У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Спортивное судейство в единоборствах» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6
1.1 История спортивного судейства 6
1.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8
Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21
2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21
2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24
Заключение 39
Список литературы 41
Введение
Актуальность исследования. Единоборства один из самых зрелищных видов спорта. Заявивший о себе сравнительно недавно, он очень быстро набрал популярность и продолжает развиваться как в нашей стране, так и по всему миру. Этот спорт привлекает к себе повышенным выбросом адреналина, ярким проявлением эмоций и нешуточным накалом страстей.
Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правит вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию [3].
На данном этапе в нашей стране растет количество клубов и федераций по единоборствам. Наши спортсмены конкурентоспособны и знамениты на мировой арене. Год от года расширяется календарь соревнований по единоборствам. как на всероссийском, так и на зональных, областных и местных уровнях, а значит, с каждым годом неуклонно повышается потребность в квалифицированных судьях.
Отличительной особенностью данного спортивного арбитража в данном виде спорта, является то, что зачастую судья несет ответственность не только за соблюдение правит соревнований, но также за жизнь и здоровье спортсмена.
В силу своей специфичности задача развития судейства в смешанных единоборствах является многоступенчатой и достаточно сложной для решения. На наш взгляд, имеющихся систем подготовки арбитров недостаточно для качественного и компетентного судейства в полном объеме.
Цель исследования – выявление особенностей спротивного судейства в единоборствах.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по вопросу исследования;
2. Выявить основные компоненты и уровень профессиональной подготовленности судей по единоборствам;
3. Раскрыть особенности организации судейства спортивных соревнований по единоборствам.
Объект исследования - процесс профессиональной подготовки судей по смешанным боевым искусствам.
Предмет исследования - содержание, организация, средства и методы совершенствования подготовки судей.
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования:
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Обобщение данных научно-методической литературы.
В методологическом аспекте теоретическим основанием в работе использовался традиционный подход в теории профессиональной спортивной подготовки. Представлены работами отечественных психологов (А.Б. Алексеева, С.Н. Андреев, А.П. Кочетков, М.А. Годик и др.). Для описания теории и методология подготовки спортивных арбитров (А.Г. Абиев, АД. Будогосский, К.Л. Вихров, Л.Я. Губенко, В.И. Жсодак, В.Н. Зуев, Е.А. Турбин, С.Г. Хусаинов), в подготовки квалифицированных арбитров (А.Э. Алиев, В.С. Левин, А.Т. Шаргаев, А.Н. Спирин, АД. Будогосский, В.Н. Зуев и др.). При обсуждении общих вопросов деятельности использовалась отечественная традиция в психологии (Рубинштейн, А.Г. Асмолов, А.В. Петровский); для деятельностного описания работы сознания, формирования образа судейской деятельности - системно-деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, Е.Л. Доценко). Также общетеоретической основой бы су лгали положения ксгнитибного подхода (Дж. Брунер, 1977) о структуре субъективного опыта и имплицитных представлениях как его составляющих, проявляющихся в образе деятельности (Дж. Келли, 1955).
Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 1.1 История спортивного судейства
Элланодик (Έλλανοδίκαι) – судья античных Олимпийских игр. Во времена зарождения олимпизма, отсутствовали федерации, министерства, судейские коллегии, поэтому определить, кто из местных элийцев будет отвечать за судейство и организацию всего праздника в целом, решал жребий. В начале Элланодиков было двое, затем девять, позднее их число увеличилось до десяти, со сто третьей Олимпиады (368 до н. э.) их было уже двенадцать, по числу элейских фил. В сто четвертую Олимпиаду число их пошло на уменьшение, их стало восемь, и, наконец, со ста восьмой Олимпиады до Павсания их насчитывалось десять человек. Элланодики носили пурпурную одежду и имели на стадии особые места. Под их начальством состоял полицейский отряд алитаев, с адитархами во главе.
Прежде чем выступить перед народом, все желавшие принять участие в состязаниях должны были доказать элладнодикам, что десять месяцев, предшествующих состязанию, они посвятили предварительной подготовке, дав в том клятву перед статуей Зевса. Отцы, братья и гимнастические учителя желающих состязаться должны были также поклясться в том, что они не окажутся виновными ни в каком преступлении. За тридцать дней все потенциальные участники должны были предварительно показать своё искусство перед элладнодиками в Олимпийской гимназии.
Первое упоминание о недобросовестном судействе появляется после знаменитой Олимпиады-67 (двести одиннадцатой по счету). Император Нерон захотев славы и почестей Олимпионика решил купить её себе. Кроме того, что игры были по его просьбе перенесены на два года вперед, в их программу включили состязания музыкального и артистического содержания. Не удовлетворившись победой в «культурной» части программы, Нерон пожелал участвовать в гонках на колесницах. Вместо положенной четверки лошадей, в его колесницу было запряжено десять голов. В последний момент, испугавшись конкуренции, Нерон приказал не выводить на поле соперников и поехал перед трибунами в гордом одиночестве. Несмотря на все условия, доехать до финиша ему было не суждено. Колесница перевернулась. Император оказался плохим наездником, к тому же был мертвецки пьян. [25]
Однако, судьи, честно отрабатывающие свои деньги и не желая лишиться головы объявили Нерона победителем всей Олимпиады. Всего на той Олимпиаде император получил 1808 оливковых ветвей, и до сих пор считается самым успешным спортсменом в истории Олимпийских игр. Хотя греки, после убийства Нерона, не желая признавать коррупционный след в спортивных соревнованиях, вычеркнули какое-либо упоминание двести двенадцатых Олимпийских играх.
