У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Главной целью формирования опыта креативной деятельности является обеспечение направленности образовательного процесса на воспитание личности человека, для которого характерно мировосприятие, основанное на ценности человека, приоритетах созидания над разрушением, способности применять креативные качества в процессе решения проблем. Необходимо сказать о том, что еще есть и прямое управление памятью внимания, оно может осуществляться за счет креативных качеств человека. Креативные качества отражают необычность управления вниманием, так как их можно считать источником информации по управлению своим вниманием.
Желание человека осознанно идти по пути самообразования, самообучения, самовоспитания, позволит от пассивного самосозерцания перейти к активному самопостроению.
Креативные качества предоставляют нам возможность осознано заниматься вопросами управления собственным вниманием, которое связано практически со всей деятельностью человека, и, оттого, как организованы эти структуры, зависит эффективность процесса учения.
Формирование и развитие креативности состоит в преодолении традиций современного процесса обучения, направленного на применение методов репродуктивного характера.
Креативностью обладает каждый в своей области. И задача учебного заведения заключается в немалой степени и в том, чтобы наряду с обучением и воспитанием дать толчок к развитию именно креативного мышления, поскольку в информационном обществе востребованы именно креативные, социально и граждански активные личности.
Развитие креативности способствует формированию творческой позиции, что, в свою очередь, стимулирует познавательную самостоятельность и самоорганизацию подростков.
Выдержка из текста работы
1. Понятие креативности
Понятие «креативность» чаще всего связывается с понятием творчество и рассматривается как личностная характеристика.
Л.С. Выготский рассматривает личность как интегрированное образование. Развитие личности происходит на протяжении жизни человека и одним из важнейших критериев личности является творчество, поскольку в процессе жизни развивается воображение как внутренний механизм, обеспечивающий проявление творчества. Креативность – характеристика личности, свидетельствующая о способности к творчеству.
Л.С. Выготский исследуя психологию творчества, указывает на необходимость проявления и развития способности к созданию нового, все равно, будет ли это созданное какой-нибудь вещью внешнего мира или известным настроением ума или чувства.
С.Л. Рубинштейн понимает творчество как деятельность «созидающую нечто новое, оригинальное, что притом входит не только в историю развития самого творца, но и в историю развития науки, искусства и т.д.».
Я. А. Пономарев отмечает, что к полноценной творческой деятельности способен лишь человек, обладающий развитым внутренним планом действий, что позволяет ему ассимилировать нужным образом сумму специальных знаний в той или иной области деятельности, необходимой для ее дальнейшего развития, а также востребовать личностные качества, без которых невозможно подлинное творчество.
Я. А. Пономарев, применяя системный подход к изучению творчества, сформулировал важный принцип формирования, развития и реализации творческих способностей – закон ЭУС (этапы, уровни, ступени): в развитом психологическом механизме поведения этапы его развития, трансформируясь, превращаются в структурные уровни его организации и выступают как функциональные ступени решения творческих задач. Системный фактор здесь – способность действовать «в уме» (СДУ), определяемая высоким уровнем развития внутреннего плана действий. Основная особенность центрального звена психологического механизма творчества – единство интуитивного и логического. Функция интуитивного (бессознательного) – созидание нового, функция логического (рационального, рефлексивного) – его выявление.
Со способностью к творчеству, по мнению Я. А. Пономарева, сопряжены два личностных качества – интенсивность поисковой мотивации и чувствительность к «побочным» продуктам деятельности. То есть суть креативности представляет собой интеллектуальную активность и чувствительность (сензитивность) к побочным продуктам своей деятельности. Творческий человек видит побочные результаты, которые являются творением нового, а нетворческий видит только целесообразные результаты, проходя мимо новизны.
Заключение
Существует, по крайней мере, три причины того, почему человек занимается творчеством: удовлетворить потребность в новой и разнообразной стимуляции, улучшить способности передавать свои идеи и ценности, разрешать проблемы.
Ряд исследователей пришли к выводу, что люди, будучи потенциально творческими, подавляют свои действия, потому что они противоречат принятым или традиционным представлениям. Идея о потенциально творческом настрое всех согласуется с тем фактом, что в определенных условиях не отличающиеся креативностью люди неожиданно демонстрируют способность к творчеству.
К личностным особенностям, связанным с креативностью, относят интеллектуальные и художественные способности, широта интересов, предпочтение сложности, энергичность, увлеченность работой и заинтересованность в достижении высоких результатов (мотив успеха), независимость суждений, автономия, уверенность в себе, толерантность к неопределенности, готовность разрешить конфликт, креативный Я-образ, открытость новому опыту и новым точкам зрения.
