У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 6
1.2.Построение автоматизированной информационной системы 9
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41
Введение
Информационные ресурсы для многих компаний так же значимы, как и корпоративные финансы или кадровый состав. Рассмотрению нового инструмента управления информационными ресурсами предприятия - информационному порталу, посвящена данная статья. Применение интернет-решений для управления предприятием по-прежнему вызывают массу вопросов, прежде всего в области аргументации их эффективности. Поэтому автор, упоминая известные функции портала, более подробно рассматривает основную функцию — это управление информационными ресурсами предприятия. Функции портала должны рассматриваться гораздо шире, чем функции «парадного входа в здание», открывающего прямой путь к нужной информации. Реализация стандартного управленческого цикла в отношении информационных ресурсов позволяет рассматривать портал как одну из составляющих системы управления компанией. Планирование информационного обеспечения, косвенное управление инвестициями и непосредственное оценивание эффективности их вложений — это ключевые и вместе с тем наименее очевидные функция управления, реализуемые при помощи портала. Все представленные в настоящей статье примеры связаны одной общей идеей — информационный портал предприятия следует рассматривать не как контейнер для набора информационных сервисов и служб или всего лишь точку входа в информационное пространство компании, портал следует позиционировать как инструмент управления информационными ресурсами, инфраструктурой, инвестициями в ИТ.
Объективно оценивая состояние современной российской экономики можно утверждать, что она представляет собой разрозненное, неструктурированное хозяйство, к тому же со значительно устаревшими технологиями, основными фондами, несовершенными инструментарием, инфраструктурой производства. Сегодня появляется шанс кардинально изменить ситуацию за счет использования высоких технологий. Импульсом к их становлению и развитию высоких технологий в деловой сфере, сфере развития хозяйственных отношений является согласование и учет интересов международных и отечественных (в том числе региональных) финансовых и промышленных групп. Генератором этих процессов, может стать система информационных комплексов, представляющих собой интегрированные сочетания современных информационных и традиционных производственных технологий.
Заключение
.Быстрое и своевременное поступление информации, позволяет работникам ускорить процесс производства и реализации.
Таким образом, если бы на предприятии существовала Централизованная информационная система, то все подразделения имели бы доступ к информации о потребителях, поставщиках, заказчиках, объемов заказчиков, сроки исполнения заказов и др. Так, не приходилось бы отделу сбыта сначала отдавать запрос в отдел снабжения (для того, чтобы узнать о наличии материалов для изготовления изделия), потом этот запрос поступает в отдел производства и т.д. Таким образом, происходит большая трата времени на выполнение заявки.
Для того, чтобы ускорить процесс выполнения заявок, необходимо создать централизованный обмен информацией автоматизированным способом (с помощью ЭВМ).
С помощью такой системы получения и обработки информации, предприятие получит экономическую эффективность за счет : сокращение потерь из-за некорректного оформления сопроводительных документов на отпускаемую продукцию; сокращение потерь из-за отклонений в целевых ориентирах сбытовой политики. Это позволит повысить товарооборачиваемость, снижение неликвидных запасов, повышение объема производства и реализации продукции.
Проведенная ранговая оценка экспертов показала, что важными экономическими показателями, при централизованной автоматизации системы обработки информации, являются: сокращение простоев, увеличение объемов производства; повышение оборачиваемости оборотных средств, сокращении неликвидных запасов и количества срочных, неплановых закупок; повышение качества анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности компании.
Для повышения эффективности управления информационными ресурсами на предприятии, необходимо постоянное повышение .
Список литературы
1. Антикризисное управление/под ред. Г.К. Таля, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2008 г.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Под ред. В.И.
Стражева. - Минск: Высшая школа, 2007 г.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2005 г.
4. Бирман Г., Шмипд С. Экономический анализ инвестиционных
проектов. - М: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 2008 г.
5. Быкадоров В. А., Алексеев А. Д. Финансово-экономическое состояние
предприятия. Практическое пособие. М.: Приор, 2008.
6. Баланс предприятия ООО «Новая Оконная Компания» с 2007-2009г.г.
7. Грузинов В.П., грибов В.Д. «Экономика предприятия»/ учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 г.-208 с.
8. Герчикова И.Н. «Менеджмент»/учебник. Москва. «Банки и биржи» «ЮНИТИ», 2008 г.-501 с.
9. Д. Скотт Синг «Управление производительностью» /пер. с англ. –М.: Прогресс, 2008.-528с.
10. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
12. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Новая Оконная Компания» с 2007-2009г.г.
13. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. - М. : Дашков и К, 2004. - 512 с.
14. Севастьянова А.Е. Информационно-аналитические системы в электронном правительстве региона. Регион: экономика и социология. 2009. № 4. С. 211-227.
15. Современная экономика/ Под ред. О.Ю. Мамедова, издание 2-у, дополненное. Ростов-на Дону «Феникс», 2008г.
16. Теория статистики: Учебник / под ред. Проф. Р. А. Шмойловой. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 560 с.
