СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Россия- как территориальный туристический продукт - Контрольная работа №11733

«Россия- как территориальный туристический продукт» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3

1.1.Политические факторы….3

1.2.Экономические факторы….4

1.3.Социальные факторы….6

1.4.Технологические факторы….10

Задание № 2. SWOT-анализ….12

Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14

Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16

Задание № 5. Краткий дайджест….18

Список литературы…21


Введение

Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ

1.1.Политические факторы

Россия- является демократическим государством и уникальным туристическим центром страны.

Деятельность России регулируется: Конституцией РФ, Федеральными и местными законами (Законами РФ «О рекламе», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и др.) , Налоговым кодексом РФ.

Правовое государство - это демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделений законодательной, исполнительной и судебной властей.

Современное правовое государство - это демократическое государство, в котором обеспечиваются права и свободы, участие народа в осуществлении власти (непосредственно или через представителей). Это предполагает высокий уровень правовой и политическое культуры, развитое гражданское общество. В правовом государстве обеспечивается возможность в рамках закона отстаивать и пропагандировать свои взгляды и убеждения, что находит свое выражение, в частности в формировании и функционировании политических партий, общественных объединений, в политическом плюрализме, в свободе прессы и т.п.

Признаки правового государства:

1. Верховенство закона во всех сферах жизни общества.

2. Деятельность органов правового государства базируется на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.

3. Взаимная ответственность личности и государства.

4. Реальность прав и свобод гражданина, их правовая и социальная защищенность.

5. Политический и идеологический плюрализм, заключающийся в свободном функционировании различных партий, организаций, объединений, действующих в рамках конституции, наличии различных идеологических концепций, течений, взглядов.

6. Стабильность законности и правопорядка в обществе.


Заключение

Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории

Туристические Интернет-ресурсы являются электронной визитной карточкой страны. В сети Интернет существует множество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристической отрасли.

Россия- это огромная страна и только в одной Москве существует около 3000 тыс. туристических фирм. А по всей России и того больше. В настоящее время практически все крупные фирмы, предоставляющие туристические услуги имеют собственный сайт. Мелкие туристические фирмы или не имеют сайта или он несовершенен.

Провести сравнительную характеристику электронных ресурсов всех фирм и городов России достаточно сложно. Можно объединить все фирмы в две : сайты крупных туристических фирм и сайты мелких и средних туристических фирм. Проведем сравнительную характеристику, табл.12


Список литературы

1.Конституция РФ// Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г./С изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20, от 10.02.1996 г. № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 г. №841

2.Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 29 мая 2005 г./СЗ РФ 2006 г.

3.Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.

4.Ассель Г. Маркетинговые принципы и стратегии. М.-Инфра-М, 2008 г.

5.Бгатов А.П. Безопасность в туризме. Инфра-М, 2007 г.

6.“Курс экономики” под ред. Б.А. Райзберга Москва “Инфра-М” 2007г.

7.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры.-М.: Книжный дом «Университет», 2000 г.

8.Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.

9.Российский статистический ежегодник. Федеральная служба государственной статистики. Стат. Сб.//Росстат-М. 2007 г.

10.Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.


Тема: «Россия- как территориальный туристический продукт»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Россия на мировом туристическом рынке

    78 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
    1.1 Понятие международного туризма.6
    1.2 Классификация видов международного туризма.12
    1.3 Мировой рынок туризма.24
    Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
    2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
    2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
    2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
    2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
    Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
    3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
    3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
    Выводы.72
    Заключение.73
    Литература.74
    Приложение.78
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    75 страниц(ы) 

    Введение….…. 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
    1.1 Лексика как система….…. 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы….10
    1.3 Классификация глаголов….….…. 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
    Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
    2.1.1 Определение дискурса…. 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
    2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
    2.2.2 Туристический дискурс…. 28
    2.2.3 Особенности РТД….… 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
    Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
    Выводы по ГЛАВЕ III….….63
    Заключение…. . 64
    Список литературы….…. 67
    Приложение 1…. 70
    Приложение 2….… 71
    Приложение 3…. 73
    Приложение 4…. 75
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • Курсовая работа:

    Соотношение унитарной и федеративной форм правления

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Россия как федеративное государство…5
    1.1 Основные тенденции становления российского государства…5
    1.2 Конституционные принципы федеративного устройства России….9
    2 Понятие соотношения унитарной и федеративной форм правления….13
    2.1 Понятие унитарной формы правления….13
    2.2 Понятие федеративной формы правления….15
    2.3 Различие унитарной и федеративной формы правления….17
    3 Сравнительная характеристика форм государственного устройства
    (унитарное, федеративное)… ….19
    Заключение….25
    Глоссарий….27
    Список использованных источников…30
    Список сокращений….31
    Приложения….32
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономической безопасности России

