У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы и понятия оценки персонала
1.1 Определение оценки персонала
1.2 Цели, задачи и функции оценки персонала
2 Совершенствование системы деловой оценки
2.1 Современные методики оценки персонала
2.2 Рекомендации по разработке и апробации методики периодической оценки сотрудников организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Расстановка кадров и стимулирование их труда, а так же служебно – профессиональное продвижение, повышение квалификации должна строиться на объективной, научно обоснованной деловой оценке сотрудников.
Под деловой оценкой понимают процедуру, проводимую с целью выявления степени соответствия определенными требованиями личностных качеств сотрудника, количественных и качественных результатов его деятельности.
Задача деловой оценки сотрудника состоит в выявлении его трудового потенциала, степени использования этого потенциала, соответствия сотрудника занимаемой должности, его готовности занять другую конкретную должность. Практика оценки персонала проводится регулярно также, чтобы выявить творческий потенциал работника, способ его мышелния и чтобы понять, как долго еще работник способен выдвигать новые креативные идеи и планы по развитию предприятия.
Делова оценка требует соблюдения определнных правил и требований: объективности, оперативности, гласности, демократизма, единства требований при оценке всех лиц под одной занимаемой должности, простоты, четскости и доступности процедуры оценки, результативности.
Исходя из вышесказанного, определена цель курсового проекта – разработка и апробация методик текущей периодической оценки сотрудников организации.
Для реализации цели работы необходимо решить задачи:
• рассмотреть теоретические основы оценки персонала;
• подобрать современные методики для проведения оценки пресонала;
• разработать критерии оценки персонала;
• составить рекомендации по составлению методик по оценке персонала.
Выдержка из текста работы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
1.1 Определение оценки персонала
Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров.
Своими представлениями стараются поделиться и практикующие HR-специалисты, и руководители, эксперты консультационного бизнеса. Современный уровень развития бизнеса в России характеризуется обострением конкурентной борьбы, выходом ее на новый качественный уровень, когда наряду с традиционными для России формами: протекционизмом, открытой борьбой, лоббизмом и прочим, все большую роль приобретает качество персонала организации, как фактор конкурентной борьбы, который позволяет побеждать тогда, когда остальные способы не работают.
При прочих равных условиях выигрывает тот, кто обладает более мощным потенциалом сотрудников. Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных — для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании.
Именно поэтому наиболее дальновидные собственники вкладывают немалые средства в развитие потенциала своих сотрудников. Однако прежде, чем развивать сотрудника, необходимо понять — на каком уровне он находится в текущий момент своей деятельности, и спрогнозировать возможную перспективу его развития завтра. Именно эти цели преследуют внедряемые в систему управления персоналом современные подходы и методы оценки персонала. В литературе по управлению персоналом оценка персонала рассматривается в разных ракурсах.
Некоторые авторы рассматривают оценку эффективности деятельности персонала через понятие деловой оценки (Кибанов А. Я.), у Спивака В. А. оценка результатов труда и аттестация персонала рассматриваются в тесной взаимосвязи. Соответственно, и понятие оценки персонала в литературе трактуется авторами по-разному.
Заключение
Оценка работы персонала - это не просто одно из направлений работы в процессе управления персоналом, это ключевое направление, которое задает основные ориентиры и принципы нового подхода к управлению персоналом. Подводя итог рассмотрению этой темы, хотелось бы обратить внимание на несколько основных идей, в которых по сути дела сконцентрирован весь смысл подхода к оценке работы персонала.
Оценка рабочих результатов персонала это - важнейший инструмент повышения эффективности труда работников организации. С его помощью не только устанавливаются стандарты и требования к работе персонала, но и выявляются пути выхода на новый уровень рабочих показателей.
Эффективное использование оценки работы персонала как инструмента повышения отдачи от человеческих ресурсов организации возможно лишь при обеспечении высокого уровня подготовки руководителей и специалистов кадровых служб по вопросам управления персоналом вообще и по вопросам оценки рабочих показателей в частности.
Руководителям и всем тем, кто осуществляет оценку работы персонала, следует помнить о ее влиянии на широкий круг психологических аспектов организационного поведения, таких как мотивация, самоуважение и самооценка работников, уровень ответственности, удовлетворенность работой, дисциплина, уровень приверженности работников своей организации, готовность работать с полной отдачей сил и т.п. Если результаты оценки ограничиваются лишь вопросами оплаты труда, то это резко обедняет набор тех стимулов, возможностей и выгод для организации, которые потенциально заложены в системе оценки.
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: Модели управления - М.: Дело, 2008. - 314с.
