У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пространство и время в современной научной картине мира. - Вариант №2» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
I. Научные открытия, ставшие основой крупнейших научных революций…3 - 9
ІІ. Структурная блок-схема по теме: Пространство и время в современной научной картине мира….10
ІІІ. Тест…11 - 15
Литература….16
Введение
------------------------------
Согласно классическому принципу относительности, никакими механическими опытами, проведенными внутри системы, невозможно установить, покоится система или движется равномерно и прямолинейно. Также классический принцип относительности утверждает, что между покоем и равномерным прямолинейным движением нет никакой разницы, они описываются одними и теми же законами. Равноправие движения и покоя, т.е. инерциальных систем (покоящихся или движущихся друг относительно друга равномерно и прямолинейно), Галилей доказывал рассуждениями и многочисленными примерами. Например, путешественник в каюте корабля с полным основанием считает, что книга, лежащая на его столе, покоится. Но человек на берегу видит, что корабль плывет, и он имеет все основания утверждать, что книга движется и притом с той же скоростью, что и корабль. Так движется на самом деле книга или покоится? На этот вопрос, очевидно, нельзя ответить просто «да» или «нет». Спор между путешественником и человеком на берегу был бы пустой тратой времени, если бы каждый из них отстаивал только свою точку зрения и отрицал точку зрения партнера. Они оба правы, и чтобы согласовать позиции, им нужно только признать, что в одно и то же время книга покоится относительно корабля и движется относительно берега вместе с кораблем.
Заключение
-------------------------------------------
1. Материалистическая трактовка физической картины мира характерна для:
а) А. Эйнштейна и В. Гейзенберга;
б) М. Планка и А. Эйнштейна;
в) В. Гейзенберга и Э. Шредингера;
г) Э. Шредингера и А. Эддингтона.
2. В эпоху Просвещения природу теплоты, образующейся при нагревании тел, объясняли наличием некой тонкой жидкости в порах тел между частицами вещества, которую назвали:
а) огнерод;
б) теплород;
в) водород;
г) флюид.
3. Астрология относится к:
а) естественным наукам;
б) оккультным «наукам»;
в) синтетическому направлению, соединяющему научное и околонаучное знание;
г) духовно-художественному творчеству.
4. Вспышки молнии связаны с проявлением:
а) гравитации;
б) электромагнетизма;
в) сильного взаимодействия;
г) слабого взаимодействия
5. Согласно теории относительности, движение материальной точки в пространственно-временном континууме проходит:
а) прямолинейно;
б) по геодезической кривой;
в) равномерно;
г) одномоментно.
Список литературы
Литература
1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. — М.: 2006.
2. Басаков М.И. Концепции современного естествознания.; под. ред. проф. СИ. Самыгина. 3-е изд. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007.
3. Концепции современного естествознания. под ред. проф. С.И. Самыгина. Серия «Высшее образование». 6-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2005.
4. Концепция современного естествознания. Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, Г.В. Баранов и др; под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2003.
5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. — М.: 1996.
6. Мотылева Л. С., Скоробогатов В. А., Судариков А. М. Концепции coвременного естествознания. СПб.: Союз, 2006.
7. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания. М.: Гардарики, 2008.
8. Потеев М. И. Концепции современного естествознания. СПб.: Питер, 2007.
9. Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания. М.: Юнити, 2007.
10. Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. М.: Владос, 2008.
11. Суханов А.Д., Голубева О. Н. Концепции современного естествознания. М.: Агар, 2006.
12. Трофимов Г.А., Счастливцев Д. Ф. Концепции современного естествознания: Словарь терминов и определений. СПб.: СПбУЭФ, 2007.
13. Хакен Г. Информация и самоорганизация. — М.: 2006.
14. Ханин С. Д. Концепции современного естествознания. СПб., 2006.
15. Хрестоматия по курсу «Концепции современного естествознания» / Сост. В. Ф. Юлов. Киров: КФ МГЭИ, 1997. 160. Юлов В. Ф. Концепции современного естествознания. Киров: ВГПУ, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Лексика природоописания в языковой художественной картине мира
158 страниц(ы)
Введение….3 - 9
Глава I. Теоретические основы исследования
§ 1. Содержание понятий «картина мира», «языковая картина мира», «языковая художественная картина мира»….10 - 30§ 2. Изучение лексики природоописания в лингвистике…30 - 41РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I…42-
Глава 2. Особенности функционирования лексики природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина и Т. Толстой
§ 1. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина….
§ 2. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира Т. Толстой…
Выводы по главе II
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение №1. ….
