СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский») - Дипломная работа №34315

«Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)» - Дипломная работа

  • 120 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ledesterva

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблем обучения и развития персонала на угольном предприятии

1.1 Методы управления персоналом на угольном предприятии

1.2 Развитие трудового потенциала персонала предприятия

1.3 Оценка результатов труда и деловых качеств работников

1.4 Планирование трудовой карьеры работников на угольном предприятии

У Вас получилось всё про развитие персонала, но нет ни одного параграфа про теоретические аспекты обучения персонала

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском

2.1 Общая характеристика разреза Талдинский

2.2 Анализ хозяйственной деятельности организации

2.3 Диагностика системы управления персоналом на разрезе Талдинском

2.4 Анализ системы обучения и развития персонала на разрезе Талдинкий

Выводы по главе 2

Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации персонала на разрезе Талдинском

3.1 Совершенствование кадровой политики на разрезе Талдинском

3.2 Совершенствование системы мотивации персонала

3.3 Совершенствование процесса профессионально-технического обучения персонала

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации работников является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках. Это обуславливается необходимостью научно обоснованного определения реальных потребностей организации в квалифицированных кадрах нужного количества и качества.


Выдержка из текста работы

Проект предполагает:

1. Увеличить производительность труда до 4312 тыс. руб. / чел в год;

2. Сократить время на адаптацию персонала до 2,5 месяцев;

3. Уменьшить вероятность ошибок в работе до 4 % (вместо 5 %);

4. Сократить затраты времени на отбор персонала в год с 6 до 5,5 месяцев;

5. согласованность требований к сотрудникам с запросами подразделений повысить с имеющихся 95 % до 98 %.


Заключение

Проблемы управления процессом повышения квалификации в организации персонала, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.

Проанализировав процесс обучения и повышения квалификации в ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» были сделаны следующие выводы. Компания продолжает наращивать объемы производства, появилась возможность по созданию новых рабочих мест, улучшилось материальное положение на предприятии.

Однако существует проблема старения кадров. Руководству предприятия и отдела кадров необходимо уделять внимание, тому, какими методами и приемами они в дальнейшем смогут привлекать в компанию молодежь.

Повышение квалификации персонала ЗАО «Издательский дом «Комсомольская правда» поможет по следующим ключевым направлениям:

Подбор и расстановка кадров. Перспектива обучения и повышения квалификации привлекает хороших специалистов. Текучесть кадров снижается, поскольку должным образом подготовленные сотрудники получают больше удовлетворения от работы, так как могут полнее себя реализовать, а их усилия получают признание.

Использование новых технологий и производственных систем. Во многих предприятиях имеется широкий спектр технологических возможностей, однако некоторые из них не используются из-за отсутствия квалифицированных кадров. Повышение квалификации на рабочем месте, когда начальник организует обучение отдельных сотрудников или небольших групп, служит кратчайшим путем к применению новых технологий.

Качество продукции и услуг. Обучение и повышение квалификации персонала, особенно неформальных лидеров команд и сотрудников, работающих с клиентами, позволяет полнее удовлетворять потребности клиентов.

Выявление потенциальных руководителей и управленческого персонала. В процессе повышения квалификации проявляют себя сотрудники с потенциальными способностями к руководству и менеджменту, в связи, с чем можно строить долгосрочные планы на будущее в масштабах всей организации.

Способность организации действенно реагировать на меняющиеся обстоятельства. Прошедший обучение и повышение квалификации персонал расширяет возможности реагирования на меняющиеся требования клиентов.

Данная дипломная работа посвящена изучению проблемы эффективного управления персоналом на основе повышение квалификации работников в предприятия ОАО \"разрез Талдинский\".

В настоящее время специалисты в области управления персоналом все больше склоняются к тому, что эффективные руководители должны оперировать с помощью чувств и обратной связи, намечать свой путь в будущее, двигаться пошагово, быть готовыми всегда повернуть назад, если натолкнутся на стекло.

Чтобы уменьшить вероятность управленческой ошибки руководитель вынужден постоянно чувствовать психологический «пульс» своих подчиненных, быть «на связи» и вовремя реагировать на происходящие изменения.

Анализ проведенного исследования позволяет сформулировать следующие выводы:

Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному строить свои отношения с персоналом и управлять им, просчитывая все будущие шаги.

Если руководитель рассчитывает на процветание и успех своего дела, то должен уметь использовать в управлении те методы, формы и стиль предлагаемых в данной работе.

Решению многих задач и призвана помочь эта работа, так как здесь раскрыта концепция управления персоналом организации в условиях рыночных отношений. Руководителю необходимо знать, как решать проблемы, как умело и уместно использовать соответствующие технологии и методы управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.

