СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере  на примере ИП Бельтюкова - Дипломная работа №33973

«Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова» - Дипломная работа

  • 89 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5

1.1. Организационно-правовая форма, структура управления

предприятием 5

1.2. Основные виды деятельности 8

1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9

1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18

2. Теоретические основы анализа работы коммерческого

предприятия 20

2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20

2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27

2.3. Торгово-технологический процесс 29

2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31

2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42

3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53

3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53

3.2. Анализ структуры технологического процесса 63

3.3. Анализ закупочной деятельности 67

3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73

Заключение 83

Список литературы 86


Введение

Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле в современных условиях приобрели исключительную актуальность. Коммерче-ские операции все больше становятся объектом труда многих категорий торговых работников. Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Ныне такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в ряде случаев гораздо шире, чем в любой другой специальности.

В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.

Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой.

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

В России розничная торговля является вторым по величине работодателем и дает более четверти доходов различных бюджетов собираемых через систему налогообложения.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы дипломной работы: «Анализ и совершенствование работы коммерческого предприятия на примере магазина ИП Бельтюкова Н.Ю.»

Цель дипломной работы – проведение анализа и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия торговли.

Объектом исследования дипломной работы является торговое предприятия ИП Бельтюкова Н.Ю. Местонахождение магазина: г. Ижевск , ул. Салютовская 25А.

В ходе выполнения дипломной работы для успешного достижения ее цели должен быть решен ряд задач:

-дана общая характеристика объекта исследования;

-раскрыты теоретические основы организации работы коммерческого предприятия;

-дан анализ работы объекта исследования;

-разработаны мероприятия по совершенствованию работы коммерческого предприятия.

Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: виды деятельности, экономическая среда, конкуренты и потребители, организация оплаты труда на предприятии, менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии, основные экономические показатели работы коммерческого предприятия. Во втором разделе рассмотрены теоретические основы организации работы коммерческого предприятия: процесс закупок, выбор поставщиков, торгово-технологический процесс, организация, управление и стимулирование сбыта, пути повышения доходности торгового предприятия. В третьем разделе проведен анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия: анализ товарооборота, издержек и прибыли, анализ структуры технологического процесса, анализ закупочной деятельности, предложения по совершенствованию коммерческой де-ятельности. В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного исследования.


Заключение

Объектом исследования в данной дипломной работе выступил магазин-магазин ИП Бельтюкова Н.Ю., по адресу: Ижевск, ул. Салютовская 25А.

Как показал анализ конкурентной среды, предприятие выгодно располагается среди конкурентов, зона расположения предприятия выгодна относительно объектов городской инфрастуктуры.

Технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения.

Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания.

Как показывают данные анализа сумма прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, в 2003 г. составила 27360 руб., в 2004 г. 36875 руб., в 2005 г. 41192 руб.

Но за 2003 – 2005 г.г. наблюдается снижение эффективности работы предприятия торговли. Так рост прибыли на 1 кв. м площади торгового зала в 2004 году составил 7,9 руб. (36,4 %), а в 2005 году всего 3,6 руб. (11,7 %) . Как показывают данные анализа за 2003 г. розничный товарооборот составил 216000 руб., за 2004 г. - 243000 руб., за 2005 г. 270000 руб.

В процентном выражении за 2004 г. рост товарооборота составил 13%, за 2005 год темпы прироста товарооборота снизились и составили 11%.

Учет издержек обращения в магазине организован по следующим видам и статьям расходов:

1. расходы по транспортировке и продаже товара;

2. расходы на оплату труда;

3. отчисления на социальные нужды;

4. амортизация основных средств;

5. прочие расходы

Как показывают данные анализа, издержки обращения выросли за 2004 года на 9,5%, за 2005 г. на 8,8%.

Так, за 2004 г. наибольший рост наблюдается по статьям: амортизация основных средств (+31%), расходы на оплату труда (+14%). Увеличение амортизационных отчислений обусловлено приобретением во втором квартале дополнительного торгового оборудования. За 2005 г. наибольший рост наблюдается по статье: расходы на оплату труда.

Как показывают данные исследования, на сумму прибыли магазина оказали влияние следующие факторы: сумма выручки, а также понесенные затраты, состоящие из издержек обращения, а также себестоимости приобретенных товаров. За 2004 г. рост прибыли составил 35%, в то время как за 2005 г. всего 12%.

