У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Упрощенная форма бухгалтерского учета.» - Контрольная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
Заключение….….….
Задачи
1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
Сырье и материалы — 82 руб.
Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
20-1 “Затраты на производство стульев”;
20-2 “Затраты на производство столов”.
Составить бухгалтерские записи.
Тесты….
Список литературы….….
Введение
С введением рыночных отношений, в стране значительно выросло количество малых и больших предприятий. Все предприятия, осуществляя производственную и хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или услуг. Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия. Целью бухгалтерского учета текущих операций и расчетов – является контроль за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины, правильностью и эффективностью использования денежных средств и кредитов, обеспечение сохранности денежной наличности и документов в кассе. В условиях рыночной экономики бухгалтерия должна исходить из принципа, что умелое использование денег и денежных средств само по себе может приносить предприятию дополнительный доход.
Основными задачами бухгалтерского учета текущих операций и расчетов являются:
– проверка правильности документального оформления и законности операций с денежными средствами, своевременное и полное отражение их в учете;
– обеспечение своевременности, полноты и правильности расчетов по всем видам платежей и поступлений, выявление дебиторской и кредиторской задолженностей, средств в расчетах в иностранной валюте;
– своевременное выявление результатов инвентаризации денежных средств, документов и расчетов, обеспечение взыскания дебиторской и погашение кредиторской задолженностей и ссуд кредитных учреждений в установленные сроки;
– обеспечение сохранности денежных средств, документов в кассе и других местах их выдачи, бесперебойное удовлетворение денежной наличностью всех неотложных нужд предприятия, где по условиям расчетов или исходя из характера деятельности она необходима;
– изыскание возможности наиболее рационального вложения свободных денежных средств как источника финансовых инвестиций, приносящих доход.
Выдержка из текста работы
1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Расчеты между поставщиками и покупателями производятся, в основном, в безналичной форме. В настоящее время организации при заключении договоров сами выбирают форму расчетов. Для учета расчетов организации с поставщиками и подрядчиками за приобретенные сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, а также потребленные услуги (электроэнергию, воду, газ и пр.) и работы (текущий и капитальный ремонт, строительство и пр.) в системе счетов бухгалтерского учета используют самостоятельный синтетический счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». По дебету этого счета отражаются суммы исполнения обязательств перед поставщиками и подрядчиками за поставленные товарно-материальные ценности (работы и услуги), выданные авансы, по кредиту – образование задолженности перед юридическими и физическими лицами. Аналитический учет по этому счету ведут в хронологическом порядке по каждому поставщику или подрядчику.
Принимается на учет кредиторская задолженность перед поставщиками на основании следующих документов: счетов, счетов фактур, товарно-транспортных накладных, приходных ордеров, приемных актов, актов о выполнении работ и пр.
На суммы предъявленных на оплату счетов поставщиков или фактически поступившие товары и материалы, потребленные услуги и работы составляется бухгалтерская запись:
Д т 07 «Оборудование к установке», 08 «Вложения во внеоборотные активы», 10 «Материалы», 41 «Товары», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы» и др.
К т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» [17, с. 147].
Суммы налога на добавленную стоимость, выделенные в расчетных документах поставщика, отражаются у покупателя записью:
Д г 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (по соответствующим субсчетам)
Заключение
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежными расчетами. Становление рыночной экономики расширяет границы применения бухгалтерского учета, поскольку появляются новые его объекты и как результат этого появляются новые пользователи учетной информации. Поэтому перед бухгалтерским учетом стоят иные, новые задачи по адаптации его к новым условиям.
Курсовая работа посвящена бухгалтерскому учету и аудиту текущих операций и расчетов. В процессе ее написания анализировались цели, стоящие перед бухгалтерским учетом, и задачи, которые должен выполнять бухгалтерский учет текущих операций и расчетов. В дипломной работе была описана методика ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с подотчетными лицами, с бюджетом и с банками. Были приведены счета, с помощью которых ведется учет данных расчетов. В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями учета текущих операций и расчетов. Изложены особенности организации бухгалтерского учета и отчетности, а также особенности организации бухгалтерского учета текущих операций и расчетов.
Список литературы
1. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: Экзамен. - М.: 2009.
2. Алборов «Основы бухгалтерского учета» – М.: Издательство» Дело и сервис», 2009.
3. Беликова, Т.Н. Бухгалтерский учет и отчетность от нуля до баланса. – СПб.: Питер, 2010.