Практическую значимость работы может составить внедрение в ОАО \"разрез Талдинский\" следующих предложений. Управление персоналом должно осуществляться через согласование целей между сотрудниками и руководителем. Однозначные и ясные цели, которые по возможности должны обсуждаться и согласовываться с сотрудниками при составлении планов их деятельности, учет способностей сотрудников при утверждении рабочих целей, объяснений связи между целями работника, целями подразделений и целями предприятия в целом. И в первую очередь необходимо пересмотреть содержание учебных программ с точки зрения соответствия их современным требованиям производства.

Подготовка и повышение квалификации работников должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности. ОАО \"разрез Талдинский\" должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

При этом следует отметить, что в отличие от реконструкции основных фондов, процесс обучения и повышения квалификации персонала требует не столь значительных инвестиций, потому что он происходит на основе базы, созданной за достаточно долгие годы.


Список литературы

1. Абульханова-Славская, К.А. и др. Социально-психологические проблемы производственного коллектива [Текст]: – Изд-во Наука. М. 2013

2. Александренок, М. С. Мотивация труда в системе управления предприятием и организационно – экономический механизм ее развития [Текст]/ М. С. Александренок ; под науч. ред. академика П. Г. Никитенко. – Минск : Право и экономика, 2012 .

3. Арутюнов, В. Инновации и система корпоративного образования: вклад университета [Текст]/ В. Арутюнов, Л. Стрекова, С. Цыганов //Высшее образование в России. – 2012 . – №1.

4. Астратова, Г.В., Вертиль, В.В., Гермоидзе, Г.Е. К вопросу о специфике образовательных услуг в сфере профессионального образования [Текст]// Известия УрГЭУ. 2011 . №6.

5. Базаров, Т.Ю. Социально-психологические методы и технологии управления персоналом организации [Текст]: Автореф. дисс…. док. психол. наук. М.: МГУ, 2013 .

6. Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях разреза [Текст]: – М.: ИНФРА-М, 2011 .

7. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: -М.: МГУ, 2011 .

8. Воротынцева, Т., Неделин, Е. Строим систему обучения персонала [Текст]. Серия: Бизнес-технологии Издательство: Речь, 2013 г.

9. Вудкок, М., Френсис, Д. Раскрепощенный менеджер [Текст]: – М.: Дело, 2011 .

10. Герчикова, И.А. Менеджмент [Текст]:Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2013 г.

11. Глазл, Ф. Предприятие будущего [Текст]: – Калуга: Духовное познание, 2013 .

12. Горбатова, Е. А. Теория и практика психологического тренинга [Текст]: – Издательство: Речь, 2013 г.

13. Гусарова, Е.Н. Технологии обучения взрослых. Семинары, тренинги для менеджеров, руководителей, студентов, преподавателей гуманитарных специальностей [Текст]. – М.: АПКиППРО, 2012 .

14. Дерешко, Б. Ю. Развитие дистанционного образования на базе новых инфотехнологий [Текст]/ Б. Ю. Дерешко, С. П. Лукьянов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012 . –№11.

15. Донских, А. Г. Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения [Текст]: Серия: Бизнес-тренинг Издательство: Речь, 2011 г.

16. Дресвянников, В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии [Текст]: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2013 .

17. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы [Текст] / пер. с англ. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 2013 .

18. Змеев, С.И. Основы андрагогики [Текст]: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: Наука, 2013 .

19. Занятость, безработица, служба занятости: толковый словарь терминов и понятий [Текст]: – М.: «Нива России», 2011 .

20. Казакова, Н.В. Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в современной экономике [Текст]// Инновации. – 2011 . – №1 (58).

21. Календжян, С.О. Делегирование управления в обучающейся организации. Часть 1 [Текст]// Российское предпринимательство. – 2012 . – №9 (21).

22. Календжян, С.О. Обучение на предприятии в интересах бизнеса [Текст]// Бизнес Академия, №2, 2012 .

23. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013 .

24. Климов, Е.А. Психология профессионала [Текст]: – М., Воронеж, 2011 .

25. Кричевский, Р.Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе [Текст]: – М.: Дело, 2013 .

26. Кузьмин, И. Психотехнологии и эффективный менеджмент [Текст]: – М: Технологическая школа бизнеса, 2013 .

27. Кунц, Г., О Доннел, С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]: – М.: Прогресс, 2013 .

28. Ладанов, И.Д. Психология управления рыночными структурами: преобразующееся лидерство [Текст]: – М.: УЦ Перспектива, 2013 .