    56 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
    2. Анализ состояния экономической безопасности России….11
    3. Проблемы экономической безопасности России.….20
    3.1. Бедность населения России как угроза экономической
    безопасности страны….20
    3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
    экономической безопасности России….27
    3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
    3.4. Международная сертификация как фактор экономической
    безопасности России…39
    4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
    Заключение….54
    Список используемой литературы….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда работников бюджетных организаций

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений.5
    1.1 Правовые основы оплаты труда работникам бюджетных учреждений ….5
    1.2. Особенности системы оплаты труда работникам
    бюджетных учреждений…7
    2. Оплата труда работникам здравоохранения и работникам
    дошкольного учреждения….17
    2.1.Организация оплаты труда работникам здравоохранения….…17
    2.2.Анализ организации выплат заработной платы сотрудников ДОУ….22
    Заключение…27
    Список использованных источников….28
  • Реферат:

    Николай II

    34 страниц(ы) 

    Введение
    2. «Милый Ники»
    3. Заботы цесаревича.
    4. Любовь на всю жизнь.
    5. Царская династия.
    6. Правитель милостью Божией!
    7. Время боли, страхов и надежд.
    8. Трудный перевал.
    9. Жить и умереть за Россию.
    10. Святой дьявол.
    11. Опустевший трон.
    12. Заключение.
  • Реферат:

    Актуальность биологических и экологических исследований на современном этапе развития общества

    22 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Актуальность биологических и экологических знаний….4
    2.Актуальность исследований на современном этапе развития общества….6
    3. Направления биологических и экологических исследований….14
    Заключение…21
    Список использованных источников….22
  • Дипломная работа:

    Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1 Особенности функционирования предприятий сферы обслуживания.6
    1.2. Методы обслуживания гостей в гостиничных предприятиях ….10
    1.3 Система показателей качества обслуживания потребителей гостиничного предприятия….16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ALTAY RESORT….….21
    2.1. Общая характеристика отеля Altay Resort ….….21
    2.2. Организационная структура Altay Resort ….…23
    2.3. Технологический процесс приема и обслуживание гостя в гостинице «Altay Resort»….…30
    2.4. Анализ соответствия стандартов обслуживания требованиям нормативных документов…37
    2.5. Контроль качества обслуживания в гостинице Altay Resort…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….48
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Реферат:

    Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
    Заключение….….12
    Список используемой литературы….13
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Контрольная работа:

    Квалификация правонарушений коррупционной направленности

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие и классификация коррупционной преступности….4
    1.1 Понятие коррупции….4
    1.2. Классификация правонарушений коррупционной направленности….….…7
    2. Проблемы квалификации правонарушений коррупционной направленности….12
    2.1. Дифференциация уголовной и иной юридической ответственности за коррупционные правонарушения….12
    2.2 Ответственность за правонарушения коррупционной направленности….31
    Заключение….34
    Список используемых источников….….35
  • Контрольная работа:

    Гражданство РФ

    3 страниц(ы) 

    Задача № 1. Супруги Каримовы приехали в Россию в Астраханскую область, приобрели в 2008 году гражданство РФ, а 4-летнего сына не было на тот момент в РФ. Сейчас его привезла бабушка, и родители хотят, чтобы он тоже стал гражданином РФ, на данный момент у него узбекское гражданство. В территориальном орган УФМС по Астраханской области ответили, что необходимо подавать для этого документы и оплачивать госпошлину. Правомерны ли требования территориального органа ФМС? Прокомментируйте правовую ситуацию.

    Задача № 2. Гражданин Макаров, уроженец Астраханской области, до 1993 г. проживал на территории Украины, затем переехал в Российскую Федерацию, в Астраханскую область. Получил паспорт старого образца, где не указывалось гражданство. Чуть позднее его паспорт был украден. С того времени он не может получить паспорт, т.к. не является гражданином ни Украины, ни Российской Федерации. Макаров проживает на территории РФ и хочет получить российское гражданство.
    Каким образом Макаров будет приобретать гражданство РФ?
  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18
  • Реферат:

    Концепции денежно-кредитной политики

    44 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Понятие и сущность кредита 4
    1.1 Понятие и элементы кредита 4
    1.2 Основные принципы кредита 7
    1.3 Функции кредита 9
    1.4 Основные формы кредита 11
    2. Теоретические аспекты 15
    2.1 Кейнсианская теория денег 15
    2.2 Монетаристская теория 17
    3. Цели и инструменты денежно-кредитной политики 21
    3.1 Понятие денежного рынка и его цели 21
    3.2 Основные инструменты денежно-кредитной политики 22
    3.3. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на развитие экономики 26
    3.4 Особенности современной денежно-кредитной политики России 30
    Заключение 38
    Список используемой литературы 42
    Приложение 1 43
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44