У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 6
1.1. Общие сведения 6
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 8
1.3. Структура управления предприятием 10
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
1.5. Анализ производственных и экономических показателей деятельности 23
2. Теоретические аспекты организации системы обслуживания жилого фонда 29
2.1. Место муниципального хозяйства в системе хозяйственных отношений и его структура 29
2.2. Организация системы обслуживания жилого фонда и направления ее совершенствования 35
3. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» 51
3.1. Организационные аспекты обслуживания жилого фонда 51
3.2. Совершенствование системы обслуживания жилого фонда 54
3.2.1. Сущность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 54
3.3.2. Эффективность предложений в области совершенствования системы обслуживания жилого фонда 62
Заключение 68
Список литературы 72
Приложение
Введение
Главным предметом муниципальной деятельности является благоустройство жизни на территории муниципального образования в широком смысле этих слов, как устройство на благо человека, и оказание населению различных услуг на местном уровне или муниципальных услуг.
Генеральная цель муниципальной деятельности и муниципальной поли-тики состоит в повышении качества жизни населения на территории местного самоуправления через оказание муниципальных услуг.
Качество жизни человека зависит от многих факторов и условий: от самого человека, от политики государства, от местной власти. Роль местного самоуправления, — оказывать жителям ряд важнейших услуг, определяющих качество жизни. В этом смысле можно говорить о муниципальной политике как о системе мер по повышению качества жизни на местном уровне.
В настоящее время в сфере ЖКХ происходят революционные изменения. Наконец-то появился шанс сдвинуть жилищно-коммунальную реформу с мертвой точки и направить ее непосредственно к жильцу дома – потребителя жилищно – коммунальных услуг.
Введенный в действие новый Жилищный Кодекс РФ произвел много изменений как в системе управления жилищным фондом, так и в системе организации его обслуживания.
Так одной из главных предпосылок повышения качества и объемов работ по текущему и капитальному ремонту жилого фонда является тот факт, что в соответствии с Жилищным Кодексом РФ деньги, собранные на обслуживание дома с его жильцов могут тратиться только на этот дом.
Кроме того, перспективным направлением реформирования ЖКХ в на-стоящее время является передача обслуживания жилого сектора частным об-служивающим организациям, которые могут эффективнее использовать бюд-жетные средства. Кроме того, предприятия на основе частной формы собственности могут быстрее внедрить современную технику и технологии за счет имеющегося у инвесторов первоначального капитала, при достаточно быстрой окупаемости инвестиций. Органы же муниципальной власти пока не могут осуществлять собственные инвестиции в развитие муниципального хозяйства. Таким образом, отношения частных предприятий по обслуживанию жилого фонда и органов местного самоуправления должны строиться на основе муниципальных заказов.
К сожалению, пока в г. Ижевске отсутствует практика обслуживания жилого фонда частными организациями - в настоящее время эти работы выполняются муниципальными предприятиями в форме ЖРП.
Все это обуславливает актуальность выбора темы дипломной работы и объекта исследования - МУП г. Ижевска «ЖРП №20».
В дипломной работе будут разработаны предложения направленные как на реформирование организационной формы МУП г. Ижевска «ЖРП №20», так и на реформирование системы взаимодействия населения и обслуживающей организации и повышение технологического уровня предприятия целом.
Для достижения указанной цели в ходе выполнения дипломной работы должен быть решен ряд задач:
- дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования - МУП г. Ижевска «ЖРП №20»;
- исследованы теоретические аспекты управления муниципальным хо-зяйством, а также определены направления совершенствования обслуживания жилого фонда;
- на примере МУП г. Ижевска «ЖРП №20» разработаны мероприятия по реализации предложений по совершенствованию обслуживания жилого фонда.
По структуре дипломная работа включает три главы. В первой главе даются общие сведения об объекте исследования дипломной работы - МУП г. Ижевска «ЖРП №20», раскрываются цели, предмет и виды деятельности предприятия, исследуется структура управления предприятием.
Кроме того, в главе дается характеристика персонала предприятия, рассчитываются показатели движения кадров. В заключение главы проводится анализ производственных и экономических показателей деятельности предприятия за 2004-2005 гг.
Целью второй главы дипломной работы является исследование структуры муниципального хозяйства, определение места в нем предприятий по обслуживанию жилого фонда, и разработка предложений по совершенствованию системы обслуживания жилого фонда, включая как ее организационную, так и технологическую составляющую.
В третьей главе дипломной работы раскрываются существующие орга-низационные аспекты функционирования предприятия, исследуются отдель-ные технологические составляющие его работы.
