СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности) - Курсовая работа №42109

«Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6

1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 6

1.2. Категориальные признаки фразеологизма 10

Выводы по главе 1 15

Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16

2.1 Критерий отбора практического материала 16

2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18

Выводы по главе 2 26

Заключение 27

Список литературы 29

Приложение 34


Введение

В отличие от лексики фразеология менее подвержена языковым изменениям, сохраняет устаревшие слова, архаические формы. С одной стороны, данный раздел языка исследован достаточно хорошо и глубоко. С другой стороны, исследования в области фразеологии продолжаются до сих пор, ведутся работы по изучению фразеологических единиц в различных аспектах, уточняются некоторые свойства фразеологизмов и определяется их роль и функции в языке. Изучение характера и особенностей фразеологической семантики можно отнести к числу проблем, вокруг которых все еще возникают споры.

Следует отметить, что при всем многообразии и разносторонности исследований, фразеологизмы с компонентом имени собственного не часто подвергались детальному изучению во всей своей совокупности, как в отечественной, так и в зарубежной лингвистике. Относительно немногочисленные работы, в которых рассматриваются отдельные фразеологические единицы данного типа, содержат наблюдения авторов лишь в отношении какого-то одного из аспектов. Ученые не всегда уделяли должное внимание выяснению качественного своеобразия имен собственных в составе фразеологических единиц в отличие от собственно имен собственных.

Среди наиболее содержательных работ по этой теме можно выделить исследования Г. П. Манушкиной [5], З. В. Корзюковой [2] и И. Л. Кучешевой [4], а также некоторые другие. В диссертации Г. П. Манушкиной рассматриваются способы переосмысления компонента имени собственного в составе фразеологизмов, учитывая характер генезиса фразеологических единиц на материале английской фразеологии [5]. З. В. Корзюкова также привлекает в качестве дополнительного материала фразеологические единицы без имен собственных для выявления, анализа и демонстрации особенностей семантики, стилистической и эмоциональной окрашенности фразеологизмов с именами собственными английского языка [2]. И. Л. Кучешева представляет в сопоставительном аспекте лексико- семантический анализ имен собственных в составе фразеологических единиц английского и русского языка [4].

Среди зарубежных исследований также существуют работы, анализирующие английские фразеологические единицы с именами собственными. П. Пьерини провела структурный и этимологический анализ фразеологических единиц английского языка с именами собственными, а также изучила частоту их употребления [9]. В работе Н. Рахимовой представлена классификация фразеологизмов с именами собственными в английском языке на основе их этимологии [10]. С. Сушинскиене описывает источники фразеологических единиц английского языка, а также проводит их семантический анализ [11].

Изучение фразеологических единиц с именами собственными, включающие в себя антропонимы, топонимы, мифонимы и др., позволяет установить их место в языковой картине мира, т.к. фразеологизмы играют особую роль в ее представлении и формировании. Это также представляет интерес в связи с актуализацией антропоцентрического направления в лингвистике.

Фразеологические единицы с именами собственными помогают выявить специфическое для английской культуры видение мира и человека, а также характерные особенности функционирования имен собственных в составе фразеологических единиц. Имена собственные в составе фразеологизмов играют важную роль в системе языка и культуры, способствуя выявлению национально-культурных особенностей определенного этноса. Недостаточная изученность ономастической фразеологии английского языка определяет актуальность исследования.

Научная новизна работы заключается в комплексном анализе фразеологических единиц с именами собственными в английском языке, их изучении в структурном и семантическом аспектах.

Целью данной работы является анализ фразеологических единиц современного английского языка, включающих в свой состав имена собственные с точки зрения структуры и семантики.

Объектом настоящего исследования являются фразеологизмы с антропонимическим компонентом в составе фразеологии английского языка.

Предмет исследования - семантические, грамматические и прагматические свойства фразеологизмов английского языка.

