СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский») - Дипломная работа №34315

«Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)» - Дипломная работа

  • 120 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ledesterva

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии

1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии

1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия

1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников

1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии

У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском

2.1 Общая характеристика разреза Талдинский

2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации

2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском

2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий

Выводы по главе 2

Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском

3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском

3.2 Совершенствование системы мотивации персонала

3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации работников является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей организации в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.


Выдержка из текста работы

Проект предполагает:

1. Увеличить производительность труда до 4312 тыс. руб. / чел в год;

2. Сократить время на адаптацию персонала до 2,5 месяцев;

3. Уменьшить вероятность ошибок в работе до 4 % (вместо 5 %);

4. Сократить затраты времени на отбор персонала в год с 6 до 5,5 месяцев;

5. согласованность требований к сотрудникам с запросами подразделений повысить с имеющихся 95 % до 98 %.


Заключение

Проблемы управления процессом повышения квалификации в организации персонала, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.

Проанализировав процесс обучения и повышения квалификации в ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» были сделаны следующие выводы. Компания продолжает наращивать объемы производства, появилась возможность по созданию новых рабочих мест, улучшилось материальное положение на предприятии.

Однако существует проблема старения кадров. Руководству предприятия и отдела кадров необходимо уделять внимание, тому, какими методами и приемами они в дальнейшем смогут привлекать в компанию молодежь.

Повышение квалификации персонала ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» поможет по следующим ключевым направлениям:

Подбор и расстановка кадров. Перспектива обучения и повышения квалификации привлекает хороших специалистов. Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание.

Использование новых технологий и производственных систем. Во многих предприятиях имеется широкий спектр технологических возможностей, однако некоторые из них не используются из-за отсутствия квалифицированных кадров. Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий.

Качество продукции и услуг. Обучение и повышение квалификации персонала, особенно неформальных лидеров команд и сотрудников, работающих с клиентами, позволяет полнее удовлетворять потребности клиентов.

Выявление потенциальных руководителей и управленческого персонала. В процессе повышения квалификации проявляют себя сотрудники с потенциальными способностями к руководству и менеджменту, в связи, с чем можно строить долгосрочные планы на будущее в масштабах всей организации.

Способность организации действенно реагировать на меняющиеся обстоятельства. Прошедший обучение и повышение квалификации персонал расширяет возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов.

Данная дипломная работа посвящена изучению проблемы эффективного управления персоналом на основе повышение квалификации работников в предприятия ОАО \"разрез Талдинский\".

В настоящее время специалисты в области управления персоналом все больше склоняются к тому, что эффективные руководители должны оперировать с помощью чувств и обратной связи, намечать свой путь в будущее, двигаться пошагово, быть готовыми всегда повернуть назад, если натолкнутся на стекло.

Чтобы уменьшить вероятность управленческой ошибки руководитель вынужден постоянно чувствовать психологический «пульс» своих подчиненных, быть «на связи» и вовремя реагировать на происходящие изменения.

Анализ проведенного исследования позволяет сформулировать следующие выводы:

Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному строить свои отношения с персоналом и управлять им, просчитывая все будущие шаги.

Если руководитель рассчитывает на процветание и успех своего дела, то должен уметь использовать в управлении те методы, формы и стиль предлагаемых в данной работе.

Решению многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта концепция управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.

Практическую значимость работы может составить внедрение в ОАО \"разрез Талдинский\" следующих предложений. Управление персоналом должно осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями подразделений и целями предприятия в целом. И в первую очередь необходимо пересмотреть содержание учебных программ с точки зрения соответствия их современным требованиям производства.

Подготовка и повышение квалификации работников должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности. ОАО \"разрез Талдинский\" должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

При этом следует отметить, что в отличие от реконструкции основных фондов, процесс обучения и повышения квалификации персонала требует не столь значительных инвестиций, потому что он происходит на основе базы, созданной за достаточно долгие годы.


Список литературы

1. Абульханова-Славская, К.А. и др. Социально-психологические проблемы производственного коллектива [Текст]: – Изд-во Наука. М. 2013

2. Александренок, М. С. Мотивация труда в системе управления предприятием и организационно – экономический механизм ее развития [Текст]/ М. С. Александренок ; под науч. ред. академика П. Г. Никитенко. – Минск : Право и экономика, 2012 .

