У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"» - Дипломная работа
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 9
1.2 Основные функции менеджмента 16
1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
Введение
Известно, что культура как система порождения, сохранения и трансляции внегенетически наследуемого социального опыта, всегда образовывала материальную и духовную среду общества, способствующую формированию и возвышению человеческой личности.
Формирование новых общественных отношений актуализирует исследование проблем социокультурной сферы. С одной стороны, культура испытывает на себе влияние формирующихся сегодня социально- политических и социально-экономических механизмов. С другой стороны, культура сама оказывает заметное влияние на их развитие, является своеобразным социальным катализатором.
Активное влияние культуры как жизненно необходимого социального феномена распространяется и на досуг всех слоев и категорий населения.
Досуг и потенциально, и реально является временем для духовного развития личности, укрепления нравственного и физического здоровья, развития творческих способностей человека. Социально значимый досуг не может существовать вне рамок духовности, искусства, творчества, стремления людей к саморазвитию и самосовершенствованию. Он органично вбирает в себя неотъемлемые ценности современной культуры, выражает коренные интересы социума, реализует гуманные установки общества по обеспечению прав и свобод человека.
Как социальный феномен досуг уникален. Только в его рамках возможны реализация и развитие многочисленных видов и форм культурно- досуговой деятельности (далее – КДД). В настоящее время многообразие культурных потребностей общества, социальных групп, отдельных индивидов определяет достаточно разнообразные виды организаций социально-культурной сферы различной ведомственной принадлежности: государственными, муниципальными, частными, общественными организациями, к которым относится и сельский Дом культуры. Данное учреждение, являясь центром общения, духовного развития и отдыха населения, призвано осуществлять культурную работу в области традиционного народного творчества и любительского искусства.
История свидетельствует, что деятельность сельских домов культуры была наиболее востребованной в 60-90-е годы ХХ века, когда данные учреждения выполняли в сельской местности функции почти всех учреждений культы и искусства – кинотеатра, театра, музея, любительских творческих коллективов, пропаганды культурного наследия, местом общения жителей села.
Однако в последние годы наблюдается отток потребителей из домов культуры и культурно-досуговых центров. Причина подобного явления в бурном развитии компьютерных технологий, в приходе интернета в каждый дом, что позволяет каждому потребителю с легкостью найти для себя любую информацию, послушать любую музыку, посмотреть любой концерт. Таким образом, сельские дома культуры должны искать новые формы взаимодействия с населением в области культуры и досуга, что может быть решено с помощью стратегического менеджмента.
Практика показывает, что, что вопросам организации культурно- досуговой деятельности населения начинает уделяться внимание в 1920- 1930-е годы. В работах Н.К. Крупской, А.В. Луначарского, Е.Н. Медынского, М.В. Петровского рассматриваются сущность, назначение и функции, а также своеобразие досугового времени населения молодой Советской России, его культурного потенциала. Однако специальных научных исследований в этой области фактически не было до конца ХХ века. В настоящее время культурно-досуговая деятельность стала предметом исследования М.А. Ариарского, Ф.Д. Жаркова, Т.Г. Киселевой, Ю.Д.
Красильникова, Н.Ф. Максютина, А.В. Соколова, Н.Н. Ярошенко и др.
В данных работах содержится структурный анализ технологического процесса подготовки и проведения основных видов культурно-досуговых программ (информационно-просветительских, художественно- публицистических, культурно-развлекательных) в условиях различных учреждений культуры. Авторы исследований также раскрывают механизмы регулирования восприятия аудиторией указанных программ в учреждениях культуры. Однако, данные исследования в основном осуществлены с позиций философского, социологического и культурологического походов.
Вопросы менеджмента и маркетинга в области культуры и искусства, а также стратегического развития учреждений культуры нашли отражение в работах Н.Н. Ершова, Л.Г. Тульчнского, Е.П. Щековой и др. Но их исследования в основном затрагивают крупные государственные учреждения культуры и искусства, а также вопросы, связанные с управлением культуры в регионах. Аналогичных работ, освещающих проблемы деятельности сельских домов культуры и сельских культурно-досуговых центров, фактически нет.