Цель работы требует решения следующих основных задач:

- изучить теоретические источники и составить картотеку фразеологизмов с компонентом «имя собственное» во внутренней форме;

- проанализировать значение фразеологизмов с компонентом «имя собственное» и выявить их семантические особенности;

Цель и задачи курсовой работы определили выбор следующих методов исследования: метод сплошной выборки, анализ научной литературы, дефиниционный анализ идиом с компонентом-антропонимом.

Материалом для исследования послужил корпус английских фразеологизмов с компонентом-антропонимом: фразеологизмов, отобранных методом сплошной выборки из большого фразеологического словаря профессора Кунина А.В., словарей Коллинза, Лонгмана, словаря Пархомовича Т.В., Кембриджского и Оксфордского словарей.

Поставленные в данной работе задачи обусловили ее структуру Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения с материалом исследования.


Выдержка из текста работы

Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное»

1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира

Фразеология (от греч. phrasis - «выражение», logos - «учение») - раздел языкознания о фразеологизмах и идиомах. «Фразеология - это наука о фразеологических единицах (фразеологизмах), т.е. об устойчивых сочетаниях слов с осложненной семантикой» [21].

Границы фразеологии нестабильны, так как все зависит от основного категориального признака фразеологизма. В данном направлении существует узкий и широкий подходы к границам фразеологии. По мнению Абакумовой О.Б., они отражают «узкое и широкое понимание фразеологии», которое включает или не включает коммуникативные единицы [1]. Одни лингвисты полагают, что в фразеологию входят поговорки, пословицы, крылатые слова, афоризмы, а другие считают, что все, что выходит за рамки сочетания слов не входит в понятие фразеологизма.

Например, Алефиренко Л.Н. расширяет понятие фразеологической единицы и выделяет: фразеологические выражения коммуникативного характера («человек - это звучит гордо») и фразеологические выражения номинативного характера («высшее учебное заведение») [2].

Согласно Амосовой Н.Н., тип контекста, переменный или постоянный, является основополагающим критерием для выделения фразеологизмов [4].

На сегодняшний момент фразеология как наука была изучена довольно глубоко с 40-х годов прошлого века и продолжает развиваться. И для начала необходимо разобраться с понятием фразеологизма по мнению лингвистов.

В лингвистике «идиома» и «идиоматика» употребляются в качестве синонимов к терминам «фразеологизм» и «фразеология». Тарасова Ф.Х. трактует идиому как единицу, чье немотивированное интегральное значение не может быть выведено из значений его составляющих [35]. Данный термин имеет много значений и разными учеными толкуется по-разному, поэтому он не столь широко распространен в научной литературе.

Кунин А.В. определяет фразеологизмы как «устойчивые сочетания слов с осложненной семантикой, не образующиеся по порождающим структурно - семантическим моделям переменных словосочетаний». Он полагал, что не существует языков без фразеологизмов [21].

Власенков А.И. отмечает, что в предложении фразеологизмы являются одним членом предложения, потому что лексическое значение имеет только словосочетание в целом [8].

Французский лингвист Гиро П. полагает, что «фразеологизм - это словосочетание, обладающее синтаксическим и лексикологическим единством» [11].

Согласно Назаряну А.Г., фразеологическая единица - это единица, обладающая раздельнооформленностью и полным или частичным семантическим преобразованием [25].

Рахманова Л.И. определяет фразеологизмы как «целостные словосочетания, которые не создаются, а воспроизводятся в речи целиком» [31].

Телия В.Н. под фразеологизмами понимает семантически связанные словосочетания, которые не употребляются в соответствии с общими закономерностями при организации высказывания, а воспроизводятся в речи в устойчивом порядке семантической структуры и определенного лексикограмматического состава [37].

По мнению Ахмановой О.С., фразеологизм - сочетание слов, в котором цельность значения преобладает над разделенностью структуры его компонентов, и поэтому в предложении оно выполняет функции отдельного слова [6].