2. Борисова Е. Поведенческие ошибки при проведении аттестации. // Персонал-Микс. - 2008. - № 2. - с.27-31
3. Воронцова М.М. Успех процесса оценки. // Кадровое дело. - 2008. - № 5. - с.19-23
4. Десятник Н.И. Аттестация как способ реализации стратегии компании. // Управление персоналом. - 2009. - № 14. - с. 31-35 Казарин М. Аттестация персонала. // Директор. - 2007. - № 11. - с.32-36
5. Карманова А. В. Понятие оценки персонала и ее роль в управлении персоналом // Молодой ученый. — 2017. — №9. — С. 409-411. — URL https://mol*ch.ru/archive/143/40249/ (дата обращения: 19.01.2019).
6. Малышев А. Постановка системы оценки персонала. // Управление персоналом - 2009. - № 2. - с.33-35
7. Новикова Е.Д. Инструменты аттестации. // Кадровик. - 2011, - № 7. - с.38-42
8. Федорова Н. Управление персоналом организации. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 8. - с. 22-25
9. https://hrhe*pline.ru/metody-i-metodiki-ocenki-personala/ [Электронный ресурс]
Тема: | «Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 9
1.1 Понятие, цели и задачи менеджмента 91.2 Основные функции менеджмента 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления предприятием в сфере культуры 23
2 МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Общая характеристика МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 29
2.2 Анализ организационной структуры МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 40
2.3 Диагностика состояния функциональных сфер МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 42
2.4 Оценка эффективности системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 55
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУК СИНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СИНЕГОРСКАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА» 87
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 87
3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления МБУК Синегорского сельского поселения «Синегорская клубная система» 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 103
-
Курсовая работа:
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость1.2 Анализ и проектирование системы управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 61.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на примере МУ КЦОН
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Место системы управления персоналом в современнойорганизации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные цели и функции системы управления персоналом 14
1.3. Методы эффективной реализации функций 16
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Примерные методы в реализации функций системы
управления персоналом 27
2.3. Предложения по совершенствованию системы
управления персоналом в организации и оценка их эффективности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обученияСледующая работа
Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты




-
Практическая работа:
Расчет посадок гладких цилиндрических соединений, шпоночных соединений, подшипников качения
20 страниц(ы)
Введение 3
Задача 1 Расчет посадок гладких цилиндрических соединений 4
Задача 2 Расчет посадок шпоночных соединений 12Задача 3 Расчет посадок подшипников качения 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Обзор судебной практики Арбитражного суда Забайкальского края по спорам о несостоятельности (банкротстве) за первое полугодие текущего года 4Задача 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47
-
Контрольная работа:
Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"
126 страниц(ы)
1. Содержание основных законов рыночной экономики.
2. Модели рынка и виды конкуренции.
3. Равновесная цена и механизм ее формирования.4. Анализ спроса и теория предельной полезности.РазвернутьСвернуть
5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
8. Сущность и функции финансов.
9. Финансовая политика государства и её виды.
10. Финансовый механизм и его элементы.
11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
14. Мировая валютная система и её эволюция.
15. Органы управления финансами в РФ.
16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
18. Элементы мировой валютной системы.
19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
21. Понятие государственного кредита, его классификация.
22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
28. Товарная политика в маркетинге.
29. Ценовая политика в системе маркетинга.
30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Формирование и распределение прибыли
23 страниц(ы)
Введение….3
Раздел 1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
Раздел 2.Планирование затрат на производство и реализацию продукции 92.1 Годовой план производства и реализации продукции 9РазвернутьСвернуть
2.2 Смета затрат на производство и реализацию продукции 10
2.3 Годовые плановые затраты по статьям калькуляции 13
Раздел 3. Формирование и распределение прибыли предприятия 15
3.1 Формирование прибыли предприятия…15
3.2 Распределение прибыли предприятия….16
Раздел 4. Анализ экономической эффективности производства 16
Список использованной литертуры …19
Приложения….…. 20 -
Контрольная работа:
Государственное обеспечение безопасности функционирования воздушного транспорта
12 страниц(ы)
1. Основные термины и определения 3
2 Методы оценки эксплуатационных рисков 5
3. Цели оценки эксплуатационных рисков 8
Список использованной литературы 12
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и значение квалификаций преступлений 7
1.1 Понятие квалификации 7
1.2 Социальное и правовое значение квалификации 121.3 Виды квалификаций преступлений 25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовное право, как источник квалификации преступлений 34
2.1 Критерии квалификации преступлений 34
2.2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 50
2.3 Проблемы квалификации преступлений 58
Заключение 71
Список литературы 73