У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия» - Курсовая работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….3
1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы….6
1.1. Краткая историческая справка….6
1.2 Особенности финансового менеджмента на ЗАО «Ижтрансстрой»…7
1.3 Организация финансовой работы….…10
1.5 Основные показатели хозяйственной деятельности и характеристика деловой активности….14
1.6 Проблемы экономического развития…20
2 Анализ Финансового состояния предприятия….22
2.1 Анализ имущественного положения….22
2.2 Анализ ликвидности баланса….27
2.3 Анализ ликвидности баланса….33
2.4 Оценка рентабельности….39
3 АСОИ….42
Заключение…67
Список используемой литературы….69
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния как своего предприятия так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.
С помощью финансового анализа вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности, оценивается деятельность предприятия и его подразделений. Он содействует экономному использованию ресурсов, но и с целью выявления недостатков, ошибок, оперативного воздействия на финансовое состояние, комплексного обобщения результатов деятельности за изучаемые периоды времени, разработка мероприятий, направленные на рост ее эффективности.
Таким образом, анализ является важным элементом в системе управления предприятием, действенным средством выявления финансовых резервов, основой разработки научно-обоснованных планов и управленческих решений.
Недооценка роли финансового анализа, ошибки в планах и управленческих действиях в современных условиях приносят серьезные потери. И наоборот, при серьезном отношении к анализу предприятие имеет больше шансов достичь хороших результатов, высокой экономической эффективности собственной деятельности.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день существует общетеоретический экономический анализ, изучающий экономические процессы на макро уровне, и конкретно-экономический анализ на микро уровне, который применяется для изучения состояния конкретных предприятий. Что касается собственно финансового анализа, то он выделился в отдельную отрасль знаний сравнительно недавно – в середине ХХ века, до этого являясь частью экономического анализа.
В настоящих условиях финансовый анализ становится одним из ключевых фигур на предприятии. Он ответственен за постановку проблем финансового характера, анализ целесообразности использования того или иного способа решения принятого руководством предприятия, и предложения наиболее приемлемого варианта действия.
Деятельность финансового менеджера в общем, виде может быть представлена следующими направлениями: общий финансовый анализ и планирование; обеспечение предприятия финансовыми ресурсами (управления источниками средств), распределение финансовых ресурсов (инвестиционная политика).
Итак, успешное финансовое управление направленно на:
выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы
избежание банкротства и крупных финансовых неудач
лидерств в борьбе с конкурентами
приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы
рост объёмов производства и реализации
максимизация прибыли
минимизация расходов
обеспечение рентабельной работы фирмы
и есть цель финансового анализа.
Цель данного курсового проекта заключается в изучении методов анализа финансового состояния предприятия, как инструментов принятия управленческого решения и выработки, на этой основе, практических рекомендаций и выводов.
В данном курсовом проекте будет представлена информация, характеризующая реально существующее предприятие – ЗАО «Ижтрансстрой» за 2004г., 2005г., 2006г., произведен комплексный анализ его финансово - хозяйственной деятельности, представлены результаты окончательной деятельности предприятия.
Анализируя различные показатели баланса, мною будет произведен расчет аналитических коэффициентов финансового состояния предприятия и представлен анализ каждого из них, сделаны соответствующие выводы, характеризующие общее состояние работы предприятия.
В процессе подготовке курсового проекта использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники (бухгалтерский баланс с приложениями, статическая отчётность утверждённые Минфином и Госкомстатом Российской Федерации, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности по И. Т. Балабанову).
Анализ финансового состояния предприятий различных форм собственности нашёл с отражения во многих источниках научной литературы.
В них рассматривались следующие понятия, используемые в дипломной работе: финансы предприятия; финансовое состояние; виды, методы и приёмы финансового анализа; система показателей, характеризующих финансовое состояние; анализ финансовой отчётности и структуры баланса; оценка платёжеспособности, устойчивости, доходности предприятия.
Выдержка из текста работы
На современном этапе развития экономики важнейшее место в системе управления хозяйственного субъекта занимает бухгалтерский учет. При этом с увеличением трудоемкости учетных процедур возрастает необходимость совершенствования методологии бухгалтерского учета и его автоматизации.