17. Управление персоналом организации: учеб./под ред. д.э.н., проф. Кибанова А.Я.-М.: Инфра-М, 2006 г.
18. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г. 600 с.
19. Чечеткина Н.М., Путилина Т.И., Горбунева В.В. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2007г.
20. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. - М.: издательство стандартов, 2006. - 342 с.
21. Шерешева М.Ю.Информационная инфраструктура розничных сетей в России Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 1. С. 53-74.
22. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.-416 с.
23. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
Тема: | «Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Курсовая работа:
Информационная среда организации и процесс ее формирования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 51.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7РазвернутьСвернуть
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Управление информационно-консультационными службами
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы управления информационно-консультационной службой АПК….5
1.1. Информационно-консультационная служба – важнейший фактор устойчивого развития сельского хозяйства и сельских регионов….….51.2 .Управление консультационной службой….…7РазвернутьСвернуть
1.3 .Оценка эффективности управления….….…11 1.4. Оценка результатов деятельности.15
2. Оценка эффективности управления ИКС АПК КЧР….19
2.1.Характеристика района….…19
2.2.Сельское хозяйство в КЧР….….20
2.3.Основные функции ИКС….….24
2.4. Анализ эффективности управления ИКС КЧР….….25
3.Предложения по повышению эффективности управления ИКС АПК КЧР27
Заключение….….28
Библиографический список….….….31
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Жизненный цикл информационных систем на примере предприятия




-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Методы обеспечения производственной безопасности 5
2 Источники ионизирующих излучений на промышленных предприятиях и в организациях гражданской авиации 133 Классификация электроустановок и помещений по электроопасности 17РазвернутьСвернуть
4 Требования обеспечения пожарной безопасности на транспорте 19
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 61.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
Заключение 39
Список литературы 41
-
Практическая работа:
Практикум по консультативной психологии
20 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте случай из консультативной практики.
В психологическую консультацию за помощью обратилась мама Алеши. Причиной обращения к психологу послужили жалобы матери на плохое поведение мальчика с окружающими и проявления агрессии с его стороны.В процессе беседы с матерью было установлено, что мальчик является единственным ребенком в материально-обеспеченной семье, воспитывается матерью и бабушкой. Отец с мальчиком не проживает, так как ведет асоциальный образ жизни.РазвернутьСвернуть
На основе данных анамнеза и психологического обследования выяснилась следующая картина развития ребенка. Мальчик родился в срок, хотя на ранних этапах его развития имели место факторы риска (токсикоз и угроза выкидыша во время беременности матери), повышенное внутричерепное давление на первом году жизни, ввиду чего ребенок проходил лечение.
С раннего детства отношения мальчика с окружающими носят напряженный характер: он редко бывает спокойным, доброжелательным, уравновешенным; чаще непослушен, импульсивен, дерзок. Ему не хватает чувства дистанции в отношении с другими людьми: он может грубо ответить взрослому, обозвать, оскорбить. Отличается своеволием, конфликтностью, агрессивностью, хотя, по словам матери, мальчик не злой и иногда даже ведет себя как «просто идеальный ребенок». С двух лет было замечено, что при отказе в получении желаемого он стал закатывать истерики.
В детский сад Алеша пошел в два года. К детскому саду привык легко и посещал его охотно. Однако с трех лет и по настоящее время в группе регулярно дерется и упорно добивается лидерства. Благодаря активности и общительности имеет много друзей в группе. Из-за частых конфликтов с воспитателями пришлось сменить несколько детских садов. Конфликты часто возникают и дома, чаще всего из-за нарушений и несоблюдения требований (не убирает игрушки, отказывается мыть руки перед едой и т. п.). Бабушка для мальчика не является авторитетом, он часто ее дразнит, наговаривает на нее, часто лжет. С трудом подчиняется и матери, ей в свою очередь приходится использовать материальные поощрения либо угрозы и запреты на развлечения, что оказывается наиболее действенным средством (способом) управления поведением ребенка.
Алеша много фантазирует (чаще всего вслух) представляя себя героем. Любит развлечения (поездки на машине, посещение гостей, театров), новую одежду, считает себя очень красивым. С гостями мальчик общителен, любит демонстрировать себя и требует к себе внимания. Может себя вести хорошо только в том случае, если расположен к кому-то из. Нарушая запреты и требования взрослых, обижая детей, демонстрируя плохое поведение, мальчик не испытывает чувства вины, стыда, раскаяния, хотя и понимает, что поступает плохо.
Ребенок очень настойчив и требователен к исполнению своих желаний (игрушки, сладости, просмотр любимых передач). В то же время мало занимается типично детскими видами деятельности (сюжетно-ролевая игра, рисование, конструирование). Больше предпочитает смотреть телепередачи и гулять. На занятиях в детском саду не проявляет настойчивости и старания, свой отказ мотивирует трудностью задания либо отсутствием желания выполнять требуемое.
Рекомендации по выполнению задания
Проанализируйте конкретный случай из практики по следующим моментам:
1) В чем состоит проблема в представленном примере?
2) Что способствовало возникновению трудностей?