В то же самое время практика показывает, что в современном обществе наблюдаются повышенные требования населения к качественным характеристикам сферы культуры: широте ассортимента предлагаемых услуг и степени их доступности, к оснащенности учреждений культуры современным оборудованием, к наличию инновационных проектов, а также к уровню профессиональной подготовки персонала. Это в равной степени относится и к деятельности сельских Домов культуры. Поэтому разработка стратегии развития сельского Дома культуры может помочь обеспечить в современных рыночных условиях возможность эффективного использования ограниченных материальных, финансовых и трудовых ресурсов для повышения качества оказываемых населению услуг культурного характера.
Таким образом, возникают противоречия:
– между государственным заказом на осуществление в современных социально-экономических условиях культурно-досуговой деятельности по реализации информационно-просветительских, художественно- публицистических и культурно-развлекательных программ для сельского населения и реальным состоянием управленческой деятельности в сельских домах культуры и культурно-досуговых центрах;
– между достаточной разработанностью вопросов стратегического управления деятельностью различных учреждений культуры и искусства и отсутствием научных исследований, раскрывающих механизмы стратегии развития сельский учреждений культуры;
– между необходимостью поиска путей инновационного развития сельских домов культуры и культурно-досуговых центров и отсутствием методических рекомендаций по организации данной деятельности для управленческих органов указанных учреждений.
Выявленные противоречия позволили сформулировать проблему исследования, которая состоит в необходимости поиска путей и средств повышения эффективности культурно-досуговой деятельности сельских учреждений культуры.
Недостаточная разработанность проблемы, а также необходимость ее теоретического осмысления и практического решения в общем контексте модернизации культурно-досуговой деятельности сельских учреждений культуры позволило сформулировать тему ВКР «Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК «Синегорская клубная система»».
Цель исследования – выявление теоретико-методологических основ и разработка методических рекомендаций по совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК «Синегорская клубная система» в новых условиях общественного развития и экономики.
Объект исследования – основные направления деятельности МБУК «Синегорская клубная система».
Предмет исследования – система управления МБУК «Синегорская клубная система».
Достижение цели определило необходимость решения следующих задач исследования:
1. На основе анализа научно-теоретической и методической литературы выявить совокупность положений, определяющих теоретико- методологическую основу концепции управления учреждениями культуры.
2. Уточнить содержание понятия «менеджмент» применительно к деятельности учреждений культуры.
3. Осуществить анализ существующий системы управления МБУК «Синегорская клубная система».
4. Разработать мероприятия совершенствованию системы управления МБУК «Синегорская клубная система».
5. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мерприятий.
Гипотеза исследования – повышение эффективности деятельности культурно-досугового центра будет проходить более успешно, если:
– данный процесс будет осуществляться в соответствии со сложившимися в менеджменте подходами к управлению учреждениями культуры и искусства;
– на основе анализа внешней и внутренней среды (сегментация рынка, анализ аудитории, оценка экономических и педагогических ресурсов) будет определена новая система управления учреждения;
– будут определены условия и механизмы для успешного внедрения новой системы управления в деятельность культурно-досугового центра.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовались методы:
– теоретические – анализ философской, научной и научно- методической литературы; структурный анализ объекта и предмета исследования; изучение законодательных, нормативно-правовых и программных документов, регламентирующих деятельность учреждений культуры;
– эмпирические – социологические методы (опрос, анкетирование) наблюдение, обобщение имеющегося опыта развития культурно-досуговых центров малых городов и поселков.
