СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР - Дипломная работа №34031

«Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6

1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6

1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25

2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25

2.2. Организационная структура предприятия 31

2.3. Характеристика персонала организации 33

2.4. Анализ финансовых ресурсов 41

3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45

3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45

3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51

3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Понятие кадрового резерва не является для России чем-то новым и передовым — на государственных предприятиях еще в советские времена существовала форма ежегодной отчетности, в которой отражалось состояние работы с кадровым резервом.

Но, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время системати-ческая работа с группой «резервистов» на государственных предприятиях не проводится, а если и ведется, то носит декларативный характер, поскольку «резервисты» не всегда имеют возможность занять ту позицию, в резерве которой они находятся долгие годы.

В крупных российских негосударственных компаниях создание кадрового резерва обусловлено несколькими причинами. Главной же причиной является конкуренция между компаниями за высококлассных специалистов, которая приводит к риску несвоевременного замещения вакансии в случае ухода ключевого сотрудника.

Создание кадрового резерва необходимо для более качественного обеспечения предприятия или организации подготовленными сотрудниками, готовыми в случае необходимости вести не только свой участок работы, но и другие — по смежным направлениям.

Наличие в кадровом резерве подготовленных специалистов позволяет предприятию или организации вне зависимости от формы собственности (в том числе и государственной службе) значительно снизить затраты на подбор и адаптацию новых сотрудников, а также построить систему инвестиций в развитие персонала, что в свою очередь значительно повышает нематериальную мотивацию работников и способствует их закреплению в организации.

Кроме того, наличие подготовленного кадрового резерва позволяет значительно снизить риски предприятия или организации при заболевании ключевых сотрудников или возникновении других непредвиденных обстоятельств.

Для успешной работы с кадровым резервом, прежде всего, необходимо понимание руководством организации целей и задач при его создании, осознание того, что эта составляющая работы с персоналом может быть в значительной степени затратной и не приносить видимых дивидендов в сжатые сроки.

Нужно, чтобы руководство понимало, что кадровый резерв — это долгосрочная инвестиция в персонал, которая приносит свои плоды только при кропотливом и аккуратном отношении к принципам и задачам его формирования.

Все это делает выбор темы выпускной квалификационной работы актуальной, а исследование, проводимое в процесс ее выполнение практически значимым.

Цель выполняемой выпускной квалификационной работы - исследо-вать теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Для достижения цели в процессе выполнения исследования предстоит решить ряд задач:

- изучить теоретико-методологические основы работы с кадровым резервом;

- дать общую характеристику Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;

- исследовать логическую схему процесса управления служебно-профессиональным продвижением персонала;

- дать анализ работы с кадровым резервом;

- предложить мероприятия, направленные на совершенствование си-стемы формирования кадрового резерва.

Объект выпускной квалификационной работы – процедуры, связанные с формированием кадрового резерва в государственной службе.

Предмет выпускной квалификационной работы – система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы используются следующие методы: системный подход, системный анализ, статистические методы, наблюдение.

Методологической основой исследования послужили труды различных авторов, а также материалы Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.


Заключение

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме формирования кадрового резерва государственной службы.

В ходе выполнения работы достигнута ее цель исследованы теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Предметом выпускной квалификационной работы явилась система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

Анализ показал, что финансирование деятельности Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется из Федерального бюджета РФ, согласно утвержденного ФНС России смете.

При этом Управления ФНС России по Удмуртской Республике выступает как распорядитель бюджетных средств. По данным за 2003-2005 год наблюдается недофинансирование деятельности Управления по отдельным статьям, не являющимся основными, напрямую влияющими на выполнение организацией своих функций.

В настоящее время работа с кадровым резервом Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется на основе Положения о кадровом резерве руководящего состава Кадровый резерв государственных служащих формируется ежегодно по состоянию на 1 января в каждой государственной налоговой инспекции с последующим объединением в общий массив, именуемый республиканский кадровый резерв государственных служащих Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике.

Количество государственных служащих, включенных в кадровый резерв на каждую государственную должность, порядок их подготовки определяются руководителями государственных налоговых инспекций

Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспектив-ного плана, утверждаемого руководителем Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обучение государственных служащих, состоящих в резерве.

