У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»» - Курс лекций
- 109 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 6
1.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8
1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
Введение
Общество во все времена различало понятия добра и зла, то есть имело определенную мораль. Историей развития этого разграничения занимается этика.
В центре этики стоит мораль, то есть система нравственных отношений, мотивов дей- ствия, чувств и сознания. Эти системы определяют границы отношений, поступков, взаимо- действий людей в обществе. Конкретное наполнение этих систем зависит от историческо- го развития общества.
Выдержка из текста работы
Всеобщей тенденцией развития этического знания сегодня является переход от тради- ционной авторитарной этики долженствования к гуманистической этике, базирующейся на теоретическом плюрализме, приближенной к жизненным реалиям, предполагающей свобод- ный обмен мнениями и терпимость к инакомыслию.
Заключение
Правила путешественников. Генеральное Европейское управление по туризму.
1. He забывайте, что в своей стране вы ? всего лишь обыкновенный гражданин среди миллионов своих сограждан, в то время как за границей вы «испанец» или «француз». От ваших поступков зависит мнение о вашей стране.
2. Если вам покажется ненароком, что за границей все хуже, чем на родине, оставай- тесь дома. А если вам покажется, что все лучше, не возвращайтесь на родину, у вас ее нет.
3. За границей не шумите, ведите себя спокойно.
4. Не привлекайте внимания своей одеждой. Одеваться надо скромно, согласно обще- принятым стандартам.
Список литературы
Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2006.
2. Андреев В. Современный этикет и русские традиции. М., 2005.
3. Архангельская. А. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2002.
4. Борисов Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб., 2005.
5. Ботавина Р.Н Этика деловых отношений. М., 2001.
6. Все об этике. Ред. Круленин А. Ростов-на-Дону, 2000.
7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М., 2002. Раздел 1. Тема 3-7, 10-14.
8. Де Джордж. Деловая этика. Т.1,2, СПб-М., 2001.
9. Деловое общение. Деловой этикет. Авт.-сост. Кузнецов И.Н. М., 2005.
10. Зеленкова Н.Л., Беляева Е.В. Этика, - Минск, 2001.
11. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. М., 2000.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и
практика. М., 2005.
13. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. М., 2002.
14. Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов-на-Дону, 2000. Этика. Гл. 2.
15. Корпоративная этика. Уч. Пособие. Автор-составитель И.Н.Кузнецов. М., 2003.
16. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002.
17. Кузин Э.А. Дипломатическое и деловое общение. Правила игры. М., 2005.
18. Литвин А.Н. Деловой этикет. Ростов-на-Дону, 2002.
19. Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2005.
20. Машкин Т.В. Этика. Минск, 2003. Раздел 1. Тема 2.
21. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения. Уч. пос. Минск, 2004.
22. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2005.
23. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2005.
24. Пермков Т.Н. Международная куммуникация и корпоративная культура. М., 2002.
25. Петрунин У. Этика бизнеса. М., 2003.
26. Психология и этика делового общения. Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2002.
27. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. СПб, 2005.
28. Романова Н.П., Багин В.Б., Романова И.В. Деловой этикет на Востоке. М., 2005.
29. Сабан Энн Мари. Бизнес-этикет. М., 2001.
30. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. Уч. пособ. М., 2005.
102
31. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоя-
тельств. М., 2005.
32. Трухачев В.И., Лякшиева И.П. , Михайлова К.Ю. Международные деловые переговоры.
М., 2005.
33. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2001.
34. Этикет (деловой, дипломатический, повседневный). Авт.-сост. Кузнецов И.К. Минск,
2002.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Курс лекций | |
Страниц: | 109 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ 12
1.1 Техническая и технологическая сущность задачи 121.2 Понятие учебно-методических пособий и их роль в учебном процессе 12РазвернутьСвернуть
1.3 Создание учебно-методического пособия 16
1.3.1 Цели создания учебно-методического пособия 16
1.3.2 Этапы создания учебно-методического пособия 16
1.3.3 Основные копоненты учебно-методического пособия 17
1.3.4 Требования к учебно-методическим пособиям 19
1.4 Аппаратное и программное обеспечение эксплуатации УМП 23
1.5 Выбор средств реализации учебно-методического пособия 24
1.6 Патентная проработка исследования 30
Выводы по первой главе 32
Глава 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 33
2.1 Исследование системы 33
2.1.1 Анализ и содержание программы дисциплины 33
2.1.2 Разработка структурной модели 38
2.1.3 Разработка функциональной модели 39
2.2 Техническое задание на реализацию проекта 42
2.3 Описание программного продукта 44
Выводы по второй главе 52
Глава 3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 54
3.1 Экономический анализ разработки учебно-методического пособия 54
3.2 Безопасность труда при работе с учебно-методическим пособием 57
Выводы по третьей главе 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИСледующая работа
Психология управления учебное пособие




-
Методические указания:
Элементы комбинаторики - образец
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №6
23 страниц(ы)
І. Учет реализации….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №6 (задание)
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного
29 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного….2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
ІІІ. Наследие Ивана Грозного….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение….
1.Предмет стилистики. Различные направления стилистики…
2.Основные признаки литературного языка …3. Стилистика речи….РазвернутьСвернуть
4.Стилистика художественной литературы…
5.Практическая стилистика….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Глоссарий - социальная система
5 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Брак как социологическая и демографическая категория
34 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Методы научного познания. Наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент
24 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы эмпирического познания…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Методические указания:
ОТЧЕТ о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы
27 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….41.3.Функции и методы управления….7РазвернутьСвернуть
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23