СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Спортивное судейство в единоборствах - Курсовая работа №42068

«Спортивное судейство в единоборствах» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах 6

1.1 История спортивного судейства 6

1.2 Общая характеристика единоборств как вида спорта 8

Глава 2 Методологические аспекты спортивного судейства в единоборствах 21

2.1 Организация соревнований по единоборствам на примере ММА 21

2.2 Организация и проведение судейства в соревнованиях по спортивным единоборствам 24

Заключение 39

Список литературы 41


Введение

Актуальность исследования. Единоборства один из самых зрелищных видов спорта. Заявивший о себе сравнительно недавно, он очень быстро набрал популярность и продолжает развиваться как в нашей стране, так и по всему миру. Этот спорт привлекает к себе повышенным выбросом адреналина, ярким проявлением эмоций и нешуточным накалом страстей.

Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правит вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию [3].

На данном этапе в нашей стране растет количество клубов и федераций по единоборствам. Наши спортсмены конкурентоспособны и знамениты на мировой арене. Год от года расширяется календарь соревнований по единоборствам. как на всероссийском, так и на зональных, областных и местных уровнях, а значит, с каждым годом неуклонно повышается потребность в квалифицированных судьях.

Отличительной особенностью данного спортивного арбитража в данном виде спорта, является то, что зачастую судья несет ответственность не только за соблюдение правит соревнований, но также за жизнь и здоровье спортсмена.

В силу своей специфичности задача развития судейства в смешанных единоборствах является многоступенчатой и достаточно сложной для решения. На наш взгляд, имеющихся систем подготовки арбитров недостаточно для качественного и компетентного судейства в полном объеме.

Цель исследования – выявление особенностей спротивного судейства в единоборствах.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по вопросу исследования;

2. Выявить основные компоненты и уровень профессиональной подготовленности судей по единоборствам;

3. Раскрыть особенности организации судейства спортивных соревнований по единоборствам.

Объект исследования - процесс профессиональной подготовки судей по смешанным боевым искусствам.

Предмет исследования - содержание, организация, средства и методы совершенствования подготовки судей.

Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Обобщение данных научно-методической литературы.

В методологическом аспекте теоретическим основанием в работе использовался традиционный подход в теории профессиональной спортивной подготовки. Представлены работами отечественных психологов (А.Б. Алексеева, С.Н. Андреев, А.П. Кочетков, М.А. Годик и др.). Для описания теории и методология подготовки спортивных арбитров (А.Г. Абиев, АД. Будогосский, К.Л. Вихров, Л.Я. Губенко, В.И. Жсодак, В.Н. Зуев, Е.А. Турбин, С.Г. Хусаинов), в подготовки квалифицированных арбитров (А.Э. Алиев, В.С. Левин, А.Т. Шаргаев, А.Н. Спирин, АД. Будогосский, В.Н. Зуев и др.). При обсуждении общих вопросов деятельности использовалась отечественная традиция в психологии (Рубинштейн, А.Г. Асмолов, А.В. Петровский); для деятельностного описания работы сознания, формирования образа судейской деятельности - системно-деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, Е.Л. Доценко). Также общетеоретической основой бы су лгали положения ксгнитибного подхода (Дж. Брунер, 1977) о структуре субъективного опыта и имплицитных представлениях как его составляющих, проявляющихся в образе деятельности (Дж. Келли, 1955).

Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические аспекты спортивного судейства в единоборствах

1.1 История спортивного судейства

Элланодик (Έλλανοδίκαι) – судья античных Олимпийских игр. Во времена зарождения олимпизма, отсутствовали федерации, министерства, судейские коллегии, поэтому определить, кто из местных элийцев будет отвечать за судейство и организацию всего праздника в целом, решал жребий. В начале Элланодиков было двое, затем девять, позднее их число увеличилось до десяти, со сто третьей Олимпиады (368 до н. э.) их было уже двенадцать, по числу элейских фил. В сто четвертую Олимпиаду число их пошло на уменьшение, их стало восемь, и, наконец, со ста восьмой Олимпиады до Павсания их насчитывалось десять человек. Элланодики носили пурпурную одежду и имели на стадии особые места. Под их начальством состоял полицейский отряд алитаев, с адитархами во главе.