Жуков В.П. под фразеологизмом понимает воспроизводимую единицу языка, обладающую устойчивостью и раздельнооформленностью, наделенную частичным или целостным значением, и которая сочетается с другими словами [16].

Согласно Мокиенко В.М., фразеологизмами можно назвать устойчивые словосочетания, обладающие воспроизводимостью, экспрессивностью и целостным значением. Лингвист выделяет именно устойчивость, семантическую целостность и экспрессивность в качестве важнейших отличительных черт фразеологии [24].

Изучение понятия фразеологизма с точки зрения различных лингвистов позволяет вывести общее определение фразеологической единицы: фразеологизмы - это устойчивые раздельнооформленные сочетания слов, возникающие в речи в готовом виде, обладающие лексическим и синтаксическим единством.

Интерес к изучению естественных языков как проекции национального мировидения возрос в языкознании за последние десятилетия [19].

Поэтому возник термин «картина мира», под которым чаще всего понимают обобщенный образ мира, являющийся результатом всей духовной деятельности человека, всех его контактов с миром - бытовых контактов, предметно-практической деятельности, созерцания, умопостижения мира [33].

Термин оказался очень обширным и функционально мобильным для определения тех языковых и речевых сущностей, которые выступают аспектом категоризации и концептуализации мира, являются результатом опытно-познавательной деятельности человека. Он широко используется в философии, культурологии, филологии, психолингвистике, когнитологии и в других науках. Данный термин также отражается в языкознании, поэтому мы можем говорить о языковой картине мира.

«Языковая картина мира - исторически сложившаяся в сознании языкового коллектива и отраженная в языке система образов и представлений человека об окружающей его действительности, способ концептуализации (осмысления действительности), обозначение репрезентированной в языке действительности». По мнению Масловой В.А., языковая картина мира представляет собой отраженный в языке и интерпретируемый человеком мир, зависящий от его мировидения, так как именно язык отражает человеческое сознание. «Языковая картина мира формирует тип отношения человека к миру (природе, животным, самому себе как элементу мира)». Формирование этнической языковой картины мира зависит от традиций, обычаев, суеверий определенного народа [23].


Заключение

Актуальность данной работы состоит в необходимости использовать фразеологические единицы как обязательный элемент в образовательном процессе для более успешного формирования социокультурной компетенции учащихся. Изучение английских фразеологизмов поможет учащимся погрузиться в атмосферу Великобритании и Америки, понять их культуру и особенности языка. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания изучению фразеологии и введению фразеологизмов в речь учащихся.

Методом сплошной выборки было проанализировано достаточное количество фразеологизмов с компонентом «имя собственное», чтобы сделать вывод: во фразеологии в целом очень большое внимание уделяется человеку, сферам его жизни, чувствам, ценностям, слабостям и действиям.

В результате структурного анализа выбранных фразеологических единиц было выявлено, что наиболее многочисленными фразеологическими единицами с именами собственными в английском языке являются номинативные фразеологизмы.

Семантический анализ показал, что наиболее многочисленную группу составляет группа фразеологических единиц, характеризующих человека и его деятельность.

Если говорить о происхождении фразеологизмов, то подавляющее большинство ФЕ оказались исконными несмотря на то, что также были выявлены заимствования из Библии, Античной литературы, французского, и арабского языков, что свидетельствует о богатстве и разнообразии английской фразеологии.

Наш анализ показал, что такая особенность, как оценочность, была выявлена только в половине фразеологизмов нашей картотеки, оставшиеся оказались оценочно-нейтральными.

Подводя итог, можно сказать, что изучению фразеологических единиц с именами собственными в английском языке в лингвистике уделяется недостаточно внимания. Имя собственное является важным звеном в межъязыковой коммуникации, поскольку оно служит особым, индивидуальным обозначением предмета безотносительно к описываемой ситуации.