29. Ландсберг, Макс. Менеджер-коуч. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем работаете [Текст]: – Издательство: Эксмо, 2013 г.

30. Леонтьев, В.Г. Психологические механизмы мотивации [Текст]: – Новосибирск: НГУ, 2013 .

31. Липатов, С.А. Методы социально-психологической диагностики организаций [Текст]//Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой. – М.: Наука, 2013 .

32. Липатов, С.А. Социально-психологическая диагностика организационной культуры. Дисс…. канд.психол.наук. М.: МГУ, 2013 .

33. Липатов, С.А. Организационная культура: концептуальные модели и методы диагностики [Текст]// Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 2013 .

34. Макхем, К. Управленческий консалтинг [Текст]: – М.: Издательство Дело и Сервис. 2013 .

35. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]: – М.: Инфра-М, 2013 г.

36. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия [Текст]. – М.: Инфра-М, 2013 г.

37. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации [Текст]: – М.: ИНФРА-М, 2011 .

38. Менеджмент организаций [Текст]: учебное пособие Гос. комитета по высшему образованию и Гос. академии управления имени С. Орджоникидзе/Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М: Инфра-М, 2013 .

39. Менеджмент социальной работы [Текст]/ Под ред. Е.И. Комарова, А.И. Войтенко. М.: ВЛАДОС, МГСУ, 2013 .

40. Мескон, М. Основы менеджмента, 3-е издание [Текст]: Перс с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2013 .

41. Методы эффективного обучения взрослых [Текст]: Учебно-методическое пособие. Ин-т повышения квалификации государственных служащих, М., 2013 .

42. Мишурова, И.В., Кутелев, П.В. Управление мотивацией персонала [Текст]: – М.: ИКЦ МарТ, 2011 .

43. Мясникова, Л.A., Фрид, М.И. Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе) [Текст], СПб, "Бизнес-пресса", 2012 г.

44. Никифоров, Г.С., Сливкин, Ю.Н. Психология менеджмента. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности [Текст]/Под ред. Никифорова Г.С. -СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2011 .

45. Новиков П.Н., Малышева В.А. Организация подготовки и дополнительного профессионального образования рабочих [Текст]// Профессиональное образование, 2011 . №3.

46. Нонака, И. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах [Текст] / пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011 .

47. Оганесян, И. Управление персоналом организации [Текст]: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2012 .

48. Основы андрагогики: учебное пособие для студентов высш. учебн. Заведений [Текст] /И.А. Колесникова, А.Е. Марон, Е.П. Тонконогая и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 .

49. Онушкин, В.Г., Огарев, Е.И. Образование взрослых: междисциплинарный словарь терминологии [Текст]: –СПб; Воронеж, 2011 .

50. Панфилова, А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала [Текст] – Издательство: ИВЭСЭП, Знание, 2011 г.


Тема: «Совершенствование системы обучения и развития персонала предприятия (на примере ОАО «Разрез Талдинский»)»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 120
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Дипломная работа:

    Проблемы и пути совершенствования технологий найма и отбора персонала на предприятии на примере ОАО «НПП «Контакт

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
    1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….7
    1.2. Привлечение персонала в организацию…10
    1.3. Процедура отбора персонала….17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
    2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
    2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
    2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
    3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
    3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
    Заключение….64
    Список литературы…68
    Приложения….69
  • Курсовая работа:

    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО «АЛНАС»)

    47 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия…. 6
    1.1. Понятие управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 6
    1.2. Этапы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 11
    1.3. Методы управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии…. 16
    2. Анализ эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью на предприятии на примере ОАО «АЛНАС»…. 21
    2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия….21
    2.2. Оценка эффективности управления запасами на предприятии… 26
    2.3. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии…. 31
    3. Пути повышения эффективности управления запасами и дебиторской задолженностью предприятия в условиях финансово-экономического кризиса на примере ОАО «АЛНАС»…. 36
    3.1. Повышение эффективности управления запасами на предприятии… 36
    3.2. Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью на предприятии….39
    Выводы и предложения….….43
    Список использованных источников и литературы….45
    Приложения….…47
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.10
    1.2.1 Абсолютные показатели финансовой устойчивости.10
    1.2.2 Относительные показатели финансовой устойчивости.16
    2 Рекомендации по укреплению финансовой устойчивости страховой организации.20
    Заключение.29
    Список литературы.30
    Приложение.31
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проблемам учета и анализа основных средств

    129 страниц(ы) 

