У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные инновационные технологии в обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в России» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Технологии в дошкольном образовании 5
2 Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация 13
3 Применение инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ 21
Выводы 25
Список литературы 28
Введение
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и законом «Об образовании» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) имеют равные с другими детьми права на образование. При поступлении в образовательную организацию дети с ОВЗ имеют низкий уровень коммуникативной компетентности, демонстрируют психологическую неготовность к школьному обучению.
Становится актуальной проблема обучения особенного ребёнка с сенсорными нарушениями, оценивания его учебных достижений, нацеленная на личностный рост и развитие, а не на уровень среднего ученика как это было раньше.
Для развития дошкольника как субъекта отношений с людьми, обеспечения эмоционального благополучия, необходимо создать условия для сохранения индивидуальности каждого обучающегося, охраны и укрепления его физического и психического здоровья.
Каждому ребенку с особенностями в развитии нужны более комфортные условия для жизнедеятельности, более щадящий школьный режим, более современные коррекционно‐педагогические, информационно‐коммуникативные, инновационно‐образовательные технологии.
Предмет – процесс использования современных инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ.
Объект - дети с ОВЗ.
Целью настоящей работы является рассмотрение особенностей применения современных инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ.
Для достижения поставленной цели работы необходимо выполнение следующих задач:
1. Раскрыть содержание понятия «дети с ограниченными возможностями здоровья».
2. Рассмотреть особенности технологий в дошкольном образовании.
3. Выявить особенности использования современных инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ.
Выдержка из текста работы
1. Технологии в дошкольном образовании
"Технология (от греч. Techne - искусство, мастерство, умение и .логия), совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции. Задача технологии как науки - выявление физических, химических, механических и других закономерностей с целью определения и использования на практике наиболее эффективных и экономических производственных процессов"[14].
М.Марков [7] говорит о технологии конкретного сложного процесса как о системе последовательных взаимосвязанных процедур и операций, которые выполняются более или менее однозначно и имеют целью достижение высокой эффективности. Любая научная и практически обоснованная технология имеет следующие признаки:
- разделение процесса на взаимосвязанные этапы;
- координированное и поэтапное выполнение действий, направленных на достижение цели;
- однозначность выполнения включенных в технологию процедур и операций, что является непременным и решающим условием достижения результатов, адекватных поставленной цели.
Возможность применения технологического подхода в реализации какого-либо процесса обуславливается развитием науки в соответствующей области, т.к. технология должна основываться на имеющейся закономерности с целью определения и использования на практике наиболее эффективных процессов.
В.С. Зайцев рассматривает эволюцию понятия «технология» в педагогической науке и выделяет четыре периода [5, с. 11]. Первый период (1940-е – сер. 1950-х гг.) был связан с применением в образовательном процессе аудиовизуальных средств. Во второй период (сер. 1950-х – 1960-е гг.) «технология образования» ассоциировалась с программированным обучением. Третий (1970-е гг.) предполагал использование термина «педагогическая технология», под которой понимался «заранее спроектированный учебный процесс, гарантирующий достижение четко поставленных целей» [6, с. 11]. В СССР в начале 1970-х годов термин «педагогическая технология» встречается в работах профессора Т.А. Ильиной [7, с. 123-124]. На VIII Международной конференции по программированному обучению и педагогической технологии в Великобритании она отметила, что в отечественной педагогике все проблемы, связанные с технологизацией образования, рассматриваются в русле дидактики, поэтому термин не получил распространения. Четвертый период (с нач. 1980-х гг.) эволюции рассматриваемого понятия тесно связан с развитием информационных технологий обучения, с компьютеризацией.
В зарубежной педагогической литературе встречаются термины «technology in education», «technology of education», «educational technology». Эти термины, близкие по написанию и по значению, были переведены на русский язык и вошли в научный оборот отечественной педагогики. В настоящее время широко используется несколько терминологических сочетаний: «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения». Отсюда вытекают две большие проблемы:
1. Некоторые исследователи используют эти термины как взаимозаменяющие. Вместе с тем в других источниках они обозначают разные понятия. Однако нередко авторы в контексте одной работы могут сами себе противоречить: сначала разграничивать эти понятия, указывая на их различия, затем использовать в качестве синонимов.
2. Отсутствует единообразие в понимании сущности данного явления.
Рассмотрим соотношение понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения». Понятие «образовательная технология» представляется значительно шире, чем понятие «педагогическая технология». Оно связано с понятиями «образование», «образовательный процесс», сущность которых раскрыта в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации». Из ст. 2 нормативного правового акта следует, что «образование − единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов» [8].
Заключение
Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию лиц, жизнедеятельность которых характеризуется какими-либо ограничениями или отсутствием способности осуществлять деятельность способом или в рамках, считающихся нормальными для человека данного возраста.
