У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Россия- как территориальный туристический продукт» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….6
1.4.Технологические факторы….10
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
Введение
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ
1.1.Политические факторы
Россия- является демократическим государством и уникальным туристическим центром страны.
Деятельность России регулируется: Конституцией РФ, Федеральными и местными законами (Законами РФ «О рекламе», «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» и др.) , Налоговым кодексом РФ.
Правовое государство - это демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделений законодательной, исполнительной и судебной властей.
Современное правовое государство - это демократическое государство, в котором обеспечиваются права и свободы, участие народа в осуществлении власти (непосредственно или через представителей). Это предполагает высокий уровень правовой и политическое культуры, развитое гражданское общество. В правовом государстве обеспечивается возможность в рамках закона отстаивать и пропагандировать свои взгляды и убеждения, что находит свое выражение, в частности в формировании и функционировании политических партий, общественных объединений, в политическом плюрализме, в свободе прессы и т.п.
Признаки правового государства:
1. Верховенство закона во всех сферах жизни общества.
2. Деятельность органов правового государства базируется на принципе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную.
3. Взаимная ответственность личности и государства.
4. Реальность прав и свобод гражданина, их правовая и социальная защищенность.
5. Политический и идеологический плюрализм, заключающийся в свободном функционировании различных партий, организаций, объединений, действующих в рамках конституции, наличии различных идеологических концепций, течений, взглядов.
6. Стабильность законности и правопорядка в обществе.
Заключение
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории
Туристические Интернет-ресурсы являются электронной визитной карточкой страны. В сети Интернет существует множество информационных проектов, направленных на информирование потребителей об основных вопросах туристической отрасли.
Россия- это огромная страна и только в одной Москве существует около 3000 тыс. туристических фирм. А по всей России и того больше. В настоящее время практически все крупные фирмы, предоставляющие туристические услуги имеют собственный сайт. Мелкие туристические фирмы или не имеют сайта или он несовершенен.
Провести сравнительную характеристику электронных ресурсов всех фирм и городов России достаточно сложно. Можно объединить все фирмы в две : сайты крупных туристических фирм и сайты мелких и средних туристических фирм. Проведем сравнительную характеристику, табл.12
Список литературы
1.Конституция РФ// Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г./С изменениями, внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20, от 10.02.1996 г. № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 г. №841
2.Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 29 мая 2005 г./СЗ РФ 2006 г.
3.Федеральный закон «О рекламе» от 18.07.95. № 108-ФЗ. Источник публикации «Собрание законодательства РФ», 24.07.95, №30, ст.2864, «Российская газета», № 142, 25.07.95.
4.Ассель Г. Маркетинговые принципы и стратегии. М.-Инфра-М, 2008 г.
5.Бгатов А.П. Безопасность в туризме. Инфра-М, 2007 г.
6.“Курс экономики” под ред. Б.А. Райзберга Москва “Инфра-М” 2007г.
7.Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры.-М.: Книжный дом «Университет», 2000 г.
8.Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 г.-560 с.
9.Российский статистический ежегодник. Федеральная служба государственной статистики. Стат. Сб.//Росстат-М. 2007 г.
10.Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. -М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г.416 с.
Тема: | «Россия- как территориальный туристический продукт» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Россия на мировом туристическом рынке
78 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Современное состояние мирового туристического рынка.6
1.1 Понятие международного туризма.61.2 Классификация видов международного туризма.12РазвернутьСвернуть
1.3 Мировой рынок туризма.24
Глава 2. Место России на мировом туристическом рынке.30
2.1 Характеристика туристического рынка России и его анализ.30
2.2 Анализ мирового туристического рынка.39
2.3 Анализ деятельности ведущих туроператоров России.49
2.4 Проблемы развития туристического рынка России в международном формате.54
Глава 3. Совершенствование туристического рынка России на мировом уровне.59
3.1 Перспективы развития туристического рынка России.59
3.2 Анализ рисков, связанных с реализацией мероприятий развития российского туризма на международном уровне.67
Выводы.72
Заключение.73
Литература.74
Приложение.78
-
Дипломная работа:
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
75 страниц(ы)
Введение….…. 4
ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка …. 7
1.1 Лексика как система….…. 7
1.2 Понятие лексико-семантической группы….101.3 Классификация глаголов….….…. 13РазвернутьСвернуть
1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака.…. 16
Выводы по ГЛАВЕ I.….…. 19
ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе….… 20
2.1 Понятие дискурса в лингвистике….….…. 20
2.1.1 Определение дискурса…. 20
2.1.2 Проблемы типологии дискурса…. 22
2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД).….…26
2.2.1 Рекламный дискурс…. 27
2.2.2 Туристический дискурс…. 28
2.2.3 Особенности РТД….… 30
2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД.… 31
2.3.1 Роль глагола в РТД….… 31
2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД…. 36
2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД…. 43
Выводы по ГЛАВЕ II….…. 48
ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов….…. 49
3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций ….….….…. 49
3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД….… 55
Выводы по ГЛАВЕ III….….63
Заключение…. . 64
Список литературы….…. 67
Приложение 1…. 70
Приложение 2….… 71
Приложение 3…. 73
Приложение 4…. 75
-
Дипломная работа:
Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе
79 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
1.1 Лексика как система 7
1.2 Понятие лексико-семантической группы 101.3 Классификация глаголов 13РазвернутьСвернуть
1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
Выводы по ГЛАВЕ 1 19
ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
