СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере  на примере ИП Бельтюкова - Дипломная работа №33973

«Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности 8

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18

2. Теоретические основы анализа работы коммерческого

предприятия 20

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27

2.3. Торгово-технологический процесс 29

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31

2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53

3.2. Анализ структуры технологического процесса 63

3.3. Анализ закупочной деятельности 67

3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73

Заключение 83

Список литературы 86


Введение

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерче-ские операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем и дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Анализ и совершенствование работы коммерческого предприятия на примере магазина ИП Бельтюкова Н.Ю.»

Цель дипломной работы – проведение анализа и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.

Объектом исследования дипломной работы является торговое предприятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия;

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.

Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты и потребители, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии, основные экономические показатели работы коммерческого предприятия. Во втором разделе рассмотрены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия: процесс закупок, выбор поставщиков, торгово-технологический процесс, организация, управление и стимулирование сбыта, пути повышения доходности торгового предприятия. В третьем разделе проведен анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия: анализ товарооборота, издержек и прибыли, анализ структуры технологического процесса, анализ закупочной деятельности, предложения по совершенствованию коммерческой де-ятельности. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного исследования.


Заключение

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003 г. составила 27360 руб., в 2004 г. 36875 руб., в 2005 г. 41192 руб.

Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2004 г. - 243000 руб., за 2005 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.

Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2005 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.

Как показывают данные анализа, при увеличении удельного веса сырков ЗАО ПСК «АльтерВЕСТ»с 20% до 40% и уменьшении удельного веса сырков ОАО «Ижевский хладокомбинат» с 53 % до 45%, сырков ОАО «Дмитровский молочный завод» - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% прибыль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.

Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для ИП Бельтюкову Н.Ю. выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание магазина повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИН-ФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фир-мы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное посо-бие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.

21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы организации 10
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
    1.4.2. Персонал 12
    1.5. Организация и оплата труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления на примере магазина Лукоморье 13

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 16
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 22
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 27
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Айкай 34
    2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 39
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 39
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 43
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 53
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 63
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АЙКАЙ» 65
    3.1. Анализ финансовой устойчивости ООО Айкай 65
    3.2. Анализ ликвидности ООО Айкай 68
    3.3. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Айкай 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Курсовая работа:

    Роль сервиса в туризме

    18 страниц(ы) 

    Введение 2
    Гостиничный сервис 3
    Сервис на круизе 8
    Понятие курортного сервиса 11
    Заключение 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Курсовая работа:

    Учет денежных средств

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет денежных средств 6
    1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
    1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 6
    1.1.2. Лимит кассы 9
    1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
    1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
    1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
    регистрах 15
    1.1.6. Инвентаризация кассы 16
    1.1.7. Инкассация 20
    1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
    1.2.1. Учет служебных командировок 23
    1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
    1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
    1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
    1.3.1. Банковские платежные документы 31
    1.3.2. Выписка банка 32
    1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
    2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
    Приложения 45

  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учёт и распределение издержек обращения на примере ООО Алина

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 Теоретические основы учёта и распределения издержек обращения….5
    1.1 Понятие издержек….5
    1.2 Взаимосвязь издержек производства и прибыли…9
    1.3 Пути снижения издержек производства….15
    2 Характеристика ООО «Алина», как объекта исследования….20
    2.1 Структура управления общества с ограниченной ответственностью и характеристика полномочий руководителей….20
    2.2 Продукция предприятия и её маркетинг…24
    3 Учёт издержек обращения на предприятии общественного питания ООО «Алина» и пути его совершенствования в условиях рыночных отношений….28
    3.1 Синтетический учёт издержек обращения и его влияния на достоверность учётной информации….33
    3.2 Аналитический учёт издержек обращения, как средство выявления резервов экономии…49
    Заключение…54
    Список литературы….56
    Приложения….59
  • Курсовая работа:

    Цели и виды деятельности производственных кооперативов

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ 4
    1.1. История развития производственных кооперативов 4
    1.2. Правовые аспекты деятельности производственных кооперативов в России и их отличие от потребительских кооперативов 9
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КООПЕРАТИВЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15
    2.1. Цели и задачи производственных кооперативов 15
    2.2. Экономические результаты деятельности производственных кооперативов 17
    2.3. Проблемы деятельности производственных кооперативов и пути их решения 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Ипотека жилья

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие и признаки ипотеки жилья ….5
    1.1. Понятие ипотеки жилья … ….….5
    1.2. Правовая природа ипотеки жилья ….….7
    2. Заключение ипотеки ….…14
    2.1. Договор ипотеки жилья …. ….…. 14
    2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья …. ….….21
    Заключение … ….28
    Библиография … ….31
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    26 страниц(ы) 

    Введение… …. 3
    1. Наследование по завещанию ….….5
    1.1.Понятие, содержание завещания….5
    1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….9
    2. Изменение, отмена и недействительность завещания …18
    3.Приобретение наследства ….…. 21
    Заключение ….23
    Список литературы….26
  • Курсовая работа:

    Центральный Банк РФ

    35 страниц(ы) 

    Почему я выбрала данную тему для своей работы 3
    1. История ЦБ РФ (вместо введения) 3
    1.1. Государственный банк Российской Империи 3
    1.2. Народный банк РСФСР 5
    1.3. Государственный банк СССР 5
    1.4. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 11
    2. Организационная структура Банка России 13
    3. Цели и задачи деятельности 14
    4. Функции Центрального Банка 15
    4.1. Эмиссия банкнот 16
    4.2. Проведение денежно-кредитной политики 16
    4.3. Регулирование официальной учетной ставки ЦБ 17
    4.4. Проведение валютной политики 19
    4.5. Рефинансирование коммерческих банков 20
    4.6. Регулирование деятельности кредитных институтов 20
    4.7. Функция финансового агента правительства 22
    5. Отчетность и аудит Банка России 23
    6. Денежно-кредитная политика ЦБР в 2000 году 24
    7. Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик 25
    8. Новое слово в валютной политике России 28
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35