-
Дипломная работа:
Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова
128 страниц(ы)
Введение….3 8
Глава I. Теоретические основы исследования
§1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25§2. Понятие концепта в лингвистике….25 31РазвернутьСвернуть
§3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
§4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
Выводы…50 52
ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
§ 1. Ядро концепта ….53 58
§ 2. Приядерная часть концепта ….58 89
§ 3. Переходная зона концепта ….89 97
§ 4. Периферия концепта ….97 99
Выводы….99 102
Заключение….103 111
Список использованной литературы….111 118
Приложение
-
Дипломная работа:
Концепт «путь» в языковой картине мира М. Ю. Лермонтова
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Положения, выносимые на защиту 14
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
1. Типология концепта в языковой картине мира 162. Особенности репрезентации концепта путь в языковой картине мира 41РазвернутьСвернуть
3. Мотив дороги в языковой картине мира 46
4. Выводы по главе 55
Глава II. АНАЛИЗ КОНЦЕПТА ПУТЬ В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ 57
МИРА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА 57
1. Слова путь, дорога в русской языковой картине мира 57
2. Структура и семантика концепта «путь» в языковой картине мира 62
романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» 62
Таблица №1 63
1. Группа слов «перемещение в пространстве». 66
2. Существительные со значением перемещения в пространстве. 72
3. Группа слов «характеристика пути». 74
1. Группа слов «способ перемещения». 76
2. Группа слов «во время движения». 77
3. Концепт путь в поэзии М.Ю. Лермонтова 77
Структура и семантика концепта «путь» в поэзии Лермонтова 78
I. Ядро концепта «путь». 79
1). Группа слов «путь и его синонимы». 79
2). Группа слов «путь/дорога – жизнь». 80
3). Группа слов «путь/дорога – судьба». 80
II. Приядерная зона концепта «путь». 81
1) Глаголы со значением перемещения в пространстве. 81
2) Существительные со значением перемещения в пространстве. 85
III. Периферия концепта путь. 86
1. Группа слов «названия лиц с семой путь». 86
2. Группа слов «характеристика пути». 87
4. Выводы по главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 100
Приложение 101
Тема урока: Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение (урок для 9 класса). 101
-
Реферат:
Пространство и время в современной научной картине мира.
18 страниц(ы)
Введение
1. Развитие представлений о пространстве и времени.
2. Теория относительности.
3. Единство и многообразие свойств пространства и времени.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Электродинамическая картина мираСледующая работа
Принципы биологической эволюции. Генетика и человек. - Вариант №4




-
Отчет по практике:
Дневник – отчет по производственной практике
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
2.Краткая характеристика предприятия и оценка основных показателей ОАО «Аскольд»
3.Техника - экономическая характеристика ОАО «Аскольд», структура управления предприятием4.Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия и ценовая политика предприятияРазвернутьСвернуть
4.1. Анализ прибыли от основной деятельности ОАО «Аскольд»
4.2. Операционный анализ прибыли предприятия
4.3. Анализ рентабельности ОАО «Аскольд»
4.4. Факторный анализ динамики и структуры прибыли исследуемого предприятия
4.5. Меры по увеличению прибыли и повышению рентабельности ОАО «Аскольд»
4.6. Ценовая политика и цены на продукции ОАО «Аскольд»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Контрольная работа:
Виды конфликтов. Характеристика личности
23 страниц(ы)
І. Виды конфликтов, их урегулирование и разрешение….3 - 9
ІІ. Характеристика личности….10 - 22
Список литературы…23
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие эмоций и чувств. Свойства и виды эмоций….…
2. Высшие эмоции – чувства…
3. Физиологические основы эмоций и чувств. Их выражение….4. Роль и функции эмоций и чувств…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….….…
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)
40 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по прохождению производственной практики
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 Организационная структура управления ООО «Аква Нео» 41.2 Экономическая характеристика ООО «Аква Нео» 5РазвернутьСвернуть
2 Налогообложение предприятия 7
2.1 Налог на прибыль организаций 7
2.2 Налог на добавленную стоимость 9
2.3 Единый социальный налог 14
2.4 Налог на имущество организаций 20
2.5 Налог на доходы физических лиц 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Контрольная работа:
Синергетика. Фридмановские модели Вселенной. Основные положения теории эволюции. - Вариант №16
18 страниц(ы)
Введение….3
I. Какие три основные идеи составляют основу синергетики. Основное противоречие, которое стремится разрешить синергетика….4II. Фридмановские модели Вселенной….8РазвернутьСвернуть
III. Кто предложил первую последовательную теорию эволюции. Основные положения теории эволюции…10
IV. Понятия цели и целенаправленности…15
Заключение….17
Список литературы…18
-
Контрольная работа:
Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.
23 страниц(ы)
Введение….
І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
История алтайской журналистики
36 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Уголовное право Специальность: Таможенное дело
28 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Феномен Ренессанса в искусстве…
2. Реформаторство Джотто ди Бондоне в искусстве…
3. Творчество Джотто….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….