СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида - Дипломная работа №31516

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13

1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15

1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16

2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19

2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19

2.2. Управление товарными запасами 21

2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25

2.4. Эффективные виды рекламы 35

2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38

3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43

3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43

3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48

3.3. Анализ доходов и прибыли 52

3.4. Анализ уровня и динамики цен 54

3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57

4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60

4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60

4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63

4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65

4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66

4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70

Заключение 75

Список литературы 75


Введение

Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое заключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете ин-тересов конечного потребителя.

Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реа-лизации - важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия.

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.

Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель.

Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызыва-ет необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основно-го фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек об-ращения и расходов на оплату труда.

Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители.

Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей вы-годой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.

Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник ком-мерческой деятельности, ее регулятор.

Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между по-ставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.

Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения.

Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сег-мента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассорти-ментной и ценовой политики.

Учитывая все выше сказанное выбор темы дипломной работы чрезвычай-но актуален на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать организацию коммерческой дея-тельности предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию.

В ходе выполнения работы должен быть решен ряд задач:

- дана общая характеристика предприятия;

- раскрыты теоретические основы организации коммерческой деятельно-сти;

- дан анализ коммерческой деятельности организации;

- разработаны мероприятия по совершенствованию коммерческой дея-тельности.

Объектом исследования дипломной работы выступает ООО «Атлантида», г. Ижевск.


Заключение

Объектом исследования дипломной работы выступило ООО «Атланти-да», основным видом деятельности которого является оптовая реализации про-дуктов питания.

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов.

Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Как показывают данные анализа, среди покупателей предприятия оптовой торговли 70% составляют физические лица, включая индивидуальных пред-принимателей.

Распределение покупателей по сумме покупки показывает, что 75% поку-пок товаров составляет достаточно крупный опт на сумму от 10 до 50 тыс. руб.

Основными конкурентами ООО «Атлантида» являются предприятия оп-товой торговли продуктами питания, расположенные в Устиновском районе г. Ижевска ООО «Янтарь»; ОАО «Комбин»; ООО «Альтаир»; ЗАО «Прометей».

Как показывают данные исследования, наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания Устиновского района яв-ляется ООО «Атлантида», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».

ООО «Атлантида» опережая своего наиболее близкого конкурента ООО «Янтарь» по позиции «широта ассортимента» и «качество обслуживания» от-стает по позиции «раскрученность бренда».

Как показал анализ, среднесписочная численность персонала за 2004 год увеличилась на 10%, за 2005 год на 9%. При этом в 2004 году отмечено сниже-ние производительности труда на 2%. В 2005 году затраты на персонал оправ-дались и производительность труда выросла на 10%.

При этом показатель фондорентабельности в 2004 году вырос на 10%, в 20045 году снизился на 2%, что объясняется ростом затрат предприятия.

Как показало исследование, товарооборот в действующих ценах увели-чился в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 7,9% в сопоставимых ценах на 3,7%.

Товарооборот в действующих ценах увеличился в 2005 году по сравне-нию с 2003 годом на 29,2% в сопоставимых ценах на 20,8%.

Анализ данных также показывает, что товарооборот в действующих це-нах увеличился в 2005 году по сравнению с 2004 годом на 19,8% в сопостави-мых ценах на 16,6%.

Таким образом, делая вывод по подразделу отметим, что объемы товаро-оборота изменяются по кварталам года.

Как показывают данные исследования, наибольшее влияние на сумму из-держек обращения, а имеют расходы по транспортировке товара, составившие в 2003 году 45% в структуре издержек обращения или 2174 тыс. руб., в 2004 году 46% или 2461 тыс. руб., в 2005 году 39% или 3454 тыс. руб.

В структуре затрат доля издержек обращения в 2003 - 2004 году была равна 17%, в 2005 году повысилась до 24% за счет затрат на ремонт здания. Общая сумма издержек обращения выросла за 2004 год на 11%, за 2005 год на 66%.

