СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спортивное судейство в единоборствах - Курсовая работа №42068

«Спортивное судейство в единоборствах» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6

1.1 История спортивного судейства 6

1.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8

Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21

2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21

2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24

Заключение 39

Список литературы 41


Введение

Актуальность исследования. Единоборства один из самых зрелищных видов спорта. Заявивший о себе сравнительно недавно, он очень быстро набрал популярность и продолжает развиваться как в нашей стране, так и по всему миру. Этот спорт привлекает к себе повышенным выбросом адреналина, ярким проявлением эмоций и нешуточным накалом страстей.

Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правит вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию [3].

На данном этапе в нашей стране растет количество клубов и федераций по единоборствам. Наши спортсмены конкурентоспособны и знамениты на мировой арене. Год от года расширяется календарь соревнований по единоборствам. как на всероссийском, так и на зональных, областных и местных уровнях, а значит, с каждым годом неуклонно повышается потребность в квалифицированных судьях.

Отличительной особенностью данного спортивного арбитража в данном виде спорта, является то, что зачастую судья несет ответственность не только за соблюдение правит соревнований, но также за жизнь и здоровье спортсмена.

В силу своей специфичности задача развития судейства в смешанных единоборствах является многоступенчатой и достаточно сложной для решения. На наш взгляд, имеющихся систем подготовки арбитров недостаточно для качественного и компетентного судейства в полном объеме.

Цель исследования – выявление особенностей спротивного судейства в единоборствах.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по вопросу исследования;

2. Выявить основные компоненты и уровень профессиональной подготовленности судей по единоборствам;

3. Раскрыть особенности организации судейства спортивных соревнований по единоборствам.

Объект исследования - процесс профессиональной подготовки судей по смешанным боевым искусствам.

Предмет исследования - содержание, организация, средства и методы совершенствования подготовки судей.

Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Обобщение данных научно-методической литературы.

В методологическом аспекте теоретическим основанием в работе использовался традиционный подход в теории профессиональной спортивной подготовки. Представлены работами отечественных психологов (А.Б. Алексеева, С.Н. Андреев, А.П. Кочетков, М.А. Годик и др.). Для описания теории и методология подготовки спортивных арбитров (А.Г. Абиев, АД. Будогосский, К.Л. Вихров, Л.Я. Губенко, В.И. Жсодак, В.Н. Зуев, Е.А. Турбин, С.Г. Хусаинов), в подготовки квалифицированных арбитров (А.Э. Алиев, В.С. Левин, А.Т. Шаргаев, А.Н. Спирин, АД. Будогосский, В.Н. Зуев и др.). При обсуждении общих вопросов деятельности использовалась отечественная традиция в психологии (Рубинштейн, А.Г. Асмолов, А.В. Петровский); для деятельностного описания работы сознания, формирования образа судейской деятельности - системно-деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, Е.Л. Доценко). Также общетеоретической основой бы су лгали положения ксгнитибного подхода (Дж. Брунер, 1977) о структуре субъективного опыта и имплицитных представлениях как его составляющих, проявляющихся в образе деятельности (Дж. Келли, 1955).

Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах

1.1 История спортивного судейства

Элланодик (Έλλανοδίκαι) – судья античных Олимпийских игр. Во времена зарождения олимпизма, отсутствовали федерации, министерства, судейские коллегии, поэтому определить, кто из местных элийцев будет отвечать за судейство и организацию всего праздника в целом, решал жребий. В начале Элланодиков было двое, затем девять, позднее их число увеличилось до десяти, со сто третьей Олимпиады (368 до н. э.) их было уже двенадцать, по числу элейских фил. В сто четвертую Олимпиаду число их пошло на уменьшение, их стало восемь, и, наконец, со ста восьмой Олимпиады до Павсания их насчитывалось десять человек. Элланодики носили пурпурную одежду и имели на стадии особые места. Под их начальством состоял полицейский отряд алитаев, с адитархами во главе.

Прежде чем выступить перед народом, все желавшие принять участие в состязаниях должны были доказать элладнодикам, что десять месяцев, предшествующих состязанию, они посвятили предварительной подготовке, дав в том клятву перед статуей Зевса. Отцы, братья и гимнастические учителя желающих состязаться должны были также поклясться в том, что они не окажутся виновными ни в каком преступлении. За тридцать дней все потенциальные участники должны были предварительно показать своё искусство перед элладнодиками в Олимпийской гимназии.