Теоретической и методологической базой исследования явились:
– основные положения теории управления организацией (В.В. Ермакова, Г.Р. Латфуллина, В.В. Репин, К.М. Ушаков, П.В. Шеметов и др.);
– основные положения стратегического менеджмента (И. Ансофф, А.Т. Зуб, А.Н. Петров, Д. Хасси и др.); – основные положения теории маркетинга учреждений культуры и искусства (М.А. Ариарский, А.Д. Жарков, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников, В.Е. Новаторов, В.И. Слободчиков, Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Щекова и др.);
– законодательные и нормативные документы федеральных и муниципальных органов управления учреждениями культуры.
Базой исследования являлась деятельность подразделений МБУК «Синегорская клубная система».
Выдержка из текста работы
2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система»
Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение культуры Синегорского сельского поседения «Синегорская клубная система» (сокращенное наименование Учреждения: МБУК «Синегорская КС»).
Местонахождение и юридический адрес Учреждения: 347027, Ростовская область, Белокалитвинский район, поселок Синегорский, улица М.Горького, 15.
Учредителем Учреждения является муниципальный район «Белокалитвинский район» Ростовской области (далее - Учредитель). Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет администрация Белокативинского района.
Предметом деятельности Учреждения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Белокативинского района услугами социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, сохранение и распространение культурных ценностей.
Целью данного Учреждения является создание новых возможностей для творческой, интеллектуальной самореализации, духовного обогащения, личностного развития детей, молодежи и остальных категорий граждан посредством креативно-инновационного подхода, повышения качества жизни жителей Белокативинского района.
Основные задачи деятельности Учреждения:
- организации досуга, формирования культурных потребностей населения, развитие самодеятельного художественного творчества, современных форматов интеллектуального досуга жителей Белокативинского района и приобщение их к творчеству, любительскому искусству и ремеслам;
- предоставление возможности для свободного общения, работы, отдыха, социального взаимодействия, интеллектуального досуга детей, молодежи, иных категорий граждан;
- активное формирование повседневной культурной жизни детей, молодежи, иных категорий граждан; - развитие общественных пространств Учреждения, направленных на повышение качества, разнообразия и доступности культурных услуг и событий;
- нравственное, гражданское и военно-патриотическое воспитание молодежи, содействие развитию культуры, науки, поддержка талантливой молодежи;
- развитие экономической культуры молодежи, сотрудничество в области социального обслуживания с другими учреждениями этой сферы, развитие подростково-молодежных клубов и общественных объединений;
- развитие краеведческого, культурно-познавательного, событийного туризма, обеспечение комплексного подхода к сохранению историко- культурного наследия, создание проектов по развитию локальной идентичности;
- развитие межрегиональных и международных культурных обменов.
В соответствии с предметом и целями деятельности Учреждение осуществляет основной вид деятельности - организация и осуществление культурно-досуговой деятельности:
-организация и проведение культурно-досуговых мероприятий (в том числе на платной основе), массовых досуговых и просветительских мероприятий культурной направленности (праздников, конкурсов, смотров, фестивалей, народных гуляний, вечеров и пр.);
-развитие художественных ремесел и народных промыслов, декоративно-прикладного творчества;
- функционирование дизайн-студий, студий творческого развития, мастерских декоративно-прикладного творчества;
-популяризация нематериального культурного наследия;
-организация деятельности клубных формирований, в том числе подростково - молодежных клубов, создание и организация работы «народных» самодеятельных и любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований для молодежи;
-организация проведения концертной деятельности, различных по форме и тематике культурно - массовых мероприятий - концертов, выставок, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований, в том числе для молодежи;
-организация и проведение концертов и сценических выступлений, спектаклей и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов, в том числе для молодежи;
-изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Учреждения;
-создание банков фонотек, видеотек, фотоматериалов; -осуществление справочной, информационной деятельности;
- разработка и реализация целевых, перспективных годовых планов и комплексных программ развития Учреждения в области культурно- досугового обслуживания;
- проведение на базе Учреждения творческих лабораторий, семинаров по обмену передовым опытом между культурно - досуговыми учреждениями Белокативинского района, в том числе по работе с детьми и молодежью.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных Федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
- организация и проведение вечеров отдыха (в том числе для молодежи), танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно-досуговых мероприятий по договорам с предприятиями, организациями, гражданами;
- организация и проведение концертной деятельности, предоставление ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных исполнителей для семейных и гражданских праздников и торжеств;
- обучение в платных кружках, студиях;
- оказание консультативной, методической и организационно- творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий;
- предоставление услуг по художественному оформлению помещений.