Неотъемлемой частью жизни современного общества является персональный компьютер с программным обеспечением, реализующим хранение, поиск, обработку и выдачу информации по запросам пользователя. Информация (от лат. informatio - разъяснение, изложение) - это сведения, сообщения о каком-либо событии, деятельности и т.д. Под экономической информацией следует понимать все те сведения в сфере экономики, которые необходимо фиксировать, передавать, хранить и обрабатывать для использования в управлении как хозяйством страны в целом, так и отдельными его объектами.
Основные средства — это материально-вещественные ценности, стоимостью равной или более, чем установленная Правительством РФ предельная сумма, и сроком службы более одного года. ОС в процессе их учета и анализа могут быть классифицированы по различным признакам: по группам и по видам основных производственных фондов. По группам они подразделяются на основные производственные фонды, произ-водственные фонды других отраслей и непроизводственные фонды.
Амортизационные отчисления производятся только до полного перенесения их балансовой стоимости на себестоимость продукции и издержки обращения. Для учета амортизационных отчислений и на-копления суммы износа предназначен счет 02 «Износ основных средств». Ежемесячные отчисления по кредиту счета 02 и дебету счетов по учету издержек производства и обращения отражают сумму амортизационных отчислений.
АРМ учета основных средств бухгалтера (УОСБ) автоматизирует учет основных фондов и обеспечивает:
обработку и хранение информации в разрезе объектов ОС и под-разделений предприятия;
выписку первичных документов (активов на ликвидацию ОС, накладных и др.);
получение выходной информации в виде экранных и печатных форм и печать отчетных сводок (включая и формы годового отчета);
расчет и печать ведомостей амортизационных отчислений.
Входная информация АРМ УОСБ поступает из АРМ УОСК, и частично вводится бухгалтером с первичных документов в ходе решения задач.
Основными задачами учета основных средств являются:
правильное и своевременное документирование и отражение операций по продвижению основных средств, переоценке их стоимости;
контроль за сохранностью основных средств;
правильное и своевременное начисление амортизации (износа) для включения в затраты .
Заключение
Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Проведенный анализ показал, что деятельность предприятия финансируется за счет собственных средств. Баланс предприятия можно считать в достаточной мере ликвидным, хотя оно и постоянно испытывает недостаток в денежных средствах (факт осложняющий положение предприятия). Произведенные расчеты оборачиваемости элементов текущих активов привели к выводу, что руководство предприятия не в достаточной мере использует имеющиеся резервы, т. к. изменение скорости оборота не отражает повышения производственно-технического потенциала предприятия.
Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия; негибкая политика расчетов с заказчиком и клиентом на условиях взаимной выгоды , предполагающей в частности систему скидок - все это говорит о неумелом управлении капиталом. Проведенный анализ также показал, что доходность собственного капитала снизилась в отчетном году. Это вызвало уменьшение отдачи с каждого рубля вложенных средств за прошлый год.
Налицо тенденция к снижению финансовой устойчивости фирмы. Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия хотя бы до уровня прошлых лет предлагается провести следующие мероприятия:
необходимо в первую очередь изменить отношение к управлению производством,
осваивать новые методы и технику управления,
усовершенствовать структуру управления,
самосовершенствоваться и обучать персонал,
совершенствовать кадровую политику,
продумывать и тщательно планировать политику ценообразования,
изыскивать резервы по снижению затрат на производство,
активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.
Как уже говорилось выше, предприятия являются основными звеньями хозяйствования и формируют основу экономического потенциала государства.
Чем прибыльнее фирма, чем стабильнее её доход, тем большим становится её вклад в социальную сферу государства, в её экономический потенциал, тем лучше живут люди, работающие на таком предприятии.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.).
4. Федеральный Закон от 05.08.2005 № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
5. Федеральный Закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
6. Федеральный Законе № 220-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2004 г. N 195-ФЗ.
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 34н.
9. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденное Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. N 43н.
10. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденное приказом Минфина России от 9 декабря 1998 года N 60н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет финансовых вложений» ПБУ 19/02, утвержденное приказом Минфина России от 10 декабря 2005 г. № 126н.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Информация по прекращаемой деятельности» ПБУ 16/02, утвержденное приказом Минфина России от 2 июля 2005 г. № 66н.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02, утвержденное приказом Минфина России от 19 ноября 2005 г. № 114н.
14. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н.
15. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н.
16. Постановление Правительства РФ "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" от 1 января 2005 года № 1.
17. Приказ Минфина России от 26 декабря 2005 г. № 136н.
18. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. N 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
19. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2006г. 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций".
20. Абрамова Н.В. и др. «Налоговый учет». М.: Главбух, 2005.