Рассматривая перспективу дальнейшего исследования фразеологических единиц с именами собственными в английском языке, было бы целесообразно рассмотреть структуру и семантику данных фразеологизмов в сопоставительном аспекте на материале неблизкородственных языков.


Список литературы

1. Абакумова О. Б. Пословичные концепты в паремическом дискурсе : дис. д-ра филол. наук : 10.02.01 / Абакумова Ольга Борисовна ; ОГУ. - Орел, 2013. - 375 с.

2. Алефиренко Н. Ф. Фразеология в свете современных лингвистических парадигм : монография / Н. Ф. Алефиренко. - Москва : Элипс, 2008. - 271 с.

3. Алефиренко Н. Ф. Фразеология и когнитивистика в аспекте лингвистического постмодернизма : монография / Н. Ф. Алефиренко. - Белгород : Изд-во БелГУ, 2008. - 152 с.

4. Амосова Н. Н. Основы английской фразеологии : монография / Н. Н. Амосова. - Ленинград : Изд-во ЛГУ, 1963. - 208 с.

5. Архангельский В. Л. Устойчивые фразы в современном русском языке : монография. Ростов-на-Дону : Изд-во Ростовского университета, 1964. - 316 с.

+ еще 43 источника


Тема: «Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)»
Раздел: Языковедение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности функционирования имени собственного в составе фразеологических единиц в английском и русском языках

    60 страниц(ы) 


    Введение 6
    Глава I. Теоретические основы исследования имени собственного 8
    1.1. Имена собственные как предмет лингвистических исследований 8
    1.2. Историко-культурный аспект образования антропонимов 12
    Выводы по первой главе 21
    Глава II. Имя собственное как культурный компонент 22
    фразеологической единицы 22
    2.1. Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований 22
    2.2. Имена собственные в английских и русских фразеологических единицах 25
    2.2.1. Личные имена в составе фразеологических единиц 25
    2.2.2.Имена исторических персонажей в составе фразеологических единиц 29
    2.2.3. Имена героев античной мифологии в составе фразеологических единиц 33
    2.2.4. Библейские имена в составе фразеологических единиц 34
    2.2.5. Имена литературных героев в составе фразеологических единиц 38
    2.2.6. Имена фольклорных героев в составе фразеологических единиц 41
    2.3. Использование результатов исследования на уроках иностранного языка в средней школе 43
    2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка 44
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список использованной литературы 56
    Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 1. 60
    Рܰаܰзܰдܰаܰтܰоܰчܰнܰыܰйܰ мܰаܰтܰеܰрܰиܰаܰлܰ 60
    Пܰрܰиܰлܰоܰжܰеܰнܰиܰеܰ 2 61
    Фܰрܰаܰзܰеܰоܰлܰоܰгܰиܰчܰеܰсܰкܰиܰеܰ еܰдܰиܰнܰиܰцܰыܰ с иܰмܰеܰнܰаܰмܰиܰ сܰоܰбܰсܰтܰвܰеܰнܰнܰыܰмܰиܰ 61
  • Дипломная работа:

    Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
    1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….5
    1.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9
    Выводы по первой главе….18
    ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
    2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
    2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
    2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
    2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
    2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
    2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
    2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
    2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
    2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
    2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
    Выводы по второй главе….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Анализ языкового выражения концепта «любовь» в немецком и английском языках на уроках иностранного языка