    Введение….5
    1 Краткая характеристика предприятия…7
    1.1 Краткая характеристика ООО «Шахта Коксовая»….7
    1.2 Анализ технико-экономических показателей….….9
    2 Анализ и диагностика финансового состояния предприятия….25
    2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового
    состояния предприятия….….….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ
    бухгалтерского баланса….27
    2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
    риска банкротства предприятия….….….32
    2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия…38
    2.5 Анализ деловой активности….42
    2.6 Диагностика финансового состояния….44
    2.7 Анализ безубыточности работы предприятия….46
    2.8 Оценка эффективности бизнеса….….47
    6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность принимаемых решений….….90
    6.1 Анализ производственного травматизма ….…90
    6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….…92
    6.3 Экология….93
  • Курсовая работа:

    Воображение и творчество

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 6
    1.1 Понятие и строение человеческой деятельности 6
    1.2 Деятельность и психические процессы 8
    2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 11
    2.1 Природа воображения 11
    2.2 Виды воображения 12
    2.3 Функции воображения и его развития 16
    2.4 Воображение и творчество 17
    3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 19
    3.1 Природа творчества 19
    3.2 Творческие способности (креативность) 20
    3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом 21
    3.4 Сущность креативности 22
    3.5 Творческие способности и успешность 23
    3.6 Развитие творческих способностей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Контрольная работа:

    Горные машины и оборудование

    27 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1 Общие сведения о районе месторождения
    1.1 Характеристика углольных пластов
    2. Производственная мощность и срок существования шахты.
    3. Технология ведения очистных работ.
    4. Расчет основных экономических показателей проекта
    Заключение
    Список используемых источников
  • Дипломная работа:

    Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа.

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    Теоретическая часть 9
    1.Характеристика деятельности ГИБДД РФ и сложившейся аварийной ситуации в России. 10
    1.1. История ГИБДД России 10
    1.1.1 История создания ГАИ Кузбасса. 17
    1.2 Общая характеристика Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. 19
    1.3 Нормативно-правовые основы обеспечения 29
    безопасности дорожного движения 29
    1.4 Нарушения участниками дорожного движения правил дорожного движения. 45
    1.5 Характеристика сложившейся аварийной ситуации в России. 51
    1.6 Специфические правила дорожного движения 55
    в некоторых странах мира 55
    Аналитическая часть. 57
    2. Анализ деятельности ГИБДД УВД Г.Междуреченска. 58
    2.1 Общая характеристика ГИБДД УВД г.Междуреченска 58
    2.2. Роль и основные задачи ГИБДД 58
    2.3 Организационная структура ГИБДД. 63
    2.4. Правовые основы деятельности ГИБДД. 70
    2.5. Финансирование и материально –техническое обеспечение ГИБДД УВД г.Междуреченска. 75
    2.6. Показатели характеризующие деятельность ГИБДД УВД г.Междуреченска. 81
    2.7. Трудовой потенциал ГИБДД г.Междуреченска. 95
    Проектная часть 100
    3.Мероприятия, направленные на снижение аварийности на дорогах Междуреченского городского округа. 101
    3.1. Психофизиологический отбора водителей предприятий и учреждений. 102
    3.1.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 104
    3.2. Мероприятие по внедрению автоматизированных систем видеонаблюдения на дорогах. 107
    3.2.1.Расчет эффективности предложенного мероприятия. 108
    3.3. Мероприятие по повышению профессионализма молодых водителей. 112
    Заключение. 115
    Список литературы: 118
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа №1

    10 страниц(ы) 

    74. Даны векторы , , и в некотором базисе. Показать, что векторы a, b, c образуют базис и найти координаты вектора е в этом базисе.
    , , , .
    Решение:
    Векторы a, b, c образуют базис, если они некомпланарны, т.е. :
    - значит, векторы a, b, c некомпланарны и образуют базис.
    Найдем коэффициенты разложения вектора е в этом базисе, т.е. е = xa + yb + zc.
    Распишем это равенство покоординатно:
    4 = 2х + 4у + 6z,
    19 = 1x + 3y + 5z,
    -5 = 0x - 3y + 7z,
    Откуда находим х = -28,5, у = 9,9, z = 3,5.
    Запишем вектор е в базисе a, b, c: е = -28,5a + 9,9b + 3,5c.
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации»

    80 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
    1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации
    1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской Федерации
    1.3. Процесс информационного обеспечения организации
    1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
    Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
    2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
    2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
    2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
    2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
    2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
    2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
    зАКЛЮЧЕНИЕ
    лИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оплаты труда на ОАО «Зенковская

