У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации» » - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: ledesterva
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации
1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской Федерации
1.3. Процесс информационного обеспечения организации
1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
зАКЛЮЧЕНИЕ
лИТЕРАТУРА
Введение
«Человек является информационным существом, самой лакомой пищей, которого, является информация», - Р. Симизу.
В настоящее время значительная часть инвестиций в Российской Федерации вкладывается в совершенствование систем информационного обеспечения предприятий, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления .
Современная вычислительная техника и информационные технологии, которые с каждым новым поколением высокими темпами увеличивают скорость обработки информации - самый перспективный подход к эффективному управлению различными социальными системами и организациями.
Существенная роль информационных технологий состоит в ускорении процессов получения, распространения и использования информации, повышении качества интеллектуальных ресурсов и качества жизни населения.
Государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями участвуют: в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий; создают информационные системы и обеспечивают доступ к содержащейся в них информации на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации.
Исследования специалистов показывают, что от 50 до 90 % рабочего времени менеджер тратит на обмен информацией, происходящий в процессе совещаний, собраний, бесед, встреч, переговоров, приема посетителей.
И это жизненная необходимость, поскольку информация сегодня превратилась в важнейший ресурс социально-экономического, технического, технологического развития любой организации.
Внедрение интеллектуальных систем требует достаточно больших вложений, но они, несомненно, с лихвой окупаются, так как информация - это знаковый символ современной эпохи - кто владеет информацией, тот владеет миром. Без информации невозможна совместная работа в условиях разде-ления труда, обладание информацией означает обладание реальной властью.
Целью разработки мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации с использованием информационных технологий и информационных систем является: экономия затрат труда, материальных ресурсов, энергии.
Наряду со всеми достоинствами данное решение проблемы имеет и свои недостатки. Одним из таких недостатков является необходимость получения новых знаний руководителями для того, чтобы использовать предложенные средства наиболее эффективно, что требует довольно таки много времени, но этого требует уровень организации современного производства, и руководство любой организации просто обязано «идти в ногу со временем».
Поэтому выбор темы «Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации» (на примере МУ «ЦСОН») для написания дипломного проекта обусловлен её актуальностью, так как информационное обеспечение в организации является связующим звеном между интересами учреждения, персонала, потребителей услуг, а так же интересами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Объект исследования - МУ «Центр социального обслуживания населения» - МУ «ЦСОН».
МУ «Центр социального обслуживания населения» в городе Прокопьевске осуществляет социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, гарантированное статьёй 7 Конституции РФ и Федеральными законами в сфере социального обслуживания населения на территории Российской Федерации.
Истоки социальной работы в России восходят к благотворительности, существовавшей на всех этапах развития общества, а так же «к признанию свободы и достоинства личности, идеал которой свободен от страха и нужды, имеет равные и неотъемлемые права», закреплённые во Всеобщей декларации прав человека в соответствии с принципами Устава ООН.
Предмет исследования: мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения организации на примере МУ «ЦСОН» на основе анализа деятельности данного учреждения.
Цель предпринимаемого исследования – разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения МУ «ЦСОН».
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
1) изучить, проанализировать и описать теоретические основы системы информационного обеспечения организации;
2) описать деятельность МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения;
3) выявить проблемы на основе анализа состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»;
4) выработать мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения МУ «ЦСОН».
Основные методы, используемые при написании дипломного проекта - это: исследовательский, который нацелен на анализ и диагностику исследуемой системы и инструментальный, который обеспечивает проектирование новых подходов. В основе методологии исследования лежит системный подход. Так же использованы методы: сравнения, детализации, обобщения и нормативный.
На основании вышесказанного гипотезу можно сформулировать так: необходимость обеспечения организации МУ «ЦСОН» информацией, которая должным образом отобрана, обобщена, систематизирована и проанализирована, является своевременной - то есть, пригодна для принятия правильного и обоснованного решения в каждой конкретной ситуации.