    132 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава I. Когнитивная парадигма в языкознании 6
    1.1. Принципы когнитивной лингвистики 6
    1.2. Понятие концепта 13
    1.3.Понятие фрейма и фреймовой семантики 20
    Выводы по I главе 29
    Глава II. Языковое выражение концепта die «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 32
    2.1. Языковое выражение концепта «die Liebe» в немецком языке 32
    2.2 Языковое выражение концепта «love» в английском языке 46
    2.3 Выражение концепта «die Liebe»/ «love» во фразеологизмах и высказываниях известных людей 56
    2.4. Языковое выражение концепта «die Liebe»/ «love» в художественных текстах 66
    2.4.1. Языковое выражение концепта « die Liebe» в немецкоязычном художественном произведении 67
    2.5. Фреймовый анализ семантики лексических единиц немецкого и английского языкового выражения концепта «die Liebe»/ «love» 80
    2.5.2. Фреймовый анализ семантики немецких глаголов «lieben», «mögen», «gern haben» (любить) 82
    2.5.3. Фреймовый анализ семантики немецкого глагола «küssen» (целовать) 84
    2.5.4. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного 85
    «der Liebeskummer» (любовная тоска) 85
    2.5.5. Фреймовый анализ семантики немецкого существительного «die Eifersucht» (ревность) 86
    2.5.6. Фреймовый анализ семантики английского глагола «to dote» (любить до безумия) 87
    2.5.8. Фреймовый анализ семантики английских прилагательных «beautiful», «handsome» (красивый, симпатичный) 89
    2.5.9. Фреймовый анализ семантики английского существительного «rapport» (взаимопонимание) 90
    2.6 Сравнительный анализ выражения концепта «die Liebe»/ «love» в немецком и английском языках 90
    2.7. Методический аспект использования полученных результатов исследования на уроках иностранного языка 96
    Выводы по II главе 100
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    Список использованной литературы 105
    Приложение 109
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода имен собственных и топонимов с английского языка на русский

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические проблемы описания культуроносной информации как объекта лингвистических исследований….….….8
    1.1. Имя собственное в художественных текстах….…8
    1.2. Топонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….….….12
    1.2.1. Способы передачи вымышленных топонимов в художественных текстах….….16
    1.3. Антропонимы, их классификация и способы перевода в художественных текстах….…19
    1.3.1. Проблемы адекватности перевода имен собственных. Способы передачи вымышленных антропонимов в художественных текстах….…23
    Выводы по главе I ….….…31
    Глава II. Вариативность переводческих решений при передаче культуроносных смыслов антропонимов и топонимов на материале произведения Дж. Голсуорси «Maid in waiting» и его переводов….35
    2.1. Классификация антропонимов и топонимов на основе романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….35
    2.2. Анализ переводческих решений антропонимов и топонимов на основе перевода романа Дж. Голсуорси «Maid in waiting»….….….42
    Выводы по главе II ….….56
    Заключение….62
    Список использованной литературы….….….….….64
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
    1.1. Имена собственные в системе языка
    1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12
    1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
    1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
    Выводы по Главе 1 28
    Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
    2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
    2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
    2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
    Выводы по Главе II 52
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Дипломная работа:

    Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 5
    1.2. Имя собственное как объект ономастики 15
    1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
    ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
    2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
    2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
    2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Николай II

    34 страниц(ы) 

    Введение
    2. «Милый Ники»
    3. Заботы цесаревича.
    4. Любовь на всю жизнь.
    5. Царская династия.
    6. Правитель милостью Божией!
    7. Время боли, страхов и надежд.
    8. Трудный перевал.
    9. Жить и умереть за Россию.
    10. Святой дьявол.
    11. Опустевший трон.
    12. Заключение.
  • Отчет по практике:

    Учебная практика психолого в школе

    14 страниц(ы) 

    Задание 2.1.
    1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения
    2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организации
    3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
    Задание 2.2.
    1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
    2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
  • Контрольная работа:

    Социальное положение инвалида в современном обществе

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    Социальное положение инвалида в современном обществе…4
    Заключение…13
    Список использованных источников….14
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Курсовая работа:

    Виды валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования валютных рынков 5
    1.1 Понятие, сущность и функции валютных рынков 5
    1.2 Классификация валютных рынков 11
    2 Механизмы функционирования валютных рынков разных видов 18
    2.1 Механизм функционирования основных видов рынка 18
    2.2 Специфические особенности валютных рынков на примере мирового рынка Forex 25
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Сущность денежных накоплений предприятий и основные формы их реализации