Кроме того, на основе разработанных теоретических положений раскрывается суть направлений совершенствования системы обслуживания жилого фонда в отношении объекта исследования МУП г. Ижевска «ЖРП №20».
Заключение
Актуальность выбора темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что генеральная цель муниципальной деятельности и муниципальной политики состоит в повышении качества жизни населения на территории местного самоуправления через оказание муниципальных услуг.
Объектом исследования дипломной работы является МУП г. Ижевска «ЖРП № 20».
Муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска «жилищно - ре-монтное предприятие №20» МУП г. Ижевска «ЖРП №20» (сокращенное), за-регистрировано Администрацией Октябрьского района 25.09.1998 г.
МУП г. Ижевска «ЖРП №20» является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Предприятие создано для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
В 2004-2005 гг. МУП г. Ижевска «ЖРП №20» выполняло обязательства перед МУ "Горжилуправление - Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска" по текущему обслуживанию и капитальному ремонту жилого фонда, при этом МУ "Горжилуправление - Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска" являлось представителем интересов населения.
Начиная с 1 марта 2006 года отношения между МУП «ЖРП №20» и населением будут строиться на основе договоров с управляющими организациями или ТСЖ, на основании этих же договоров будут определены и тарифы.
Как показал анализ, в состав фонда заработной платы включаются начисление суммы оплаты труда в денежной и натуральной форме за отработанное и неотработанное время по тарифу (окладу), стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом и условиями труда.
Результаты анализа показали, что в структуре ФОТ:
- первое место занимают выплаты по тарифным окладам;
- второе место занимают выплаты по сдельным расценкам;
- третье место - оплата ежегодных и дополнительных отпусков.
Текущий ремонт жилого фонда, осуществляемый ЖРП № 20 включает в себя частичное восстановление элементов конструкций зданий и сооруже-ний с целью поддержания их в исправном состоянии.
Капитальный ремонт жилого фонда включает в себя замену и реконст-рукцию элементов зданий и сооружений.
Согласно данных анализа, в 2005 году наблюдается увеличение объемов работ как по текущему обслуживанию жилого фонда, закрепленного за предприятием, так и по капитальному ремонту.
Как показывают данные анализа, в 2005 году общий объем выполнения работ в денежном выражении составил 18210 тыс. руб., что на 19,4% больше чем в 2004 году.
Таким образом, МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» выполняет работы как по заказу ГЖУ, так и оказывает платные услуги населению. Результатом деятельности предприятия за 2004-2005 гг. явилась прибыль, причем за 2005 год отмечено некоторое увеличение рентабельности деятельности.
Как одно из направлений совершенствования деятельности предприятия рассмотрена реорганизация МУП г. Ижевска «ЖРП № 20» в общество с ограниченной ответственностью – ООО «ЖРП № 20» с участием, как частного капитала, так и капитала муниципалитета.
Как показывает еще небогатый российский опыт, участие частных пред-принимателей ведет к снижению затрат и улучшению качества выполнения муниципальных услуг, сокращению бюджетных дотаций, а в отдельных случаях и к снижению тарифов.
С другой стороны, местные органы власти освобождаются от ряда хозяйственных функций и могут сосредоточить свои усилия на решении стратегических задач.
В ходе выполнения работы определено, что при разнообразия форм управления домом преимущество принадлежит ТСЖ.
Самым главным преимуществом ТСЖ является полная прозрачность отношений с организацией, осуществляющей обслуживание жилого фонда, в частности с ЖРП № 20, так как каждый член ТСЖ будет знать на какие цели потрачено каждая копейка и сможет предъявить конкретные претензии обслуживающей организации в случае нарушения условий договора.
В ходе выполнения работы предложено использовать для ремонта мягкой кровли новые современные материалы, но все же вместо того, чтобы осуществлять текущий ремонт проблемных участков на старой кровле, либо осуществлять капитальный ремонт плоской кровли, можно легко и быстро построить поверх нее новую конструкцию.
В связи с этим предлагается конструкция кровли Lindab на основе профилированного листа.
Периодичность капитального ремонта мягкой кровли, покрытой рубероидом 10 лет. Кроме того, через каждые 3 года необходим текущий ремонт кровли.
Срок службы кровли Lindab согласно данным производителя до первого капитального ремонта составляет 30 лет, текущего ремонта покрытие фирмы Lindab не требует.
Как показали исследования, на замену мягкой кровли на кровлю Lindab дом накопит за 1,59 года. Это при условии, что капитальный ремонт системы отопления проводится через 15 лет, системы ХВС через 10 лет, системы ГВС через 6 лет.
