У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предпрития …. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
1.2. Основные виды деятельности 12
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
2.3. Торгово-технологический процесс 39
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
3.3. Анализ закупочной деятельности 73
3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
Заключение 88
Список литературы 91
Введение
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.
По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.
Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяй-ственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обраще-ния в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. стано-вятся собственностью потребителей.
Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобрета-ют нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства.
Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в про-цессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.
Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и на-ционального дохода общества.
В России розничная торговля является вторым по величине работодате-лем, обеспечивая более 20 % рабочих мест. Розничная торговля дает более чет-верти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложе-ния.
Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетво-рении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всесто-роннего развития личности.
Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, со-кращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи соз-дает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности обществен-ного производства.
Инфраструктура розничной торговли любой региональной модели торго-вого обслуживания должна обеспечить разнообразие структурно-функциональных параметров торговых объектов и всегда быть ориентирован-ной на конкретные зоны торгового обслуживания.
Таким образом, розничная торговля - область, характеризующаяся дина-мичными изменениями, о чем свидетельствуют прошлые и современные тен-денции в этой сфере.
Классификация продовольственных магазинов так же зависит от широты и глубины ассортимента.
Потребители, готовые заплатить больше, чтобы затратить меньше време-ни на покупку продуктов питания, покупают их в удобных магазинах, которые расположены в близи дома, имеют длительный рабочий день и предлагают ог-раниченный выбор быстрооборачивающихся товаров по более высоким ценам в связи с более высокими издержками.
Удобные магазины в последнее время стали более прибыльными, т.к. в связи с большим количеством работающих женщин потребовалось продлить часы торговли и способствовать ускорению процесса покупки, а так же по при-чине большого числа одиноких людей, делающих покупки в небольших объе-мах.
Большую часть закупок продуктов питания производят в супермаркетах - продовольственных магазинах, которые торгуют по низким ценам, имеют большой оборот и предлагают широкий выбор товаров (в среднем 12000 наиме-нований) и несколько видов услуг.
Супермаркеты предпочитают товары массового спроса с высокой обора-чиваемостью. Большинство супермаркетов входит в сети магазинов. Многие супермаркеты владеют частными марками, конкурирующими с общенацио-нальными.
В связи с этим делаем вывод, что выбранная тема дипломной работы яв-ляется чрезвычайно актуальной на сегодняшний день.
Цель дипломной работы – исследование организации и разработка меро-приятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия тор-говли.
Объектом исследования является торговое предприятие магазин №17 ОАО «Продторг». В ходе выполнения дипломной работы для успешного дос-тижения ее цели должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика объекта исследования;
-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия
-дан анализ работы объекта исследования;
-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.
Заключение
По мнению экономистов, будущее розничной торговли принадлежит се-тевым магазинам с широким ассортиментом товаров. На сегодняшний день ры-нок продовольственных товаров города Ижевска в основном поделен несколь-кими крупными предприятиями торговли: ОАО Продторг» (сеть супермаркетов «Айкай»), ТГ «Ижтрейдинг», супермаркеты «Столичный» и «Лукоморье».
Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-супермаркет № 17 ОАО «Продторг».
Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располага-ется среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.
Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаи-мосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.
Целью технологического процесса является продажа товаров надлежаще-го качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре тор-гового обслуживания.
Проведенный анализ экономических результатов работы супермаркета показал, что сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003г. составила 15300 тыс. руб., в 2004 г. - 20620 тыс. руб., в 2005 г. - 23040 тыс. руб.
Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы пред-приятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 г.составил 5,9 тыс. руб., а в 2005 г. всего 2,7 тыс. руб.
Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот со-ставил 108000 тыс. руб., за 2004 г. - 121500 тыс. руб., за 2005 г. 135000 тыс. руб.
В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.
Учет издержек обращения в супермаркете организован по следующим видам и статьям расходов:
1. расходы по транспортировке и продаже товара;
2. расходы на оплату труда;
3. отчисления на социальные нужды;
4. амортизация основных средств;
5. прочие расходы
Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.
Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение аморти-зационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале допол-нительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.
Как показывают данные исследования, на сумму прибыли супермаркета оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные за-траты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретен-ных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.
В процессе исследования были выявлены следующие проблемы органи-зации:
- неритмичность товарооборота;
- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;
- рост себестоимости товаров;
- рост издержек обращения.
В ходе выполнения работы проведен анализ проблемной ситуации и вы-явлена наиболее важная проблема торговой организации.
По результатам анализа основной проблемой организации является невы-сокий объем товарооборота и низкие темпы его роста.
Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарообо-рота предприятия торговли.
На улучшение коммерческой работы предприятия, в частности, на уве-личение товарооборота, могут повлиять следующие факторы:
-привлечение богатого сегмента потребителей, путем расширения групп товаров для элитного покупателя;
-постоянное проведение опроса потребителей, чтобы знать их мнение;
-необходимо быть в курсе цен у основных конкурентов, особенно близ лежащих, так как на мотивацию покупки у большинства потенциальных потре-бителей оказывает уровень цен.
Как вариант повышения товарооборота можно предложить систему ут-ренних скидок на товары, например с 8-00 до 14-00, так как в это время отмеча-ется снижения товарооборота.