Как показывают данные анализа, за 2003-2005 гг. основным видом подготовки кадрового резерва становится стажировка без отрыва от основной работы. Кроме этого как способ повышения квалификации кандидатов на вакантную должность используется стажировка с освобождением от обязанностей и переподготовка в УдГУ.

Основным способом оценки работы лиц, находящихся в кадровом резерве является проведение ежегодной аттестации и на этой основе уточняются списки резерва.

В связи с этим необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. // СПС «Гарант».

2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».

3. Приказ ФНС РФ от 30.12.2005 г. О структуре Управления ФНС России по Удмуртской Республике.

4. Письмо ФНС России от 23.12.2005 г. О положении об Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002. -224 с.

6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-лан, 2001.-411 с.

8. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М.: 2000. – 450 С.

9. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №4.

10. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М.: 2005.-110 с.

11. Государственная служба Российской Федерации: Основы управления персоналом / Под общей редакцией Иванова В.П. – М.: Издательства «Известия», 2003 – 410 с.

12. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: ПИТЕР, 2003.- 240 с.

13. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.

14. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

15. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.

16. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.

17. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.

18. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М.: 2001. – 125 с.

19. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.

20. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.

21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

22. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.

23. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент: Текст лекций. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 134 с.

24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.

25. Книга работника кадровой службы / Под общей ред. Охотского Е.В., Анисимова В.М. – М.: 1998 – 494 с.

26. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.

27. Персонал: Словарь-справочник /Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.

28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: 2005. – 760 с.

29. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 2000. – 430 с.

30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.

31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.

32. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.

33. Должностной регламент начальника отдела кадров Управления ФНС России по Удмуртской Республике // Утвержден руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 21.11.2005 г.

34. Положение об Управлении ФНС России по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

35. Положение об отделе кадров Управления ФНС России по Уд-муртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

36. Положение о кадровом резерве руководящего состава государственных налоговых инспекций по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 15.06. 1999 г.


Тема: «Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование управления персоналом на примере МРИ Федеральная налоговая служба № 5

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи учреждения 5
    1.2. Организационная структура управления 7
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала 13
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Анализ доходов и расходов ФНС № 5 23
    2.2. Анализ налоговых платежей 28
    2.3. Предложения по совершенствованию сбора налогов 36
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УЧРЕЖДЕНИИ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 40
    3.2. Анализ состояния управления персоналом
    в федеральной налоговой службе № 5 49
    3.3. Обоснование основных направлений совершенствования
    управления персоналом в ФНС № 5 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91
  • Дипломная работа:

    Обоснование предложений по совершенствованию системы управления персоналом в Сарапульской регистрационной палате

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 6
    1.1. История и роль организации в экономике Удмуртии 6
    1.2. Организационная структура и система управления организацией 10
    1.3. Основные показатели деятельности учреждения и характеристика его финансирования 12
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 17
    2.1. Теоретические аспекты управления персоналом 17
    2.2. Анализ персонала учреждения 36
    2.3. Система управления персоналом – критический анализ 42
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО УР 53
    3.1. Совершенствование системы подбора и отбора персонала 53
    3.2. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала 56
    3.3. Совершенствование системы мотивации деятельности персонала 62
    3.4. Оценка эффективности предлагаемых управленческих решений 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Отчет по практике:

