СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эмоции и чувства     - Контрольная работа №10341

«Эмоции и чувства » - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Понятие эмоций и чувств. Свойства и виды эмоций….…

2. Высшие эмоции – чувства…

3. Физиологические основы эмоций и чувств. Их выражение….

4. Роль и функции эмоций и чувств…

Заключение…

Список литературы….….…


Введение

Введение

Эмоции - одни из наиболее древних по происхождению психических состояний и процессов. Жизнь без эмоций была бы так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.

Эмоциональные ощущения биологически в процессе эволюции закрепились как своеобразный способ поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах и предупреждают о разрушающем характере недостатка или избытка каких-либо факторов.

Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях. В них выражается субъективное отношение человека к предметам и явлениям окружающей действительности. Одни предметы, явления, вещи радуют человека, он восхищается ими, другие - огорчают или вызывают отвращение, третьи - оставляют равнодушным. Таким образом, отражение в мозгу человека его реальных переживаний, то есть отношение субъекта потребностей к значимым для него объектам, принято называть эмоциями и чувствами.

Основные эмоциональные состояния, которые испытывает человек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты.


Заключение

Заключение

Богатство собственных переживаний личности помогает ей более глубоко понять происходящее, более тонко проникнуть в переживания людей, их отношения между собой.

Чувства и эмоции способствуют более глубокому познанию человеком самого себя. Благодаря переживаниям человек познает свои возможности, способности, достоинства и недостатки. Переживания человека в новой обстановке нередко раскрывают что-то новое в самом себе, в людях, в мире окружающих предметов и явлений.

У человека существует готовность к определенного рода реакциям, или, иначе говоря, готовность к более легкому научению определенным способам поведения. Научение направляется социальными нормами; благодаря научению возникают также и такие реакции, которые могут не иметь никакой «природной» связи с той или иной эмоцией.

В обществе, помимо членораздельного языка, выполняющего функции накопления, организации и передачи опыта, существует еще язык выразительных движений, функция которого заключается в непосредственном выражении того, что чувствует человек. Этим языком в совершенстве овладевают актеры, приобретая способность пластически передавать эмоции, вызываемые в результате произвольного намерения.


Список литературы

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2008.

2. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. «Питер», 2007.

3. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 2007.

4. Введение в общую психологию / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.

5. Додонов Б.И. В мире эмоций. — Киев, 2007.

6. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 2009.

7. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., 2004.

8. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., Изд-во МГУ, 2009.

9. Леонтъев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций Тексты. - М., 2008.

10. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений – СПб.: 2009.

11. Симонов П.В. Теория отражения и психоотрицания эмоций. М., 2005.

12. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 2004.

13. Шингаров Г.К. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. М., 2006.


Тема: «Эмоции и чувства »
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.

    60 страниц(ы) 

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 8
    1.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13
    1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
    2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
    2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
    3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
    3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
    3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента

    86 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7
    1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
    Вывoды пo I глaвe.….….48
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…60
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
    ПPИЛOЖEНИE
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта как фактор профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте

    169 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8
    1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
    1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
    1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
    1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
    2.1. Организация и методы исследования 28
    2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
    2.3. Анализ результатов исследования 41
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Эмоции.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ЭМОЦИЙ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 15
    3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Лекция:

    Внутриличностный конфликт

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Роль философии в жизни человека и общества. Вариант 1.

    14 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Роль философии в жизни человека….….….….
    2. Эволюция представлений о предмете и функции философии в процессе ее становления и развития.….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Финансы Вариант 4

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Состав и структура расходов государственного бюджета …
    2. Проблема межбюджетных отношений….
    3. Бюджетная реформа 90-х годов в России….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Управленческий, финансовый и налоговый учет: сравнительные особенности формирования информационных потоков

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ, ФИНАНСОВЫЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
    1.1. Сущность и задачи финансового учета….
    1.2. Задачи и содержание управленческого учета ….….
    1.3. Понятие и виды налогового учета …
    1.4. Сравнительные особенности управленческого, финансового и налогового учета …
    1.5. Информационные системы в учете…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Технология и организация работы сервисных служб гостиницы - Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Служба приема и размещения гостиницы….….
    1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….
    1.2. Бронирование мест и номеров….
    1.3. Регистрация и размещение гостей….
    1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
    ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
    2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
    2.2. Виды и правила расчета за проживание….
    2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
    3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
    3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
    3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Задача/Задачи:

    Право - задачи

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Культура античности

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Анализ качества изделия машиностроения - задачи

    27 страниц(ы) 

    Задачи 1 - 11
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

  • Контрольная работа:

    Практическая часть. Характеристика предприятия

    9 страниц(ы) 

    нет