В данном дипломном проекте намечено рассмотреть следующие вопросы:
1) В теоретической главе изложены основные направления государственной информационной политики в целях реализации полномочий государственных органов и обеспечения обмена информацией между этими органами, а также в иных установленных федеральными законами, программами, доктринами и концепциями целях.
В данной главе раскрываются основные положения Федерального закона № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года.
В теоретической главе дано описание процесса информационного обеспечения организации, который обеспечивает менеджменту всех уровней управления необходимую и достаточную информационно-аналитическую поддержку при условии правильной постановки задач и обоснованного выбора методов сбора, обработки, кодирования, передачи и хранения информации.
Так же в теоретической главе даётся определение понятия информационной системы и информационных технологий и подчёркивается актуальность наличия программно-технических средств, обеспечивающих бесперебойное движение информации по всем звеньям управленческой цепочки.
2) В аналитической главе даётся общая характеристика объекта исследования МУ «Центр социального обслуживания населения» г.Прокопьевска. А так же анализ предмета исследования – особенности деятельности объекта исследования МУ «ЦСОН» по совершенствованию системы информационного обеспечения.
3) В проектной главе сформулированы выводы о состоянии предмета исследования - мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения МУ «ЦСОН», разработаны предложения и мероприятия по повышению эффективности управленческих действий по рассматриваемому вопросу.
Заключение
Для реализации данного решения потребуются следующие мероприятия:
1. Назначить ответственного за реализацию УР.
2. Организационно-методическому отделению и заместителям директора проработать механизм проведения данного мероприятия, определить сроки исполнения поэтапно, ответственных лиц, обратную связь на каждом этапе и продвижение по структуре управления.
3. Выработать орготделу механизм получения информации о ходе выполнения решения. Основой должна стать система обнаружения ошибок и достижений в ходе выполнения УР.
4. Орготделу разработать вариант «Акта…» (например Акт обследования. Вариант в Приложении 2), позволяющий обобщить в одном письменном варианте всю имеющуюся о каждом обслуживаемом максимально-полную и достоверную информацию.
5. Бухгалтерии и экономисту произвести расчет затрат на проведение данного мероприятия (составление актов, бумага, краска для принтеров и ксероксов, оплата труда.)
6. Орготделу передать акты в печать в отделения срочного обслуживания с использованием имеющихся средств печати: принтеры, ксероксы.
7. Заведующим отделений надомного обслуживания проинструктировать социальных работников, как заполнять данные акты, осуществлять помощь и контроль исполнения и предусмотреть варианты делегирования полномочий.
8. Социальным работникам отделений надомного обслуживания оформить эти акты в письменном виде на каждого обслуживаемого ими и стоящего на очереди клиента (8-12чел), проведя исследование имеющейся неструктурированной информации на достоверность и передать заведующим отделений на проверку.
9. Проверенную информацию заведующим отделений надомного обслуживания передать заведующим отделений срочного социального обслуживания для внесения данных в компьютер специалистами данной службы и создания новой базы данных с использованием программы Excel.
10. Специалистам отделений срочного обслуживания внести переданную информацию в компьютеры, проверить качество проведённой работы и отчитаться о проделанной работе руководителю.
Обратная связь.
Измерение и оценка последствий решения, сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить, при этом информация из первоисточника всегда лучше, чем сделанный кем то отчёт.
Как показали результаты проведённого исследования, в МУ ЦСОН первоочередной при принятии УР является задача формирования информационного обеспечения. Данная проблема остро встала в отделениях надомного социального обслуживания где работают только с письменной и устной информацией, нет компьютеров, и по мнению руководителей систематизировать всю имеющуюся информацию на электронных носителях пока не представляется возможным из-за недостатка бюджетного финансирования.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: [федер. закон: принят Гос. Думой 27 июля 2006] № 149-ФЗ
3.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 06 октября 2003г.], № 131-ФЗ.
4. О прожиточном минимуме в РФ: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 октября 1997г.], № 134-ФЗ.
5. Об организации местного самоуправления в Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 28 августа 1995г.], № 154-ФЗ.
6. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: [федер. закон: принят Гос. Думой 02 августа 1995г.], № 122- ФЗ .
7. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1995г.], ФЗ № 181-ФЗ.
8. Об основах социального обслуживания населения: [федер. закон: принят Гос. Думой 10 декабря 1995г.], № 195-ФЗ.
9. О защите прав потребителей: [федер. закон: принят Гос. Думой 07 февраля 1992г.], № 2300-I - ФЗ.
10. Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825.
11. О предоставлении бесплатного социального обслуживания и платных социальных услуг государственными и муниципальными социальными службами: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1996 года № 739.
12. О порядке и условиях предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года № 473.
13. О федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1995 года № 1151.
14. Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам: Национальный Стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884 - 2007 от 01 января 2009 года.
15. Социальное обслуживание населения. Термины и определения: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495 - 2005 от 01 января 2007 года.
16. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496 - 2005 от 01 января 2007 года.
17. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143 - 2003 от 01 января 2005 года.
18. Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142 - 2003 от 01 января 2005 года.
19. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации: Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 6.30 - 2003 от 01.07.2003
20. О потребительской корзине: [Закон Кемеровской области: принят Законодательным Собранием Кемеровской области 10 декабря 2006г.], № 152-03.
21. Об утверждении порядка и условий предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания Кемеровской области: Распоряжение Администрации кемеровской области от 25 декабря 2004 года № 1772-р.
22. О тарифах на дополнительные услуги в Кемеровской области: Распоряжение Администрации Кемеровской области от 13 декабря 2000 года № 1242-р.
23. О тарифах на услуги социальной прачечной и парикмахерской: Постановление главы города Прокопьевска от 27 апреля 2006 года № 7-П.
24. Положение о порядке предоставления дополнительных платных социальных услуг, оказываемых МУ ЦСОН г. Прокопьевска: Распоряжение главы города Прокопьевска от 15 января 2005 г. № 13-р.
25. Устав МУ «ЦСОН», зарегистрирован 16.02.2009.
26. Инструкция по делопроизводству МУ ЦСОН.
27. Коллективный договор.
28. Методические указания по проведению индивидуальной оценки нуждаемости в социальных услугах.
29. Правила внутреннего трудового распорядка.
30. Положение об отделении социального обслуживания на дому.
31. Положение об отделении срочного социального обслуживания.
32. Положение об отделении дневного пребывания.
33. Положение об оплате труда работников МУ ЦСОН.
34. Отчёт руководителя МУ «ЦСОН» за 2008 год.
35. Отчёт руководителя МУ «ЦСОН» за 2007 год.
Тема: | «Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации» » | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 5000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 91.2 Основные функции менеджмента 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы финансового планирования организации
97 страниц(ы)
Введение
1 Краткая характеристика МП "Светловское жилищно-коммунальное хозяйство" Котельничского района Кировской области РФ2 Аналитический обзор функционирования МП "Светловское жилищно-коммунальное хозяйство" Котельничского района Кировской области РФРазвернутьСвернуть
2.1 Анализ финансового состояния
2.2 Анализ деловой активности и рентабельности предприятия
2.3 Анализ существующей системы финансового планирования предприятия
3 Мероприятия по совершенствованию системы финансового планирования МП "Светловское жилищно-коммунальное хозяйство" Котельничского района Кировской области РФ
3.1 Внедрение автоматизации процесса финансового планирования
3.2Определение оптимальной структуры управления процессом финансового планирования
3.3Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью
4 Оценка проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование систем управления




-
Отчет по практике:
Анализ хозяйственной деятельности
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Краткая характеристика предприятия1.2 Организационно-правовая форма хозяйствованияРазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1 Организационная структура управления
2.2 Характеристика структуры управления предприятием (организации-
ей), ее положительные и отрицательные стороны
2.3 Анализ должностных инструкций специалистов
2.4 Содержание деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
5 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 4
1. Теория рабочего процесса буровых машин ударного действия.
