СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык. Контрольная работа №4. Вариант № 2 - Контрольная работа №17385

«Английский язык. Контрольная работа №4. Вариант № 2» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

I. Прочитайте, переведите текст письменно

Research Techniques

The brain is studied primarily through three basic methods: ablation, stimulation, and recording. All three methods are used in conjunction with one another by brain researchers in order to obtain a picture of how various systems in the brain function dynamically in the mediation of specific behaviors.


Введение

Мозг изучен, прежде всего, с помощью трех основных методов: удаление, возбуждение, и регистрация. Все три метода используются исследователями мозга в сочетании друг с другом, чтобы получить общую картину как различные системы в функциях мозга динамически взаимодействуют при определенном поведении.

Удаление, экспериментальная техника, используемая для животных, извлекая выборочно части удаленного мозга и пытаясь определить то, что общее количество остающихся частей мозга может или не может сделать. Таким образом, возможно, например, планировать области коры, ответственные за слуховые или визуальные функции или определить, какие части таламуса вовлечены в сенсорные или моторные функции.


Выдержка из текста работы

II.Ответьте письменно на следующие вопросы

1 .What is the most relevant information to be placed at the top of resume?

1. Что наиболее релевантная информация должна быть помещена наверху резюме?

1 Above resumes should be placed my name.

2. What aspects should be included in Your resume?

2. Какие аспекты должны быть включены в Ваше резюме?

2. Formation and an operational experience should be included in the resume.


Заключение

Вообразите, что Вы только что закончили университет. Чтобы найти работу, Вы должны написать резюме и подготовиться к собеседованию при приеме на работу со следующим работодателем: Маленькая клиника, специализирующаяся на детях.


Список литературы

Possession of techniques psychological diagnostics and corrections of children (development of attention‚ memory‚ thinking) by a technique of Semenovich.

Possession of techniques on diagnostics of a school maturity, preparation of children for school training.

The analysis of emotional and behavioural problems.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    213 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
    1.1. Сущность менеджмента.….
    1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.
    1.3. Структуры управления.
    1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
    Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
    2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
    2.2. Функции менеджмента.….
    2.3. Характеристика функций управления.
    2.4. Принципы менеджмента.
    2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
    Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
    3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
    3.2. Организационно-административные методы управления.…
    3.3. Экономические методы управления.….
    3.4. Социально-психологические методы управления.
    Лекция 4. Человек в системе организации.….
    4.1. Взаимодействие человека и организации.….
    4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
    4.3. Понятие групп и их значимость.
    4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
    Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
    5.1. Общая характеристика мотивации.
    5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
    5.3. Характеристика систем стимулирования.
    5.4. Мотивационный процесс.
    Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
    6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
    6.2. Формулирование цели фирмы.….
    6.3. Области и направления постановки целей.
    6.4. Построение дерева целей.…
    6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
    6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
    6.7. Организационная культура.….
    Лекция 7. Проектирование туристской организации.
    7.1. Факторы проектирования организации.…
    7.2. Управление туризмом.….
    7.3. Эффективность управления туризмом.…
    Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
    8.1. Значение делового общения и его формы.
    8.2. Организация общения.
    8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
    8.4. Ведение делового совещания.….
    8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
    8.6. Деловые переговоры.….
    Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
    9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
    9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
    9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
    9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
    Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
    10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
    туристской фирмы. ….
    10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
    10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
    10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
    10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
    проектного управления.….
    10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
    10.7. Формирование инвестиционных программ.
    Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
    11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
    11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
    предпринимательского риска.
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Марк тур»

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и неризидентов РФ

    22 страниц(ы) 

    1. Учет процентов по кредиту, полученному от иностранного учредителя.
    2. Элементы налога…
    3. Налогообложение доходов иностранных юридических лиц не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство….
    Список литературы.….
  • Доклад:

    Центральный (эмиссионный) банк

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

    9 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Отчет по практике:

    Турфирма «Евротур

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    I. Управление в турфирме «Евротур»…
    1.1. Характеристика турфирмы…
    1.2. Структура управления турфирмы….….….
    1.3. Внутренняя и внешняя среда турфирмы…
    1.4. Мероприятия по эффективности работы турфирмы…
    II. Культура обслуживания в турфирме….….
    2.1. Культура обслуживания и этика….
    2.2. Культура поведения персонала турфирмы «Евротур»….
    Заключение…
    Список использованной литературы….

  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и использования трудовых ресурсов

    72 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы
    2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    3. Анализ использования фонда рабочего времени
    4. Анализ производительности труда
    5. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
    6. Анализ фонда заработной платы
    7. Резервы улучшения использования персонала организации
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Контрольная работа:

    Паломнический туризм. Православные центры паломничества на Кавказе.

    18 страниц(ы) 

    1. Структура и характеристика религии…
    2.Основные центры паломничества….
    3.Монастыри и храмы паломничества на Кавказе …
    4.Особенности паломничества на Кавказе …
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании.

    92 страниц(ы) 

    нет