У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
Заключение….26
Список литературы…28
Введение
Актуальность исследования. Гражданская авиация РФ – это стратегически важная отрасль, она играет огромную роль для развития целого комплекса взаимосвязанных отраслей экономики, концентрирует высокие технологии и новейшие достижения научно-технического прогресса, решает мобилизационные задачи государства. Особого внимания требуют, конечно же, вопросы безопасности.
В гражданской авиации лицензирование нельзя заменить иными формами государственного регулирования (например, сертификацией, квотированием и др.), эти формы используются для решения разных задач.
С помощью лицензирования государство регулирует деловую активность субъектов рынка, а в условиях кризиса это незаменимый инструмент, который позволяет напрямую воздействовать на соотношение спроса и предложения на том или ином рынке и не допускать выхода на рынок неэффективных и недобросовестных производителей.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование основных принципов лицензионных требований, предъявляемых к услугам при обслуживании воздушных перевозок.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность, подлежащую лицензированию на воздушном транспорте;
2. Раскрыть общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте;
3. Изучить типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки;
4. Рассмотреть решения лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе реализации лицензионного законодательства.
Предметом исследования выступают правовые акты в сфере лицензирования на воздушном транспорте, в частности Конституция РФ, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативно-правовые акты органов исполнительной власти РФ, а также правоприменительные акты, принимаемые лицензирующими органами.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список литературы.
Выдержка из текста работы
Лицензирование – один из немногих рычагов реализации государственной политики в области воздушного транспорта, и в сегодняшней ситуации отказываться от него бессмысленно и губительно для отрасли. Эти правила игры должны включать обоснованный, соответствующий целям государственной политики набор сертификационных и лицензионных требований, механизмы и процедуры сертификации и лицензирования, систему органов лицензирования, сертификации и контроля, а за несоблюдение требований должны предусматриваться жесткие меры ответственности .
Теоретически любая российская авиакомпания сможет работать на любом внутреннем российском маршруте, на каком только пожелает.
Формирование своей внутренней маршрутной сети и выполнение регулярных перевозок по конкретным внутренним маршрутам будет организовываться и осуществляться авиакомпаниями в соответствии с требованиями данного постановления на основании договоров с аэропортами, агентствами по продаже авиперевозок и другими организациями, обеспечивающими авиаперевозочный процесс.
Росавиация берет на себя контроль за распределением слотов (временных интервалов в аэропортах), выдаваемых определенным авиакомпаниям. В настоящее время слоты выдаются аэропортами.
«Сегодня наиболее серьезная проблема, с которой сталкиваются авиакомпании в аэропортах, - это согласование и распределение слотов, что фактически сдерживает развитие ряда воздушных линий», это связано, в частности, с тем, что аэропорты зачастую неправильно рассчитывают свою пропускную способность, занижая параметры. Так, из 64 аэропортов федерального значения только около 25 заявляют круглосуточный режим работы, а более 40 вводят ограничения в связи с ремонтными работами, поэтому чтобы сделать процесс распределения слотов между авиакомпаниями более прозрачным, в новом документе вводится оценка пропускной способности аэропорта:
1-й уровень «Некоординируемый» - это аэропорты, у которых пропускная возможность значительно превышает количество запрошенных слотов авиакомпаниями. Такие аэропорты более не имеют права отказать перевозчику в предоставлении свободного слота;
2-й уровень «Частично координируемый» - аэропорты, у которых пропускная способность примерно соответствует запросам авиакомпаний;
3-й уровень «Регулируется Росавиацией» - аэропорты, в которых количество запрошенных слотов значительно превышает возможности аэропорта.
Росавиация будет проводить оценку пропускной способности, а также определять, какое количество слотов может быть выдано авиакомпаниям каждым определенным аэропортом. Агентство планирует создавать централизованный банк распределения слотов, в который вносятся данные о пропускной способности российских аэропортов. При распределении слотов аэропорты будут руководствоваться примерно 30 критериями, среди которых так называемые исторические слоты, осуществление рейсов по решению Правительства РФ, регулярные/нерегулярные рейсы.
Что касается международных перевозок, то авиакомпании могут реализовывать свои права в пределах норм (прав на доступ к рынку), заложенных в межправительственных соглашениях о воздушном сообщении или международных договорах Российской Федерации, имеющих более высокую юридическую силу по сравнению с законодательством Российской Федерации.