В процессе исследования были выявлены следующие проблемы организации:

- неритмичность товарооборота;

- невысокие объемы и темпы роста товарооборота;

- рост себестоимости товаров;

- рост издержек обращения.

Предприятию приходится работать в условиях жесткой конкуренции.

Как показало проведенное исследование, несмотря на колебания товарооборота по отдельным ассортиментным группам магазина ИП Бельтюкова Н.Ю за 2005 год удалось обеспечить динамичный рост выручки от реализации товаров.

При закупке товаров следует проводить подробный анализ полноты определения потребности в товарах и структуры ассортимента закупаемых товаров, чтобы наиболее полно удовлетворять покупательский спрос и получать прибыль.

Как показывают данные анализа, при увеличении удельного веса сырков ЗАО ПСК «АльтерВЕСТ»с 20% до 40% и уменьшении удельного веса сырков ОАО «Ижевский хладокомбинат» с 53 % до 45%, сырков ОАО «Дмитровский молочный завод» - с 27% до 15% в общем объеме закупки данной партии товара при увеличении объема реализации в сопоставимых ценах на 20% прибыль составит 1644 тыс. руб., увеличившись на 145 тыс. руб.

Прирост выручки от реализации колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» при проведении рекламной компании составит 140000 руб.

Поскольку от увеличения расходов на рекламу колбасных изделий ООО «Бабинский мясокомбинат» на 20 тыс. руб. возможен рост прибыли на сумму 78 тыс. руб., для ИП Бельтюкову Н.Ю. выгодно увеличить расходы на рекламу.

Введение должности маркетолога в штатное расписание магазина повысит фонд оплаты труда, но результаты работы данного специалиста оправдают эти затраты в полном объеме. Также не будет необходимости заключать договора на выполнение обязанностей этого специалиста со сторонними организациями или физическими лицами, что тоже экономит ресурсы.

Разработанные маркетинговые мероприятия дают прирост объема реализации на 143 кг, объема выручки на 44 тыс. руб. прибыли от реализации на 5 тыс. руб.

Таким образом, экономические расчеты и сравнительный анализ всех показателей до внедрения и после внедрения мероприятий подтверждают экономическую эффективность, практическую ценность и своевременность внедрения предложенных в дипломной работе мероприятий.


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Трудовой Кодекс РФ.

3. Налоговый Кодекс РФ.

4. Гражданский кодекс РФ.

5. Федеральный закон от 08.08. 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

7. Закон РФ «О защите прав потребителей».

8. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 1991 г. № 35 «О перечне сведений которые не могут составлять коммерческую тайну»

9. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИН-ФО, 2000. – 176 с. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фир-мы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

10. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 332 с.

11. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2000.– 431 с.

12. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное посо-бие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1996. – 383 с.

14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс . – К.: Ника-Центр, 1999. – 528с.

15. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003.

16. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002.

17. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

18. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 1994. – 272с.

19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004- 267 с.

20. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2001. – 412 с.

21. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

22. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

23. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.

24. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -

Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.

25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е

изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

26. Илларионов А. Инфляция и экономический рост // Вопросы экономики –1997. – № 8. – С.91-111.

27. Козлов Н.В. , Бочаров Е.П. Перспективный экономический анализ . – М.: Финансы и статистика, 1997. – 23 с.

28. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

29. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

30. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 643 с.

31. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

32. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

33. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

34. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

35. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 1997.

36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М.: 2002.

37. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.

38. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.

39. Управление оборотным капиталом / под ред. Стояновой Е.С. М.:1998.

40. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998.

41. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999.

42. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. М.: Финансы и статистика, 1999.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере супермаркета Ижтрейдинг

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 26
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 26
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 28
    2.3. Торгово-технологический процесс 31
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 32
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 44
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 44
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 52
    3.3. Анализ закупочной деятельности 54
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 60
    Заключение 69
    Список литературы 72
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере на примере Продторг

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предпрития …. 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 12
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 21
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого предприятия 29
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 37
    2.3. Торгово-технологический процесс 39
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 41
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия…52
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 63
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 63
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 71
    3.3. Анализ закупочной деятельности 73
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 79
    Заключение 88
    Список литературы 91
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевский почтампт

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 5
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы организации 10
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 10
    1.4.2. Персонал 12
    1.5. Организация и оплата труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 17
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 26
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 29
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 34
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 37
    3.1. Исходные положения и характеристики 37
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 38
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 43
    3.4.1. Задачи подсистемы 43
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 44
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 45
    3.4.4. Документооборот 47
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 48
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия

    61 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
    предприятием 5
    1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
    1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
    1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
    2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
    2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
    2.2. Поставщики товаров и услуг 31
    2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
    2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
    3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
    3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
    3.2. Анализ издержек обращения 45
    3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
    4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
    4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
    Заключение 57
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Система государственной поддержки кредитования экспорта

    40 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
    6
    1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
    1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
    1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
    15
    2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
    18
    2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
    2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
    23
    3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
    26
    3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
    26
    3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
    31
    Заключение… 35
    Список использованной литературы…. 39

  • Курсовая работа:

    Социальная психология

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика потребностей
    1.1. Общая характеристика потребностей 4
    1.2. Мотивация и личные потребности 9
    1.3. Социальная мотивация 14
    2. Социальные потребности человека
    2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
    2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
    2.3. Общение, его понятие и сущность 21
    2.4. Социальные потребности процесса общения 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1
    1.1 ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЫНКОВ И МОЩНОСТЕЙ
    АО «ТУРЕЦКИЙ БАТОН»….6
    Маркетинговая информация….6
    1.1.1 Существующее положение в отрасли. Конкуренция….6
    1.1.2 Рынки поставщиков….6
    1.1.2.1 Сырье, материалы, энергия….6
    1.1.2.2 Оборудование. Выбор оборудования для мини-пекарни….7
    1.1.2.3 Наемный персонал…8
    1.1.2.4 Возможность получения инвестиционных кредитов….8
    1.1.3 Рынки посредников…8
    1.1.3.1 Транспортные услуги…9
    1.1.3.2 Страховка…9
    1.1.3.3 Реклама…9
    1.2 Целевые рынки сбыта…9
    1.2.1 Целевыми сегментами рынка для АО « Турецкий батон » являются….9
    1.2.2 Позиционирование товара…9
    1.2.3 Предполагаемый спрос на продукцию АО « Турецкий батон »…10
    1.3 Комплекс маркетинга….10
    1.3.1 Решение по товару….10
    1.3.2 Решение по цене….10
    1.3.3 Решения о методах распространения товара….11
    1.3.4 Решения о методах стимулирования….11
    1.4 План производства. Общие вопросы организации производства….11
    1.5 Оценка эффективности финансово – экономических показателей проекта….12
    1.5.1 Общие инвестиции….13
    1.5.2 Прирост оборотного капитала (оборотных средств)…13
    1.5.3 Источники финансирования….15
    1.5.4 Отчет о чистой прибыли. Рентабельность….16
    1.6 Модель дисконтированных денежных потоков…18
    1.7 Внутренний коэффициент эффективности…20
    1.8 Финансовый профиль проекта…21
    1.9 Рентабельность основных фондов….….23
    2 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ТЕРРИТОРИИ КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ…24
    2.1 Понятие социального управления….24
    2.2 Анализ стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Российской Федерации…25
    2.3 Особенности социально-экономического развития в регионах России.26
    2.4 Особенности стартовых (базовых) условий социально-экономического развития Удмуртской республики….28
    2.5 Организация разработки стратегии развития Удмуртской республики.31
    2.6 Реализация стратегии развития Удмуртской республики…34
    2.7 Практика деятельности представительных органов местного самоуправления…40
    2.8 Деятельность законодательного собрания по обобщению опыта накопленного представительными органами местного самоуправления Удмуртской республики….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…53
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
    1.1. Общие сведения 6
    1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8
    1.3. Структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
    1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
    2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
    2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
    2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
    3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
    3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
    3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
    3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
    3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
    Заключение 68
    Список литературы 72
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
    Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7
    Налогообложение предприятия 9
    Анализ финансового состояния предприятия 12
    Финансовое планирование на предприятии 16
    Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

    47 страниц(ы) 

    Введение . ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
    1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….5
    1.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7
    1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
    3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
    3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
    3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
    3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
    Выводы и предложения …. … 45
    Список использованной литературы ….47
    Приложения . …49
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 7
    1.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 16
    1.4. Анализ конкурентной среды 20
    1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
    Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
    2.1. Производительные силы и их структура 31
    2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
    2.3. Значение производительности труда 37
    2.4. Факторы роста производительности труда 42
    Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
    3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
    3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
    3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
    Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы торгового предприятия (на примере Кезского ПО «Общепит»)

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 6
    1.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12
    1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
    2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
    2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
    2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
    3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
    3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
    3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
    3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
    Заключение 85
    Список литературы 90