Таким образом, делаем вывод, что при условии, что средства от платы за капитальный ремонт пойдут непосредственно на тот дом, с которого эти средства собраны, то капитальный ремонт вполне реален.
В настоящее время для уборки дворовых территорий используется преимущественно ручной труд дворников, что является достаточно неэффективным способом уборки территории, особенно в зимнее время.
Поэтому предлагается механизировать уборку дворовых территорий при помощи компактной уборочной техники на базе трактора МТЗ-80. Приобретение техники планируется осуществить за счет средств частного инвестора, который будет являться учредителем ООО «ЖРП № 20».
Согласно данным анализа затраты при механизированной уборке сократятся на 622 тыс.руб.
Первоначальные инвестиции осуществляет частный инвестор – соучредитель ООО «ЖРП № 20».
Таким образом, общий вывод по дипломной работе следующий - с целью повышения качества услуг необходимо реорганизовать МУП «ЖРП № 20» в ООО «ЖРП №20», причем для получения максимального эффекта от совместной деятельности организации, предоставляющей услуги по обслуживанию жилого фонда и конечного потребителя необходимо, чтобы конечным потребителем услуг было товарищество собственников жилья.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Жилищный Кодекс РФ.
4. Налоговый Кодекс РФ.
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях.
6. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
7. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 1993. – 195 с.
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и ста-тистика, 1996. – 225 с.
9. Велихов Л.А. Муниципальное хозяйство. М.: 2002. – 110 с.
10. Воробьёв Л. А., Стриха И. И. Эффективное использование ресур-сов в жилищно-коммунальном хозяйстве. – М.: 2002. – 74 c.
11. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление. М.: 2004. – 176 с.
12. Вознесенский Э.А. Финансы как стоимостная категория. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 130 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 1999. – 540 с.
14. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.
15. Ивченко А.С. Новые кровельные технологии. М., 2005.
16. Коромыслов А.Р. Преимущества труб из полипропилена. М., 2004.
17. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 250 с.
18. Комментарии к Жилищному Кодексу РФ. М., 2005.
19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика 1997. – 180 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.,1994.- 195 с.
21. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Финансы и статистика 1997. – 210 с.
22. Кривоносов В.Г. Дом и его хозяин. Ижевск, 2005.
23. Ковалев В.В. Финансы. – М., Финансы и статистика, 2001. – 250 с.
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М., Финансы и статистика 1997. – 180 с.
25. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - М.:1994.- 195 с.
26. Крейнина М.Н. Финансы, денежное обращение и кредит. – М., Финансы и статистика 1997. – 210 с.
27. Материалы сайта w*w.know-house.r*.
28. Материалы сайта w*w.rosteplo.r*
29. Русак Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования.- М.: 1997 – 340 с.
30. Рофе А. Научная организация труда. – М.: 1998. -40с.
31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002.
32. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001
33. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001.
34. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М., Финансы и статистика 2001.- 125 с.
35. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 1998. – 167 с.
36. Умнякова Н.И. Исследование теплопотерь здания. М.: 2005.
37. Финансы: Учебное пособие. – 2-е изд. / под ред. А.М. Ковалевой. – М., 1999. – 180 с.
38. Финансово-кредитный словарь в 3-х томах. – М., Финансы и статистика, 1999. – 210 с.
39. Хорн Д.В. Основы управления финансами. – М.: 2000.
40. Шеремет А., Щербакова Г. Финансовый анализ. – М.: 2000.
41. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000.
42. Шеремет А. Методика финансового анализа предприятия.- М.: 1998. – 356 с.