2.1.1 Определение дискурса 20
2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
2.2.1 Рекламный дискурс 27
2.2.2 Туристический дискурс 28
2.2.3 Особенности РТД 30
2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
2.3.1 Роль глагола в РТД 31
2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
Выводы по ГЛАВЕ II 48
ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
Выводы по ГЛАВЕ III 63
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 1 70
Приложение 2 71
Приложение 3 73
Приложение 4 75
-
Курсовая работа:
Соотношение унитарной и федеративной форм правления
32 страниц(ы)
Введение…3
1 Россия как федеративное государство…5
1.1 Основные тенденции становления российского государства…51.2 Конституционные принципы федеративного устройства России….9РазвернутьСвернуть
2 Понятие соотношения унитарной и федеративной форм правления….13
2.1 Понятие унитарной формы правления….13
2.2 Понятие федеративной формы правления….15
2.3 Различие унитарной и федеративной формы правления….17
3 Сравнительная характеристика форм государственного устройства
(унитарное, федеративное)… ….19
Заключение….25
Глоссарий….27
Список использованных источников…30
Список сокращений….31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Проблемы экономической безопасности России
56 страниц(ы)
Введение… 3
1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
2. Анализ состояния экономической безопасности России….113. Проблемы экономической безопасности России.….20РазвернутьСвернуть
3.1. Бедность населения России как угроза экономической
безопасности страны….20
3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
экономической безопасности России….27
3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
3.4. Международная сертификация как фактор экономической
безопасности России…39
4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
Заключение….54
Список используемой литературы….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 61.2.Построение автоматизированной информационной системы 9РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41
-
Курсовая работа:
Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 61.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Отчет по практике:
32 страниц(ы)
ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»
Факультет подготовки бакалавров Кафедра ЭкономикиНаправление подготовки:РазвернутьСвернуть
38.03.01 Экономика Профиль: Финансы и кредит
Введение
1. Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте. Ознакомление с инструментами работы (первичные документы, техника обработки, формирование деловых папок и другие организационные вопросы).
2.Ознакомится с предприятием, изучить его организационно – правовую форму, производственную структуру и схему управления, систему сбора и обработки информации, состав и функции служб и подразделений системы управления.
3.Ознакомится с особенностями и организацией основного и вспомогательного производства, системой оперативно – производственного планирования, структурой и методами организации и планирования вспомогательного производства.
4.Исследовать систему организации труда на предприятии, формы и системы заработной платы, систему найма на работу; фонд оплаты труда, его структуру, порядок планирования, уровень оплаты и доходов по категориям работающих.
5.Анализ источников финансового обеспечения на предприятии, результаты производственно – хозяйственной деятельности.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Организация деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию
21 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность и социальная значимость педагогической профессии 5
2. Процесс самовоспитания. Этапы и методы самовоспитания 83. Процесс самообразования педагога. Направления и источники самообразования 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Реферат:
Управление деятельностью учреждений социально-культурной сферой
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Социально-культурная деятельность как сфера человеческих отношений. Классификация функций социокультурной деятельности. 42. Принципы социокультурной деятельности. 8РазвернутьСвернуть
3. Управление социально-культурной сферой. Сущность и основные черты управления социально-культурной сферой. 12
4. Функции и методы управления социально-культурной сферой. 14
5.Особенности деятельности менеджера социально-культурной сферы. 18
6. Государственное управление в социально- культурной сфере. 23
Заключение 35
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере динамо-дмитров
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности спортивных организаций 6
1.1 Основные виды коммерческой деятельности в сфере физической культуры и спорта в России 61.2 Основы ведения предпринимательской деятельности в отечественных физкультурно-спортивных организациях 14РазвернутьСвернуть
2 Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.1 Общая характеристика МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 24
2.2 Организация управления МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 26
2.3 Коммерческая деятельность МУ СОШР «Динамо-Дмитров» 29
Заключение 34
Список литературы 36 -
Контрольная работа:
Понятие о способностях. Способности, задатки и индивидуальные различия людей
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие о способностях 4
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 8
3. Развитие способностей 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного процесса.
15 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 14
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления
8 страниц(ы)
1.Проведите сравнительный анализ систем подготовки кадров для государственного и муниципального управления в дореволюционной, советской и современной России.2.Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «Можно ли утверждать о наличии кризисных явлений в системе государственного и муниципального управления в советской России?» Обоснуйте свой ответ.РазвернутьСвернуть
3. Подготовьте ответ на вопрос: «Что такое социальные стандарты? Какие социальные стандарты приняты в РФ? Проанализируйте их динамику за последние 10 лет и составьте график изменений». -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
1. Ознакомление с профилем организации, ее структурой и прохождение инструктажа по технике безопасности
2. Учет труда и заработной платы на предприятии3. Учет кредитов, займов и целевого финансированияРазвернутьСвернуть
4. Учет собственных средств предприятия
5. Учет финансовых результатов
6. Инвентаризация ценностей