3. Арутюнов, В. Инновации и система корпоративного образования: вклад университета [Текст]/ В. Арутюнов, Л. Стрекова, С. Цыганов //Высшее образование в России. – 2012 . – №1.

4. Астратова, Г.В., Вертиль, В.В., Гермоидзе, Г.Е. К вопросу о специфике образовательных услуг в сфере профессионального образования [Текст]// Известия УрГЭУ. 2011 . №6.

5. Базаров, Т.Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации [Текст]: Автореф. дисс…. док. психол. наук. М.: МГУ, 2013 .

6. Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях разреза [Текст]: – М.: ИНФРА-М, 2011 .

7. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: -М.: МГУ, 2011 .

8. Воротынцева, Т., Неделин, Е. Строим систему обучения персонала [Текст]. Серия: Бизнес-технологии Издательство: Речь, 2013 г.

9. Вудкок, М., Френсис, Д. Раскрепощенный менеджер [Текст]: – М.: Дело, 2011 .

10. Герчикова, И.А. Менеджмент [Текст]:Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2013 г.

11. Глазл, Ф. Предприятие будущего [Текст]: – Калуга: Духовное познание, 2013 .

12. Горбатова, Е. А. Теория и практика психологического тренинга [Текст]: – Издательство: Речь, 2013 г.

13. Гусарова, Е.Н. Технологии обучения взрослых. Семинары, тренинги для менеджеров, руководителей, студентов, преподавателей гуманитарных специальностей [Текст]. – М.: АПКиППРО, 2012 .

14. Дерешко, Б. Ю. Развитие дистанционного образования на базе новых инфотехнологий [Текст]/ Б. Ю. Дерешко, С. П. Лукьянов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012 . –№11.

15. Донских, А. Г. Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения [Текст]: Серия: Бизнес-тренинг Издательство: Речь, 2011 г.

16. Дресвянников, В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии [Текст]: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013 .

17. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / пер. с англ. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013 .

18. Змеев, С.И. Основы андрагогики [Текст]: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: Наука, 2013 .

19. Занятость, безработица, служба занятости: толковый словарь терминов и понятий [Текст]: – М.: «Нива России», 2011 .

20. Казакова, Н.В. Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в современной экономике [Текст]// Инновации. – 2011 . – №1 (58).

21. Календжян, С.О. Делегирование управления в обучающейся организации. Часть 1 [Текст]// Российское предпринимательство. – 2012 . – №9 (21).

22. Календжян, С.О. Обучение на предприятии в интересах бизнеса [Текст]// Бизнес Академия, №2, 2012 .

23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013 .

24. Климов, Е.А. Психология профессионала [Текст]: – М., Воронеж, 2011 .

25. Кричевский, Р.Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [Текст]: – М.: Дело, 2013 .

26. Кузьмин, И. Психотехнологии и эффективный менеджмент [Текст]: – М: Технологическая школа бизнеса, 2013 .

27. Кунц, Г., О Доннел, С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]: – М.: Прогресс, 2013 .

28. Ладанов, И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующееся лидерство [Текст]: – М.: УЦ Перспектива, 2013 .

29. Ландсберг, Макс. Менеджер-коуч. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем работаете [Текст]: – Издательство: Эксмо, 2013 г.

30. Леонтьев, В.Г. Психологические механизмы мотивации [Текст]: – Новосибирск: НГУ, 2013 .

31. Липатов, С.А. Методы социально-психологической диагностики организаций [Текст]//Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. – М.: Наука, 2013 .

32. Липатов, С.А. Социально-психологическая диагностика организационной культуры. Дисс…. канд.психол.наук. М.: МГУ, 2013 .

33. Липатов, С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики [Текст]// Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2013 .

34. Макхем, К. Управленческий консалтинг [Текст]: – М.: Издательство Дело и Сервис. 2013 .

35. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]: – М.: Инфра-М, 2013 г.

36. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]. – М.: Инфра-М, 2013 г.

37. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации [Текст]: – М.: ИНФРА-М, 2011 .