21. Аренс Э.А. Аудит . – М.: 1999.
22. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П., Парашутин Н.В. «Бухгалтерский учет». М.: Финансы и статистика, 2000.
23. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность. – М.: 2005.
24. Балобанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. -М.: 2000.
25. Власова В.М. «Бухгалтерский учет в торговле».- М.: 2000.
26. Журнал «Бухгалтерский учет». / Голубева Н.В. «Бухгалтерский учет в розничной торговле». - №07,2006.
27. Журнал «Бухгалтерский учет». / Воробьева В.Н. Учетная политика торговой организации на 2006 год.- №14,2006.
28. Журнал «Бухгалтерский учет». / Галанина Е.Н. «Учет поступления товаров».- № 19,2006.
29. Журнал «Бухгалтерский учет» / Бабченко Т.Н. «Отчетность по новой форме». -№ 21,2006.
30. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: 2000.
31. Ковалев В.В., Патров В.В. «Как читать баланс».-М.: Финансы и статистика, 2005.
32. Кожинов В.Я. «Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата». -М.: Экзамен, 2004.
33. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». -М.: Инфра, 2000.
34. «Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности».- М.: Юрист, 2004.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: 2005.
36. Финансовый менеджмент. Под ред. Стояновой Е.С. – М.: 2004.
37. Шеремет А.Д. Финансовый анализ.- М.: 2005.
38. Эрлихман А.А. «Организация, техника и бухгалтерский учет товарных операции (оптовая торговля)». - М.: 2000
Тема: | «Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗОЛОТОЙ ЛЕВ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 43
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 46
3. РАЗДЕЛ АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Экономический анализ. Анализ ликвидности и оценка платежеспособности предприятия
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности предприятия1.2 Анализ ликвидности баланса предприятияРазвернутьСвернуть
1.3 Рейтинговая оценка платежеспособности предприятия по системе ранжирования предприятий
2 ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД"
2.1 Характеристика деятельности ОАО "Новороссийский цементный завод"
2.2 Анализ ликвидности предприятия
2.3 Анализ платежеспособности предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «КСЭСС
46 страниц(ы)
Введение.3
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «КСЭСС».4
1.1 Организационно-правовой статус предприятия.41.2 Организационно-экономическая характеристика.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.13
2.1 Анализ баланса предприятия.13
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.17
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия.20
2.4 Анализ трудовых ресурсов предприятия.24
3 Проблемы внедрения инновационного менеджмента на предприятии.32
4 Совершенствование деятельности предприятия ОАО «КСЭСС».36
Заключение.43
Список литературы.46
Приложения.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковский кредитСледующая работа
Внебюджетные фонды в России




-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода
94 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
3.2. Анализ чистых активов 65
3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
Заключение 80
Список литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 5
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 132.1. Местоположение и правовой статус организации 13РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство 14
2.3. Основные экономические показатели 18
2.4. Организация бухгалтерского учета 20
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ООО «КОСМОС» 23
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками 23
3.2. Организация аналитического и синтетического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 26
3.3. Рационализация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование корпоративной культуры в организации
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 51.2. Характеристика выполняемых работ 6РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 7
1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1. Динамика основных экономических показателей 15
2.2.Персонал и его использование 17
2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.4.Анализ себестоимости продукции 29
2.5.Оценка финансового состояния 31
2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
4.5. План реализации проекта 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Финансового состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 21
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 25
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 31
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 33
3. Автоматизированная система обработки информации 39
3.1. Исходные положения и характеристики 39
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Сбыт» 48
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм решения задачи 56
Заключение 59 Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения
28 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
5
1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 51.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
13
Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
15
2.1. Анализ состояния потребительского рынка
Удмуртской республики…
15
2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
24
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром
81 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
2. Учет основных средств .20
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
2.5. Учет амортизации основных средств .….45
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ основных средств .….59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
Заключение .68
Литература .72
Приложения .75
-
Курсовая работа:
Финансовый и управленческий учет
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты финансового и управленческого
учета 52. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус организации 9
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
3. Организация финансового и бухгалтерского учета в организации 14
3.1. Учет денежных средств 14
3.2. Учет основных средств и нематериальных активов 20
3.3. Учет материально-производственных запасов 24
3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 27
3.5. Учет готовой продукции и ее реализации 32
3.6. Учет труда и его оплаты 34
3.7. Учет собственных средств организации 37
Заключение 38
Список использованной литературы 40