Кроме того, можно предложить предоставлять скидку покупателям при условии приобретения нескольких единиц товара, либо при приобретении това-ра на определенную сумму.
В ходе выполнения работы рассчитана экономическую эффективность 5%-ной скидки на примере товара «Молоко Российское 3,2% 1л».
Таким образом, возможно увеличения объема реализации указанного то-вара увеличился с 360 пакетов до 720 пакетов в сутки.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Трудовой Кодекс РФ.
3. Налоговый Кодекс РФ.
4. Гражданский кодекс РФ.
5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдель-ных видов деятельности».
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
7. Закон РФ «О защите прав потребителей».
8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»
9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.
10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.
11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.
12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капи-талом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.
14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.
15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.
16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.
17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.
19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.
20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.
21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и мето-дология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.
22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Выс-шая школа, 2004. – 578 с.
23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.
17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -
Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.
27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.
28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.
29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.
30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.
31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.
32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,
2000. – 378 с.
33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менедж-мента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и прак-тики управления. – №2, 2002 г.
35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.
37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмо-ловского. - М.: Финансы и статистика 2001.
38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.
39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.
40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.
41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.
42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.
Примечания
+раздатка+доклад
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 4
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 41.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 79
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 8
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
предприятия 20
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
2.3. Торгово-технологический процесс 29
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
3.3. Анализ закупочной деятельности 67
3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
Заключение 83
Список литературы 86
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»
76 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 51.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения 73
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Импексбанк
30 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМПЭКСБАНК» 4
1.1. История создания и организационная структура 4
1.2. Услуги, предоставляемые банком 102. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 13РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ баланса 13
2.2. Анализ финансовых коэффициентов 17
2.3. Анализ выполнения нормативов ЦБ РФ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств 18
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств на примере СПХ Нечкинский
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета денежных средств. Обзор литературы по вопросу учёта денежных средств. 52. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства. 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации. 12
2.3. Организация бухгалтерского учета. 17
3. Учет денежных средств в АПХ «Нечкинский» 18
3.1. Значение и задачи учёта денежных средств 18
3.2. Учёт кассовых операций в АПХ «Нечкинский» 19
3.3. Учёт денежных средств на расчётном счёте в АПХ «Нечкинский» 23
3.4. Учёт денежных средств на прочих счетах 26
4. Совершенствование учета денежных средств в АПХ «Нечкинский» 31
4.1. Пути совершенствования учёта денежных средств 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ денежных средств в кассе на примере ООО «Монтажник»
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Аудит денежных средств ООО «Монтажник» 5
1.1. План и программа аудита 5
1.2. Существенность и аудиторский риск 111.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе 14РазвернутьСвернуть
1.4. Аудиторские процедуры по кассе и расчетному счету 16
1.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 26
2. Анализ эффективности использования денежных средств 30
2.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 30
2.2. Анализ движения денежных средств 33
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 38
Заключение 43
Литература 46
Приложения 49
-
Дипломная работа:
Пути увеличения прибыли на примере Пик-Дельта
87 страниц(ы)
Введение 2
1 Характеристика ООО ПИК «Дельта» 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Анализ продукции предприятия 61.3 Анализ внешней среды предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ ресурсов предприятия 18
1.4.1 Анализ кадрового состава 18
1.4.2 Анализ финансового положения 22
1.5 Постановка проблемы дипломного проекта 34
2 Теоретические аспекты управления прибылью предприятия 38
2.1 Формирования и использование прибыли в современных условиях 38
2.2. Факторы, влияющие на величину прибыли 45
2.3 Механизм формирования прибыли предприятия 47
2.4 Механизм использования прибыли предприятия 52
3 Проект мероприятий увеличения прибыли предприятия 56
3.1 Анализ прибыли и рентабельности 56
3.2 Система мероприятий по увеличению прибыли 60
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий 63
4 Организация внедрения дипломного проекта 67
4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 67
4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
5 Правовые аспекты 71
Заключение 76
Список используемых литературных источников 79
Приложения 81
Иллюстративный материал 88
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЭЛЕКТРОИЗДЕЛИЙ ХХ1 ВЕКА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Анализ динамики экономических показателей 13
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 34
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 39
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 45
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 53
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 55
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «КБЭ ХХ1 ВЕКА» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ….….68
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовое положение адвоката…5
1.1. Правовой статус адвоката по законодательству РФ…51.2. Гарантии независимости адвоката…10РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы адвокатской деятельности….14
2. Полномочия адвоката в уголовном процессе….17
Заключение….32
Библиография….33
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения и направления ее оптимизации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрошенная система налогообложения как один из видов специальных налоговых режимов 5
1.1. Характеристика упрошенной системы налогообложения 51.2. Зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Нестле» 21
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его финансового
хозяйственной деятельности 21
2.2. Анализ налогообложения ООО «Нестле» 49
3. Направления оптимизации упрощенной системы налогообложения 60
3.1. Пути повышения эффективности применения упрощенной
системы налогообложения ООО «Нестле» 60
3.2. Недостатки упрощенной системы налогообложения и
предложения по их устранению 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66