3) Охарактеризуйте особенности детско-родительских отношений в указанном случае.
4) Разработайте конкретные рекомендации.
В заключении работы сделайте вывод. Объем выполненного задания должен составлять 3 страницы. Размер шрифта – 12.
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие факторинга….5
2. Договор факторинга….8
2.1. Предмет договора факторинга….9
2.2. Стороны договора факторинга….113. Отношения между клиентом и финансовым агентом….12РазвернутьСвернуть
3.1. Предмет уступки по договору факторинга….12
3.2. Ответственность клиента за действительность предмета уступки.14
4. Отношения между клиентом и должником….15
4.1. Запрет уступки денежного требования, переуступка требования финансовым агентом.15
5. Отношения между должником и финансовым агентом.17
5.1. Исполнение денежного требования должником финансовому
агенту.17
5.2. Права финансового агента на суммы, полученные от должника.18
5.3. Требования должника к финансовому агенту.20
5.4. Возврат должнику сумм, полученных финансовым агентом.21
Заключение.23
Список литературы. 26
-
Контрольная работа:
Нормативно-правовые основы управления персоналом
10 страниц(ы)
Задание 1
В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.Решение:РазвернутьСвернуть
Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
-
Задание 2
В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
Решение:
-
Задание 3
Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
Решение:
-
Задание 4
По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
Решение:
-
Задание 5
Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
Решение:
-
Задание 3
Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
ООО «Восток-Сервис»
Приказ
(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
Руководитель организации директор Иванов В. П.
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
Решение:
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста. 4
Понятия и значение сенсорного воспитания в развитии личности ребенка 4Цель и задачи сенсорного воспитания 5РазвернутьСвернуть
Содержание и условия сенсорного воспитания 7
Модель организации образовательного процесса в контексте с ФГОС ДО 9
Образовательный процесс в ДОО 9
Интегративный подход к построению целостной педагогической системы. 11
Современных требованиях к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 12
Виды и формы планирования 14
Эффективность комплексно-тематического планирования 15
Заключение 17
Литература 19
-
Реферат:
Вклад В.Леонтьева в экономическую науку
16 страниц(ы)
1. Основная биография В.Леонтьева
1.1 Книги В.Леонтьева, связанные с экономической наукой
1.2 В.Леонтьев- как выдающийся организатор науки2. Вклад В.Леонтьева в экономическую наукуРазвернутьСвернуть
2.1 Метод «затраты - выпуск»
-
Курсовая работа:
Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретический анализ 5
1.1. Семейная субкультура в неблагополучных семьях 5
1.2. Межличностные контакты в неблагополучных семьях 91.3. Работа педагога с неблагополучными семьями 10РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 12
Глава 2. Эмпирическое исследование 13
2.1. Методология исследования 13
2.2. Выборка 13
2.3. Диагностические методы 14
2.4. Результаты исследования и их интерпретация 17
Выводы по II главе. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Реферат:
Правовой статус органов судебной власти в системе Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение …3
1. Система судебной власти в РФ….….4
2. Конституционный Суд РФ ….….8
3. Верховный Суд РФ, суды общей юрисдикции….….114. Арбитражные Суды РФ ….16РазвернутьСвернуть
5. Прокуратура РФ ….18
Заключение…22
Список использованных источников….23
-
Контрольная работа:
Шпаргалки для сдачи государственного экзамена по специализации "Финансы и кредит"
126 страниц(ы)
1. Содержание основных законов рыночной экономики.
2. Модели рынка и виды конкуренции.
3. Равновесная цена и механизм ее формирования.4. Анализ спроса и теория предельной полезности.РазвернутьСвернуть
5. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах.
6. Основные макроэкономические показатели и их экономическое содержание.
7. Условия равновесия на рынках факторов производства.
8. Сущность и функции финансов.
9. Финансовая политика государства и её виды.
10. Финансовый механизм и его элементы.
11. Финансовая система РФ. Характеристика звеньев финансовых отношений.
12. Понятие государственного долга РФ и его классификация.
13. Структура Министерства финансов РФ и его функции.
14. Мировая валютная система и её эволюция.
15. Органы управления финансами в РФ.
16. Понятие и классификация внебюджетных фондов.
17. Характеристика пенсионного страхования в РФ.
18. Элементы мировой валютной системы.
19. Бюджет как основное звено финансовой системы государства.
20. Расходы федерального бюджета, их состав и структура.
21. Понятие государственного кредита, его классификация.
22. Доходы федерального бюджета, их состав, структура и методы мобилизации.
23. Проблемы сбалансированности бюджетной системы РФ (бюджетный дефицит и источники его финансирования, профицит и направления его использования).
24. Межбюджетные отношения. Формы взаимной помощи бюджетам разного уровня.
25. Организационно-правовые основы бюджетной системы РФ.
26. Понятие бюджетного процесса и его составные части.
27. Порядок исполнения бюджета и контроль за его использованием.
28. Товарная политика в маркетинге.
29. Ценовая политика в системе маркетинга.
30. Распределительная политика и выбор каналов сбыта.