Постановлением также предусмотрено утверждение Минтрансом России порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии, и порядка допуска Росавиацией перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов.
В настоящее время эти документы находятся в завершающей стадии внутриминистерского согласования. После утверждения министром они пройдут процедуру регистрации в Минюсте России.
Основными принципами осуществления лицензирования являются:
- обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
- установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;
- установление единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;
- установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
- гласность и открытость лицензирования;
- соблюдение законности при осуществлении лицензирования.
Субъектом лицензирования в указанной сфере деятельности может выступать только юридическое лицо, отвечающее всем требованиям в части наличия квалифицированного персонала, необходимой техники и оборудования, а также аттестатов и свидетельств установленного образца.
К числу обязательных условий, которые будут проверяться уполномоченными органами на различных стадиях рассмотрения заявки, относятся:
- наличие квалифицированного персонала, обладающего необходимым стажем работы и документа о прохождении обучения по специализации, соответствующей заявленным видам работ;
- наличие собственного или арендованного недвижимого имущества, которое будет использоваться для основной и управленческой функции соискателя лицензии;
- наличие собственного или арендованного технического оборудования, позволяющего осуществлять заявленную деятельность.
В состав лицензируемых видов работ, могут входить по отдельности или совокупно, следующие направления деятельности:
- проектирование и разработка техники авиационного или двойного назначения;
- испытательная деятельность воздушной техники;
- производство и ремонт авиационной техники.
О выборе конкретных видов работ соискатель указывает в заявке, направляемой в уполномоченные органы.
Основания и порядок выдачи разрешительных документов для деятельности, связанной с авиационной техникой, регламентированы следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 240.
Помимо этого, лицензирующие органы осуществляют мероприятия при рассмотрении заявок соискателей на основании Административных регламентов, детально фиксирующих все процессуальные действия и сроки их выполнения.
Заключение
В результате рассмотрения вопроса о том, какие цели преследует введение в стране системы лицензирования, следует отметить следующие из них:
Во-первых, обеспечить формирование и планомерное развитие воздушно-транспортной системы государства. При максимальном учете интересов граждан, потребностей народного хозяйства. Во-вторых, обеспечить высокий уровень безопасности и регулярности полетов, экономической эффективности отрасли. И наконец, в-третьих, надежно защитить общественный воздушный транспорт от монополизма, создать благоприятные условия для честной и здоровой конкуренции авиаперевозчиков.
Лицензирование должно оптимальным образом обеспечивать взаимные интересы государства и эксплуатантов в эффективности авиационных перевозок и способствовать повышению безопасности полетов. Система лицензирования должна обеспечивать сохранение конфиденциальности данных об авиакомпаниях и других пользователях воздушного пространства. Эта система должна строиться на конкурсной и коммерческой основе, иметь четкую систему взаиморасчетов эксплуатантов и государства за предоставляемые услуги. Она должна обеспечивать равную возможность для всех эксплуатантов участвовать в конкурсе на получение лицензии для конкретных видов коммерческой деятельности. И последнее, система лицензирования должно строиться на основе положений нормативно-правовых документов, учитывающих не только отечественный, но и международный опыт лицензирования.
Отсутствие маршрутной конкуренции обеспечивает авиакомпаниям возможность удерживать высокие цены и, наоборот, в условиях конкуренции (как правило, с зарубежными авиакомпаниями, на международных авиарейсах) компании вынуждены снижать тарифы, вводить системы льгот и скидок.
Новым явлением для российской гражданской авиации является формирование альянсов отечественных авиаперевозчиков, а также попытки участия российских авиакомпаний в международных альянсах. Следуя мировой практике формирования альянсов, реализующихся через договоры о взаимном (многостороннем) сотрудничестве, осуществлении рейсов под совместными кодами, разработку и участие в программах по стимулированию часто летающих пассажиров, использованию парка воздушных судов и др., российские авиаперевозчики разрабатывают свои проекты создания альянсов. Так, разрабатывается проект альянса с участием авиакомпаний "Челябинское авиапредприятие", "Красноярские авиалинии", "Внуковские авиалинии". Компания "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" работает над проектом своего участия в международном альянсе с авиакомпаниями Delta Airlines и Air France.