Первое упоминание о недобросовестном судействе появляется после знаменитой Олимпиады-67 (двести одиннадцатой по счету). Император Нерон захотев славы и почестей Олимпионика решил купить её себе. Кроме того, что игры были по его просьбе перенесены на два года вперед, в их программу включили состязания музыкального и артистического содержания. Не удовлетворившись победой в «культурной» части программы, Нерон пожелал участвовать в гонках на колесницах. Вместо положенной четверки лошадей, в его колесницу было запряжено десять голов. В последний момент, испугавшись конкуренции, Нерон приказал не выводить на поле соперников и поехал перед трибунами в гордом одиночестве. Несмотря на все условия, доехать до финиша ему было не суждено. Колесница перевернулась. Император оказался плохим наездником, к тому же был мертвецки пьян. [25]

Однако, судьи, честно отрабатывающие свои деньги и не желая лишиться головы объявили Нерона победителем всей Олимпиады. Всего на той Олимпиаде император получил 1808 оливковых ветвей, и до сих пор считается самым успешным спортсменом в истории Олимпийских игр. Хотя греки, после убийства Нерона, не желая признавать коррупционный след в спортивных соревнованиях, вычеркнули какое-либо упоминание  двести двенадцатых Олимпийских играх.

В 1906 году на внеочередных играх в Афинах судьи засчитывали своим тяжелоатлетам взятый вес, даже если им не удавалось удерживать штангу. [23]

В 1908 году, на Олимпиаде в Лондоне Джон Дуглас взял золото в среднем весе, благодаря судье, которому он приходился сыном.

Один из самых ярких примеров субъективного судейства – Олимпийские игры в Афинах в 2004-м году. Российский гимнаст Алексей Немов после неудачного завершения блестящей программы получил явно заниженную оценку. Однако, впервые за всю современную историю Олимпийских игр, судьи были вынуждены поменять решение. Виной этому стала реакция зрителей, которые подняли шум на трибунах, и не давали продолжить программу соревнований. Двадцать минут болельщики освистывали решение судей, и судейскому комитету пришлось уступить. Даже на основании вышеизложенных ситуаций можно сделать вывод о необходимости не только самого судейства, как неотъемлемой части соревновательного процесса, но и о том, что судейство должно быть качественным, профессиональным, объективным, грамотным, не коррумпированным.

В СССР очень ответственно подходили к развитию судейства в спорте. Судьи работали на общественных началах, как правило, совмещая судейство с основной сферой трудовой занятости. Несмотря на неоплачиваемость этой деятельности в 50-60х годах спортивных судей по всей стране насчитывалось более двухсот пятидесяти тысяч. Тогда же было принято несколько нормативных актов касающихся спортивного судейства в том числе Приказ Комитета по ФКиС при Совете Министров СССР от 10 июля 1954г. №200 «О мерах улучшения работы судейских коллегий и судей по спорту» [1]

В настоящее время, отправной точкой в изучении нормативноправовой базы о спортивном судействе является Федеральный закон " физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (действующая редакция, 2021). [2]

Согласно «ст.2, п.21 Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правил вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию»

Опираясь на мнение большинства специалистов в сфере физической культуры и спорта, в настоящее время нет таких соревнований, которые бы было возможно провести без работы судьи или судейской коллегии.


Заключение

В работе проведен феноменологический и теоретический анализ профессиональной деятельности спортивного судьи.

Единоборство — бой двух противников один на один без применения огнестрельного оружия; вид спортивного состязания, в котором два участника физически противодействуют друг другу с целью выявить победителя в схватке, используя либо только физическую силу, либо также различные спортивное снаряжение и/или ручное холодное оружие.

Цель спортивного единоборства — действуя в рамках установленных правил, проводить приемы, которые могут причинить сопернику максимальный физический ущерб либо поставить соперника в невыгодное положение, а также, соответственно, защититься от аналогичных приемов соперника.