Тема: | «Пути совершенствования системы обслуживания жилого фонда на примере МУП г. Ижевска ЖРП № 20» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере МУП г. Ижевска ЖРП №20
21 страниц(ы)
1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ И 2
ФУНКЦИИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20, А ТАК ЖЕ ЦЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 22. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 НА УРОВНЕ 4РазвернутьСвернуть
Г.ИЖЕВСКА И РОССИИ 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 5
4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 6
5. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. ИЖЕВСКА ЖРП №20 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и организационно-правовые основы финансирования и учета расходов в условиях казначейской системы исполнения бюджета 61.1. Исторические аспекты деятельности Федерального казначейства 6РазвернутьСвернуть
1.2. Расходы федерального бюджета на 2004-2006 гг. и особенности финансирования в условиях казначейской системы исполнения бюджета 12
1.3. Правовое регулирование системы финансирования и учета расходов федерального бюджета 21
2. Общая характеристика Отделения г. Ижевска УФК по Удмуртской Республике 26
2.1. Цели и задачи деятельности учреждения 26
2.2. Организационное устройство и функции подразделений 29
3. Организация контроля за исполнением расходов федерального бюджета (на примере Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике) 33
3.1. Контроль за исполнением федерального бюджета по расходам 33
3.2. Методика проверки целевого использования бюджетных средств 35
3.3. Виды нарушений при расходовании бюджетных средств бюджетополучателями и бюджетно-правовая ответственность за нарушение бюджетного законодательства 49
3.4. Направления совершенствования деятельности Отделения по г. Ижевску УФК по Удмуртской Республике в области контроля за исполнением расходов федерального бюджета 60
Заключение 63
Список литературы 66
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере МУП г.Глазова Водоканал
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 5
1.1. История и краткое описание предприятия 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика деятельности 13
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП г.ГЛАЗОВА "ВОДОКАНАЛ" 16
2.1. Анализ производства продукции 16
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 21
2.3. Анализ использования основных фондов 28
2.4. Анализ финансовой устойчивости 34
2.5. Мероприятия по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 38
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.7. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Современные методы управления кредитным риском на примере Сбербанка РФ по Октябрьскому ОСБ № 8265
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ КРЕДИТОВАНИЯ И КРЕДИТНЫЙ РИСК 5
1.1.Роль кредита в развитии экономики 5
1.2. Сущность банковских рисков 141.3. Кредитный риск и управление им 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКТЯБРЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 8265 34
2.1. Общая характеристика 34
2.2. Виды операций банка 37
2.3. Анализ динамики экономических показателей 38
2.4. Кредитная политика банка 40
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМ РИСКОМ В ОКТЯБРЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА РОССИИ 47
3.1. Анализ структуры кредитного портфеля банка 47
3.2. Анализ управления кредитным риском 60
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления кредитным риском 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Внедрение системы бюджетирования с целью увеличения рентабельности продаж ОАО Концерн Ижмаш
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 51.2. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ТОВАРА И РЫНКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.4. СТРУКТУРА И РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15
1.5 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 22
2.1. ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 22
2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ СНИЖЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ АКТИВОВ ОАО "КОНЦЕРН "ИЖМАШ" 26
3. РАЗРАБОТКА И ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 31
3.1. РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 31
3.2. ПЕРЕХОД НА СИСТЕМУ УЧЕТА ЗАТРАТ «ТАРГЕТ-КОСТИНГ» 31
3.3. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 44
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 75
4.1. РАЗРАБОТКА РЕГЛАМЕНТА ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 75
4.2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 81
-
Курсовая работа:
Международное законодательство в области защиты информации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика международного законодательства в области
защиты информации 5
1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 51.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9РазвернутьСвернуть
2 Международные нормы в области организации защиты информации
2.1 Специфика системы организационной защиты информации
2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
13
18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование учета движения товаров в оптовой торговле
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … ….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ….5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…. 122.1. Местоположение, правовой статус организации …. 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 16
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Оптовик» … 19
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 28
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИОБРЕТЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» … 31
3.1 Состояние и пути рационализации первичного учета товаров … 31
3.2. Состояние и пути рационализации аналитического и синтетического учета движения товаров … 36
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров … 50
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….58
ПРИЛОЖЕНИЯ …61
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика товара 5
1.2. Исследование потребителя 51.3. Исследование товара 7РазвернутьСвернуть
1.4. Исследование конкурентов и конкуренции 11
1.5. Исследование особенностей рынка 13
1.6. Исследование условий макросреды 17
2. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
3. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО "КАРИНА" 25
3.1. Характеристика услуги 25
3.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов 28
3.3. Организационный план 30
3.4. Юридический план 35
3.5. План производства и сбыта 38
3.6. План маркетинга 39
3.7. Финансовый план 40
3.8. Резюме 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
1.1. Классификация и содержание методов управления 5
1.2. Экономические методы управления 61.3. Организационно – распорядительные методы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Социально-психологические методы 12
1.5. Системный и комплексный характер использования методов
управления 15
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Правовой статус предприятия 19
2.3. Организационная структура предприятия и система управления 20
2.4 Основные технико-экономические показатели
работы предприятия 24
2.5. Влияние методов управления на эффективность работы
предприятия 25
ВЫВОДЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Шар
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШАР» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ ООО «ШАР» 5
3. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ 74. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 11РазвернутьСвернуть
5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15
6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ШАР» 21
7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ШАР» 29
8. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
9. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