СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эмоции и чувства     - Контрольная работа №10341

«Эмоции и чувства » - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Понятие эмоций и чувств. Свойства и виды эмоций….…

2. Высшие эмоции – чувства…

3. Физиологические основы эмоций и чувств. Их выражение….

4. Роль и функции эмоций и чувств…

Заключение…

Список литературы….….…


Введение

Введение

Эмоции - одни из наиболее древних по происхождению психических состояний и процессов. Жизнь без эмоций была бы так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.

Эмоциональные ощущения биологически в процессе эволюции закрепились как своеобразный способ поддержания жизненного процесса в его оптимальных границах и предупреждают о разрушающем характере недостатка или избытка каких-либо факторов.

Эмоции и чувства, как и другие психические явления, представляют собой различные формы отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов, отражающих окружающую действительность в ощущениях, образах, представлениях, понятиях, мыслях, эмоции и чувства отражают объективную реальность в переживаниях. В них выражается субъективное отношение человека к предметам и явлениям окружающей действительности. Одни предметы, явления, вещи радуют человека, он восхищается ими, другие - огорчают или вызывают отвращение, третьи - оставляют равнодушным. Таким образом, отражение в мозгу человека его реальных переживаний, то есть отношение субъекта потребностей к значимым для него объектам, принято называть эмоциями и чувствами.

Основные эмоциональные состояния, которые испытывает человек, делятся на собственно эмоции, чувства и аффекты.


Заключение

Заключение

Богатство собственных переживаний личности помогает ей более глубоко понять происходящее, более тонко проникнуть в переживания людей, их отношения между собой.

Чувства и эмоции способствуют более глубокому познанию человеком самого себя. Благодаря переживаниям человек познает свои возможности, способности, достоинства и недостатки. Переживания человека в новой обстановке нередко раскрывают что-то новое в самом себе, в людях, в мире окружающих предметов и явлений.

У человека существует готовность к определенного рода реакциям, или, иначе говоря, готовность к более легкому научению определенным способам поведения. Научение направляется социальными нормами; благодаря научению возникают также и такие реакции, которые могут не иметь никакой «природной» связи с той или иной эмоцией.

В обществе, помимо членораздельного языка, выполняющего функции накопления, организации и передачи опыта, существует еще язык выразительных движений, функция которого заключается в непосредственном выражении того, что чувствует человек. Этим языком в совершенстве овладевают актеры, приобретая способность пластически передавать эмоции, вызываемые в результате произвольного намерения.


Список литературы

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека. // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. - Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2008.

2. Ананьев Б.Г. Структура личности. // Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. - С-Пб.: Изд. «Питер», 2007.

3. Анохин П.К. Эмоции // Психология эмоций: Тексты. — М., 2007.

4. Введение в общую психологию / Под ред. А.В. Петровского. М., 2005.

5. Додонов Б.И. В мире эмоций. — Киев, 2007.

6. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 2009.

7. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., 2004.

8. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., Изд-во МГУ, 2009.

9. Леонтъев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций Тексты. - М., 2008.

10. Немов. Р.С. Психология: Учебник для высших учебных заведений – СПб.: 2009.

11. Симонов П.В. Теория отражения и психоотрицания эмоций. М., 2005.

12. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 2004.

13. Шингаров Г.К. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. М., 2006.


Тема: «Эмоции и чувства »
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.

    60 страниц(ы) 

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 8
    1.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13
    1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
    2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
    2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
    3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
    3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
    3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
    3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента

    86 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7
    1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
    1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
    Вывoды пo I глaвe.….….48
    ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…60
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
    ПPИЛOЖEНИE
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Развитие эмоционально-волевой сферы в онтогенезе 9
    1.2. Общие предпосылки развития и особенности эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста 22
    1.3. Взаимосвязь общего недоразвития речи с развитием эмоционально-волевой сферы дошкольника 32
    Выводы по первой главе 49
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 52
    2.1. Организация и методы исследования 52
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 61
    Выводы по второй главе 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта как фактор профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте

    169 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8
    1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
    1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
    1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
    1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
    2.1. Организация и методы исследования 28
    2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
    2.3. Анализ результатов исследования 41
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Эмоции.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ЭМОЦИЙ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
    2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 15
    3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».

    7 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 7
  • Лекция:

    Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет нематериальных активов"

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Экзаменационные ответы по сервисной деятельности

    62 страниц(ы) 

    Сфера услуг и ее значение в современной экономике
    Классификация услуг и виды сервисной деятельности
    Понятие «услуга», «сервис», «сервисная деятельность», характерные особенности услуг и их влияние на работу предприятий, оказывающих услуги.
    Сервисная деятельность в производственной сфере. Всеобъемлющий характер современного сервиса.
    Принципы и задачи современного сервиса.
    Виды и уровни сервиса, сопутствующего основной продукции (услуг).
    Природа и характеристика услуг.
    Психологическая культура сервиса
    Организация процесса обслуживания. Лестница гостеприимства
    Современные информационные технологии обслуживания как конкурентное преимущество.
    Понятие и сущность сервисной деятельности
    Механизмы государственного контроля качества обслуживания потребителей
    Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы услуг
  • Контрольная работа:

    Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

    29 страниц(ы) 

    I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
    II. Психологический практикум….11
    2.1. Тест Кэттела….11
    2.2. Установления контакта….19
    2.3. Тест Минессотский….22
    Список литературы….29
  • Контрольная работа:

    Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности

    16 страниц(ы) 

    І. Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности…3
    ІІ. В чем состоит связь законности и правопорядка….4
    ІІІ. Основные признаки правового государства…5 - 7
    ІV. Состав правонарушения и основные виды правонарушений….8 - 10
    V. Основные виды юридической ответственности….11 - 13
    VI. Санкции за совершение преступлений в РФ….14 - 15
    Литература….16
  • Реферат:

    Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае

    16 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….3
    I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8
    II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11
    III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
    Заключение….….15
    Литература….16
  • Контрольная работа:

    Экономика организации. Вариант №47. Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т

    13 страниц(ы) 

    Задание 3
    Рассчитать годовую плановую величину амортизационных отчислений по парку автомобильных кранов грузоподъемностью 10 т:
    Транспортные расходы по доставке кранов принять в размере 9 % от оптовой цены. Годовая норма амортизационных отчислений на реновацию крана - 16 %.
    Задание 31
    Определить размер:
    1) высвобожденных (дополнительно вовлеченных) оборотных средств в связи с изменением их оборачиваемости и изменением производственной программы предприятия;
    2) изменение объема реализуемой продукции за счет изменения: а) коэффициента оборачиваемости оборотных средств и б) среднего размера оборотных средств.
    Задание 42
    Определить плановую и фактическую оборачиваемость средств предприятия и размер высвобождающихся (дополнительно вовлекаемых) оборотных средств:
    В числителе – фактические значения показателей; в знаменателе – плановые значения показателей.
    Задание 81
    Рассчитать плановую величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
    1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …
    1.2. Понятие имиджа организации ….…
    1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
    4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
    ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
    2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
    2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Доклад:

    Вопросы по предмету экономика и предпринимательство.

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 5