4. Богатая, И.Н., Хахонова, Н.Н. Бухгалтерский учет: экзаменационные ответы. – 3-е изд. Серия «Сдаем экзамены». – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
5. Захарьин, В.Р. УСН и ЕНВД новое в налогообложении: спорные вопросы применения.- 2-е изд. – М.: ОМЕГА – Л: 2010.
6. Дмитриев МБ. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия. – М.: Экономика, 2009.
7. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М.: Проспект, 2011.
8. Мамруков, О.И. Налоги и налогообложение: учебное пособие. – 6-е изд. переработанное.- М.: ОМЕГА – Л: 2009.
9. Морозова, Т.В. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели: практические рекомендации.- 3-е изд. – М.: ЮСТИЦИНФОРМ: 2008.
10. Оганесова, А.О. Малый бизнес: налоги и отчетность: универсальный справочник. - М .:2011.
11. Токарев И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. М.: ИД ФБК-Пресс, 2008.
12. Воронина Л.И. Основы бухгалтерского учета и аудита. Часть I. – М.: ПРИОР, 2007.
13. Козлова Е.П., Парашутин Н.В. и др. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 2010.
14. Нидлз Б., Адерсон Х., Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.: Перспектива, 2010.
16. Семенихина, В.В.Оптовая и розничная торговля. Организация бухгалтерского и налогового учета.- М.: ОМЕГА – Л: 2011.
17. Феоктистов, И.А. Как заполнить книгу учета доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения: налоговый практикум. – М.: Гросс Медиа Российский бухгалтер: 2010.
18. Электронная база данных «Консультант Плюс»
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение;
1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;
2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….122.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12РазвернутьСвернуть
2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
Заключение….30
Список литературы….32 -
Отчет по практике:
Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета
103 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы формирования учетной политики….6
1.1 Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.….61.2 Международная практика разработки учетной политики организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование и документальное оформление учетной политики организации…21
2 Основные принципы составления учетной политики для целей бухгалтерского учета…41
2.1 Краткая характеристика ООО «Энерстрой» г. Краснодара….41
2.2 Ключевые моменты учетной политики организации….56
2.3 Учетная политика организации: организационный аспект….60
2.4 Порядок внесения изменений в учетную политику организации….72
3 Формирование учетной политики для целей налогообложения.….75
3.1 Организационные аспекты налоговой учетной политики….75
3.2 Методические аспекты учетной политики для целей налогообложения.77
3.3 Аудит учетной политики…88
3.4 Предложения по совершенствованию учетной политики ….93
Заключение….97
Список литературы….…100
Приложения .….103
-
Доклад:
Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»
255 страниц(ы)
Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
1. Введение
2. Предмет и метод бухгалтерского учета3. Бухгалтерский балансРазвернутьСвернуть
4. Счета и двойная запись
5. Техника и формы бухгалтерского учета
6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
7. Предмет и метод аудита на предприятии
8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
10. Учет и аудит основных средств
11. Учет и аудит нематериальных активов
12. Учет и аудит материальных ценностей
13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
17. Отчетность предприятия
18. Аудиторские отчеты
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы финансовых ресурсов государства. Финансовые ресурсы региона.Следующая работа
Кубань в 20 веке.




-
Доклад:
Демография - учебник (части 3-5)
79 страниц(ы)
Части 3 - 5 -
Контрольная работа:
Правовые аспекты смертной казни
24 страниц(ы)
Введение….
І. Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды….…
ІІ. Смертная казнь и ее вымирание в законодательстве и практике….ІІІ. Смертная казнь в современной России.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Лекция:
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.1.1. Понятие коммуникации…РазвернутьСвернуть
1.2. Виды коммуникаций….
1.3. Значение коммуникаций….
Заключение….
2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
Литература….
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 8)
48 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация учета и оценка незавершенного производства
46 страниц(ы)
Введение
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учетеРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции
2. Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства
Заключение
Список используемых источников
Приложения
-
Реферат:
Различные исторические мнения о счастье
21 страниц(ы)
Введение….
1. Различные исторические мнения о счастье….…
1.1. Счастье и судьба….….
1.2. Счастье и удовольствие….….1.3. Счастье и богатство….…РазвернутьСвернуть
1.4. Счастье и власть….….
2. Счастье для мудреца….….
3. Философы о счастье….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….….
I. Социальная модель Мелвина Дефлера…
1.1. Предпосылки возникновения модели Де Флера….
1.2. Социальная модель Мелвина Де Флера…II. Уголовный кодекс о деятельности СМИ…РазвернутьСвернуть
2.1. Клевета….
2.2. Нарушение неприкосновенности частной жизни…
2.3. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов…
2.4. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей…
Заключение…
Список литературы….