У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Понятие креативности 4
2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
3. Методы креативного обучения 11
Заключение 15
Список литературы 16
Введение
Главной целью формирования опыта креативной деятельности является обеспечение направленности образовательного процесса на воспитание личности человека, для которого характерно мировосприятие, основанное на ценности человека, приоритетах созидания над разрушением, способности применять креативные качества в процессе решения проблем. Необходимо сказать о том, что еще есть и прямое управление памятью внимания, оно может осуществляться за счет креативных качеств человека. Креативные качества отражают необычность управления вниманием, так как их можно считать источником информации по управлению своим вниманием.
Желание человека осознанно идти по пути самообразования, самообучения, самовоспитания, позволит от пассивного самосозерцания перейти к активному самопостроению.
Креативные качества предоставляют нам возможность осознано заниматься вопросами управления собственным вниманием, которое связано практически со всей деятельностью человека, и, оттого, как организованы эти структуры, зависит эффективность процесса учения.
Формирование и развитие креативности состоит в преодолении традиций современного процесса обучения, направленного на применение методов репродуктивного характера.
Креативностью обладает каждый в своей области. И задача учебного заведения заключается в немалой степени и в том, чтобы наряду с обучением и воспитанием дать толчок к развитию именно креативного мышления, поскольку в информационном обществе востребованы именно креативные, социально и граждански активные личности.
Развитие креативности способствует формированию творческой позиции, что, в свою очередь, стимулирует познавательную самостоятельность и самоорганизацию подростков.
Выдержка из текста работы
1. Понятие креативности
Понятие «креативность» чаще всего связывается с понятием творчество и рассматривается как личностная характеристика.
Л.С. Выготский рассматривает личность как интегрированное образование. Развитие личности происходит на протяжении жизни человека и одним из важнейших критериев личности является творчество, поскольку в процессе жизни развивается воображение как внутренний механизм, обеспечивающий проявление творчества. Креативность – характеристика личности, свидетельствующая о способности к творчеству.
Л.С. Выготский исследуя психологию творчества, указывает на необходимость проявления и развития способности к созданию нового, все равно, будет ли это созданное какой-нибудь вещью внешнего мира или известным настроением ума или чувства.
С.Л. Рубинштейн понимает творчество как деятельность «созидающую нечто новое, оригинальное, что притом входит не только в историю развития самого творца, но и в историю развития науки, искусства и т.д.».
Я. А. Пономарев отмечает, что к полноценной творческой деятельности способен лишь человек, обладающий развитым внутренним планом действий, что позволяет ему ассимилировать нужным образом сумму специальных знаний в той или иной области деятельности, необходимой для ее дальнейшего развития, а также востребовать личностные качества, без которых невозможно подлинное творчество.
Я. А. Пономарев, применяя системный подход к изучению творчества, сформулировал важный принцип формирования, развития и реализации творческих способностей – закон ЭУС (этапы, уровни, ступени): в развитом психологическом механизме поведения этапы его развития, трансформируясь, превращаются в структурные уровни его организации и выступают как функциональные ступени решения творческих задач. Системный фактор здесь – способность действовать «в уме» (СДУ), определяемая высоким уровнем развития внутреннего плана действий. Основная особенность центрального звена психологического механизма творчества – единство интуитивного и логического. Функция интуитивного (бессознательного) – созидание нового, функция логического (рационального, рефлексивного) – его выявление.
Со способностью к творчеству, по мнению Я. А. Пономарева, сопряжены два личностных качества – интенсивность поисковой мотивации и чувствительность к «побочным» продуктам деятельности. То есть суть креативности представляет собой интеллектуальную активность и чувствительность (сензитивность) к побочным продуктам своей деятельности. Творческий человек видит побочные результаты, которые являются творением нового, а нетворческий видит только целесообразные результаты, проходя мимо новизны.
Заключение
Существует, по крайней мере, три причины того, почему человек занимается творчеством: удовлетворить потребность в новой и разнообразной стимуляции, улучшить способности передавать свои идеи и ценности, разрешать проблемы.
Ряд исследователей пришли к выводу, что люди, будучи потенциально творческими, подавляют свои действия, потому что они противоречат принятым или традиционным представлениям. Идея о потенциально творческом настрое всех согласуется с тем фактом, что в определенных условиях не отличающиеся креативностью люди неожиданно демонстрируют способность к творчеству.
К личностным особенностям, связанным с креативностью, относят интеллектуальные и художественные способности, широта интересов, предпочтение сложности, энергичность, увлеченность работой и заинтересованность в достижении высоких результатов (мотив успеха), независимость суждений, автономия, уверенность в себе, толерантность к неопределенности, готовность разрешить конфликт, креативный Я-образ, открытость новому опыту и новым точкам зрения.
Можно утверждать, что, получая удовольствие от творчества, человек усваивает определенные ориентации по отношению к миру и к самому себе – представления и установки, которые развивают креативность. Эту гипотезу подтверждают исследования о влиянии раннего опыта и опыта взрослой жизни.
Список литературы
1. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. Перев. А.М.Татлыбаевой Abraham H. Maslow. Motivation and Personality (2nd ed.)N.Y.: Harper & Row, 1970; СПб.: Евразия, 1999.
2. Богоявленская, Д. Б. Пути к творчеству / Д. Б. Богоявленская. – М.: Знание, 1981. – 80 С.