- изучение, обобщение и распространение опыта культурно-массовой, культурно-воспитательной, культурно-зрелищной работы Учреждения;
- создание банков фонотек, видеотек, фотоматериалов;
- осуществление справочной, информационной деятельности;
- разработка и реализация целевых, перспективных годовых планов и комплексных программ развития Учреждения в области культурно- досугового обслуживания;
- проведение на базе Учреждения творческих лабораторий, семинаров по обмену передовым опытом между культурно-досуговыми учреждениями Белокативинского района, в том числе по работе с детьми и молодежью.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в его учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
Заключение
Развитие персонала - система взаимосвязанных действий, включающих выработку стратегии, прогнозирование и планирование потребности в персонале, управление карьерой и профессиональным ростом, организацию процесса адаптации, обучения, тренинга, формирование организационной культуры.
Обучение персонала является составной частью процесса управления человеческими ресурсами организации и включает в себя получение новыми и действующими сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы. Это целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов, руководителей. Т.е. по своей сути является компонентом системы развития персонала.
Предметом деятельности Учреждения является создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Борисовского района услугами социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, сохранение и распространение культурных ценностей.
Основные задачи деятельности Учреждения: организации досуга, формирования культурных потребностей населения, развития самодеятельного художественного творчества, современных форматов интеллектуального досуга жителей Борисовского района и приобщение их к творчеству, любительскому искусству и ремеслам
Согласно штатному расписанию МБУК «ЦКР «Борисовский» включает в себя 5 единиц руководящего состава (4 из которых являются заместителями), 21 единицу основного персонала по культурно-досуговой деятельности, 3 единицы вспомогательного персонала и 15 единиц обслуживающего персонала. Количество персонала составляет 41 человек.
В результате проведенного аудита системы развития персонала , было выявлено проблемное поле учреждения МБУК «Синегорская КС».
Основными выявленными проблемами являются.
1) Динамика падения прибыли от услуг, предоставляемых на платной основе на 16%.
2) Уменьшение количества клубных образований на 5%
3) Динамика снижения доли персонала с высшим образованием на 6%,
4) Динамика снижения количества участников клубных формирований на 6%,
5) Динамика увеличения текучести персонала за исследуемый период 2014 -2016 гг. на 2 % и превышение его норматива.
6) Достаточно низкая эффективность систем, обеспечивающих основные процессы развития персонала
Эффективность системы аттестации персонала составляет 59%,
Эффективность системы обучения персонала составляет 31, 25%
Для совершенствования системы развития персоналом МБУК «Синегорская КС» на основании выявленных проблем, была разработана дорожная карта развития персонала МБУК «Синегорская КС». Основными направлениями, которой являются:
1. Создание планов и организация мероприятий по повышению
квалификации сотрудников.
2. Разработка пакета документов и проведение очередной
аттестации персонала и ротации по ее итогам.
3. Совершенствование системы оплаты труда.
4. Разработка КРХ критериев эффективности деятельности работников МБУК «Синегорская КС».
5. Перевод сотрудников и руководителей на эффективные трудовые договора (В соответствии с концепцией совершенствования работы учреждений культуры ).
Таким образом, целью разработанных мероприятий является повышение качества выполняемых работ, сохранение и развитие кадрового потенциала
Персонала МБУК «Центра Культуры Борисовский», создание эффективной системы оплаты труда и создание условий для устойчивого развития учреждения культуры.