Прежде чем выступить перед народом, все желавшие принять участие в состязаниях должны были доказать элладнодикам, что десять месяцев, предшествующих состязанию, они посвятили предварительной подготовке, дав в том клятву перед статуей Зевса. Отцы, братья и гимнастические учителя желающих состязаться должны были также поклясться в том, что они не окажутся виновными ни в каком преступлении. За тридцать дней все потенциальные участники должны были предварительно показать своё искусство перед элладнодиками в Олимпийской гимназии.

Первое упоминание о недобросовестном судействе появляется после знаменитой Олимпиады-67 (двести одиннадцатой по счету). Император Нерон захотев славы и почестей Олимпионика решил купить её себе. Кроме того, что игры были по его просьбе перенесены на два года вперед, в их программу включили состязания музыкального и артистического содержания. Не удовлетворившись победой в «культурной» части программы, Нерон пожелал участвовать в гонках на колесницах. Вместо положенной четверки лошадей, в его колесницу было запряжено десять голов. В последний момент, испугавшись конкуренции, Нерон приказал не выводить на поле соперников и поехал перед трибунами в гордом одиночестве. Несмотря на все условия, доехать до финиша ему было не суждено. Колесница перевернулась. Император оказался плохим наездником, к тому же был мертвецки пьян. [25]

Однако, судьи, честно отрабатывающие свои деньги и не желая лишиться головы объявили Нерона победителем всей Олимпиады. Всего на той Олимпиаде император получил 1808 оливковых ветвей, и до сих пор считается самым успешным спортсменом в истории Олимпийских игр. Хотя греки, после убийства Нерона, не желая признавать коррупционный след в спортивных соревнованиях, вычеркнули какое-либо упоминание  двести двенадцатых Олимпийских играх.

В 1906 году на внеочередных играх в Афинах судьи засчитывали своим тяжелоатлетам взятый вес, даже если им не удавалось удерживать штангу. [23]

В 1908 году, на Олимпиаде в Лондоне Джон Дуглас взял золото в среднем весе, благодаря судье, которому он приходился сыном.

Один из самых ярких примеров субъективного судейства – Олимпийские игры в Афинах в 2004-м году. Российский гимнаст Алексей Немов после неудачного завершения блестящей программы получил явно заниженную оценку. Однако, впервые за всю современную историю Олимпийских игр, судьи были вынуждены поменять решение. Виной этому стала реакция зрителей, которые подняли шум на трибунах, и не давали продолжить программу соревнований. Двадцать минут болельщики освистывали решение судей, и судейскому комитету пришлось уступить. Даже на основании вышеизложенных ситуаций можно сделать вывод о необходимости не только самого судейства, как неотъемлемой части соревновательного процесса, но и о том, что судейство должно быть качественным, профессиональным, объективным, грамотным, не коррумпированным.

В СССР очень ответственно подходили к развитию судейства в спорте. Судьи работали на общественных началах, как правило, совмещая судейство с основной сферой трудовой занятости. Несмотря на неоплачиваемость этой деятельности в 50-60х годах спортивных судей по всей стране насчитывалось более двухсот пятидесяти тысяч. Тогда же было принято несколько нормативных актов касающихся спортивного судейства в том числе Приказ Комитета по ФКиС при Совете Министров СССР от 10 июля 1954г. №200 «О мерах улучшения работы судейских коллегий и судей по спорту» [1]

В настоящее время, отправной точкой в изучении нормативноправовой базы о спортивном судействе является Федеральный закон " физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ (действующая редакция, 2021). [2]

Согласно «ст.2, п.21 Спортивный судья - физическое лицо, уполномоченное организатором спортивного соревнования обеспечить соблюдение правил вида спорта и положения (регламента) о спортивном соревновании, прошедшее специальную подготовку и получившее соответствующую квалификационную категорию»

Опираясь на мнение большинства специалистов в сфере физической культуры и спорта, в настоящее время нет таких соревнований, которые бы было возможно провести без работы судьи или судейской коллегии.