3. Грэйс Крайг, Дон Бокум; Психология развития. — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2015. 940С.
4. Фролов А.А. Педагогическая система А.С. Макаренко//М. Высшая школа, 1972.240С.
5. Чудновский, В. Э. Одаренность: дар или испытание / В. Э. Чудновский, В. С. Юркевич. – М.: Знание, 1990. – 122 С.
6. Электронный ресурс[Гипотезы о возникновении креативности]. – Режим доступа: http://crea*ivemir.ru/anatomiya_kreativa/4670-_gipotezyi_o_vozniknovenii_kreativnosti. – 14.01.2019
7. Электронный ресурс [Петрова В.Н. Формирование креативной личности в процессе обучения в вузе./В.Н. Петрова//Эл. Ж. «Знание. Понимание. Умение. – 2017.-№7 ]. - Режим доступа: http://www.zpu*journal.ru/e-zpu/2009/7/Petrova/. – 14.01.2019
8. Электронный ресурс[Биологический компонент креативности]. - Режим доступа: http://www.vev*vi.ru/best/Kreativnost-i-motiv-dostizheniya-v-strukture-lichnosti-ref144537.html. – 14.01.2019
9.Электронный ресурс[Когнитивный компонент креативности]. – Режим доступа: http://www.vev*vi.ru/best/Kreativnost-i-motiv-dostizheniya-v-strukture-lichnosti-ref144537.html. - 14.01.2019
10.Электронный ресурс[15 фраз, которые убивают вашу креативность]. – Режим доступа: http://life*acker.ru/2012/10/24/15-fraz-kotorye-ubivayut-vashu-kreativnost/. - 24.02.2015
Тема: | «Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по первой главе 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по второй главе 62
Заключение 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
-
Дипломная работа:
Обучение чтению иноязычных текстов по методике М. Уэста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 61.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
Выводы по главе 1 27
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
Выводы по главе 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 -
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
ВКР:
Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 71.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25РазвернутьСвернуть
ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37
2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37
2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44
2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71 -
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Замкнутый цикл Э. ДемингаСледующая работа
Совершенствование системы деловой оценки коллектива исполнителей




-
Контрольная работа:
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 83 Методика применения музыкально-дидактических игр 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Курсовая работа:
Банковские карты как инструмент безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….51.2 Виды и классификация пластиковых карт…8РазвернутьСвернуть
2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
Заключение….31
Список использованной литературы…34
-
Реферат:
Распределение доходов между семьями. Черта бедности
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 51.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Бедность как глобальная проблема современности 14
2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
2.2. Черта бедности в РФ 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Порядок проведения работы по учёту единиц хранения и документов в архиве
11 страниц(ы)
Введение 3
1 Цель учета документов в архиве организации 4
2 Система учетных документов архива организации 53 Автоматизация учета документов ведомственного архива 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Предварительный договор в гражданском праве
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРУКТУРА И ПОНЯТИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 10
1.1 Предварительный договор: понятие, предмет, виды 101.2 Содержание, предмет, форма, срок заключения предварительного договора 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 31
2.1 Порядок составления, заключения и расторжения предварительного договора 31
2.2 Переквалификация предварительного договора в основной договор и ее последствия 45
2.3 Задаток как обеспечение по предварительному договору 52
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА 61
3.1 Основные проблемы в сфере предварительного договора 61
3.2 Пути совершенствования законодательства в области предварительного договора 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Основные факторы общественного производства
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА….….5
1.1.Ресурсы и факторы производства…51.2.Уровни производства. Разделение труда….8РазвернутьСвернуть
1.3.Типы, тенденции и общие проблемы производства…10
ГЛАВА 2. ТРУД –КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА….….….14
2.1. Рынок труда. Спрос на рабочую силу. Факторы, формирующие предложение труда…14
2.2.Безработица и ее основные причины и формы ….20
ГЛАВА 3. ЗЕМЛЯ И КАПИТАЛ КАК ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА….24
3.1.Рынок капитала. Спрос и предложение на капитал… 24
3.2. Земля как фактор производства. Спрос на землю. Экономическая рента. Цена земли и арендная плата….27
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
4.1. Понятие инвестиций….….31
4.2.Ссудный процент….35
4.3.Диапазон ставок….36
4.4.Роль процентной ставки….38
4.5.Методы оценки эффективности финансовых инвестиций….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5….53
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Список литературы 7
-
Курсовая работа:
Зарубежный опыт борьбы с коррупцией
23 страниц(ы)
Введение….3
1 Превращение коррупции в новую глобальную проблему…5
1.1 Коррупция как международное явление….51.2 Глобализация коррупции и политические проблемы мирового развития….7РазвернутьСвернуть
2 Понятие и виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….11
2.1 Организация борьбы с коррупцией в зарубежных странах: Опыт США и Великобритании….11
2.2 Виды международного сотрудничества в борьбе с коррупцией….16
Заключение….21
Список использованной литературы….22
-
Реферат:
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
17 страниц(ы)
1. Производственная и организационная структура предприятия нефтедобычи и принципы ее организации. Формы организации производства 32. Экономическая сущность основных и оборотных фондов, их принципиальные различия 7РазвернутьСвернуть
3. Способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии в системе нефтедобычи 9
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 15
Список литературы 18