Анализ показал, что наибольшую долю в структуре затрат составила се-бестоимость товаров. Так в 2003 году доля себестоимости товаров составила 66%, в 2004 году 64% в 2005 году 60%. Сумма затрат на приобретение товаров в 2004 году выросла на 4%, в 2005 году на 13%.

По результатам анализа уровня и динамики цен сделан вывод, что выруч-ка предприятия в основном увеличивается за счет роста цен, а не за счет роста объема реализации.

В связи с этим необходимо принимать меры для повышения физического объема реализации путем повышения эффективности продвижения товаров на рынок.

Как показал анализ безубыточности, у предприятия имеется необходимая зона безопасности.

Для увеличения зоны безопасности необходимо:

- повышать объемы реализации товара за счет расширения рынков сбыта путем повышения эффективности продвижения товара;

- снижать издержки обращения;

- грамотнее относится к выбору поставщика товаров, проводя в каждом конкретном случае оценку конкурентоспособности поставщика по разработан-ной методике.

Для сравнительного анализа предложены такие крупные поставщики кондитерских изделий, как ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика», ЗАО «Можгинский пищекомбинат», ОАО «Воткинский пищекомбинат».

При расчете рейтинга поставщиков были получены следующие данные, что поставщик ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» является явным ли-дером среди анализируемых поставщиков.

Предприятию ООО «Атлантида» наиболее выгодно работать с ЗАО «Са-рапульская кондитерская фабрика».

Как показало исследование каналов распределения товара, ООО «Атлан-тида» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпри-нимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с дос-тавкой товаров.

В процессе планирования поставок производственных запасов ООО «Ат-лантида» производит расчет оптимальной средней партии поставки товаров.

Анализ соответствия товарных запасов оптимальным показал, что пред-приятию ООО «Атлантида» необходимо своевременно рассчитывать и соблю-дать оптимальный запас товаров на складах.

С целью продвижения товаров предприятию следует внедрять промо-акции.

Так, при реализации новых торговых марок продуктов питания ООО «Ат-лантида» может проводить дегустации.

Другой распространенный вид промо-акции - это сэмплинг - раздача пробных образцов торговой марки клиента с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать ее.

Еще один вид стимулирования потребителей - это совмещенные промо-акции.

Необходимо проводить мероприятия по раздаче рекламных листовок роз-ничным продавцам продуктов питания.

В процессе исследования рассмотрен вариант реализации нового вида водки - покупатель приобретает 10 бутылок и две выдается бесплатно. Цена 1 бут. 100 руб. При выдаче подарка – 2 бутылок водки цена первых десяти сни-жается на 20 руб. и становится 80 руб. за бут.

По результатам исследования, делаем вывод, что при изменении цены с 100 руб. до 80 руб. произойдет увеличение ежедневной прибыли на 2228 руб.

Таким образом, при реализации всех рекомендованных мероприятий фи-зический объем продаж должен возрасти.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Трудовой Кодекс РФ.

4. Налоговый Кодекс РФ.

5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

6. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предпри-ятия. М.: 1999. – 210 с.

7. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М: 2000. -223 с.

8. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1999.-520 с.

9. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 210 с.

11. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на со-временном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.

12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статисти-ка, 1996. – 225 с.

13. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики пред-приятия. — М., 1997

14. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Ни-колаева. - М.: Московский банковский колледж. 1995.

15. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.

16. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:

Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.

17. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;

российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.

18. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:

Эксперт-бюро, 1997. 64 с.

19. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.

20. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.

21. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.

22. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статисти-ка 2002. – 650 с.

23. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.

24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и ста-тистика 1997. – 180 с.

25. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.

26. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.

27. Методика экономического анализа деятельности промышленного предпри-ятия. Под. Ред. А.И. Бужинского, А.Д. Шеремета. – М.:Финансы и стати-стика 1998. – 350 с.

28. Настольная книга финансиста / под ред. В.Г. Панскова. – М.: 1995.- 230 с.

29. Павлова Л.Н. Финансы и кредит.- М.: Закон и право 1999.- 420 с.

30. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность. Содержание. Методика анализа-М.: 1998. – 310 с.

31. Пушкарева В.М. Финансы. – М.: 1996. – 150 с.

32. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия. – М.:1998. – 250 с.

33. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.

34. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.

35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.

36. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001

37. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.

38. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмолов-ского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. – М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Ин-фра, 1998. – 167 с.

41. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 210 с.

43. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.

44. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.

45. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.

46. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.


Тема: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО Атлантида»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на пример ООО Атлантида

    81 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 4
    1.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
    2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
    2.2. Управление товарными запасами 21
    2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
    2.4. Эффективные виды рекламы 35
    2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
    3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
    3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
    3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
    3.3. Анализ доходов и прибыли 52
    3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
    3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
    4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
    4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
    4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
    4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
    4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
    4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
    Заключение 75
    Список литературы 79
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 7
    1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14
    1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
    1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
    2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
    3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
    3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
    3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
    3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
    3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
    3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
    3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
    ПРИЛОЖЕНИЕ….93
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Управление закупочной деятельностью торгового предприятия

    102 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Экономическая характеристика закупочной деятельности в современных условиях 6
    1.1 Понятие закупочной работы, ее этапы и характеристика 6
    1.2 Источники закупок для розничного торгового предприятия 19
    1.3 Управление товарным обеспечением 27
    2 Исследование закупочной работы на торговом предприятии 34
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 34
    2.2 Анализ товарооборота и товарного обеспечения 38
    2.3 Анализ поставщиков 51
    3 Пути совершенствования закупочной деятельности магазина «Восточный» как фактора улучшения товарного обеспечения 58
    3.1. Внедрение информационной системы управления поставками товарных запасов 58
    3.2. Разработка системы материального стимулирования работников, осуществляющих закупку товаров 72
    3.3. Внедрение гибкой системы нормирования запасов 83
    Заключение 94
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Буддизм

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    Когда и где зародился буддизм 3
    Будда реальный и Будда легенды 4
    Четыре благородные истины 5
    Основные положения и постулаты 7
    Дхарма 9
    Вселенная и ее устройство 10
    Этика буддизма 12
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … ….4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12
    2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
    организации …. 16
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
    3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
    3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ …61
  • Курсовая работа:

    Выпуск ценных бумаг как способ финансирования деятельности

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты финансирования деятельности предприятия за счет выпуска ценных бумаг 6
    1.1. Общая характеристика источников финансирования деятельности предприятия 6
    1.2. Виды и типы ценных бумаг 11
    1.3 Обзор рынка российских ценных бумаг за 2003-2005 гг. 22
    2. Разработка стратегии финансирования работы ЗАО «ФМС» за счет выпуска ценных бумаг 30
    2.1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта 30
    2.2. Оценка финансового положения предприятия 34
    2.3. Проект выпуска акций, как средство повышения инвестиционной привлекательности предприятия 38
    2.4. Оценка эффективности реализации стратегии 44
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс за 2004 год….54
    Приложение 2 Бухгалтерский баланс за 2005 год….56
    Приложение 3 Отчет о прибылях и убытках за 2004 год….58
    Приложение 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год….59
    Приложение 5 Прогнозный бухгалтерский баланс…60
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Банковские операции

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сущность и функции банка….5
    2. Банковские операции….7
    2.1 Пассивные операции…7
    2.2 Активные операции….12
    2.3 Активно-пассивные операции…18
    Заключение….22
    Список литературы…24
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирование труда на предприятии

    63 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУПЕРМАРКЕТА ТГ «ИЖТРЕЙДИНГ» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 16
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Технологический процесс на предприятии 19
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45
    3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности персонала 53
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 54
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Отчет по практике:

    Отчет о производственной практике ООО Айкай

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
    2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 6
    3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7
    4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
    5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    6. Структура и функции управления предприятием 18
    7. Технология принятия управленческого решения 23
    8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    9. Анализ финансового состояния предприятия 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
    Приложения 44
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50