В 1906 году на внеочередных играх в Афинах судьи засчитывали своим тяжелоатлетам взятый вес, даже если им не удавалось удерживать штангу. [23]
В 1908 году, на Олимпиаде в Лондоне Джон Дуглас взял золото в среднем весе, благодаря судье, которому он приходился сыном.
Один из самых ярких примеров субъективного судейства – Олимпийские игры в Афинах в 2004-м году. Российский гимнаст Алексей Немов после неудачного завершения блестящей программы получил явно заниженную оценку. Однако, впервые за всю современную историю Олимпийских игр, судьи были вынуждены поменять решение. Виной этому стала реакция зрителей, которые подняли шум на трибунах, и не давали продолжить программу соревнований. Двадцать минут болельщики освистывали решение судей, и судейскому комитету пришлось уступить. Даже на основании вышеизложенных ситуаций можно сделать вывод о необходимости не только самого судейства, как неотъемлемой части соревновательного процесса, но и о том, что судейство должно быть качественным, профессиональным, объективным, грамотным, не коррумпированным.
В СССР очень ответственно подходили к развитию судейства в спорте. Судьи работали на общественных началах, как правило, совмещая судейство с основной сферой трудовой занятости. Несмотря на неоплачиваемость этой деятельности в 50-60х годах спортивных судей по всей стране насчитывалось более двухсот пятидесяти тысяч. Тогда же было принято несколько нормативных актов касающихся спортивного судейства в том числе Приказ Комитета по ФКиС при Совете Министров СССР от 10 июля 1954г. №200 «О мерах улучшения работы судейских коллегий и судей по спорту» [1]
В настоящее время, отправной точкой в изучении нормативноправовой базы о спортивном судействе является Федеральный закон " физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (действующая редакция, 2021). [2]
Согласно «ст.2, п.21 Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правил вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию»
Опираясь на мнение большинства специалистов в сфере физической культуры и спорта, в настоящее время нет таких соревнований, которые бы было возможно провести без работы судьи или судейской коллегии.
Заключение
В работе проведен феноменологический и теоретический анализ профессиональной деятельности спортивного судьи.
Единоборство — бой двух противников один на один без применения огнестрельного оружия; вид спортивного состязания, в котором два участника физически противодействуют друг другу с целью выявить победителя в схватке, используя либо только физическую силу, либо также различные спортивное снаряжение и/или ручное холодное оружие.
Цель спортивного единоборства — действуя в рамках установленных правил, проводить приемы, которые могут причинить сопернику максимальный физический ущерб либо поставить соперника в невыгодное положение, а также, соответственно, защититься от аналогичных приемов соперника.
Нужно разделить понятия единоборство и боевое искусство. Не всякое боевое искусство является единоборством, так же как и не всякое единоборство может быть признано боевым искусством. Боевое искусство может подразумевать бой более 2-х противников. Тогда это никак не единоборство. С другой стороны в боевых искусствах важную роль играют духовные принципы и даже религиозные постулаты, тогда как в единоборствах все либо спортивно, либо рассматривается в прикладном аспекте.
С целью выяснения причин, повлиявших на выбор специализации "спортивные единоборства" специалистами было проанкетировано 2364 студента нефизкультурных вузов Москвы, которые занимались такими видами спортивных единоборств, как самбо, дзюдо, вольная и греко-римская борьба, по результатам которого получены следующие результаты. На вопрос: "Укажите мотивы, которые повлияли на выбор того вида единоборств, которым Вы занимаетесь в настоящее время" на предпоследнем месте по уровню значимости оказались два ответа, на которые 4,4% учащихся дали абсолютно одинаковое количество положительных ответов: "Возможность в дальнейшем работать инструктором или тренером по данному виду спорта" и "Достижение высоких результатов в данном виде спортивной деятельности может привести к значительному материальному вознаграждению". А самый популярный ответ на указанный вопрос – желание научиться самозащите – 87% опрошенных.
Единоборства, условно, подразделяются на спортивные и боевые[1]( в зависимости от целей данных единоборств).
Так, целью спортивных единоборств является достижение высших спортивных результатов (Победа на Олимпиаде, звание международного мастера спорта), мировая известность. В этом случае действуют более жесткие правила и ограничения (с целью минимизировать травматизм). Используются также разнообразные защитные приспособления (перчатки, капа в боксе и карате, шлемы; маски в фехтовании и др.).
В данной части работы кратко представлены некоторые результаты современных психолого-педагогических исследований в судействе по единоборствам, описаны факторы, обеспечивающие устойчивую, стабильную и успешную профессиональную деятельность судьи, описаны внешне обуславливающие и внутриличностные особенности деятельности судьи.
