У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление информационно-консультационными службами» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: ROZIIKA1963
Содержание
Введение….3
1. Основы управления информационно-консультационной службой АПК….5
1.1. Информационно-консультационная служба – важнейший фактор устойчивого развития сельского хозяйства и сельских регионов….….5
1.2 .Управление консультационной службой….…7
1.3 .Оценка эффективности управления….….…11 1.4. Оценка результатов деятельности.15
2. Оценка эффективности управления ИКС АПК КЧР….19
2.1.Характеристика района….…19
2.2.Сельское хозяйство в КЧР….….20
2.3.Основные функции ИКС….….24
2.4. Анализ эффективности управления ИКС КЧР….….25
3.Предложения по повышению эффективности управления ИКС АПК КЧР27
Заключение….….28
Библиографический список….….….31
Введение
С переходом на рыночную экономику, созданием множества небольших коллективных предприятий и фермерских хозяйств и их объединений возникла необходимость развития информационно-консультационной службы АПК (ИКС).
Одновременно с построением системы информационно-консультационной системы агропромышленного комплекса в регионах России образовалась информационно-консультационная служба АПК в КЧР.
Процесс управления информационно-консультационной службой - это достижение желаемых результатов посредством эффективного использования людских, материальных и финансовых ресурсов. Задачей любого работника управления ИКС является создание условий, при которых совместно работающие в подразделениях службы люди могут эффективно функционировать, достигая поставленных целей и задач.
Процесс управления информационно-консультационной службой - это достижение желаемых результатов посредством эффективного использования людских, материальных и финансовых ресурсов. Задачей любого работника управления ИКС является создание условий, при которых совместно работающие в подразделениях службы люди могут эффективно функционировать, достигая поставленных целей и задач.
Для правильного построения системы управления информационно-консультационной службой, определения ее структуры, степени централизации и децентрализации, установления круга прав и обязанностей подразделений и отдельных работников важное значение имеет определение функций управления, их четкая, обоснованная классификация.
Функции управления ИКС вытекают из содержания ее деятельности, определяются своими объектами и составом решаемых задач. Каждая из конкретных функций управления обеспечивает целевое воздействие на тот
Выдержка из текста работы
Высокий уровень мировой экономики сегодня в значительной степени объясняется успешным управлением. Оно важно и в производстве, и в торговле и в правительстве, и в науке. Под задачей управления понимают создание среды, где люди могут работать вместе для достижения общей цели. Вместе с тем управление может быть определено как комплекс идей, методов и процессов, позволяющих успешно достигать поставленных целей.
Задачи руководителей консультационной службы различного уровня в основном одинаковы. Прежде всего - это эффективная деятельность подведомственной организации, правильная постановка и выполнение задач, поставленных перед ней.
Функции руководителя многоплановы, но их можно свести к следующим:
-Планирование деятельности консультационного центра;
-Организация выполнения работ;
-Подбор и управление кадрами;
-Контроль выполнения работ;
Планирование представляет собой:
Постановку целей и задач исходя из функций центра, Определение сроков и порядка их реализации, Обеспечение условий необходимых для их достижения, Разработку плана мероприятий по их достижению, Инициирование действий, необходимых для выполнения плана, Оценку результатов выполнения плана.
Организация выполнения работ - это распределение работ между группами и отдельными сотрудниками в соответствии с их квалификацией и опытом работы. При этом целесообразно учитывать сложившиеся связи между консультантами и клиентами, просьбы клиентов о желании работать с определенным консультантом.
При формировании групп желательно подбирать специалистов, желающих совместно работать, не настроенных недоброжелательно друг к другу. Для достижения успеха важно наладить взаимодействие в группах, правильно распределить функции, обеспечить рабочий микроклимат.
Организация включает в себя также определение полномочий руководителей и исполнителей.
• Подбор и управление кадрами включает укомплектование групп специалистами, знающими проблему и способными выполнить поставленные задачи, составление планов и графиков повышения квалификации сотрудников.