Можно утверждать, что, получая удовольствие от творчества, человек усваивает определенные ориентации по отношению к миру и к самому себе – представления и установки, которые развивают креативность. Эту гипотезу подтверждают исследования о влиянии раннего опыта и опыта взрослой жизни.
Список литературы
1. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. Перев. А.М.Татлыбаевой Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.)N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999.
2. Богоявленская, Д. Б. Пути к творчеству / Д. Б. Богоявленская. – М.: Знание, 1981. – 80 С.
3. Грэйс Крайг, Дон Бокум; Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2015. 940С.
4. Фролов А.А. Педагогическая система А.С. Макаренко//М. Высшая школа, 1972.240С.
5. Чудновский, В. Э. Одаренность: дар или испытание / В. Э. Чудновский, В. С. Юркевич. – М.: Знание, 1990. – 122 С.
6. Электронный ресурс[Гипотезы о возникновении креативности]. – Режим доступа: http://crea*ivemir.ru/anatomiya_kreativa/4670-_gipotezyi_o_vozniknovenii_kreativnosti. – 14.01.2019
7. Электронный ресурс [Петрова В.Н. Формирование креативной личности в процессе обучения в вузе./В.Н. Петрова//Эл. Ж. «Знание. Понимание. Умение. – 2017.-№7 ]. - Режим доступа: http://www.zpu*journal.ru/e-zpu/2009/7/Petrova/. – 14.01.2019
8. Электронный ресурс[Биологический компонент креативности]. - Режим доступа: http://www.vev*vi.ru/best/Kreativnost-i-motiv-dostizheniya-v-strukture-lichnosti-ref144537.html. – 14.01.2019
9.Электронный ресурс[Когнитивный компонент креативности]. – Режим доступа: http://www.vev*vi.ru/best/Kreativnost-i-motiv-dostizheniya-v-strukture-lichnosti-ref144537.html. - 14.01.2019
10.Электронный ресурс[15 фраз, которые убивают вашу креативность]. – Режим доступа: http://life*acker.ru/2012/10/24/15-fraz-kotorye-ubivayut-vashu-kreativnost/. - 24.02.2015
Тема: | «Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по главе 1 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 -
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
ВКР:
Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 71.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25РазвернутьСвернуть
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 -
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Замкнутый цикл Э. ДемингаСледующая работа
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей




-
Контрольная работа:
Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи
8 страниц(ы)
Задача 1
ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:- в марте - 200 000 руб.;РазвернутьСвернуть
- в апреле - 360 000 руб.;
- в мае - 300 000 руб.;
-в июне-140 000 руб.
Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.
Задача 2
Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.
Задача 3
Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.
Задача 5
ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.
Задача 6
ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.
Задача 7
В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.
Задача 8
В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.
Задача 9
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?
Задача 10
Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
Определите налоговую базу для каждого из участников?
Задача 11
Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?
Задача 12
ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
Рассчитайте страховые взносы.
2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1 (теоретическая часть).
Задание 2 (практическая часть). -
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 2.2. Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенезаЦель занятия: изучить характеристику психологического здоровья на разных этапах онтогенеза.РазвернутьСвернуть
Формулировка задания 1.1. Изучите учебный материал по теме «Характеристика психологического здоровья на разных этапах онтогенеза», проанализируйте материал, выделите этапы, характеристики физического и психического здоровья и заполните табл. 1.1.
Таблица 1.1
Характеристика физического и психического здоровья
на разных этапах онтогенеза
№
п/п Этапы онтогенеза Характеристика
физического здоровья Характеристика
психического здоровья
1
2
3
4
Рекомендации к выполнению задания 1.1. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Заполните табл. «Характеристика физического и психического здоровья на разных этапах онтогенеза».
Формулировка задания 1.2. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему:
1. Дайте понятие социально-психологических факторов, как они влияют на здоровье человека. Приведите пример.
2. Объясните влияние возраста на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
3. Приведите примеры гендерных различий в популяризации здоровья, в возникновении болезней. Приведите пример.
4. Объясните, как влияют социокультурные условия на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
5. Что такое «качество жизни» и «образ жизни», как они влияют на здоровье и болезни человека. Приведите пример.
6. Каковы компоненты здорового образа жизни? Способы их формирования. Приведите пример.
7. Объясните, как личностные особенности человека влияют на состояние его жизни и здоровья. Приведите пример.
Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Рекомендации к выполнению задания 1.2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 2
Тема 3.2. Методы и понятие психической саморегуляции (ПСР)
Цель занятия: изучить методы психической саморегуляции и сферы приложения.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Опишите систему психологической саморегуляции. Приведите пример.
2. Опишите наиболее важные составляющие регуляторных техник. Приведите пример.
3. Опишите метод аутогенной тренировки и ее ступени (этапы). Приведите пример.
