СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР - Дипломная работа №34031

«Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6

1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6

1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25

2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25

2.2. Организационная структура предприятия 31

2.3. Характеристика персонала организации 33

2.4. Анализ финансовых ресурсов 41

3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45

3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45

3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51

3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Понятие кадрового резерва не является для России чем-то новым и передовым — на государственных предприятиях еще в советские времена существовала форма ежегодной отчетности, в которой отражалось состояние работы с кадровым резервом.

Но, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время системати-ческая работа с группой «резервистов» на государственных предприятиях не проводится, а если и ведется, то носит декларативный характер, поскольку «резервисты» не всегда имеют возможность занять ту позицию, в резерве которой они находятся долгие годы.

В крупных российских негосударственных компаниях создание кадрового резерва обусловлено несколькими причинами. Главной же причиной является конкуренция между компаниями за высококлассных специалистов, которая приводит к риску несвоевременного замещения вакансии в случае ухода ключевого сотрудника.

Создание кадрового резерва необходимо для более качественного обеспечения предприятия или организации подготовленными сотрудниками, готовыми в случае необходимости вести не только свой участок работы, но и другие — по смежным направлениям.

Наличие в кадровом резерве подготовленных специалистов позволяет предприятию или организации вне зависимости от формы собственности (в том числе и государственной службе) значительно снизить затраты на подбор и адаптацию новых сотрудников, а также построить систему инвестиций в развитие персонала, что в свою очередь значительно повышает нематериальную мотивацию работников и способствует их закреплению в организации.

Кроме того, наличие подготовленного кадрового резерва позволяет значительно снизить риски предприятия или организации при заболевании ключевых сотрудников или возникновении других непредвиденных обстоятельств.

Для успешной работы с кадровым резервом, прежде всего, необходимо понимание руководством организации целей и задач при его создании, осознание того, что эта составляющая работы с персоналом может быть в значительной степени затратной и не приносить видимых дивидендов в сжатые сроки.

Нужно, чтобы руководство понимало, что кадровый резерв — это долгосрочная инвестиция в персонал, которая приносит свои плоды только при кропотливом и аккуратном отношении к принципам и задачам его формирования.

Все это делает выбор темы выпускной квалификационной работы актуальной, а исследование, проводимое в процесс ее выполнение практически значимым.

Цель выполняемой выпускной квалификационной работы - исследо-вать теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Для достижения цели в процессе выполнения исследования предстоит решить ряд задач:

- изучить теоретико-методологические основы работы с кадровым резервом;

- дать общую характеристику Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;

- исследовать логическую схему процесса управления служебно-профессиональным продвижением персонала;

- дать анализ работы с кадровым резервом;

- предложить мероприятия, направленные на совершенствование си-стемы формирования кадрового резерва.

Объект выпускной квалификационной работы – процедуры, связанные с формированием кадрового резерва в государственной службе.

Предмет выпускной квалификационной работы – система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы используются следующие методы: системный подход, системный анализ, статистические методы, наблюдение.

Методологической основой исследования послужили труды различных авторов, а также материалы Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме формирования кадрового резерва государственной службы.

В ходе выполнения работы достигнута ее цель исследованы теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Предметом выпускной квалификационной работы явилась система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

Анализ показал, что финансирование деятельности Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется из Федерального бюджета РФ, согласно утвержденного ФНС России смете.

При этом Управления ФНС России по Удмуртской Республике выступает как распорядитель бюджетных средств. По данным за 2003-2005 год наблюдается недофинансирование деятельности Управления по отдельным статьям, не являющимся основными, напрямую влияющими на выполнение организацией своих функций.

В настоящее время работа с кадровым резервом Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется на основе Положения о кадровом резерве руководящего состава Кадровый резерв государственных служащих формируется ежегодно по состоянию на 1 января в каждой государственной налоговой инспекции с последующим объединением в общий массив, именуемый республиканский кадровый резерв государственных служащих Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике.

Количество государственных служащих, включенных в кадровый резерв на каждую государственную должность, порядок их подготовки определяются руководителями государственных налоговых инспекций

Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспектив-ного плана, утверждаемого руководителем Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обучение государственных служащих, состоящих в резерве.

Как показывают данные анализа, за 2003-2005 гг. основным видом подготовки кадрового резерва становится стажировка без отрыва от основной работы. Кроме этого как способ повышения квалификации кандидатов на вакантную должность используется стажировка с освобождением от обязанностей и переподготовка в УдГУ.

Основным способом оценки работы лиц, находящихся в кадровом резерве является проведение ежегодной аттестации и на этой основе уточняются списки резерва.

В связи с этим необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. // СПС «Гарант».

2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».

3. Приказ ФНС РФ от 30.12.2005 г. О структуре Управления ФНС России по Удмуртской Республике.

4. Письмо ФНС России от 23.12.2005 г. О положении об Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002. -224 с.

6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-лан, 2001.-411 с.

8. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М.: 2000. – 450 С.

9. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №4.

10. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М.: 2005.-110 с.

11. Государственная служба Российской Федерации: Основы управления персоналом / Под общей редакцией Иванова В.П. – М.: Издательства «Известия», 2003 – 410 с.

12. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: ПИТЕР, 2003.- 240 с.

13. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.

14. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

15. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.

16. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.

17. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.

18. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М.: 2001. – 125 с.

19. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.

20. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.

21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

22. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.

23. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент: Текст лекций. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 134 с.

24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.

25. Книга работника кадровой службы / Под общей ред. Охотского Е.В., Анисимова В.М. – М.: 1998 – 494 с.

26. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.

27. Персонал: Словарь-справочник /Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.

28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: 2005. – 760 с.

29. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 2000. – 430 с.

30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.

31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.

32. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.

33. Должностной регламент начальника отдела кадров Управления ФНС России по Удмуртской Республике // Утвержден руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 21.11.2005 г.

34. Положение об Управлении ФНС России по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

35. Положение об отделе кадров Управления ФНС России по Уд-муртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

36. Положение о кадровом резерве руководящего состава государственных налоговых инспекций по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 15.06. 1999 г.


Тема: «Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Дипломная работа:

    Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
    1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
    1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
    1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
    2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
    2.2. Анализ персонала учреждения 36
    2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
    3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
    3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
    3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Отчет по практике:

    КЭЧ Крымск - отчет по практике

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
    1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)
    1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров
    1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
    Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
    2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
    2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
    2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
    Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
    3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
    3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
    3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Управление карьерой сотрудников таможенных органов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5
    1.1 Карьера и основные принципы ее построения 5
    1.2 Повышение квалификации кадров как способ управления карьерным процессом 10
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 15
    2.1 Порядок прохождения службы в таможенных органах 15
    2.2 Аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва в таможенных органах как методы управления карьерой сотрудников 24
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 28
    ЗАЯВЛЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Организация работы архивной службы

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
    1.1 Создание архивов и их виды 5
    1.2 Основные задачи и функции архива 12
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19
    2.1 Организация деятельности архива 19
    2.2 Улучшение деятельности архива 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Реферат:

    Анализ оборотных средства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Состав и источники формирования оборотных средств 4
    2. Источники формирования оборотного капитала 5
    3. Показатели оборачиваемости и эффективность
    использования оборотного капитала 9
    Заключение 14
    Список используемых источников 15
  • Дипломная работа:

    Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на примере МРСК

    81 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность страхового рынка и его особенности….6
    1.2 Особенности маркетинга на страховом рынке….13
    1.3 Конкурентоспособность страховых компаний….23
    2 Маркетинговая деятельность ОАО «МРСК»….37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….37
    2.1.1 Филиалы, агентская сеть….43
    2.1.2 Характеристика Филиала ООО «МРСС» г. Ижевск….45
    2.1.3 Структура управления….47
    2.2 Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств….48
    2.2.1 Порядок заключения договора…55
    2.2.2 Права и обязанности сторон…60
    2.2.3 Прекращение договора и признание договора недействительным….65
    2.3 Финансовая деятельность компании….70
    Заключение….74
    Список использованной литературы….79
    Приложения….81
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с денежными средствами

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    1.1. Теоретические аспекты учета денежных средств 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «ПРОДТОРГ» 11
    2.2. Анализ финансового состояния по данным структуры баланса 15
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «ПРОДТОРГ» 19
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ 22
    3.1. Расчет аудиторского риска и уровня существенности 22
    3.2. Составление плана и программы аудита операций с денежными средствами 26
    3.3. Проведение аудита операций с денежными средствами 30
    3.4. Оценка и оформление результата аудита операций с денежными средствами 44
    3.5. Разработка внутрифирменного стандарта по аудиту операций с денежными средствами 46
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Валютные риски и их характеристики

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Валютные риски и их разновидности….5
    1.1. Сущность финансовых рисков….….5
    1.2. Характеристика валютных рисков….…10
    1.3. Виды валютных рисков….….….11
    2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
    2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
    2.2. Метод экспертных оценок….….….21
    2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
    3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
    3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
    3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
    3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
    3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Учет собственного капитала на примере ООО Эталон

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
    1.1. Понятие и сущность собственного капитала 4
    1.2. Нормативное обеспечение 5
    1.3. Уставный капитал организации 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭТАЛОН». 17
    2.1. Местоположение и правовой статус ООО «Эталон» 17
    2.2. Основные виды деятельности ООО «Эталон» 18
    2.3. Основные технико-экономические показатели ООО «Эталон» 20
    3. ПОСТАНОВКА БУХ. УЧЕТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛЛА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЛОН» 22
    3.1. Учет уставного капитала 22
    3.2. Бухгалтерский учет движения добавочного и резервного капиталов 30
    3.3. Особенности синтетического и аналитического учета движения нераспределенной прибыли и прочих резервов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47