Важно выделить лидеров, специалистов активно и результативно решающих задачи организации.
• Контроль выполнения работ представляет собой процесс обеспечения эффективного выполнения поставленных задач. Он включает в себя разработку и доведение до исполнителей норм, заданий, стандартов ; сопоставление достигнутых результатов с установленными планами, заданиями, стандартами; закрепление достигнутых результатов или корректировка ошибок.
Планирование является первичным, поскольку это основа, на которой базируются все другие управленческие функции. Руководитель организует, производственный процесс, обеспечивает кадрами, направляет и контролирует выполнение задач, поставленных на стадии планирования. У функции планирования есть четыре основных цели:
- помочь организации достичь успеха в реализации задач
-обеспечить концентрацию сил и средств на выполнение поставленных с участием сотрудников задач
-помочь руководителям предвидеть и подготовиться к возможным изменениям
Задачи должны быть определены до того, как принимаются решения по организационной структуре, кадровой политике и контролирования. Планирование включает выбор цели, прокладку курса и продвижение этим курсом в направлении цели.
Планы подразделяются по времени их действия на краткосрочные и долгосрочные, а по назначению - на стратегические или административные. Долгосрочными считаются планы на 3-5 и более лет. В краткосрочных планах, как правило, четко определяются ресурсы (кадры, финансовые средства), необходимые для оказания услуг. Краткосрочные и долгосрочные планы взаимосвязаны через ресурсы и, кроме того, краткосрочные планы должны быть частью долгосрочных.
В практике используются и планы однократного применения. К ним можно отнести бюджеты, программы и проекты. Стратегическое планирование представляет собой набор действии и решении, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Оно включает в себя четыре основных составляющих управленческой деятельности - распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение[7,с. 19].
Распределение ресурсов представляет собой правильное использование организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт. Адаптация к внешней среде охватывает все действия стратегического характера, которые улучшают отношения организации с ее окружением, исходя из необходимости учета не только благоприятных внешних условий, но и опасностей. Внутренняя координация включает в себя анализ сильных и слабых сторон организации с целью достижения эффективной интеграции деятельности.
Осознание организационных стратегий предусматривает систематическое развитие мышление руководителей путем формирования коллектива, который может учиться на прошлых стратегических решениях и прогнозировать будущее
Заключение
Итак, изучив научную и специальную литературу по теме «Оценка эффективности управления информационно-консультационным центром», я сделал следующие выводы по теоретической и практической части курсовой работы:
Выводы по первой главе:
- Повышение эффективности сельскохозяйственного производства возможно на основе принятия оптимальных управленческих решений, внедрения новой техники и прогрессивных технологий.
- В функции ИКС входят также формирование, актуализация и доведение до сельхозпроизводителей коммерческой информации о рынках сбыта, ценовом мониторинге, представляющей интерес для потребителей, взаимодействующих в рыночном пространстве. Формирование обратного потока информации от сельхозпроизводителей также занимает важное место в работе ИКЦ. Одной из главных задач ИКС является процесс обобщения мнений и запросов первичных товаропроизводителей по интересующим их проблемам.
- Задачи руководителей консультационной службы различного уровня в основном одинаковы. Прежде всего - это эффективная деятельность подведомственной организации, правильная постановка и выполнение задач, поставленных перед ней.
- Комплексный набор критериев эффективности системы управления формируется с учётом двух направлений оценки её функционирования:
1. по степени соответствия достигаемых результатов установленным целям производственно-хозяйственной организации;
2. по степени соответствия процесса функционирования системы объективным требованиям к его содержанию организации и результатам
- В методологии организационного механизма особое место занимают методы оценки и анализа эффективности управленческой системы. Под эффективностью управления следует понимать создание благоприятных условий для достижения коллективом предприятия высоких результатов в обусловленные сроки с наименьшими затратами.