Нужно разделить понятия единоборство и боевое искусство. Не всякое боевое искусство является единоборством, так же как и не всякое единоборство может быть признано боевым искусством. Боевое искусство может подразумевать бой более 2-х противников. Тогда это никак не единоборство. С другой стороны в боевых искусствах важную роль играют духовные принципы и даже религиозные постулаты, тогда как в единоборствах все либо спортивно, либо рассматривается в прикладном аспекте.

С целью выяснения причин, повлиявших на выбор специализации "спортивные единоборства" специалистами было проанкетировано 2364 студента нефизкультурных вузов Москвы, которые занимались такими видами спортивных единоборств, как самбо, дзюдо, вольная и греко-римская борьба, по результатам которого получены следующие результаты. На вопрос: "Укажите мотивы, которые повлияли на выбор того вида единоборств, которым Вы занимаетесь в настоящее время" на предпоследнем месте по уровню значимости оказались два ответа, на которые 4,4% учащихся дали абсолютно одинаковое количество положительных ответов: "Возможность в дальнейшем работать инструктором или тренером по данному виду спорта" и "Достижение высоких результатов в данном виде спортивной деятельности может привести к значительному материальному вознаграждению". А самый популярный ответ на указанный вопрос – желание научиться самозащите – 87% опрошенных.

Единоборства, условно, подразделяются на спортивные и боевые[1]( в зависимости от целей данных единоборств).

Так, целью спортивных единоборств является достижение высших спортивных результатов (Победа на Олимпиаде, звание международного мастера спорта), мировая известность. В этом случае действуют более жесткие правила и ограничения (с целью минимизировать травматизм). Используются также разнообразные защитные приспособления (перчатки, капа в боксе и карате, шлемы; маски в фехтовании и др.).

В данной части работы кратко представлены некоторые результаты современных психолого-педагогических исследований в судействе по единоборствам, описаны факторы, обеспечивающие устойчивую, стабильную и успешную профессиональную деятельность судьи, описаны внешне обуславливающие и внутриличностные особенности деятельности судьи.

Чтобы подготовить арбитра высшей квалификации, безусловно, необходимо разработать систему педагогических приемов. В современной литературе нашла отражение идея комплексной подготовки судей не только по методике судейства, но и по другим важным аспектам -психолого-педагогическим, морально-этическим, медикобиологическим и физическим [2; 3; 5; 6; 9].

Однако, несмотря на признание высокой значимости роли спортивного судьи, в развитии как конкретного соревновательного действия, так и спорта в целом до сих пор не создано стройной системы профессиональной подготовки судейских кадров.


Список литературы

1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007» 329 - ФЗ: / Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с.

2. Об утверждении положения о спортивных судьях: приказ Росспорта от 7.11.2006 г. № 740 // Спорт: экономика, право, управление. - 2007. - № 2. - С. 41 - 47.

3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

4. Афоризмы старого Китая. – 2-е изд., испр. – М. : Наука. Главная редакция восточной литературы, 1991. – 79 с.

5. Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов / учебное пособие – Москва 2012 г.

6. Загайнов Р. М. К проблеме уникальности личности спортсмена – чемпиона / Р. М. Загайнов // Спортивный психолог. – 2005. – № 1. – С. 4-16.

7. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СанктПетербург: Питер, 2010. - 352 с

8. Канивцов, И. И. Подготовка спортивных судей как составная часть основной образовательной программы в сфере физической культуры и спорта / И. И. Канивцов, С. Н. Мягкова // Совершенствование подготовки - 79 - кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в россии: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. – Москва, 2012. - С. 158-161.

9. Липатов С. В. Современный панкратион: становление универсального бойца-единоборца / С. В. Липатов. – Иваново: Талка, 2006. – 288 с.

10. Малкин, В. Спорт – это психология / В. Малкин, Л. Н. Рогалева. - Москва: Спорт, 2015. - 176 с.

