СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха - Курсовая работа №28563

«Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха» - Курсовая работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика управления 5

1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных

отношений 5

1.2. Организация как объект управления 7

2. Сущность и характеристика делового успеха 11

2.1. Успех и его составляющие 11

2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13

Заключение 19

Список использованной литературы 20


Введение

Управление предприятием должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия, характера выпускаемой продукции – средств производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность.

Управление организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, если руководствуясь только сухими заученными формулами.

Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимость многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.

Деловой успех предприятия в зарубежных странах зависит от выполнения целей, поставленных перед предприятием.

Залогом успеха предприятия в России является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и её конкурентоспособность. Поэтому актуальность выбранной темы не вызывает сомнения.

Целью данной работы является изучение управления как главного фактора делового успеха, изучение сущность и характеристики делового успеха.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Раскрытие характеристики управления.

2. Описание сущности и характеристики делового успеха.

Работа состоит из двух глав. Первая глава раскрывает общую характеристику процесса управления, концепции управления.

Вторая глава описывает успех и его составляющие, а также подход к управлению – направленность на успех.

При написании работы были использованы различные источники литературы, как отечественных, так и зарубежных авторов. Среди отечественных учебников были использованы учебники таких авторов как И.Н. Герчикова, Е.Л. Драчёва. В качестве источника литературы при написании работы была использована книга английских авторов, как Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.


Выдержка из текста работы

Желание добиться успеха характерно для многих. Успех организации зависит не от размеров и прибыльности предприятия, а от того, насколько успешно она достигла своих целей.

Успех состоит из следующих составляющих:

- выживание;

- результативность и эффективность;

- производительность;

- практическая реализация.

1. Выживание. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими ряда заранее намеченных целей.

Выживание, возможность существовать, как можно дольше является первоочередной задачей большинства организаций. Это может продолжаться бесконечно долго, потому что организации имеют потенциал существовать бесконечно. Рекорд в настоящее время принадлежит римской католической церкви, непрерывно действующей на протяжении почти двух тысяч лет. В истории отмечено существование некоторых правительственных организаций на протяжении столетий. Некоторые организации живут в бизнесе на протяжении долгих лет. Так, знаменитая фирма «Французские винодельческие предприятия» и в настоящее время, после века существования также сильна, как и раньше. Однако для того, чтобы оставаться сильными и чтобы выжить, большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся условиям внешнего мира.

2. Результативность и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной. По словам популярного исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что «делаются нужные, правильные вещи», а эффективность является следствием того, что «правильно создаются эти самые вещи [6, с. 58].

3. Производительность. Результативность в том смысле, что «делаются правильные вещи», является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне эффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому, что можно определить денежную оценку её входов и выходов, в широком смысле потребляемых ресурсов и выпускаемых продуктов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.

Производительность – это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.

Чем более эффективна организация, тем выше её производительность. Так, например, ресторан, который готовит гамбургеры по себестоимости 60 центов и продаёт их по цене один доллар за штуку, имеет производительность выше, чем ресторан, который готовит те же гамбургеры по себестоимости 80 центов и продаёт их по цене один доллар за штуку.

Если при увеличении выпуска продукции она имеет более низкое качество, то производительность снижается. Если продукция выпускается с дефектами, то также имеет место снижение производительности труда. Таким образом, ключевой составляющей производительности является качество.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтёт продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объём продаж даёт более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности.

Производительность отражает комплексную факторную производительность, которая является следствием использования всех видов ресурсов, а не только производительность труда.

Серьёзность последствий снижения производительности подчёркивает возрастающей конкуренции, которая начинает носить поистине глобальный характер. С каждым годом успех в развитии техники делают наш мир как бы меньшим по размерам, а политические факторы делают всё более трудным рассмотрение его как укрытия, защиты интересов местного бизнеса от внешней конкуренции.


Заключение

С переходом России на рыночные отношения произошла замена слова «управление» на «менеджмент».

Менеджмент – это управление организацией в условиях рынка или рыночной экономики, и означающее ориентацию организации на спрос потребительского рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства, хозяйственной самостоятельности организаций.

Содержание менеджмента состоит в достижении фирмой определенных результатов в ходе предпринимательской деятельности.

Главным в управлении является определение целей деятельности предприятия на ближайшую и дальнюю перспективы. Управление путём постановки целей осуществляется с учётом оценки потенциальных возможностей предприятия и его обеспеченности соответствующими ресурсами.

Желание добиться успеха характерно для многих. Успех организации зависит не от размеров и прибыльности предприятия, а от того, насколько успешно она достигла своих целей.

Успех состоит из следующих составляющих: выживание, результативность и эффективность, производительность, практическая реализация.

Для успеха организации руководителю необходимо свести вместе идею и её реализацию, чтобы выполнить работу силами других людей и при этом результативно и эффективно.

Подход к управлению как процессу определяет управление как процесс, в котором деятельность, направленная на достижение целей организации, рассматривается не как единовременное действие, а как серия непрерывных взаимосвязанных действий – функций управления.


Список литературы

1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

3. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

4. Драчёва Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования/Е.Л. Драчёва, Л.И. Юликов. – 2-е изд, стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002. – 288 с.

5. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.