Выводы по второй главе:
- ИКС имеет своих представителей в 7 районах. Наибольший охват сельскохозяйственных предприятий и ЛПХ произведен в Прикубанском, Хабезском, Малокарачаевском и Усть-Джегутинском районах что связано с более развитым сельским хозяйством и транспортной инфраструктурой.
- Более 92 процента от общего количества оказанной консультации приходится на представителей улусов и это еще раз доказывает потребность представителей ИКС в районах. Информационно-консультационный центр за короткий период оказало серьезное влияние на повышение эффективности сельскохозяйственного производства в республике.
-По вопросу микрокредитования проконсультировано 4197 граждан ведущих личное подсобное хозяйство, из них на рассмотрении в банках находится 745 документов на сумму 74688 тысяч рублей. Выдано кредитов на 710 лично-подсобных хозяйств на сумму 84093 тысяч рублей, из них 602 кредита выдал КЧФ ОАО «Россельхозбанк» на сумму 71148 тысяч рублей, 30 кредита выдал КЧОСБ «Сбербанк России» на 4053 тысяч рублей.
- В республиканских и районных средствах массовой информации напечатаны материалы и статьи по кредитованию сельхоз товаропроизводителей и о ходе реализации государственной целевой программы «Социально-экономическое развитие села на 2007-2011 годы» (в республиканских газетах – 43 раз на сумму 106,6 тыс.руб, по местному телевидению – 22, радио – 10 на сумму 51,9 тыс.руб. Проведено республиканских семинаров – 28, районных - 190 на общую сумму 4849,8 тыс. руб.
Были предложены следующие меры по повышению эффективности управления ИКС регионального и районного уровня:
1. Эффективность управления любого предприятия, организации, ил даже маленькая фирма зависти от правильных руководящих кадров. В связи с этим целесообразно проводить ежегодное повышение квалификации руководителей за пределами республики, даже РФ.
2. Эффективность деятельность ИКС зависит от высококвалифицированных кадров. В связи с этим при принятии на работу консультантов, во-первых, необходимо учесть их образование (должно быть экономическое либо юридическое с профилем АПК), во –вторых, устроить конкурс на вакантную должность, в третьих, необходимо постоянная организации встреч, семинаров, обучающих курсов, клубов обучения, фермерских кружков самообразования.
3. Необходимо провести качественный контроль руководителей филиалов по их деятельности, отчетности.
4. Улучшить и усилить систему методического обеспечения для управляющих кадров.
Список литературы
1. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве. Часть I. Теоретические основы ИКС. Уч. пособие/ В.А. Стороженко, Р.И. Словцов, Л.М. Голенева и др.; Под общей ред. проф. В.А. Стороженко. – М.: Уч. - изд. отдел центра «Земля России», 2009. – 103 с.
2. Клименко Ю.И. Информационно-консультационная служба Англии. // Вестник Российской академии сельскохозяйственных наук, №3, 2007г.
3. Клименко Ю.И. О создании консультационной службы. //Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий, №11,2006 г.
4. Кошелев В.М., Коноплева Т.П., Оценка эффективности создания демонстрационных полей в районной ИКС./Учеб.-метод. пособие по курсу «Финансирование информационно-консультационной службы в АПК». – М., 2008.
5. Консультационная служба АПК. Временное положение об информационно-консультационных центрах федерального, регионального и районного уровней. Москва, 1994 г.
6. Маковецкий В.В. Механизм обратной связи в информационно-консультационной службе, Пособие для консультантов информационно-консультационных служб. Выпуск 4 ,г. Сергиев-Посад, 2009 г.
7. Михайленко И.М. Развитие системы экстеншн в России, Информационный бюллетень, № 1-2, 2008 г.
8. Мурая Л.С. Организация консультационного обслуживания фермеров за рубежом. ВНИИТЭИагропром,Москва,2010 г.