4. Опишите метод биологической обратной связи. Приведите пример.
5. Эффект воздействия медитации на организм человека и состояние его психики. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 2. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 3
Тема 4.1. Особенности профессиональной деятельности и психологическое здоровье
Цель занятия: изучить особенности профессиональной деятельности и приемы сохранения психологического здоровья в профессии.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Понятие стресса и признаки его проявления. Приведите пример.
2. Стадии развития стресса. Приведите пример к каждой стадии стресса.
3. Факторы, влияющие на возникновение стрессового состояния личности. Приведите пример.
4. Соотнесите понятия жизнестойкости и уязвимости личности. Приведите пример.
5. Какие профессии наиболее подвержены возникновению стрессового состояния личности и почему? Приведите примеры трех профессий.
6. Проективные диагностические методики для определения стрессоустойчивости личности. Приведите пример применения проективного метода.
7. Приемы и методы, направленные на предотвращение и ослабление стрессового состояния личности. Приведите примеры трех приемов и методов.
8. Опишите типы темпераментов. Приведите пример к каждому типу.
9. Дайте характеристику и опишите причины фрустрации. Приведите пример.
10. Существует ли взаимосвязь личностных особенностей и ВНД? Поясните и приведите пример.
11. Популярные техники, применяемые для снятия психоэмоционального напряжения. Какие, на Ваш взгляд, техники являются более эффективными и почему? Приведите пример.
12. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление психоэмоциональной напряженности личности. Приведите пример особенностей проведения психологической диагностики с учетом возраста.
13. Долголетие как показатель психологического здоровья. Приведите пример.
14. Дайте определение понятию «релаксация». Опишите, какие физиологические механизмы «лежат» в основе релаксации. Приведите пример.
15. Раскройте тему «Виды релаксации». Приведите пример.
16. Дайте характеристику и опишите различия физической релаксации и психологической релаксации. Приведите пример.
Рекомендации к выполнению задания 3. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
Практическое задание 4
Тема 4. 2. Психогигиена и психопрофилактика как условия сохранения психического здоровья
Цель занятия: изучить условия сохранения психического здоровья и сферы приложения психогигиены и психопрофилактики.
Формулировка задания. Напишите письменную работу на одну произвольно выбранную из предложенного списка тему. Письменная работа должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие содержания заявленной тематике;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок;
четкая композиция и структура, наличие содержания;
логичность и последовательность в изложении материала;
представленный в полном объеме список использованной литературы;
корректно оформленный список использованной литературы;
наличие ссылок на использованную литературу в тексте доклада;
способность к анализу и обобщению информационного материала, степень полноты обзора состояния вопроса;
обоснованность выводов;
самостоятельность изучения материала и анализа;
отсутствие фактов плагиата;
объемом 3–5 печатных страниц;
письменная работа должна быть дополнена примером.
Темы для работ:
1. Психокоррекционная работа в рамках консультативных центров, «телефонов доверия» и других организаций, ориентированных на психологическую помощь здоровым людям. Приведите пример.
2. Методы психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
3. Понятие психопрофилактики, ее виды. Поясните и приведите пример.
4. Психологическое консультирование в системе профилактики психических заболеваний. Приведите пример.
5. Опишите популярные психодиагностические методы, направленные на выявление качества жизни. Приведите пример.
6. Основы профилактики психических расстройств. Приведите пример.
7. Дайте определение понятию «психогигиена». Психопрофилактика в школе. Приведите пример.
8. Раскройте тему «Третичная психопрофилактика». Приведите пример.
9. Дайте характеристику и опишите различия психогигиены и психопрофилактики. Приведите пример.
10. Современные методы VR и АR, применяемые в психопрофилактике.
Рекомендации к выполнению задания 4. Ознакомьтесь с научной литературой по изучаемой теме, расположенной в свободных источниках и учебниках «Психология здоровья 1», «Психология здоровья 2». Определитесь с выбором темы из предложенного списка, подробно исследуйте выбранную Вами тему.
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 51.2 Особенности инклюзивного образования в России 10РазвернутьСвернуть
2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
Заключение 31
Список литературы 33
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»
33 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 143. Разработка и внедрение проекта 17РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Контрольная работа:
Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.
14 страниц(ы)
1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8Занятие -дебаты 9РазвернутьСвернуть
Методы 14
Список литературы 15
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Курсовая работа:
Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом
40 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….51.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
2.1 Требования ФГОС ….20
2.2 Конспекты занятий …25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение….
-
Контрольная работа:
Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Экспертизы, назначаемые по налоговым преступлениям 3
2. Тестовое задание 8
3. Практическое задание 9
Список литературы 14