38. Менеджмент организаций [Текст]: учебное пособие Гос. комитета по высшему образованию и Гос. академии управления имени С. Орджоникидзе/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М: Инфра-М, 2013 .

39. Менеджмент социальной работы [Текст]/ Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. М.: ВЛАДОС, МГСУ, 2013 .

40. Мескон, М. Основы менеджмента, 3-е издание [Текст]: Перс с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2013 .

41. Методы эффективного обучения взрослых [Текст]: Учебно-методическое пособие. Ин-т повышения квалификации государственных служащих, М., 2013 .

42. Мишурова, И.В., Кутелев, П.В. Управление мотивацией персонала [Текст]: – М.: ИКЦ МарТ, 2011 .

43. Мясникова, Л.A., Фрид, М.И. Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе) [Текст], СПб, "Бизнес-пресса", 2012 г.

44. Никифоров, Г.С., Сливкин, Ю.Н. Психология менеджмента. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности [Текст]/Под ред. Никифорова Г.С. -СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2011 .

45. Новиков П.Н., Малышева В.А. Организация подготовки и дополнительного профессионального образования рабочих [Текст]// Профессиональное образование, 2011 . №3.

46. Нонака, И. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах [Текст] / пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011 .

47. Оганесян, И. Управление персоналом организации [Текст]: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2012 .

48. Основы андрагогики: учебное пособие для студентов высш. учебн. Заведений [Текст] /И.А. Колесникова, А.Е. Марон, Е.П. Тонконогая и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 .

49. Онушкин, В.Г., Огарев, Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии [Текст]: –СПб; Воронеж, 2011 .

50. Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала [Текст] – Издательство: ИВЭСЭП, Знание, 2011 г.


Тема: «Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Дипломная работа:

    Проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
    1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….7
    1.2. Привлечение персонала в организацию…10
    1.3. Процедура отбора персонала….17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
    2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
    2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
    2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
    3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
    3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
    Заключение….64
    Список литературы…68
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в антикризисном управлении на примере предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Сущность кризиса.
    1.1. Понятие и типология кризиса.
    1.2. Признаки кризиса.
    1.3. Человеческий фактор антикризисного управления.
    Глава 2. Антикризисное управление персоналом предприятия.
    2.1. Антикризисные характеристики управления персоналом.
    2.2. Понятие конфликтов.
    2.3. Система антикризисного управления персоналом.
    2.4. Антикризисная политика в управлении персоналом.
    2.5. Принципы антикризисного управления персоналом.
    2.6. Система планирования персонала предприятия.
    2.7. Формирование кадрового персонала на кризисном предприятии.
    Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
    Глава 4. Рекомендации по улучшению деятельности ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и макршейдерского дела - Межотраслевой научный центр ВНИМИ» \Сибирский филиал
    Заключение.
    Список литературы.
    Приложение.
  • Контрольная работа:

    История предпринимательства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РУСИ. 4
    1.1. Предпринимательство в России в конце 19 – начале 20 вв. 4
    1.2. Предпринимательство СССР : 1987-1991 гг. 10
    2. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИТНИМАТЕЛЬСТВО В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. 16
    2.1. Развитие предпринимательства в Россия: 1992-1996 гг 16
    2.2. История российского предпринимательства. (1996-1999 г.г). 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния
    1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятия
    1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
    1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
    1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
    1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
    2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
    2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
    3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
    3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
    3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ эффективности использования ресурсного потенциала и исследование возможностей его использования на примере ООО «Шахта им.Ворошилова»

    136 страниц(ы) 

    Введение….….…5
    1 Краткая характеристика предприятия….….….6
    1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….6
    1.2 Анализ технико-экономических показателей
    ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
    1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
    1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
    предприятия ….….….15
    1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
    маркетинга на предприятии ….….19
    2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
    2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….….27
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
    2.5 Анализ деловой активности….….43
    2.6Диагностика финансового состояния….45
    2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
    2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
    3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
    3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
    3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
    3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
    3.4 Основные средства предприятия… 58
    4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
    5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
    потенциала предприятия….….114
    6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
    6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
    6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
    6.4 Экология….….…132
    Заключение….….135
    Список использованных источников….….….136
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана

    76 страниц(ы) 