Заключение

В работе проведен феноменологический и теоретический анализ профессиональной деятельности спортивного судьи.

Единоборство — бой двух противников один на один без применения огнестрельного оружия; вид спортивного состязания, в котором два участника физически противодействуют друг другу с целью выявить победителя в схватке, используя либо только физическую силу, либо также различные спортивное снаряжение и/или ручное холодное оружие.

Цель спортивного единоборства — действуя в рамках установленных правил, проводить приемы, которые могут причинить сопернику максимальный физический ущерб либо поставить соперника в невыгодное положение, а также, соответственно, защититься от аналогичных приемов соперника.

Нужно разделить понятия единоборство и боевое искусство. Не всякое боевое искусство является единоборством, так же как и не всякое единоборство может быть признано боевым искусством. Боевое искусство может подразумевать бой более 2-х противников. Тогда это никак не единоборство. С другой стороны в боевых искусствах важную роль играют духовные принципы и даже религиозные постулаты, тогда как в единоборствах все либо спортивно, либо рассматривается в прикладном аспекте.

С целью выяснения причин, повлиявших на выбор специализации "спортивные единоборства" специалистами было проанкетировано 2364 студента нефизкультурных вузов Москвы, которые занимались такими видами спортивных единоборств, как самбо, дзюдо, вольная и греко-римская борьба, по результатам которого получены следующие результаты. На вопрос: "Укажите мотивы, которые повлияли на выбор того вида единоборств, которым Вы занимаетесь в настоящее время" на предпоследнем месте по уровню значимости оказались два ответа, на которые 4,4% учащихся дали абсолютно одинаковое количество положительных ответов: "Возможность в дальнейшем работать инструктором или тренером по данному виду спорта" и "Достижение высоких результатов в данном виде спортивной деятельности может привести к значительному материальному вознаграждению". А самый популярный ответ на указанный вопрос – желание научиться самозащите – 87% опрошенных.

Единоборства, условно, подразделяются на спортивные и боевые[1]( в зависимости от целей данных единоборств).

Так, целью спортивных единоборств является достижение высших спортивных результатов (Победа на Олимпиаде, звание международного мастера спорта), мировая известность. В этом случае действуют более жесткие правила и ограничения (с целью минимизировать травматизм). Используются также разнообразные защитные приспособления (перчатки, капа в боксе и карате, шлемы; маски в фехтовании и др.).

В данной части работы кратко представлены некоторые результаты современных психолого-педагогических исследований в судействе по единоборствам, описаны факторы, обеспечивающие устойчивую, стабильную и успешную профессиональную деятельность судьи, описаны внешне обуславливающие и внутриличностные особенности деятельности судьи.

Чтобы подготовить арбитра высшей квалификации, безусловно, необходимо разработать систему педагогических приемов. В современной литературе нашла отражение идея комплексной подготовки судей не только по методике судейства, но и по другим важным аспектам -психолого-педагогическим, морально-этическим, медикобиологическим и физическим [2; 3; 5; 6; 9].

Однако, несмотря на признание высокой значимости роли спортивного судьи, в развитии как конкретного соревновательного действия, так и спорта в целом до сих пор не создано стройной системы профессиональной подготовки судейских кадров.


Список литературы

1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007» 329 - ФЗ: / Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с.

2. Об утверждении положения о спортивных судьях: приказ Росспорта от 7.11.2006 г. № 740 // Спорт: экономика, право, управление. - 2007. - № 2. - С. 41 - 47.

3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

4. Афоризмы старого Китая. – 2-е изд., испр. – М. : Наука. Главная редакция восточной литературы, 1991. – 79 с.