В вопросе развития персонала МБУК «Центра Культуры Борисовского», очень важным моментом является актуализация квалификационных требований к работникам МБУК «Синегорская КС» с учетом современных требований и профессиональных стандартов к качеству услуг, необходимость повышения квалификации и переход на эффективные контракты. Эти меры позволят интенсифицировать производительность труда персонала, который обеспечивает организацию и проведения основных культурно-массовых мероприятий. Повышение квалификации призвано развивать компетенции работников. Следовательно, организация и проведение культурно-массовых мероприятий будет проводиться на другом более качественном уровне. Повышение квалификации персонала руководящего клубными образованиями позволит повысить качество и спектр предоставляемых услуг, расширит возможности участия в конкурсах различного уровня, увеличение количества клубных формирований, будут созданы условия для самореализации граждан, проживающих на территории района, вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта. Все это будет способствовать популяризации МБУК «Синегорская КС» во внутреннем и внешнем культурном пространстве.
Мерами, обеспечивающими достижения целевых показателей, является создание механизма стимулирования работников оказывающих услуги и выполняющих работы различного уровня сложности, обеспечивающих выполнение требований к качеству оказанных услуг и внедрение современных норм труда.
Обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, привлечение квалифицированных кадров создаст в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов, предоставляющих качественные услуги. Ориентация на результат будет способствовать повышению эффективности деятельности МБУК «Синегорская КС»
После внедрения мероприятий по Совершенствованию системы развития персонала ожидается следующий экономический эффект, который заключается в увеличении прибыли от предоставления услуг на платной основе на 15%, что составляет 111 194 руб. Увеличение количества клубных образований на10% . Увеличение количества участников клубных формирований на 10%. Увеличение количества проводимых культурномассовых мероприятий на 10%. И Снижение текучести кадров на 10%.
Социальный эффект заключается в развитии трудового потенциала работников МБУК «Синегорская КС», увеличении доли персонала с высшим образованием на 10%, увеличении эффективность систем, обеспечивающих основные процессы развития персонала до 90%. Создании эффективной системы стимулирования работников учреждения, повышении качества и спектра предоставляемых услуг, расширении возможности участия в конкурсах различного уровня, создании условий для самореализации граждан, проживающих на территории района, вовлечению населения в создание и продвижение культурного продукта.
Таким образом, реализация мероприятий по совершенствованию системы развития персонала позволит МБУК «Синегорская КС» повысить эффективность своей работы и работы учреждения
Список литературы
Конституция Российской Федерации. Текст и справочные материалы. – М.: Эксмо, 2015. – 64 с.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cons**tant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (Дата обращения: 18.11.2020 г.).
3. Отбор персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cen**r-et.ru/kadroviki_otborpersonala/ (Дата обращения: 24.11.2020 г.).
4. Колесов, Д. Оценка объекта: черты, свойства, качества [Текст] / Д. Колесов // Методология и история психологии [Электронный ресурс]. – Редим доступа: http://rl-on**ne.ru/articles/rl01_99/504.html (Дата обращения: 10.10.2020 г.).
5.Положение МБУК «Синегорская КС» «О системе оплаты труда сотрудников МБУК Синегорская КС» от 14.02.2016 г.
6.Положение МБУК Синегорская КС «О системе стимулирования и мотивации персонала МБУК Синегорская КС» от 14.02.2016 г.
7.Штатное расписание МБУК Синегорская КС от 19.03.2020 г.
8. Алавердов, А. Р. Управление персоналом: Учебное пособие [Текст] / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. – М.: МФПУ Синергия, 2013. – 192 с.
9.Алавердов, А. Р. Управление человеческими ресурсами организации [Текст] / А.Р. Алавердов. – Москва: Синергия, 2015. – 656 с.
