическое благосостояние”….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Функции страхования.Основные условия страхования грузов. Доходы, расходы и финансовые результаты страховой деятельности

    20 страниц(ы) 

    1. Функции страхования….
    2. Основные условия страхования грузов…
    3. Доходы, расходы и финансовые результаты страховой деятельности…
    Список литературы….