СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха - Курсовая работа №28563

«Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика управления 5

1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных

отношений 5

1.2. Организация как объект управления 7

2. Сущность и характеристика делового успеха 11

2.1. Успех и его составляющие 11

2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13

Заключение 19

Список использованной литературы 20


Введение

Управление предприятием должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции – средств производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность.

Управление организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, если руководствуясь только сухими заученными формулами.

Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Деловой успех предприятия в зарубежных странах зависит от выполнения целей, поставленных перед предприятием.

Залогом успеха предприятия в России является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и её конкурентоспособность. Поэтому актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

Целью данной работы является изучение управления как главного фактора делового успеха, изучение сущность и характеристики делового успеха.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие характеристики управления.

2. Описание сущности и характеристики делового успеха.

Работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает общую характеристику процесса управления, концепции управления.

Вторая глава описывает успех и его составляющие, а также подход к управлению – направленность на успех.

При написании работы были использованы различные источники литературы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди отечественных учебников были использованы учебники таких авторов как И.Н. Герчикова, Е.Л. Драчёва. В качестве источника литературы при написании работы была использована книга английских авторов, как Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.


Выдержка из текста работы

Желание добиться успеха характерно для многих. Успех организации зависит не от размеров и прибыльности предприятия, а от того, насколько успешно она достигла своих целей.

Успех состоит из следующих составляющих:

- выживание;

- результативность и эффективность;

- производительность;

- практическая реализация.

1. Выживание. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими ряда заранее намеченных целей.

Выживание, возможность существовать, как можно дольше является первоочередной задачей большинства организаций. Это может продолжаться бесконечно долго, потому что организации имеют потенциал существовать бесконечно. Рекорд в настоящее время принадлежит римской католической церкви, непрерывно действующей на протяжении почти двух тысяч лет. В истории отмечено существование некоторых правительственных организаций на протяжении столетий. Некоторые организации живут в бизнесе на протяжении долгих лет. Так, знаменитая фирма «Французские винодельческие предприятия» и в настоящее время, после века существования также сильна, как и раньше. Однако для того, чтобы оставаться сильными и чтобы выжить, большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся условиям внешнего мира.

2. Результативность и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной. По словам популярного исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что «делаются нужные, правильные вещи», а эффективность является следствием того, что «правильно создаются эти самые вещи [6, с. 58].

3. Производительность. Результативность в том смысле, что «делаются правильные вещи», является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне эффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому, что можно определить денежную оценку её входов и выходов, в широком смысле потребляемых ресурсов и выпускаемых продуктов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.

Производительность – это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.

Чем более эффективна организация, тем выше её производительность. Так, например, ресторан, который готовит гамбургеры по себестоимости 60 центов и продаёт их по цене один доллар за штуку, имеет производительность выше, чем ресторан, который готовит те же гамбургеры по себестоимости 80 центов и продаёт их по цене один доллар за штуку.

Если при увеличении выпуска продукции она имеет более низкое качество, то производительность снижается. Если продукция выпускается с дефектами, то также имеет место снижение производительности труда. Таким образом, ключевой составляющей производительности является качество.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтёт продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объём продаж даёт более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности.

Производительность отражает комплексную факторную производительность, которая является следствием использования всех видов ресурсов, а не только производительность труда.

Серьёзность последствий снижения производительности подчёркивает возрастающей конкуренции, которая начинает носить поистине глобальный характер. С каждым годом успех в развитии техники делают наш мир как бы меньшим по размерам, а политические факторы делают всё более трудным рассмотрение его как укрытия, защиты интересов местного бизнеса от внешней конкуренции.


Заключение

С переходом России на рыночные отношения произошла замена слова «управление» на «менеджмент».

Менеджмент – это управление организацией в условиях рынка или рыночной экономики, и означающее ориентацию организации на спрос потребительского рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства, хозяйственной самостоятельности организаций.

Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.

Главным в управлении является определение целей деятельности предприятия на ближайшую и дальнюю перспективы. Управление путём постановки целей осуществляется с учётом оценки потенциальных возможностей предприятия и его обеспеченности соответствующими ресурсами.

Желание добиться успеха характерно для многих. Успех организации зависит не от размеров и прибыльности предприятия, а от того, насколько успешно она достигла своих целей.

Успех состоит из следующих составляющих: выживание, результативность и эффективность, производительность, практическая реализация.

Для успеха организации руководителю необходимо свести вместе идею и её реализацию, чтобы выполнить работу силами других людей и при этом результативно и эффективно.

Подход к управлению как процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных взаимосвязанных действий – функций управления.


Список литературы

1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

3. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

4. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.

5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.


Тема: «Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
    1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 5
    1.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26
    2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
    2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
    2.2. Организационная структура предприятия 30
    2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
    2.4. Анализ ликвидности баланса 40
    2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
    2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
    Заключение 54
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Контрольная работа:

    Социальное обеспечение и внебюджетные фонды. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов

    18 страниц(ы) 

    1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
    2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….
    2.1 Функции финансов предприятия….…
    2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
    3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
    1.1. Исторический аспект развития налогов в России 4
    1.2. Сущность и принципы налогообложения 7
    1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
    2.1. Ставки НДФЛ 16
    2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО Бытхим

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания 6
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 9
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 19
    1.4.3. Персонал 26
    1.5. Организация оплаты труда 30
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
    2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
    3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
    3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 70
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложение 78
  • Реферат:

    Маркс и Энгельс о природе человека о его сущности существования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущности человека в марксистской философии 4
    “Человек”, “индивид”, “личность” 9
    Смысл и назначение человеческого бытия 11
    Заключение 13
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Личные права и свободы

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 12
    3. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Проблемы управлением государственным долгом

    25 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 5
    1.1. Сущность и значение государственного долга…. 5
    1.2. Классификация государственных займов.… 8
    2. СУЩНОСТЬ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ…. 13
    2.1. Сущность и задачи управления государственным долгом…. 13
    2.2. Принципы управления государственным долгом…. 15
    2.3. Внутреннего долга РФ и управление им… 16
    2.4. Внешний долг РФ и управление им… 20
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА…. 25
    Заключение… 26
    Список литературы…. 27
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере «Нефтекамскводоканал»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….7
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….8
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…15
    5. Анализ финансового состояния….19
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….23
    7. Анализ внешней среды….26
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…32
    Приложения….…33
  • Курсовая работа:

    Налоговый контроль

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    2. Налоговые проверки как вид налогового контроля: понятие и виды…. 5
    2.1. Понятие налоговых проверок….12
    2.2. Камеральные налоговые проверки….12
    2.3. Выездные налоговые проверки…17
    Заключение…. .22
    Список использованной литературы…. 29
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия: анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
    2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
    2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
    2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
    2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
    2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
    2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
    3.2. Состав задач АСОИ 47
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
    3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
    3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере Управления Пенсионного фонда РФ

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ 5
    1.1. Общая характеристика учреждения 5
    1.2. Организационная структура учреждения 11
    1.3. Динамика основных показателей работы учреждения 14
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 25
    2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 25
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 28
    2.3. Подходы к оценке эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г. САРАПУЛЕ И САРАПУЛЬСКОМ РАЙОНЕ УР 52
    3.1. Характеристика здания 52
    3.2. Анализ затрат на содержание здания 54
    3.3. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления тепловой энергии 57
    3.4. Техническая суть и организация мероприятий по снижению потребления электроэнергии 62
    3.5. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75