    Введение …. 6
    1Бизнес-планирование в условиях рынка …. 8
    1.1 Бизнес-планирование: назначение, цели, задачи и виды …. 9
    1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана… 14
    1.3 Порядок разработки бизнес-плана…. 22
    2 Анализ рынка оказываемых услуг при осуществлении внешнеэкономической деятельности и предпосылки открытия СВХ ….
    25
    2.1 Характеристика процедур таможенного регулирования ВЭД …. 25
    2.1.1 Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности….
    25
    2.1.2 Хранение товаров на складах временного хранения… 28
    2.2 Анализ конкурентной среды г.Новокузнецка в сфере складской деятельности в ВЭД .…
    38
    2.2.1 Оценка конкурентоспособности предприятий г.Новокузнецка, осуществляющих складскую деятельность при ВЭД ….
    41
    2.2.2 Оценка конкурентных преимуществ вновь создаваемого СВХ на конкурентной карте г.Новокузнецка и определение вероятных методов конкурентной борьбы….
    48
    3 Разработка бизнес-плана открытия СВХ….… 56
    3.1 Характеристика вновь создаваемого СВХ… 56
    3.1.1 Организационно-правовая форма…. 57
    3.1.2 Организационная структура СВХ…. 58
    3.2 Производственный план … 60
    3.2.1 Производственные площади и потребность в оборудовании … 60
    3.2.2 Издержки оказания услуг СВХ …. 61
    3.3 Концепция маркетинга …. 62
    3.4 Экономические расчеты и анализ результатов реализации проекта. 64
    3.4.1 Инвестиционный план … 66
    3.4.2 Финансовый план ….…. 66
    3.4.3 Оценка экономической эффективности проекта создания СВХ . 68
    3.5 Резюме …. 74
    Заключение …. 76
    Список используемой литературы …. 79
  • Дипломная работа:

    Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации

    100 страниц(ы) 

    Введение… 6
    1 Теоретическая часть…. 9
    1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 9
    1.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17
    1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
    1.4 Управление организационными изменениями…. 36
    2 Аналитическая часть… 40
    2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
    2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
    2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
    2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
    2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
    2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
    3 Проектная часть…. 69
    3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
    3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
    3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
    3.4 Результаты проекта…. 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
    Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
    Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
    Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
    Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
    Последний лист дипломной работы 94
  • Контрольная работа:

    Воображение

    22 страниц(ы) 

    1. Введение….2
    2.1. Физиологические основные процессы воображения….….5
    2.2. Функции воображения ….…6
    2.3. Виды воображения ….7
    2.4. Индивидуальные особенности воображения и его развития… 11
    2.5. Воображение в творчестве….16
    2.6. Воображение в личности ….….18
    3. Заключение ….….20
    4. Список используемой литературы….25
  • Курсовая работа:

    Воображение и творчество

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
    1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
    1.2 Деятельность и психические процессы 8
    2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
    2.1 Природа воображения 11
    2.2 Виды воображения 12
    2.3 Функции воображения и его развития 16
    2.4 Воображение и творчество 17
    3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
    3.1 Природа творчества 19
    3.2 Творческие способности (креативность) 20
    3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
    3.4 Сущность креативности 22
    3.5 Творческие способности и успешность 23
    3.6 Развитие творческих способностей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Расчет шахты

    15 страниц(ы) 


    Введение….4
    1. Расчет геологических запасов в шахтном поле….5
    2. Расчет балансовых и забалансовых запасов в шахтном поле….5
    3. Расчет промышленных запасов в шахтном поле….6
    4. Выбор способа вскрытия шахтного поля…6
    5. Выбор способа подготовки шахтного поля…9
    6. Порядок отработки пластов в свите…9
    7. Система разработки пласта в свите….10
    8. Производственная мощность шахты….11
    9. Срок службы шахты…13
    Заключение….14
    Список использованных источников….…15
  • Отчет по практике:

    Анализ хозяйственной деятельности

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-
    ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    1.1 Краткая характеристика предприятия
    1.2 Организационно-правовая форма хозяйствования
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
    2.1 Организационная структура управления
    2.2 Характеристика структуры управления предприятием (организации-
    ей), ее положительные и отрицательные стороны
    2.3 Анализ должностных инструкций специалистов
    2.4 Содержание деятельности предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