5. Боевые искусства и единоборства в психофизической подготовке студентов / учебное пособие – Москва 2012 г.

6. Загайнов Р. М. К проблеме уникальности личности спортсмена – чемпиона / Р. М. Загайнов // Спортивный психолог. – 2005. – № 1. – С. 4-16.

7. Ильин, Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СанктПетербург: Питер, 2010. - 352 с

8. Канивцов, И. И. Подготовка спортивных судей как составная часть основной образовательной программы в сфере физической культуры и спорта / И. И. Канивцов, С. Н. Мягкова // Совершенствование подготовки - 79 - кадров в области физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в россии: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. – Москва, 2012. - С. 158-161.

9. Липатов С. В. Современный панкратион: становление универсального бойца-единоборца / С. В. Липатов. – Иваново: Талка, 2006. – 288 с.

10. Малкин, В. Спорт – это психология / В. Малкин, Л. Н. Рогалева. - Москва: Спорт, 2015. - 176 с.

+ еще 8 источников


Тема: «Спортивное судейство в единоборствах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
    1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 7
    1.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9
    1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
    1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
    1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Методы исследования 38
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
    3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
    Выводы по третьей главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование тактико-технической подготовленности туристов-многоборцев среднего школьного возраста в зимний период в условиях спортивного зала

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава №1. Теоретико-методические особенности тактико-технической подготовленности в туристском многоборье детей среднего школьного возраста
    1.1. Подготовка спортсмена в процессе тренировки
    1.2. Возрастные особенности юных спортсменов среднего возраста
    1.3. Особенности тактико-технической подготовленности в туризме
    1.4. Организация учебно-тренировочного процесса в туристском многоборье
    Глава №2. Задачи, методы и организация исследования
    2.1. Задачи и методы исследования
    2.2. Организация исследования
    2.3. Результаты исследования и их обсуждение
    Выводы
    Литература
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
    1.1 Сущность понятия "термин" 7
    1.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9
    1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
    1.2.2 Сущность спортивных определений 12
    1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
    Выводы по главе I 31
    Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
    2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
    2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
    Выводы по главе II 50
    Заключение 51
    Список литературы 53
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
    1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 5
    1.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9
    1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 28
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
    3.2. Результаты исследования 34
    3.3. Обсуждение результатов исследования 39
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…7
    1.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13
    1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
    ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
    2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
    2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
    2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
    2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
    2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
    2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
    2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
    ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
    3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
    3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психология качества сотрудников в структуре их профессиональной подготовленности

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Изучение профессионально важных качеств в деятельности участкового уполномоченного полиции, её составные структуры: социальная, поисковая, удостоверительная, реконструктивная, коммуникативная, организационная 4
    2 Социально-психологическое своеобразие деятельности участкового уполномоченного сотрудника полиции 7
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уголовное преследование: понятие сущность 6
    1.1 Понятие уголовного преследования 6
    1.2 Виды уголовного преследования 13
    2 Проблема соотношения принципов публичности и диспозитивности в уголовном преследовании 20
    2.1 Содержание принципа публичности в уголовном процессе 20
    2.2 Диспозитивность в системе принципов уголовного процесса 22
    2.3 Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Нормативное правовое регулирование проведения таможенного контроля таможенной стоимости товаров таможенными органами РФ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Контроль таможенной стоимости товара 5
    1.1 Понятие и принципы контроля таможенной стоимости товара 5
    1.2 Правовые основы регулирования таможенной стоимости товаров 8
    2 Определение таможенной стоимости товаров 12
    2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров 12
    2.2 Корректировка таможенной стоимости товаров 15
    Заключение 18
    Список использованных источников 19
  • Контрольная работа:

    Предельная склонность к потреблению и сбережению(задача с ответами). Тесты по экономической теории с ответами.Международное движение и мобильность капитала.Увеличение предложения денег вызовет сдвиг кривой