2. Технологические меры повышения надежности.3. Классификация и конструкция землесосов и земснарядов.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
1. Введение:
2. Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса
3. Поводы и основания для начала уголовного процесса и возбужденияуголовного дела:РазвернутьСвернуть
4. Нормативная регламентация приема, регистрации, проверки и
разрешения заявлений и сообщений о преступлениях:
5. Порядок рассмотрения заявления (сообщения) о преступлении:
6. Заключение:
7. Список использованной литературы:
-
Курсовая работа:
Исследование систем управления
41 страниц(ы)
Введение
1. Типы системных представлений, использованных при изучении систем управления.
1.1. Концепции, типы системных представлений. Требования к системам управления.1.2. Сущность системного подхода.РазвернутьСвернуть
2. Методология исследования систем управления.
2.1. Этапы исследования систем при использовании различных методологических подходов.
2.2. Методы исследования систем управления.
3.Роль систем управления в управлении
Заключение
Литература
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление финансовой устойчивостью в антикризисном управлении на примере ООО "ТРИО-ЛТД"
80 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Содержание и основные понятия финансовой устойчивости. Основные приёмы оценки финансового состояния1.2.Проблемы анализа финансового состояния предприятияРазвернутьСвернуть
1.3.Методологические основы управления финансовой устойчивостью предприятия
1.3.1.Оценка финансового состояния предприятия
1.3.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3.Оценка структуры источников средств предприятия
2.УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРИО-ЛТД»)
2.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия
3. Предложения по улучшению финансовой устойчивости предприятия
3.1. Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «ТРИО-ЛТД»
3.2. Разработка модели оптимизации финансовой устойчивости на ООО «ТРИО-ЛТД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации
100 страниц(ы)
Введение… 6
1 Теоретическая часть…. 9
1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 91.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
1.4 Управление организационными изменениями…. 36
2 Аналитическая часть… 40
2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
3 Проектная часть…. 69
3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
3.4 Результаты проекта…. 81
Заключение…. 83
Список использованных источников и литературы…. 85
Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
Последний лист дипломной работы 94
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
Введение….….…5
1 Краткая характеристика предприятия….….….6
1.1Краткая характеристика ООО «Шахта им.Ворошилова»….….61.2 Анализ технико-экономических показателейРазвернутьСвернуть
ООО «Шахта им.Ворошилова»….….….7
1.3Представление и анализ менеджмента предприятия ….12
1.4 Реализация принципов маркетинга в деятельности
предприятия ….….….15
1.5 Направления совершенствования службы менеджмента и
маркетинга на предприятии ….….19
2Анализ и диагностика финансового состояния предприятия.….….21
2.1Понятие, значение и задачи финансового состояния предприятия и его финансовой устойчивости….21
2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….25
2.3 Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и
риска банкротства предприятия….….….27
2.4 Анализ ликвидности баланса предприятия….….40
2.5 Анализ деловой активности….….43
2.6Диагностика финансового состояния….45
2.7Анализ безубыточности работы предприятия….47
2.8Оценка эффективности бизнеса….….48
3 Ресурсный потенциал предприятия….…51
3.1 Сущность ресурсов предприятия… 51
3.2 Трудовые ресурсы предприятия…. 54
3.3 Финансовые ресурсы предприятия… 55
3.4 Основные средства предприятия… 58
4 Анализ эффективности использования ресурсного потенциала….….62
5 Проект повышения эффективности использования ресурсного
потенциала предприятия….….114
6 Безопасность жизнедеятельности и экология.…. ….122
6.1 Общие положения составления плана ликвидации аварий….….….122
6.2 Мероприятия по охране труда и технике безопасности ….124
6.3 Анализ производственного травматизма ….….….128
6.4 Экология….….…132
Заключение….….135
Список использованных источников….….….136
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1.Подходы к пониманию личностных ценностей в рамках разных наук 29РазвернутьСвернуть
1.2 Система ценностей как основа социальной деятельности личности
1.3. Личностные особенности сотрудников органов внутренних дел 37
ГЛАВА 2. ПСИХОТРАВМИРУЮЩИЙ ХАРАКТЕР УЧАСТИЯ В ВОЕННЫХ КОМПАНИЯХ 37
2.1. Сущность посттравматического стресса у участников военных кампаний….