10.Александрова, Н. А. Управление персоналом организации: учебник для бакалавров [Текст] / Н.А. Александрова, Л.И. Васильцова, Б.А. Воронин, В.И. Набоков. – Екатеринбург: Урал. аграр. изд.-во, 2013. – 372 с. 67
+ еще 41 источник
Тема: | «Совершенствование системы управления учреждения культуры МБУК Синегорского сельского поселения "Синегорская клубная система"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты управления торговлей….6
1.1 Понятие, содержание и значение торговли для муниципального образования….61.2 Нормативно-правовые аспекты управления торговлей….16РазвернутьСвернуть
1.3 Органы управления торговлей и контролирующие органы….23
2 Анализ управления торговлей в МО «Ленинградский район»…33
2.1 Организационно-экономическая характеристика системы торговли в МО «Ленинградский район»….33
2.2 Анализ деятельности торгового предприятия на примере ООО «Интер» и его управление…38
2.3 Анализ системы оплаты труда работников предприятия….44
3 Совершенствование системы управления торговлей в МО «Ленинградский район»…52
3.1 Совершенствование взаимоотношений администрации района и торговых организаций на примере ООО «Интер»….52
3.2 Совершенствование системы оплаты труда персонала в торговой организации ООО «Интер»….54
3.3 Совершенствование деятельности контролирующих организаций в системе торговли….56
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….58
3.5 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….63
Выводы и предложения….68
Список использованных источников…71
Приложения….74
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Спортивное судейство в единоборствах




-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Решение задач.
21 страниц(ы)
Задача 1. Найти оптимальный план выпуска.
Фирма выпускает печенье сахарное, шоколадное, ореховое. В таблице приведены расход продуктов, суточное наличие на складеИсходный продуктРазвернутьСвернуть
Расход продуктов на 1 кг продукции Запас на складе (гр)
сахарное шоколадное ореховое
Мука (кг) 15 12 13 100000
Наполнитель(кг) 0,5 0,75 0,8 12000
Сахар(кг) 0,1 0,15 0,2 448
Суточный спрос на печенье сахарное на 11 кг выше, чем на печенье шоколадное, а на ореховое на 14 кг больше, чем на сахарное. Спрос на печенье сахарное –не более 30 кг. Отпускная цена печенья сахарного – 52 руб за 1 кг, шоколадного – 49 руб, орехового – 55 руб.
-
Контрольная работа:
Формирование архивного фонда В Российской Федерации
14 страниц(ы)
Введение 3
Формирование архивного фонда в Российской Федерации 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения 51.1 Особенности учета расчетов по налогам и сборам 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обоснование выбора общего режима налогообложения малого предприятия 14
2 Анализ бухгалтерского учета налоговых платежей малого предприятия при общем режиме налогообложения на примере ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ателье «С иголочки» 25
2.2 Учет расчетов по налогам и сборам ООО «Ателье «С иголочки» 30
2.3. Предложения по минимизации и оптимизации налогообложения ООО «Ателье «С иголочки» 34
Заключение 41
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Понятие и назначение уголовного процесса
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
1.1 Понятие уголовного процесса 51.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
2.1 Назначение уголовного процесса 14
2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретическая часть…4
2 Практическая часть….8
Заключение….11
Список используемой литературы….12
-
Реферат:
Управление деятельностью учреждений социально-культурной сферой
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Социально-культурная деятельность как сфера человеческих отношений. Классификация функций социокультурной деятельности. 42. Принципы социокультурной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
3. Управление социально-культурной сферой. Сущность и основные черты управления социально-культурной сферой. 12
4. Функции и методы управления социально-культурной сферой. 14
5.Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы. 18
6. Государственное управление в социально- культурной сфере. 23
Заключение 35
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Особенности расследования убийств совершенных на почве семейно-бытовых отношений
32 страниц(ы)
Введение…3
§1. Криминалистическая характеристика убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….5
§2. Особенности возбуждения уголовного дела….12§3. Типичные следственные ситуации и действия по ним на первоначальном и последующем этапам расследования убийств, совершенных на бытовой почве….17РазвернутьСвернуть
§ 4. Особенности тактики проведения отдельных следственных действий при расследовании убийств, совершенных на семейно-бытовой почве….21
Заключение ….27
Список использованных источников…29