Чтобы подготовить арбитра высшей квалификации, безусловно, необходимо разработать систему педагогических приемов. В современной литературе нашла отражение идея комплексной подготовки судей не только по методике судейства, но и по другим важным аспектам -психолого-педагогическим, морально-этическим, медикобиологическим и физическим [2; 3; 5; 6; 9].
Однако, несмотря на признание высокой значимости роли спортивного судьи, в развитии как конкретного соревновательного действия, так и спорта в целом до сих пор не создано стройной системы профессиональной подготовки судейских кадров.
Список литературы
1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007» 329 - ФЗ: / Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с.
2. Об утверждении положения о спортивных судьях: приказ Росспорта от 7.11.2006 г. № 740 // Спорт: экономика, право, управление. - 2007. - № 2. - С. 41 - 47.
3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
4. Афоризмы старого Китая. – 2-е изд., испр. – М. : Наука. Главная редакция восточной литературы, 1991. – 79 с.
5. Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов / учебное пособие – Москва 2012 г.
6. Загайнов Р. М. К проблеме уникальности личности спортсмена – чемпиона / Р. М. Загайнов // Спортивный психолог. – 2005. – № 1. – С. 4-16.
7. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СанктПетербург: Питер, 2010. - 352 с
8. Канивцов, И. И. Подготовка спортивных судей как составная часть основной образовательной программы в сфере физической культуры и спорта / И. И. Канивцов, С. Н. Мягкова // Совершенствование подготовки - 79 - кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в россии: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. – Москва, 2012. - С. 158-161.
9. Липатов С. В. Современный панкратион: становление универсального бойца-единоборца / С. В. Липатов. – Иваново: Талка, 2006. – 288 с.
10. Малкин, В. Спорт – это психология / В. Малкин, Л. Н. Рогалева. - Москва: Спорт, 2015. - 176 с.
+ еще 8 источников
Тема: | «Спортивное судейство в единоборствах» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 71.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9РазвернутьСвернуть
1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 38
2.2 Методы исследования 38
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
Выводы по третьей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение
Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировкиРазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
2.1. Задачи и методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Результаты исследования и их обсуждение
Выводы
Литература
Приложения
-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 51.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
3.2. Результаты исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…71.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13РазвернутьСвернуть
1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве
18 страниц(ы)
Введение….….2
1 Риски при государственном частном партнерстве….3
2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….18
-
Контрольная работа:
Методическое обеспечение образовательного процесса
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 83. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 10
ИСТОЧНИКИ 15
-
Реферат:
Содержание высшего образования
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие высшего образования 4
2 Субъекты и объекты высшего образования 7
3 Цели, функции и принципы высшего образования 94 Факторы, определяющие современные требования к высшему образованию 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС отдельных категорий товаров 51.1. Сущность и цели таможенного контроля при перемещении отдельных категорий товаров 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие продукции морского промысла, перемещаемой через таможенную границу ЕАЭС 13
Глава 2. Анализ динамики, структуры и объема внешней торговли продукции морского промысла 17
2.1. Анализ статистических данных внешней торговли продукции морского промысла 17
2.2. Анализ правил перемещения продукции морского промысла через таможенную границу ЕАЭС 20
Глава 3. Особенности таможенных операций и таможенного контроля в отношении продукции морского промысла 24
3.1. Совершение таможенных операций и таможенного контроля с продукцией морского промысла 24
3.2. Рекомендации по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля продукции морского промысла 32
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Практическая работа:
Проект кадровой политики сельского дома культуры
10 страниц(ы)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
3. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
4. КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ5. ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯРазвернутьСвернуть
6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Конституционное развитие России в 20 веке
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНСТИТУЦИИ В РОССИИ ….5
1.1 Первая русская революция. Манифест 17 октября 1905 г. ….…51.2 Свержение монархии. Становление советской государственности…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…12
2.1 Первые советские Конституции : 1918 г. – Конституция РСФСР , 1924 г. – Первая Конституция СССР….12
2.2 «Сталинская» Конституция 1936 г. ….19
2.3 «Брежневская» Конституция 1977 г. …21
ГЛАВА 3. КОНСТИТУЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ В 90-Е ГОДА ….23
3.1 Крушение СССР. Переход к новому государственному строю….23
3.2 Конституция 1993 г …25
3.3 Проблемы Конституционного развития России….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….29
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30Факторы риска 33РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана для предприятия
42 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия….41.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования….…9РазвернутьСвернуть
1.3.Структура и содержание бизнес-плана….….12
2.Бизнес-план мелкооптовой торговли продовольственным товарами
2.1.Резюме….21
2.2.Характеристика предприятия….22
2.3.Краткое описание выпускаемой продукции…24
2.4.Анализ рынка сырья….26
2.5.Оценка спроса и конкурентной среды….27
2.6.Организационный план производства….29
2.7.План сбыта. Стратегия маркетинга….33
2.8.Финансовый план….34
Заключение….42
Список литературы….43
-
Реферат:
Физическая культура в стране и обществе
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика значения элективной физической культуры 4
2. Основные принципы выбора видов спорта и системы упражнений в рамках элективной физической культуры 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16