Цель подобных альянсов заключается в освоении новых рынков, минимизации издержек, а также стремлении перевозчиков обеспечить свою конкурентоспособность на рынке. Вместе с тем деятельность любого альянса, объединения хозяйствующих субъектов на рынке не лишена проблем. К ним относятся: обеспечение равного доступа авиаперевозчиков, не входящих в альянс, к сети маршрутов, недопущение согласования тарифной политики, раздела рынка перевозок. Таким образом, деятельность альянсов должна находиться под контролем антимонопольных органов. И хотя в России ни один альянс официально не создан, в условиях глобализации экономики данная тенденция является весьма перспективной.
Список литературы
1. Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
2. ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ.
3. Постановление Правительства РФ от 24.01.1998 № 85 (в ред. от 03.10.2002 № 731), утвердившее Федеральные авиационные правила лицензирования деятельности в области гражданской авиации.
4. Распоряжение МТ РФ от 24.11.2000 № 90-р «О создании лицензионной комиссии ГСГА МТ РФ».
5. Распоряжение МТ РФ от 30.11.2001 № НА-417-р «Об утверждении Положения о конкурсных условиях выдачи эксплуатантам лицензий на выполнение международных перевозок».
6. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 396, утвердившее Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта.
7. Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 398, утвердившее Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
8. Распоряжение ФАВТ от 02.09.2004 № ШН-31-р «Об организации лицензирования деятельности в Федеральном агентстве воздушного транспорта».
9. Багандов А.Б. Лицензионное право РФ – М.: Эксмо, 2004.
10. Мельничук Г.В. Лицензирование предпринимательской деятельности – С-П.: Кадис, 2003.
11. Мисанченко Е.Н. Гражданская авиация: лицензирование необходимо М., Бюллетень Счетной палаты № 1, 2002.
12. Воздушные перевозки – М.: Право и закон, 2001.
13. Лицензирование перевозок – М.:Книга сервис, 2003.
14. Братановский С. Н., Остапец О. Г. Административно-правовые аспекты лицензирования предприятий транспортного комплекса // Транспортное право. № 2. 2011.
15. Буровцев В. В., Мицук И. В. Институт лицензирования в аспекте формирования конкурентной среды // Проблемы современной экономики. № 1. 2008.
16. Шмидт В. С. Административно-правовые аспекты лицензирования на транспорте // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 363-366.
17. Езопова, С. А. Лицензирование дошкольных образовательных учреждений / С.А. Езопова, М.Н. Полякова, М.С. Таратухина. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 64 c.
18. Котельников, В. Бомбардировщик ТБ-3. Воздушный суперлинкор Сталина / В. Котельников. - М.: Яуза, 2008. - 140 c.
19. Крикунов, А.В. Аудиторская деятельность в Российской Федерации: законодательная и нормативная база, аттестация, лицензирование, отчетность и контроль качества / А.В. Крикунов. - М.: Финансовая газета, 2003. - 272 c.
20. Ласкина, Н. В. Комментарий к Федеральному закону "О лицензировании отдельных видов деятельности" / Н.В. Ласкина. - М.: Волтерс Клувер, 2011. - 240 c.
21. Лицензирование и саморегулирование (+ CD) / Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. - М.: АБАК, 2011. - 128 c.
22. Лукинский Логистика автомобильного транспорта / Лукинский, В.С. и. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 c.
23. Сборник правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте. Книга 1. - М.: Юридическая фирма Контракт'', 2001. - 599 c.
24. Скоморохов, Н.М. 17-я воздушная армия в боях от Сталинграда до Вены / Н.М. Скоморохов, Н.Н. Бурляй, В.М. Гучок, и др. - М.: Воениздат, 1977. - 250 c.
25. Соркин, Е. Воздушный витязь / Е. Соркин. - М.: Патриот, 1990. - 191 c.
26. Стахов, Е.А. Очистка нефтесодержащих сточных вод предприятий хранения и транспорта нефтепродуктов / Е.А. Стахов. - М.: [не указано], 1983. - 525 c.
27. Трипп Воздушная война в небе Западной Европы / Трипп, Майлз. - М.: Центрполиграф, 2007. - 237 c.
28. Шаммазов, А.М. Основы трубопроводного транспорта нефтепродуктов / А.М. Шаммазов. - М.: Уфа: Реактив, 1996. - 158 c.
