У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Целью данной контрольной работы является анализ МВД с 1802 по 1917 гг.
Задачи: провести отбор литературы по данной тематике; рассмотреть организацию и развитие министерств в императорской России; проанализировать функции и прерогативы деятельности Министерства внутренних дел.
Предмет исследования: анализ системы МВД с 1802 по 1917 гг.
Объект исследования: МВД.
Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что МВД на протяжении этого отрезка истории играла значительную роль. Оно было важнейшим механизмом социального контроля. В этот промежуток, пожалуй, полиция переживала наибольшую значимость в истории своего развития.
Обычно при изучении истории Министерства внутренних дел в России выделяют несколько основных этапов. Первый этап охватывает время до начала V в. и характерен отсутствием регулярных полицейских органов: их функции исполняются органами управления общей компетенции. В этот период термин « полиция» в России не употреблялся, и соответствующая деятельность именовалась «благочинием». Содержанием второго этапа, а он приходится на период с первой четверти V века до февраля 1917 г., является формирование и развитие регулярной полиции, специализированного органа, призванного выполнять преимущественно полицейские функции. Третий этап - это период создания и деятельности советской милиции.
Однако деятельность МВД в период развития российской империи, наверное, наиболее актуальна для изучения в связи со значимостью своей деятельности.
Выдержка из текста работы
І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году
С приходом Александра I к власти было торжественно провозгла-шено, что в основе его политики будет строгое соблюдение законов. После рассмотрения в Негласном комитете ряда проектов была проведена реформа высших государственных учреждений .
Созданные Петром I коллегии (высшие органы отраслевого управления) в новых условиях уже не отвечали предъявляемым требовани-ям. В конце XVIII в. стали очевидны такие недостатки коллежской системы, как медлительность в рассмотрении и решении дел, отсутствие должной ответственности. Екатерина II упразднила большинство коллегий, оставив только три: Военную, Адмиралтейскую и Иностранных дел. Павел I продолжил реорганизацию коллегий.
ІІ. Развитие министерств в Царской России
В Манифесте «Об учреждении министерств» отражена принципиальная основа нового устройства управления . Во-первых, подчеркнута преемственность реформы с преобразованиями Петра I. Во-вторых, учреждение министерств мотивировано необходимостью приведе-ния всех частей государственного управления в прочное и намерению императора соответственное устройство. В-третьих, выражена надежда, что министерства помогут утвердить народное спокойствие, тишину, правосудие, благоустройство империи, оживить промышленность, торговлю, все хозяйство, распространить науки и художества, возвысить общее благосостояние, обеспечить благоденствие народов.
Заключение
И в заключение, в качестве общего вывода, необходимо отметить, что Министерство внутренних дел (в отличие от министерства дел иностранных) сосредотачивало в своих руках все нити внутреннего управления страной.
МВД через подчиненных ему губернаторов осуществляло административно-политический контроль за населением и территорией всей Российской империи, охраняло общественный порядок и безопасность, боролось с преступностью. Но этим задачи министерства не ограничивались, оно должно было заботиться о промышленности (за исключением горной и военной), о торговле, принимать меры по предотвращению недостатка продовольствия и контролировать цены на него, контролировать строительство и архитектуру, исправность дорог, санитарную безопасность, медицину и ветеринарию, благоустройство городов, заботиться о развитии «добрых нравов».
Ясно, что столь многочисленные и многообразные обязанности по мере развития экономики, увеличения численности населения, роста городов, и усложнения общественной жизни делали МВД чрезмерно громоздким и трудноуправляемым ведомством. Поэтому МВД постепенно освобождалось от многочисленных побочных обязанностей. Но главную свою функцию МВД достаточно успешно осуществляло при довольно скромной численности полицейского аппарата и сравнительно ограниченных материальных ресурсах.
МВД представляло собой главное «силовое» ведомство, осуществлявшее необходимое государственное принуждение, без которого невозможно обеспечение исполнения законов и законных предписаний органов власти. Без такого государственного принуждения не может существовать ни одно государство.
Но и освободившись от ряда побочных функций, МВД сохраняло свою роль как одного из важнейших органов в государственном механизме.
Список литературы
1. Васильев А.В. Законодательство и правовая система дореволюционной России: Учебное пособие для вузов / Под ред. С. А. Комарова. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с. – (Серия «Учебное пособие»).
2. Высшие и центральные государственные учреждения России, 1801-1917 гг. Т. 2. – СПб.: Питер, 2001. – 486 с.
3. Государственно-правовые аспекты обеспечения безопасности в дореволюционной России // История общественных движений и политических партий России (вторая половина XIX в. - начало XX в.). Материалы VII Всероссийской научной конференции. - Владимир, 2000. – 268 с.
4. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. «Правоохранительные органы», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 325 с.
5. История государственного управления в России. Учебник / Отв. ред. В.Г. Игнатов. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 544 с.
6. Исаев И.А. История государства и права России: Учебник. – М.: Юристъ, 1999. – 608 с.
7. История отечественного государства и права. Ч.1.:Учебник / Под ред. О.И. Чистякова. – М: Издательство БЕК, 1998. – 368 с.
8. История отечественных органов внутренних дел. Учебник для вузов МВД РФ. – М.: Теис, 2004. – 432 с.
