У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика работы психолога в ДОУ» - Отчет по практике
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3.Результаты диагностического обследования детей 6
Заключение 10
Список литературы 11
Приложения 12
Введение
Цель практики: рефлексивное закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, а также личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных паттернов поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задачи:
1. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.
2. Формирование навыка решения практических задач.
3. Освоение специфики деятельности психолога в учреждениях различного профиля.
4. Формирование профессиональной позиции психолога, освоение профессиональной этики.
Индивидуальное задание: Диагностика тревожности в двух группах, сравнение результатов (методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен); Диагностика готовности к школе: тест Равена.
База практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка".
Практика проводилась в период с 26 февраля по 8 апреля 2018 года. За это время я:
- Ознакомилась с нормативными документами;
- Ознакомилась с рабочим местом педагога-психолога;
- Познакомилась с коллективом детского сада «Ивушка»;
- Посетила мероприятие, которое проводила педагог-психолог;
- Посетила занятия разных групп развития;
- Анализировала результаты методик.
Выдержка из текста работы
1. Сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Ивушка" располагается по адресу:
- 606480, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Борский р-н, Октябрьский (Октябрьский п/с) пгт, Победы ул., д.24 (основное здание)
- 606480, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Борский р-н, Октябрьский (Октябрьский п/с) пгт, Молодежная ул., д.6 А (Семейный детский сад "Антошка")
- 606480, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл., Борский р-н, Октябрьский (Октябрьский п/с) пгт, Молодежная ул., д.6 Б (Семейный детский сад "Умка").
Режим работы: Основное здание - с 6.00. до 18.00.
Семейные детские сады - с 7.00 до 17.00
График работы: Ежедневно, с понедельника по пятницу.
Суббота, воскресенье и государственные праздники - выходные дни
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
Схема коллегиального управления представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема коллегиального управления МБДОУ «Ивушка»
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждением.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Детского сада.
В приложениях приведены Административная модель управления и Линейно - функциональная модель управления МБДОУ «Ивушка».
Заключение
В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в подготовительной группе.
Развивающее направление работы педагога-психолога данного ДОУ, на который сделан основной акцент – психологическое здоровье. Основные трудности, которые возникли при реализации программы – это недостаточная активность родителей, непонимание ими важности психологической профилактики.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью, чему, безусловно, помогает реализация программы «Тропинка к своему Я».
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.
Список литературы
1. Асеев, В. Г. Возрастная психология / В. Г. Асеев; Иркут.гос. пед. ин-т. - Иркутск: ИГПИ, 1989. - 194 с.
2. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович; под ред. Фельдштейна. - М.: Ин-т практической психол.; Воронеж: МОДЭК, 1995. - 352 с.
3. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии [Текст] / Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2007. - 352с.
4. Глуханюк, Н.С. Психодиагностика: практикум [Текст]: учебное пособие для вузов / Н.С. Глуханюк, Д.Е. Белова. - М.: Академический Проект; Екатеринбург Деловая книга, 2005. - 272с.
5. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 315с.
6. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М., 2000
7. Практическая психодиагностика: методики и тесты [Текст] : учебное пособие / Сост. Д.Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2009. - 672с.
8. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. - М.: ТЦ Сфера, 2002 – 128 с.
9. Шапарь, В.Б. Практическая психология: проективные методики [Текст] / В.Б. Шапарь, О.В. Шапарь. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 478с.
10. Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 336 с.
Тема: | «Характеристика работы психолога в ДОУ» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Контрольная работа:
Профессиональное место психолога в образовательном учреждении
17 страниц(ы)
Введение
Вопрос 1: Профессиональное место психолога в образовательном учреждении.
Вопрос 2: Содержание работы психолога в ДОО.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Металлические деньги и особенности их обращения




-
Реферат:
19 страниц(ы)
1. Определение. Эпидемиология.
2. Классификация хронического бронхита.
3. Этиология заболевания.
4. Патогенез.5. Патоморфологические изменения при хроническом бронхите.РазвернутьСвернуть
6. Клиническая картина.
7. Диагностика.
8. Дифференциальный диагноз.
9. Лечение.
10. Прогноз.
11. Профилактика.
12. Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….11
-
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
1.1 Функции службы приема и размещения 6
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 141.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21РазвернутьСвернуть
2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
Эмоциональное состояние младших школьников во внеурочное время
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального состояния младших школьников.5
1.1 Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста.51.2 Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников.10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Состояние младших школьников во внеурочное время.16
2.1 Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе.16
2.2 Технологии развития межличностных взаимоотношений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.26
Заключение.29
Библиографический список.31
-
Курсовая работа:
Социально-экономическая природа налогов, их необходимость, функции и роль в рыночной экономике
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие налогов, основные признаки налогов 4
1.1. Экономическое содержание налогов 4
1.2. Основные признаки налогов 51.3. Экономическая природа налогов 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Функции налогов. Сущность налогов как цены услуг государства 13
2.1. Функции налогов 13
2.2. Сущность налогов как цены услуг государства 20
Глава 3. Роль налогов в доходах бюджетов разных уровней 24
3.1. Федеральные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 24
3.1.1. Налог на добавленную стоимость 24
3.1.2. Акцизы 25
3.1.3. Налог на прибыль организаций 25
3.1.4. Налог на доходы физических лиц 26
3.1.5. Единый социальный налог 27
3.2. Региональные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 27
3.3. Местные налоги, их характеристика и роль в формировании доходов бюджета 29
Заключение 31
Список используемой литературы 32
Приложения 34 -
Контрольная работа:
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества
18 страниц(ы)
1. Решите кейсы 3
2. Выполните задание 15
3. Выполните тест 16
-
Курсовая работа:
Альтернативные стратегии в принятии управленческого решения
39 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Понятие управленческих решений и требования к качеству и эффективности принятия….….….….….51.1. Классификация управленческих решений….5РазвернутьСвернуть
1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений…6
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений….8
1.4.Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений….19
Глава 2. Анализ, прогнозирование и экономическое обоснование управленческого решения….….21
2.1. Основы анализа управленческого решения….…21
2.1.1.Сущность методов анализа….….21
2.1.2.Приемы анализа…27
2.2. Основы прогнозирования управленческого решения….28
2.2.1. Задачи прогнозирования….28
2.2.2. Принципы прогнозирования….29
2.2.3. Источники информации для прогнозирования…30
2.3. Основы экономического обоснования управленческого решения….31
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
Приложения 1-5
-
Контрольная работа:
Финансы коммерческих организаций
8 страниц(ы)
1. Смета затрат на производство, характеристика показателей и их значение для планирования затрат на производство….32. Напишите формулу, по которой считается экономия по снижению себестоимости продукции в результате роста производительности труда….5РазвернутьСвернуть
Задача….6
Тест….7
Список использованной литературы….8