9.Организация консультационной службы в АПК / Д.С. Алексанов, А.Ф. Корольков, В.М. Кошелев и др.; Под ред. В.М. Кошелева. – М.: Изд-во «КолосС», 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления персоналом социальных служб….6
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом в социальных службах….61.2. Демократический стиль управления персоналом социальной службы….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика авторитарного стиля управления персоналом….17
1.4. Либеральный стиль руководства персоналом….19
2. Оценка эффективности стилей управления персоналом….24
3. Оценка управления центра социального обслуживания и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних….35
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 61.2.Построение автоматизированной информационной системы 9РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Контрольная работа:
Правовая регламентация деятельности федеральной регистрационной службы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Функции и задачи Управления Федеральной Регистрационной Службы….4
2 Порядок государственной регистрации прав на движимое имущество.10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль ООН в 21 векеСледующая работа
Подоходное налогообложение в странах с развитой экономикой




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Философские учения Гегеля и ее противоречивый характер.
2.Культура и цивилизация. Основные подходы к пониманию цивилизация унитарные, стадиальный, культурно-исторический.3.Понятие «Материи» по философии и науке. Философские понятия движения, пространства и времени.РазвернутьСвернуть
4.Духовная жизнь общества. Мораль как регулятор социального поведения
5.Современная западная философия. Позитивизм и неопозитивизм
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономических зон
42 страниц(ы)
Введение…3
1.Цели создания, принципы деятельности свободных экономических зон в мировой экономике.5
2.Свободные экономические зоны: мировая практика…133.Правовой режим свободных (особых) экономических зон в России и ЕвропеРазвернутьСвернуть
4. Государственное регулирования СЭЗ….….33
Заключение .40
Список литературы…42
-
Курсовая работа:
Международная экономическая интеграция: понятие и формы - курсовая работа по макроэкономике
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ, ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ….51.1 Сущность и цели международной экономической интеграции .5РазвернутьСвернуть
1.2 Причины развития международной экономической интеграции….…10
1.3 Теории международной экономической интеграции….13 2.СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ…. 16
2.1Интеграционные объединения в группе промышленно развитых стран…16
2.2Особенности международной экономической интеграции развивающихся стран…20
2.3Проблемы интеграции России в мировое хозяйство ….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …39
ПРИЛОЖЕНИЕ.41
-
Дипломная работа:
Сестринская помощь при ветряной оспе у детей.особености профилактики осложненийпри ветряной оспе.
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕХАНИЗМ ЗАРАЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЕТРЯНОЙ ОСПЫ У ДЕТЕЙ .5
1.1. Механизм заражения и динамика заболеваемости ветряной оспой.51.2.Клиника, диагностика и лечение ветряной оспы.15РазвернутьСвернуть
1.3.Осложения при ветряной оспе.15
ГЛАВА 2. СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ВЕТРЯНОЙ ОСПЕ У ДЕТЕЙ. ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ. ВАКЦИНАЦИЯ.27
2.1.Действия медсестры при ветряной оспе.27
2.2.Методы профилактики осложнений при ветряной оспе.
Вакцинация.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Теория альтернативных издержек производства и предпринимательская практика
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРИЯ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ
1.1Издержки производства в рыночной экономике1.2 Классификация альтернативных издержекРазвернутьСвернуть
2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
2. 1 Сущность и основные черты предпринимательской деятельности
2.2 Учет альтернативных издержек в деятельности современных предпринимателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая оценка малозначительного деяния
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Понятие и признаки малозначительности деяний….5
1.1. Понятие малозначительности деяния ….51.2. Условия признания деяния малозначительным….11РазвернутьСвернуть
Глава 2.Квалификация малозначительных деяний….16
2.1. Отграничение преступления от иных правонарушений.16
2.2. Квалификация малозначительных деяний….…21
Заключение ….….34
Список литературы….….