2.2. Психологические основы построения системы реабилитации в Вооруженных силах 19
2.3. Основные направления работы, организационные формы и эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие функционирование системы реабилитации в Вооруженных силах 26
2.4 Технологии социальной работы с участниками военных конфликтов по их психосоциальной адаптации к условиям мирной жизни 44
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА И ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАСТНИКОВ ВОЕННОЙ КАМПАНИИ 37
3.1. Организация исследования 42
3.2. Анализ и интерпретация экспериментальных данных 44
3.3. Ценностная сфера сотрудников органов внутренних дел, переживших посттравматический стресс 55
3.4. Рекомендации по психосоциальной работе с сотрудниками РОВД, находящимися в состоянии посттравматического стресса 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на ОАО «Зенковская
172 страниц(ы)
Введение
Раздел 1 «Анализ производственно-хозяйственной деятельности «
1.1. Краткая характеристика предприятия1.2. Обзор технико-экономических результатов.РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции.
1.4. Анализ производства продукции
1.5. Анализ качества продукции.
1.6. Анализ организационно-технического уровня производственного процесса
1.7. Анализ использования ОПФ
1.8. Анализ управления трудовыми ресурсами и заработной платой.
1.9. Анализ себестоимости
1.10. Анализ социального развития шахты
1.11. Анализ геологоразведочных работ
1.12. Анализ состояния охраны труда и техники безопасности
1.13. Анализ охраны окружающей среды, рекультивация земель.
1.14. Анализ капитального строительства
Раздел 2 «Анализ финансового состояния шахты «Зенковская»
2.1. Задачи анализа финансового состояния
2.2.Информационная база анализа финансового состояния шахты
2.3.Характеристика имущества шахты.
2.4.Финансовая устойчивость
2.5.Анализ платежеспособности и ликвидности.
2.6. Отчет о финансовых результатах и их использовании.
Раздел 3: Сущность заработной платы в рыночной экономике
3.1. Сущность , функции и значение заработной платы
3.2. Приемлемый уровень зарплаты
3.3. Мотивация труда и повышение заработной платы
3.4. Формы оплаты труда
3.5. Проблемы оплаты труда в России
3.6. Зарубежный опыт регулирования заработной платы . Перспективы использования
Раздел 4: Анализ организации и оплаты труда на ОАО шахта «Зенковская»
4.1. Методика, приемы и способы анализа расчетов по оплате труда
4.2. Динамика и структура расчетов по оплате труда
4.3 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
4.4 Анализ заработной платы на шахте «Зенковская»
Раздел 5: Предложения по совершенствованию системы оплаты труда
Раздел 6: Совершенствование системы оплаты труда на предприятии
6.1 Концепция и методика разработки бестарифной системы оплаты труда
6.2 Разработка и внедрение бестарифной системы оплаты труда на ОАО «Зенковская»
6.3 Расчет заработной платы в условиях бестарифной системы оплаты труда
6.4 Обобщающие выводы по внедрению бестарифной системы оплаты труда
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Влияние родительских отношений на развитие и преодоление тревожности
50 страниц(ы)
Введение. – 3-5
Глава 1. Теоретические основы развития и преодоления тревожности
у детей в системе родительских отношений.1.1.Понятие «родительские отношения», виды, критерии. – 6-11РазвернутьСвернуть
1.2. Влияние родительских отношений на проявление тревожности
у детей старшего дошкольного возраста. – 11-16
1.3. Подходы к коррекции тревожности у детей в системе детско-
родительских отношений. – 16 -20
Глава 2. Изучение особенностей развития детско-родительских отношений
в семье (на материалах констатирующего этапа исследования). – 21 -30
Глава 3. Коррекционная программа по созданию психолого-педагогических
условий для преодоления тревожности у детей шестого года жизни
в системе детско-родительских отношений. – 31-39
Заключение. – 40
Библиография. – 41-42
Приложение.