9. История полиции России. Краткий исторический очерк и основные документы. М.: Юристъ, 1998. – 346 с.
10. МВД России. Энциклопедия. Под редакцией В.Ф. Некрасова. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 674 с.
11. Министерство внутренних дел. 1902 – 2002. Исторический очерк. – М.: Объединенная редакция МВД РФ, 2004. – 286 с.
12. Органы и войска МВД России. Краткий исторический очерк. Руководитель авторского коллектива В.Ф. Некрасов. – М.: Объединенная редакция МВД России, 1996. – 135 с.
13. Сизиков М.И. История государства и права России с конца XVII до начала XX века. – М.: Издательство БЕК, 1998. – 287 с.
14. Спецслужбы России / Учебник для юридических вузов. Изд. 3-е перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2005. – 280 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Психология управления учебное пособие
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ.3
Глава 1. Предмет психологии управления .6
1.1. Постановка проблемы.6
1.2. Первичные понятия и допущения.91.2.1. Организация.12РазвернутьСвернуть
1.2.2. Управление.14
1.2.3. Основные управленческие функции.17
1.3. Предмет психологии управления.22
Глава 2. Руководитель в организации .26
2.1. Понятие структуры организации.26
2.2. Подсистемы организации.26
2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
условие формирования индивидуального стиля деятель-
ности руководителя. 31
Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
организации . 35
3.1. Понятие должности и должностного лица.35
3.2. Психологические особенности деятельности руково-
дителя в линейных организационных структурах.38
3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
теля в функциональных организационных структурах. 50
3.4. Психологические особенности деятельности руково-
дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
ление .57
3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
ного управления.60
Глава 4. Психологические особенности реализации функции
планирования в управлении . 64
4.1. Сущность планирования.64
4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
новения психологических проблем при реализации пла-
нирования.67 380
4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
ровочной основы выполнения этой функции. 73
Глава 5. Психологические особенности реализации функции
организации .83
5.1. Сущность функции организации.83
5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
как методы реализации организационной функции.86
5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
функции организации.88
5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
зации функции организации.91
5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
рования полномочий.97
Глава б. Психологические особенности реализации функции
контроля.102
6.1. Сущность контроля.;.102
6.2. Виды контроля.103
6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
контроля.107
6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
лизации функции контроля.111
6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
ния эффективности контроля.116
Глава 7. Психологические закономерности реализации
функции регулирования. 119
7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
регулирования.120
7.3. Методы регулирования. Классификация.122
7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
128
Глава 8. Психологические особенности деятельности по
выработке управленческих решений. 134
8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
водителя.134
8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143
381
Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
жательные характеристики.164
9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
действия .183
9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
9.10. Психологические механизмы управленческого
взаимодействия.216
Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
руководителя и стиль управления .230
10.1. Управленческая концепция руководителя.230
10.2. Стили управленческой деятельности.238
10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
концепция руководителя и индивидуальный стиль
управленческой деятельности.245
Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
ховной жизни человека.249
11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
новения.252
11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
на функционирование организации.2^9
Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
руководителей .284
12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
лучения первичной информации.289
12.3. Параметры оценки.294
12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
сонала.308
382
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
комплексной оценки деятельности
руководителей.321
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
и словарь терминов, принятых при их
составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
ленческих функций.335
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
вающих функционирование отрасли
«Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
с законодательством Российской Фе-
дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
ководителя».357
ЛИТЕРАТУРА.
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Бухгалтерская отчетность организации
12 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. РЫНОК ТРУДА И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ….
1.1. Основные параметры и функции рынка труда…1.2. Занятость населения….….….РазвернутьСвернуть
1.3. Формы безработицы….….
ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА….
2.1. Инструменты государственного регулирования…
2.2. Основные задачи государственного регулирования….
2.3. Политика в области рынка труда ….
ГЛАВА III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И РЫНКА ТРУДА В РОССИИ…
3.1. Рынок труда в России….
3.2. Пути развития российского рынка труда…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала…
2. Методы определения плановой потребности в оборонном капитале…3. Показатели, характеризующие эффективность использования оборотного капитала….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Расчетная часть….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Управление заемными средствами….….
1.1 Понятие заемного капитала….….
1.2 Политика формирования заемного капитала…1.3.Политика привлечения заемных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Эффективное управление кредиторской задолженностью….
2.Для чего необходима финансовому менеджеру классификация затрат на постоянные и переменные?.….
Задача
Рассчитайте коэффициент платежеспособности и дайте оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйствующего субъекта.
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. В отношение каких сведений устанавливается режим защиты информации….
2. Понятие форматирования в текстовом редакторе WORD….3. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….РазвернутьСвернуть
4. Назначение ключевого поля в СУБД ACCESS…
5. Создание автоформы и автоотчета в СУБД ACCESS….
6. Как распечатать на принтере текст найденного документа в правовой
системе Консультант-Плюс….
7. Как расставить необходимые закладки в найденном документе в правовой системе Консультант-Плюс…
8. Перечислите преимущества компьютерных сетей….….
9. Какой основной протокол используется в сети Internet….….
10. Приведите примеры поисковых систем в сети Internet….
Список литературы….….….