-
Реферат:
Россия в период первой мировой войны (1914-1918)
24 страниц(ы)
Введение.3
1. Международное положение России накануне войны. Образование
военных блоков в Европе.5
2. Причины и начало первой мировой войны, цели ее участников.83. Восточный фронт и его роль в войне. .11РазвернутьСвернуть
4. Брестский мир, итоги войны.20
Заключение.23
Список литературы.25
-
Дипломная работа:
Современные методы контрацепции. роль акушерки по предупреждению незапланированной беременности
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНТРАЦЕПЦИИ…. 5
1.1.Общая характеристика современных методов контрацепции….51.2.Внутриматочные средства….6РазвернутьСвернуть
1.3.Гормональная контрацепция….9
1.4.Хирургическая контрацепция…15
1.5. Барьерные методы контрацепции
ГЛАВА 2. РОЛЬ АКУШЕРКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НЕПЛАНИРОВАННОЙ БЕРЕМЕННОСТИ….….18
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Рулевое управление трактора МТЗ
29 страниц(ы)
Рулевое управление состоит из трапеции управления, рулевого привода и рулевого механизма.
На тракторах МТЗ-80 рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель трактора МТЗ-80 облегчает управление и повышает безопасность его движения.Рулевая трапеция обеспечивает поворот левого и правого управляемых колес на разные углы, при которых передние и задние колеса поворачиваются относительно общего центра поворота, расположенного на продолжении оси задних колес. Благодаря этому качение колес происходит по концентрическим окружностям без бокового скольжения. Рулевую трапецию образуют две поперечные рулевые тяги, соединенные между собой сошкой 4 (рис. 1), два поворотных рычага 6 и балка переднего моста.РазвернутьСвернуть
Рис. 1. Передний мост (вид сверху):
1 - наконечник рулевой тяги; 2 - контргайка; 3 - труба рулевой тяги; 4 - сошка; 5 - палец; 6 - поворотный рычаг.
При движении трактора по прямой сошка расположена в среднем положении (вдоль продольной оси трактора). Крайние положения сошки при поворотах ограничены ходом поршня гидроусилителя рулевого управления. Предельный угол поворота внутреннего колеса составляет 40°, при этом наружное колесо поворачивается на 30°.
Каждая рулевая тяга состоит из соединительной трубы 3 и двух наконечников 1, один из которых с левой резьбой, другой - с правой.
Наконечники ввернуты в резьбовые отверстия трубы и закреплены контргайками 2. Внутри наконечника размещен сферический шарнир, состоящий из шарового пальца 2 (см. рис. 1) и двух вкладышей 4 и 5 (резинового и капронового). На заводе шарнир заполняют специальной долговременной смазкой, не требующей пополнения в эксплуатации. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир защищен резиновым чехлом 3 и резиновой регулировочной пробкой 6, поджимающей вкладыши шарнира. Конусные концы шаровых пальцев с резьбой вставляют в отверстия поворотных рычагов и сошки, затягиваются прорезными гайками и шплинтуются.
Привод рулевого механизма (рис. 2) служит для передачи вращения от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю рулевого управления. Усилие передается валами 3, 5, 10 и 13, соединенными между собой карданными шарнирами 8 и 12.
-
Курсовая работа:
Налогообложение некоммерческих учреждений
40 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Особенности функционирования НКО в экономике…5
1.1 Организационно-правовые формы НКО…51.2 Порядок регистрации некоммерческих учреждений…10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Особенности налогообложения некоммерческих учреждений….13
2.1 Виды налоговых платежей, уплачиваемых некоммерческими учреждениями….…13
2.2 Анализ структуры налоговых платежей некоммерческих учреждений18
2.3 Льготы по налогообложению некоммерческих учреждений….25
Глава 3 Совершенствование налогообложения НКО…29
3.1 Проблемы налогообложения НКО…29
3.2 Совершенствование механизма налогообложения НКО в РФ….32
Заключение…38
Список литературы …39