    172 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1 «Анализ производственно-хозяйственной деятельности «
    1.1. Краткая характеристика предприятия
    1.2. Обзор технико-экономических результатов.
    1.3. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции.
    1.4. Анализ производства продукции
    1.5. Анализ качества продукции.
    1.6. Анализ организационно-технического уровня производственного процесса
    1.7. Анализ использования ОПФ
    1.8. Анализ управления трудовыми ресурсами и заработной платой.
    1.9. Анализ себестоимости
    1.10. Анализ социального развития шахты
    1.11. Анализ геологоразведочных работ
    1.12. Анализ состояния охраны труда и техники безопасности
    1.13. Анализ охраны окружающей среды, рекультивация земель.
    1.14. Анализ капитального строительства
    Раздел 2 «Анализ финансового состояния шахты «Зенковская»
    2.1. Задачи анализа финансового состояния
    2.2.Информационная база анализа финансового состояния шахты
    2.3.Характеристика имущества шахты.
    2.4.Финансовая устойчивость
    2.5.Анализ платежеспособности и ликвидности.
    2.6. Отчет о финансовых результатах и их использовании.
    Раздел 3: Сущность заработной платы в рыночной экономике
    3.1. Сущность , функции и значение заработной платы
    3.2. Приемлемый уровень зарплаты
    3.3. Мотивация труда и повышение заработной платы
    3.4. Формы оплаты труда
    3.5. Проблемы оплаты труда в России
    3.6. Зарубежный опыт регулирования заработной платы . Перспективы использования
    Раздел 4: Анализ организации и оплаты труда на ОАО шахта «Зенковская»
    4.1. Методика, приемы и способы анализа расчетов по оплате труда
    4.2. Динамика и структура расчетов по оплате труда
    4.3 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
    4.4 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
    Раздел 5: Предложения по совершенствованию системы оплаты труда
    Раздел 6: Совершенствование системы оплаты труда на предприятии
    6.1 Концепция и методика разработки бестарифной системы оплаты труда
    6.2 Разработка и внедрение бестарифной системы оплаты труда на ОАО «Зенковская»
    6.3 Расчет заработной платы в условиях бестарифной системы оплаты труда
    6.4 Обобщающие выводы по внедрению бестарифной системы оплаты труда
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Контрольная работа:

    История предпринимательства

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА РУСИ. 4
    1.1. Предпринимательство в России в конце 19 – начале 20 вв. 4
    1.2. Предпринимательство СССР : 1987-1991 гг. 10
    2. РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИТНИМАТЕЛЬСТВО В НОВЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. 16
    2.1. Развитие предпринимательства в Россия: 1992-1996 гг 16
    2.2. История российского предпринимательства. (1996-1999 г.г). 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Выбор технологии и средств механизации отработки угольных пластов

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Выбор и обоснование схемы вскрытия, способа подготовки и системы разработки
    2. Выбор средств механизации и способов выемки угля
    3. Характеристика подготовительных выработок и их назначение
    4. Подсчет запасов выемочного участка и эксплуатационных потерь по системе разработки
    5. Определение нагрузки на очистной забой
    6. Организация работ в очистном забое
    7. Расчет комплексной нормы выработки и комплексной расценки
    8. Расчет графика организации работ в очистном забое
    9. Расчет количества воздуха для проветривания очистного забоя
    10. Техника безопасности при ведении очистных работ
    11. Технико-экономические показатели по системе разработки
    Литература
  • Дипломная работа:

    Особенности системы личностных ценностей сотрудников РОВД, принимавших участие в чеченской военной кампании

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6
    1.1.Подходы к пониманию личностных ценностей в рамках разных наук 29
    1.2 Система ценностей как основа социальной деятельности личности
    1.3. Личностные особенности сотрудников органов внутренних дел 37
    ГЛАВА 2. ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ В ВОЕННЫХ КОМПАНИЯХ 37
    2.1. Сущность посттравматического стресса у участников военных кампаний….
    2.2. Психологические основы построения системы реабилитации в Вооруженных силах 19
    2.3. Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реабилитации в Вооруженных силах 26
    2.4 Технологии социальной работы с участниками военных конфликтов по их психосоциальной адаптации к условиям мирной жизни 44
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА И ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ВОЕННОЙ КАМПАНИИ 37
    3.1. Организация исследования 42
    3.2. Анализ и интерпретация экспериментальных данных 44
    3.3. Ценностная сфера сотрудников органов внутренних дел, переживших посттравматический стресс 55
    3.4. Рекомендации по психосоциальной работе с сотрудниками РОВД, находящимися в состоянии посттравматического стресса 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80