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ….….5
    1.1. Денежные потоки….5
    1.2. Прогнозирование денежных потоков….9
    1.3. Диапазон колебаний оценок денежных средств….14
    1.4. Прогнозирование данных финансовой отчетности….16
    1.5. Моделирование достижимого роста….19
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ…21
    2.1. Функция управления наличностью….21
    2.2. Ускорение инкассации….23
    2.2.1.Банковское накопление…24
    2.2.2.Денежные переводы….25
    2.2.3.Система сейфов….…26
    2.2.4.Прочие процедуры…28
    2.3. Контроль за выплатами….29
    2.4. Электронные переводы денежных средств….32
    2.5. Остатки денежных средств…35
    2.6. Инвестиции в рыночные ценные бумаги….37
    2.7. Особенности формирования денежных фондов организаций в зависимости от организационно –правовой формы….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Реферат:

    Шенгенская виза

    18 страниц(ы) 

    1. Шенгенская виза: понятие, виды, условия и порядок предоставления…3
    1.1 Понятие и виды шенгенской визы…4
    1.2. Порядок и условия выдачи шенгенской визы…6
    2. Порядок транзита граждан России между Калининградской областью и остальной частью территории Российской Федерации….14
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Дипломная работа:

    Современные педагогические системы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
    1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….7
    1.2. Анализ развития современных систем образования…15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
    2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
    с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
    2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
    с ограниченными возможностями….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
    3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
    и детям Канский»….36
    3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
    БИБЛИОГРАФИЯ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Реферат:

    Система категорий в философии И.Канта

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Система категорий в философии И.Канта….4
    Заключение…18
    Список использованных источников….20
  • Контрольная работа:

    Решение задач

    7 страниц(ы) 

    Задача 1.
    25 мая Щупов, ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ по подозрению в совершении ряда краж чужого имущества. 27 мая в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 23 августа дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения. 27 августа дело передано в суд. Постановление о назначении судебного заседания вынесено 7 сентября. В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 сентября по 2 октября, установлено, что Щупов совершил ряд краж в соучастии с Тарасовым. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    Оцените действия судьи. Определите сроки содержания под стражей Щупова и порядок их дальнейшего продления.

    Задача 2.
    В суд поступила жалоба от защитника обвиняемого Курочкина, арестованного по уголовному делу о вымогательстве крупной суммы денег. Адвокат утверждал, что заключение под стражу Курочкина произведено необоснованно, т.е. не учтены обстоятельства, характеризующие его личность (отсутствие судимости, положительные характеристики с места работы, наличие малолетних детей). Адвокат просил освободить своего подзащитного из-под стражи. Отказывая в удовлетворении жалобы, суд указал, что поскольку Курочкин свою вину не признал и материальный ущерб потерпевшему не возмещен, то основания для освобождения отсутствуют.
    Оцените действия суда.

    Задача 3.
    При расследовании уголовного дела по обвинению Гаврилова в совершении развратных действий в отношении малолетних Ореховой и Шкурко возникла необходимость производства отдельных следственных действий с участием потерпевших. Следователь по телефону попросил завуча школы, в которой учатся девочки, направить их в отделение полиции для допроса. В присутствии явившейся матери следователь получил показания у Ореховой, а инспектору ПДН – выпускнику педагогического университета – поручил допросить Шкурко. После проведения допроса выяснилось, что в показаниях потерпевших и обвиняемого имеются существенные противоречия.
    Учитывая малолетний возраст потерпевших и их страх перед обвиняемым, следователь произвел очную ставку между Гавриловым и матерью Ореховой. Кроме того, на очной ставке со Шкурко следователь ограничился оглашением показаний потерпевшей.
    Оцените действия следователя. В чем особенность производства следственных действий с участием малолетних.