Тема: «Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия» на примере ЗАО Ижтранстрой

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 5
    1.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 5
    1.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 26
    2. Проблемы управления финансовым состоянием ЗАО «Ижтранстрой» 29
    2.1. Краткая история, местоположение предприятия 29
    2.2. Организационная структура предприятия 30
    2.3. Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности 35
    2.4. Анализ ликвидности баланса 40
    2.5. Анализ и оценка финансовой устойчивости 46
    2.6. Предложения по укреплению финансовой устойчивости 50
    Заключение 54
    Список использованных источников 59
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятие анализ, проблемы и пути их решения (на примере ООО «Интерлайн»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути
    его укрепления 19
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 20
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Пути укрепления финансового состояния ООО «Интерлайн» 33
    3. Автоматизированная система обработки информации 38
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 58
  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
    1.1. Краткая историческая справка….6
    1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
    1.3 Организация финансовой работы….…10
    1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
    1.6 Проблемы экономического развития…20
    2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
    2.1 Анализ имущественного положения….22
    2.2 Анализ ликвидности баланса….27
    2.3 Анализ ликвидности баланса….33
    2.4 Оценка рентабельности….39
    3 АСОИ….42
    Заключение…67
    Список используемой литературы….69
  • Курс лекций:

    Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»

    109 страниц(ы) 

    Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
    Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
    1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
    1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
    3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
    Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
  • Контрольная работа:

    Социальное обеспечение и внебюджетные фонды. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов

    18 страниц(ы) 

    1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
    2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….
    2.1 Функции финансов предприятия….…
    2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
    3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комплексная оценка банковского кредитного риска

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система оценки банковского кредитного риска
    1.1 Понятие и виды банковского риска 5
    1.2 Основные критерии кредитоспособности заемщика 9
    1.3 Методы оценки кредитоспособности клиента 12
    1.4 Качественная и количественная оценка 14
    2. Расчет кредитоспособности заемщика по действующей методике
    на примере конкретного предприятия 27
    Заключение 30
    Список используемой литературы 32
  • Реферат:

    Национальная инновационная система

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность национальной инновационной системы 4
    2. Инновационная деятельность предприятий в России 6
    3. Управление инновационным процессом 10
    Заключение 13
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности предприятия, выявление го финансовых проблем и задач 4
    1.1. Особенности деятельности 4
    1.2. Анализ финансовых показателей, уплотненного баланса–нетто и формулирование проблем и задач 7
    2. Теоретические аспекты формирования и управления дебиторской задолженностью предприятия 14
    2.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 14
    2.2. Особенности проведения анализа и контроля за состоянием дебиторской задолженности 15
    2.3. Методы управления дебиторской задолженностью 17
    3. Управление дебиторской задолженностью на предприятии 19
    3.1. Анализ динамики и структуры оборотных активов, показателей деловой активности 19
    3.2. Анализ динамики и структуры дебиторской задолженности, состояния реестра ее старения 30
    3.3. Разработка и расчет рекомендаций по управлению дебиторской задолженностью 34
    3.4. Расчет прогнозных показателей деловой активности и прогнозного баланса с учетом рекомендуемых изменений 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Анализ предпринимательских рисков на примере предприятия

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ-СКОГО РИСКА 6
    1.1. Сущность предпринимательского риска, виды рисков в предпринимательстве 6
    1.2. Методы анализа оценки предпринимательского риска 11
    1.3. Цели, задачи и информационные источники анализа передпринимательского риска 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕ-РИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 18
    2.1. Организационно-правовая характеристика 18
    2.2. Экономическая характеристика 24
    3. АНАЛИЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ КОМПАНИЯ «ВАШ ДОМ» 29
    3.1. Анализ потерь в производственном предпринимательстве 29
    3.2. Анализ потерь в коммерческом предпринимательстве 30
    3.3. Анализ потерь в финансовом предпринимательстве 31
    3.4. Оценка предпринимательского риска 31
    4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
    4.1. Предложения для снижения рисков 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Курсовая работа:

    закон как источник права.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды форм (источников) права….5
    2. Понятие нормативно-правовых актов как источники права….14
    3.Закон, как вид нормативно-правового акта: понятие, виды….19
    3.1. Понятие и особенности закона….19
    3.2. Виды законов… 27
    Заключение…32
    Библиография…35
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в организации

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНИОН» 7
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 7
    1.2. Характеристика товаров, работ и услуг 9
    1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 17
    1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 27
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ТЕХНИОН» 33
    2.1. Динамика основных экономических показателей 33
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
    2.3. Анализ себестоимости продукции 38
    2.4. Анализ финансового состояния 43
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 45
    3. РИСКИ ООО «ТЕХНИОН» И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 48
    3.1. Теоретические вопросы управления рисками предприятия 48
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия 56
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению рисков предприятия 62
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ ООО «ТЕХНИОН» 71
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 74
    4.4. Выбор управленческого решения 75
    4.5. План реализации и экономическое обоснование проекта 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента в России

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Менеджмент как наука 4
    Административная школа 7
    Школа человеческих отношений 12
    Школа научного управления 14
    Системный подход 16
    Процессный подход 20
    Управленческие идеи в России 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Участие адвоката в уголовном процессе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовое положение адвоката в уголовном процессе 6
    Глава 2. Участие адвоката в уголовном процессе 13
    2.1. Порядок допуска адвоката к участию в деле 13
    2.2. Полномочия адвоката в уголовном процессе 16
    Заключение 22
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
    1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
    1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
    2.1.Развитие персонала 21
    2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
    2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
    2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
    3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Курсовая работа:

    Организация приемки товара в магазине

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные направления развития торговли
    в условиях рыночной экономики….
    4
    2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
    3. Порядок приемки товаров по количеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    10
    4. Порядок приемки товаров по качеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    14
    5. Организация контроля за качеством товаров
    в торговом предприятии. Сертификация….
    17
    6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
    не соответствующих стандартам, сертификатам,
    договорным обязательствам….
    21
    7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
    Организация приемки товаров по количеству и качеству
    на данном предприятии….
    23
    8. Конъюнктура рынка… 32
    9. Выводы и предложения…. 35
    Список литературы…. 36