    26 страниц(ы) 

    1. Антиинфляционная программа: теория и практика….
    1.1.Понятие инфляции…
    1.2. Экономические стратегии преодоления инфляции….….
    2.Международное движение и мобильность капитала…
    2.1. Международная торговля как реализация сравнительных преимуществ….
    2.2. Свободная торговля и протекционизм….
    2.3. Международная торговая политика…
    Тесты…
    1.Если потребление равно 500 ед., валовые внутренние частные инвестиции равны 200 ед., государственные закупки=100 ед., а экспорт=60 ед., то ВНП составит:
    а)860 ед.
    б)800 ед.
    в)760 ед.
    2.Увеличение предложения денег вызовет:
    а)сдвиг кривой IS вправо;
    б) сдвиг кривой LM влево;
    в) сдвиг кривой LM вправо;
    г)сдвиг обеих кривых вправо.
    Задача….
    Располагаемый доход равен 4 ед., а на текущее потребление в этом случае приходится 3 единицы. При доходе в 8 единиц величина потребления составила 6 единиц. Найдите величину предельной склонности к потреблению (МРС) и предельной склонности к сбережению (МРS).
    Использованная литература….
    Приложение 1-2
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономический механизм функционирования лизинга

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Экономическая сущность лизинга. 7
    1.2 Риски лизинговых операций и пути их минимизации. 16
    1.3 Нормативно-правовое обеспечение лизинговой деятельности в Республики Беларусь. 19
    2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОСНОВ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РЫНКА ЛИЗИНГА. 23
    2.1. Влияние условий лизингового договора на затраты и доходы сторон 23
    2.2. Особенности оценки эффективности инвестиционных проектов. 25
    2.3.Особенности сравнения вариантов использования кредита и лизинга 28
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
  • Контрольная работа:

    Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.

    15 страниц(ы) 

    1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.
    2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.
    3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.
  • Курсовая работа:

    Текучесть кадров как проблема управления персоналом

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Сущность текучести персонала
    1.2. Управление текучестью кадров
    Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
    Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Семейные традиции в воспитании детей дошкольного возраста

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретический аспект роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…5
    1.1 Семейные традиции и ритуалы как средство воспитания…5
    1.2 Роль семейных традиций в воспитании и формировании личности детей дошкольного возраста…10
    Глава 2. Исследования по проблеме роли семейных традиций в воспитании детей дошкольного возраста…15
    2.1 Организация эмпирического исследования по проблеме изучения роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста 15
    2.2 Результаты исследования по проблеме роли семейных традиций на воспитание детей дошкольного возраста…17
    Заключение…20
    Список литературы…21
    Приложение…22
  • Контрольная работа:

    Решение задач по бухучету

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    В феврале 2021 года бухгалтер производственной компании начислил заработную плату в сумме:
    - 445000 – работникам основного производства;
    - 23000 руб. – работникам вспомогательного производства;
    - 124000 – административно-управленческому персоналу;
    - 33000 – работникам обслуживающих хозяйств;
    - 18000 – продавцам, занятым реализацией готовой продукции.
    Кроме того, ряду сотрудников компании была начислена премия к профессиональному празднику в сумме 40000 руб. Деньги выли выплачены в январе следующего года. Сумма НДФЛ, удержанная с выплат работникам, составила 88790 руб.
    Для упрощения примера порядок выдачи работникам аванса в счет выплаты заработной платы не рассматривается.
    Составить бухгалтерские проводки по задолженности перед персоналом компании.
    Решение:
    -
    Задача 2
    Компания начислила работникам заработную плату за отчетный месяц (22 рабочих дня) в сумме 180000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 23400 руб. При этом в середине месяца был выдан аванс за 10 отработанных дней в сумме 180000 руб.: 22 дня х 10дней = 81818 руб.
    В следующем месяца произведен окончательный расчет с работниками.
    Составить бухгалтерские проводки по расчету с работниками.
    Решение:
    -
    Задача 3
    В январе 2020 г. Компания решила перейти на безналичную форму расчетов заработной платы персоналу. Для этого она заключила с банком договор расчетно-кассовом обслуживании по выплате зарплаты с использованием пластиковых карт. В компании трудятся 200 сотрудников, которым необходимо открыть зарплатные счета. Согласно тарифам банка за изготовление пластиковых карт компания перечислила ему плату в размере 35000 руб. и единовременно за ежегодное обслуживание карточного счета – 44000 руб. Кроме того, за перечисление средств на карточные счета компании 2 раза в месяц будет уплачивать банку комиссию в размере 0,3% от общей суммы перевода.
    В начале февраля работникам были выданы пластиковые карты. В середине месяца компания выплатила зарплату за первую половину февраля в сумме 420000 руб. Общая сумма трудовых вознаграждений за февраль составила 900000 руб. С нее был удержан НДФЛ в сумме 117000 руб.
    Составить бухгалтерские проводки по данным операциям.
    Решение:
    -
    Задача 4.
    В 2021 финансовом году компания зарегистрированная в форме ПАО получила чистую прибыль от продажи готовой продукции в размере 670000 руб. В 2022 году было принято решение о ее распределении между акционерами и выплате им дивидендов. У компании 3 акционера:
    - юридическое лицо, которому принадлежит 40% акций компании;
    - физическое лицо, не являющееся работником компании, которому принадлежит 35% акций компании;
    - физическое лицо, работающее в компании, которому принадлежит 25% акций компании.
    При отражении чистой прибыли за 2021 год и реформации баланса бухгалтер необходимо составить проводки. Какие?
    Решение:
    -
    Задача 5
    ПАО «Кобальт» занимается производством. Фирма относится к III классу профессионального риска и уплачивает взносы на «травматизм» по тарифу 0,4%. За декабрь 2021 г. работникам компании была начислена заработная плата в общей сумме 2 340 000 руб., в том числе:
    - производственным рабочим — 1 456 000 руб.;
    - работникам вспомогательного производства (котельной, занятой обеспечением основного производства тепловой энергией) — 56 000 руб.;
    - административно-управленческому персоналу компании (генеральному директору, его заместителям, главному бухгалтеру) — 456 000 руб.;
    - сотрудникам дома отдыха, который числится на балансе фирмы, — 48 000руб.;
    - сотрудникам, занятым в сбыте готовой продукции, — 260 000 руб.;
    - работникам, занятым в деятельности по сдаче имущества в аренду, которая является для компании прочей, — 26 руб.;
    - работникам, занятым организацией корпоративных мероприятий, — 38 000 руб. Компания уплачивает взносы во внебюджетные фонды в размере 30%,
    В том числе: ПФР - 22 % ФФСС - 2.9 % ФФМС - 5,1 %
    Для упрощения примера предположим, что сотрудники фирмы не имеют права на вычеты по НДФЛ и относятся к лицам 1967 года рождения и моложе. Соответственно, взносы, уплачиваемые в Пенсионный фонд РФ, подразделяются на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии.
    Отразить операции по начислению заработной платы и взносов во внебюджетные фонды бухгалтерскими проводками.
    Решение:
  • Курсовая работа:

    Прочие доходы организации

    56 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос: Прочие доходы организации
    2. Сквозная задача на примере фабрики мягкой мебели ЗАО «Модерн»
    2.1 Исходные данные
    2.2 Журнал хозяйственных операций
    2.3 Ведомости учета и распределения
    2.4 Синтетические счета
    2.5 Оборотная ведомость по синтетическим счетам
    2.6 Журналы-ордера
    2.7 Кассовая книга
    2.8 Главная книга
    2.9 Классификация затрат по элементам и статьям калькуляции
    2.10 Финансовая (бухгалтерская) отчетность: ф. № 1, 2, 4
    2.11 Налоговые декларации: НДС и налог на прибыль организации
    Список литературы