+ еще 8 источников


Тема: «Спортивное судейство в единоборствах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
    1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 7
    1.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9
    1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
    1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
    1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Методы исследования 38
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
    3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
    Выводы по третьей главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
    1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
    1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
    1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
    1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
    Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
    2.1. Задачи и методы исследования
    2.2. Организация исследования
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение
    Выводы
    Литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
    1.1 Сущность понятия "термин" 7
    1.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9
    1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
    1.2.2 Сущность спортивных определений 12
    1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
    Выводы по главе I 31
    Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
    2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
    2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
    Выводы по главе II 50
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…7
    1.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13
    1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
    ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
    2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
    2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
    2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
    2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
    2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
    2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
    2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
    ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
    3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
    3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Профилактика социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 8
    1.1 Понятие «социальное неблагополучие» 8
    1.2 Факторы, влияющие на социальное неблагополучие в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 11
    1.3. Специфика организации профилактической работы с семьями, имеющими признаки неблагополучия 15
    ВЫВОД ПО 1 ГЛАВЕ: 22
    Глава 2. Изучение социального неблагополучия в молодых семьях 23
    2.1. Материалы и методы исследования 23
    2.2. Социальный портрет неблагополучной семьи 27
    2.3. Анализ результатов исследования социального неблагополучия в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 33
    ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ: 44
    Глава 3. Основные направления работы с социальным неблагополучием в молодых семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста 45
    ВЫВОД ПО 3 ГЛАВЕ: 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение А 58
    Приложение Б 64
    Приложение В 68
    Приложение Г 69
    Приложение Д 70
    Приложение Е 71
    Приложение Ж 73
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играм

    139 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы организации и проведения азартных игр 5
    1.1. Понятие и виды азартных игр 5
    1.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 9
    Глава 2. Незаконная организация и проведение азартных игр в уголовном праве 13
    2.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 13
    2.2. Основные проблемы при расследовании преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 20
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
    Приложения 32
  • Контрольная работа:

    История древней христианской Церкви

    11 страниц(ы) 

    1. «Церковная история» блж. Феодорита Кирского: содержание, особенности (рекомендуется использовать: Лебедев А. П. Церковная историография в главных ее представителях с IV по XX вв. СПб., 2000).
    2. Почему император Галлиен (260–268 гг.) некоторыми историками называется «Константином до Константина»? Верно ли это?
    3. Заслуги Оригена перед Церковью; почему он не причислен к лику святых
    4. Последствия Иудейской войны 70 г. для Церкви и для иудаизма
    5. Карфагенская богословская школа: особенности, ее основные представители
    6. Антиохийский раскол Павлина и Мелетия
  • Реферат:

    Политические партии РФ. Единая Россия.

    18 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Партия Единая Россия. ….4
    Заключение….18
    Список используемых источников….19
  • Курсовая работа:

    Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы аудиторской проверки учредительных документов 5
    1.1 Цель и направления аудита учредительных документов 5
    1.2 Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала 9
    2. Аудит учредительных документов ОАО «Меркурий» 14
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 14
    2.2 Планирование аудита учредительных документов 20
    2.3 Аналитические таблицы при проверке учредительных документов, формировании уставного капитала и расчетов с учредителями 24
    2.4 Оценка результатов проверки. Аудиторское заключение 26
    Заключение 30
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Реферат:

    Театр Древней Греции

    23 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Происхождение древнегреческой драмы и театра.
    3. Театр демократических Афин. Vвек до нашей эры.
    4. Софокл.
    5. Еврипид.
    6. Театр эпохи Эллинизма.
    7. Архитектура древнегреческого театра.
    8. Заключение.
    9. Литература.
  • Дипломная работа:

    РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)

    97 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ЗАДАНИЕ.2
    ОГЛАВЛЕНИЕ.3
    ВВЕДЕ-НИЕ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7
    1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7
    1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12
    1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21
    2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30
    2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30
    2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34
    2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41
    2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47
    3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58
    3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58
    3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69
    3.3 Оценка эффективности проекта.….84
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98
  • Курсовая работа:

    «Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
    1.1.Понятие правоотношения 5
    1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 7
    1.3.Структура и классификация правоотношений 11
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
    2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
    2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
    2.3. Объекты правоотношений 24
    2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
  • Контрольная работа:

    Гражданская оборона и Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    14 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Причины появления неуверенности в поведении детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Теоретические аспекты формирования неуверенности….5
    1.1.Понятие и механизмы формирования неуверенности….5
    1.2.Неуверенность детей дошкольного возраста….….10
    2. Психокоррекционная работа по преодолению комплекса детской неуверенности13
    2.1 Работа и рекомендации по работе с детской неуверенностью…13
    2.2 Методы психокоррекции детской неуверенности….19
    Заключение….….23
    Список использованных источников….….…26