    КЭЧ Крымск - отчет по практике

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел 1. Налогообложение и внутренний контроль предприятия
    1.1 Система налогообложения и внутреннего контроля (описание учет-ной политики по налоговому учету, системы органов и механизма внут-реннего контроля)
    1.2 Контроль за выполнением хозяйственных договоров (виды хозяйственных договоров с поставщиками и потребителями (клиентами), технические и финансовые возможности их выполнения, анализ исполнения, поиск резервов своевременного и полного исполнения хозяйственных договоров
    1.3 Меры ответственности на нарушение хозяйственных договоров, полноты и своевременности уплаты налогов и влияние штрафных санкции на финансовые результаты работы предприятия
    Раздел 2. Внешнеэкономическая, инвестиционная, инновационная дея-тельность предприятия
    2.1 Виды операций во внешнеэкономической деятельности, содержание, порядок их проведения; механизм налогообложения; определение потен-циальных рынков для экспорта или импорта продукции (работ, услуг) предприятия и возможных фирм-контрагентов
    2.2 Инновационные проекты (характеристика, экономическое обоснова-ние, эффективность)
    2.3 Основные направления инвестиционной деятельности предприятия
    Раздел 3. Приоритеты развития предприятия в современных условиях
    3.1 Анализ зарубежного опыта в области управления предприятием
    3.2 Новые технологии технического, производственного, экономического и социального развития предприятия; совершенствование коммуника-ций на предприятии
    3.3 Применение новых методов антикризисного управления предпри-ятием при оптимальной организационной структуре управления, совершенствования системы учета, налогообложения и контроля пред-приятия
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Управление карьерой сотрудников таможенных органов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ 5
    1.1 Карьера и основные принципы ее построения 5
    1.2 Повышение квалификации кадров как способ управления карьерным процессом 10
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 15
    2.1 Порядок прохождения службы в таможенных органах 15
    2.2 Аттестация, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации, формирование кадрового резерва в таможенных органах как методы управления карьерой сотрудников 24
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 28
    ЗАЯВЛЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Организация работы архивной службы

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
    1.1 Создание архивов и их виды 5
    1.2 Основные задачи и функции архива 12
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19
    2.1 Организация деятельности архива 19
    2.2 Улучшение деятельности архива 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
    2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
    3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
    3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 47
  • Курсовая работа:

    Содержание и техника составления бухгалтерского баланса (форма № 1)

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 6
    1.1. Баланс как ступень обобщения учетных данных. 6
    1.2. Бухгалтерский баланс как форма отчетности, его структура 8
    1.3. Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации 11
    1.4. Требования, предъявляемые к бухгалтерского балансу. 13
    1.5. Ограничения, присущие бухгалтерскому балансу 23
    2. ТЕХНИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА 27
    2.1. Методика составления статьей актива 29
    2.2. Методика составления статьей пассива 39
    2.3. Техника составления бухгалтерского баланса в ООО «Деко» 44
    2.4. Методы совершенствования формирования данных бухгалтерского баланса 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Курсовая работа:

    Валютное регулирование ВЭД

    41 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Валютное регулирование. Общие положения…8
    1.1 Валютное регулирование как часть валютной политики….8
    1.2 Формы валютного регулирования….10
    1.3 Валютные ограничения….12
    2 Валютное регулирование ВЭД на примере России….14
    2.1 Основные тенденции валютного регулирования ВЭД России…14
    2.2 Правовая основа валютного регулирования ВЭД России….19
    2.3 Основные экономические показатели, характеризующие валютное регулирование ВЭД России…29
    3 Проблемы валютного регулирования в России и регионах…38
    Заключение….41
    Список литературы….42
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Туроператоры и их функции 7
    1.2 Особенности туроператорской деятельности 17
    2.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
    22
    2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
    2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
    3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
    3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
    3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
    3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
    3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
    АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Астрология

    24 страниц(ы) 

    Введение 3

    1. Понятие астрологии 4
    2. История становления астрологии 12
    3. Причины популярности астрологии 17
    4. Перспективы развития 21
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.
    1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.
    1.2 Показатели использования основных фондов.
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
    2.1. Краткая характеристика хозяйства.
    2.2. Размеры хозяйства.
    2.3. Специализация производства.
    2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
    3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. История создания предприятия 6
    1.1.2. Основные виды деятельности 7
    1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
    1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
    1.2. Анализ финансового состояния 20
    1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
    1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
    2. Развитие производственного потенциала территории 30
    2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
    2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
    Заключение 46
    Список используемой литературы 48
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Дети из неблагополучных семей

    21 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Многодетные семьи 4
    2.Неполная семья 6
    3.Полная семья 7
    4.Проблема наркомании среди детей и молодёжи 12
    5.Как отвлечь от дурного влияния 15
    6.Поиск идеала 16
    Заключение 18
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 52
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 64
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 64
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 77
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97