В настоящее время наибольшую популярность, приобрела классификация отклонений в развитии, предложенная В.В. Лебединским. Он выделяет шесть видов дизонтогенеза:
1. Психическое недоразвитие, типичной моделью которого является умственная отсталость.
2. Задержанное развитие — полиформная группа, представленная разнообразными вариантами инфантилизма, нарушений школьных навыков, недостаточностью высших корковых функций и т. д.
3. Поврежденное психическое развитие описывает случаи, при которых ребенок имел достаточно длительный период нормального развития, нарушенного заболеваниями (прежде всего, центральной нервной системы) или травмами.
4. Дифицитарное развитие представляет собой варианты психофизического развития в условиях глубоких нарушений зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата.
5. Искаженное развитие — сочетание недоразвития, задержанного и поврежденного развития.
6. Дисгармоническое развитие — нарушения в формировании личности. Типичной моделью данного вида дезонтогенеза могут быть различные формы психопатий.
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, мы, вслед за Т.В. Егоровой, определяем, что дети с ОВЗ – это категория лиц, имеющих функциональные ограничения, неспособные к какой-либо деятельности в результате заболевания, отклонений или недостатков развития, нетипичного состояния здоровья, вследствие неадаптированности внешней среды к основным нуждам индивида, из-за негативных стереотипов, предрассудков, выделяющих нетипичных людей в социокультурной системе.
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья применяются особые коррекционно - развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. В настоящее время развитие педагогики открывает большие возможности в поиске новых средств, форм и методов обучения и воспитания. Постоянно появляются новые подходы к организации этого процесса. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, способы повышения мотивации к учебе учащихся и качества обучения.
Овладение современными педагогическими технологиями, их применение учителем – обязательная компетенция профессиональной деятельности каждого педагога.
Слово «технология» происходит от греческих слов – искусство, мастерство и - учение. Поэтому термин «педагогическая технология» в буквальном переводе означает учение о педагогическом искусстве, мастерстве.
Исходя из этого, можно выделить современные технологии, элементы которых возможно применять на занятиях с дошкольниками с ОВЗ:
1.технология разноуровневого обучения
2.коррекционно - развивающие технологии
3.технология проблемного обучения
4.метод проектов
5.игровые технологии
6.информационно-коммуникационные технологии
7.нравственная технология
8.здоровьесберегающие технологии
Использование новых технологий отвечает современным требованиям, стоящим перед школой, при подготовке конкурентоспособных граждан. Благодаря образовательным технологиям учащиеся овладевают приемами учебной деятельности, умением самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в современном информационном пространстве. Именно это и формирует «компетенцию».
Однако внедрение современных образовательных и информационных технологий не означает, что они полностью заменят традиционную методику преподавания, а будут являться её составной частью. Ведь педагогическая технология – это совокупность методов, методических приемов, форм организации учебной деятельности, основывающихся на теории обучения и обеспечивающих планируемые результаты.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) / КонсультантПлюс [официальный сайт]. URL: http://www.con**ltant.ru/popular/cons/ (дата обращения: 16.02.2017).
2. Андреева В.А. Педагогические технологии. – М.: Профессионал Ф, 2001.
3. Бедерханова В.П. Образовательные возможности обучающих игр как одной из моделей концентрированного обучения [текст] // Школьные технологии – 2003. – №2.
4. Безголева Г.В. Игровые педагогические технологии [Текст] / Г.В. Безголева, Е.В. Беловодченко, Н.В. Буянова. – М.: ИРПО, 2000.
5. Богданова Л.А. Технология коллективного способа обучения [текст]: Метод. рекомендации / Л.А. Богданова, Л.Н. Вавилова. – Кемерово, 2007. – 48 с.
6. Буланова-Топоркова М. В., A.B. Духавнева,B.C. Кукушин, Г.В. Сучков. Педагогические технологии/ Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. - Ростов-на-Дону. ИЦ «МарТ» феникс, 2010 г.- с. 26-203.
7. Зайцев В.С. Современные педагогические технологии: учебное пособие. В 2-х кн. Кн. 1. Челябинск: ЧГПУ, 2012. 411 с.
8. Кларин М.В. Развитие «педагогической технологии» и проблемы теории обучения // Советская педагогика. 2004. №4. С. 117-122.
9. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: Пособие к спецкурсу. - М.: Арена, 2014.
10. Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин.— Ростов н/Д. : Феникс, 2005. С. 178-247.
11. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. – М.: Педагогика – Пресс, 2013.
12. Мухина С.А., Соловьева A.A. Современные инновационные технологии обучения. — М., 2008.
13. Назарова Н.М. Специальная педагогика. – М.: Академия, 2010.
14. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение.- М.: Академия, 2009 г
15. Педагогические технологии: учебное пособие / под общ. ред. В.С. Кукушина. Ростов-н/Д: МарТ; Феникс, 2010. 333 с. (Педагогическое образование)
16. Соколова Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: 2013.
17. Фатеева И. А. Метод «портфолио» как приоритетная инновационная технология в образовании: преемственность между средней школой и вузом [Текст] / И.А. Фатеева, Т.Н. Канатникова // Молодой ученый. – 2012. – №12. – С. 526-528 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mo**ch.ru/ archive/47/5923/
Тема: | «Современные инновационные технологии в обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в России» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 31.1. Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья 13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и принципы сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 19
Выводы по главе I 30
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 31
2.1. Психолого-медико-педагогическая комиссия как стартовый механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья 31
2.2. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в Республике Коми 46
Выводы по главе II 64
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА 66
3.1. Организация психолого-педагогической диагностики в условиях регионального ресурсного центра 66
3.2. Результаты комплексного психолого-педагогического обследования ребенка с ограниченными возможностями здоровья 67
Выводы по главе III 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
ЛИТЕРАТУРА 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Курсовая работа:
Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности
34 страниц(ы)
Введение
1.Теоретические основы изучения проблемы
1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личностиРазвернутьСвернуть
2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отличие государства от органов власти при первобытном строеСледующая работа
Тактические особенности обыска жилых помещений




-
Контрольная работа:
Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вопросы квалификации нарушения авторских и смежных прав 4
2. Задача №1. 9
3. Задача №2 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Контрольная работа:
Молодежь как особая социальная группа в контексте досуговой деятельности
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность и признаки понятия «молодежь» 4
2 Молодежь в контексте досуговой деятельности 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль речи в развитии личности 4
2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
Заключение 19
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме. Наследование по завещанию. Понятие завещания. Пакты
20 страниц(ы)
Вопрос 1. Гражданский процесс и его виды в Древнем Риме.
1.1.Деление гражданского процесса на IUS и IUDICIUM.
1.2.Общее понятие о легисакционном, формулярном и экстраординарном процессах.Вопрос 2. Наследование по завещанию. Понятие завещания.РазвернутьСвернуть
2.1.Условия действительности завещания.
2.2.Обязательная доля ближайших родственников.
Вопрос 3. Пакты (РАСТА).
3.1.Понятие и виды пактов.
3.2.Присоединенные контакты (РАСТА АDIЕСТА).
3.3.Преторские пакты.
3.4. ПАКТЫ, получившие исковую защиту в императорском законодательстве (РАСТА LEGINIMА).
Использованная литература.
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 53. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58 -
Курсовая работа:
Содержание понятий Государственное и муниципальное управление
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории "государственное и муниципальное управление" 5
1.1 Государственное и муниципальное управление: понятия, субъект, объект 51.2 Цели, задачи и функции государственного и муниципального управления 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственное и муниципальное управление 18
2.1 Особенность государственного и муниципального управления 18
2.2 Становление государственного и муниципального управления в России 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Контрольная работа:
Выполнить задания из файла по организации ООО
7 страниц(ы)
Рубежный контроль 1.
Рубежный контроль 2.
Рубежный контроль 3.
-
Контрольная работа:
Деятельность учреждений культуры в развитии потенциала молодёжи
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика деятельности учреждения культуры….4
2.Сущность процесса воспитания подростков в учреждении культуры…93.Анализ деятельности учреждения культуры на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района….…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованных источников….15
-
Курсовая работа:
Принципы построения транспортных тарифов
36 страниц(ы)
Введение…3-4
Часть 1.
Сущность и задачи транспортной логистики.
Виды транспортных систем.5-6
Основные транспортные тарифы….7-13Виды и дифференциация тарифов….14-15РазвернутьСвернуть
Система тарифов на железнодорожном транспорте….16-17
Система тарифов на автомобильном транспорте….18-19
Система тарифов на речном транспорте….20-21
Система тарифов на морском транспорте….22-23
Система тарифов авиатранспорта….….24
Выбор вида транспортного средства….…25-28
Часть 2.
Расчет тарифов на перевозку грузов….….29-32
Расчет тарифов погрузочно-разгрузочных работ….…33-34
Заключение….….35-36
Список использованных источников….37
-
Реферат:
Сравнительная характеристика российских и международных методов учета выручки от реализации
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗЛИЧИЯ В УЧЕТЕ ВЫРУЧКИ ПО МСФО В СРАВНЕНИИ С РОССИЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ
РАЗЛИЧИЯ В КРИТЕРИЯХ ПРИЗНАНИЯ ВЫРУЧКИОТЛИЧИЯ В ОЦЕНКЕ ВЫРУЧКИРазвернутьСвернуть
ОТЛИЧИЯ В ПРИЗНАНИИ ПРОЧИХ ДОХОДОВ
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