Примечания
Оригинальность на момент публикации работы - 80%
Тема: | «Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
транспорте 3
2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 43. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6РазвернутьСвернуть
4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Катастрофы на воздушном транспорте и их последствия….
2. Классификация опасностей….….
3. Классификация техногенного характера…Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Методы оценки качества и уровня жизни населения
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы оценки уровня и качества жизни 5
1.1 Понятие качества и уровня жизни 51.2 Критерии оценки уровня и качества жизни 11РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты проблемы оценки 18
2.1 Основные методологически подходы к оценке уровня и качества жизни 18
2.2 Методики оценки уровня и качества жизни 21
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение 29
-
Контрольная работа:
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры на воздушном транспорте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы категорирования ОТИ 5
2 Особенности категорирования ОТИ на воздушном транспорте 15
Заключение 19
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки качества образовательных услуг 7
1.1 Современные подходы к управлению качеством образовательных услуг 71.2 Оценка качества освоения основных образовательных программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Управление качеством образовательных услуг 20
2.1 Разработка технологии оценки удовлетворенности качеством образовательных услуг 20
2.2. Организация проведения экспериментальной части работы и анализ результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Травматология в скалолазанииСледующая работа
Рынок сбережений как сегмент финансового рынка




-
Контрольная работа:
Какие задачи выполняет поисково-спасательная служба?
5 страниц(ы)
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) гражданской авиации создана для проведения поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов.СПАСОП состоит из:РазвернутьСвернуть
– наземной поисково-спасательной группы, оснащенной специальным оборудованием и подготовленным персоналом;
– координационного центра поиска и спасения, несущего ответственность за проведение поисково-спасательных операций в пределах зоны чрезвычайной ситуации и взаимодействие всех элементов поисково-спасательной службы.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.
Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
-
Задача/Задачи:
Производные финансовые инструменты
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
-
Курсовая работа:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 5
1.1 Понятие, сущность образовательного геокешинга 51.2 Дидактические возможности применения образовательного геокешинга в дополнительном образовании 11РазвернутьСвернуть
2 Методические аспекты применения геокешинга в дополнительном туристско-краеведческом образовании 18
2.1 Методические рекомендации по организации геокешинга в рамках дополнительного образования 18
2.2 Разработка геокешинг-игры 23
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Лизинговые операции как источник финансового обеспечения предприятия….
1.1. Экономическая сущность лизинговых операций….….1.2. Финансовый лизинг и схема лизинговых операций….РазвернутьСвернуть
1.3.Условия лизингового соглашения и определения размера лизингового взноса…
1.4.Эффективность лизинга…
1.5.Виды лизинга….
Глава 2. Расчетная часть: Анализ эффективности использования основных средств и нематериальных активов….
2.1 Краткая характеристика предприятия Никелевый завод….
2.2. Анализ состава и структуры основных фондов….
2.3.Анализ показателей использования основных фондов….
2.3.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.3.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.4.Резервы увеличения показателей эффективности использования основных производственных фондов…
Заключение….
Использованная литература….
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности сестринской деятельности при гастритах
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 51.2 Диагностика и лечение гастрита 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
1.1. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов1.2. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуреРазвернутьСвернуть
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы педагогической диагностики формирования УУД 7
1.1 Сущностная характеристика категории УУД 71.2 Педагогическая диагностика и ее роль в контроле динамики сформированности УУД 16РазвернутьСвернуть
2 Педагогическая диагностика сформированности УУД учащихся начальной школы 30
2.1 Анализ социокультурной ситуации 30
2.2 Анализ динамики УУД 40
Заключение 51
Список литературы 56
Приложения 61
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Юридическое лицо как субъект права собственности….5
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц…51.2. Виды юридических лиц….8РазвернутьСвернуть
2. Образование и прекращение деятельности юридического лица….15
2.1 Порядок образования юридического лица…15
2.2 Ликвидация юридических лиц….….20
Заключение…28
Список литературы….….30
-
Контрольная работа:
Механизм функционирования рынка ценных бумаг
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Ценные бумаги, их виды и классификационная характеристика.….4
2. Понятие, цели, задачи и функции рынка ценных бумаг….….93. Понятие механизма функционирования рынка ценных бумаг….…12РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список используемой литературы….….16