У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фирменный стиль организации. Имидж как объект моделирования (Связь с общественностью)» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Понятие имидж: содержание, классификация, функции …
1.2. Понятие имиджа организации ….…
1.3. Корпоративная культура как элемент имиджа организации …
4.4. Механизмы формирования имиджа организации….
ГЛАВАII.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
2.1.Общие характеристики и корпоративная репутация «Arlins line»….
2.2.Анализ имиджа авиакомпании «Arlins line»…
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ АВИАКОМПАНИИ «ARLINS LINE»…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Введение
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. В данной курсовой работе мы на примере авиалиний «Arlins line» проанализируем феномен имиджа организации, а также выявим степень сформированности её имиджа.
Цель: выявление фирменного стиля компании «Arlins line» и степени сформированности имиджа организации среди их членов.
Объект: авиалинии «Arlins line» .
Задачи:
• сбор и анализ теоретического материала об имидже и корпоративной культуре в научной литературе;
• проведение анализа фирменного стиля компании и степени сформированности имиджа организации у членов данной аудитории;
• проведение анализа внутреннего имджа среди сотрудников с целью выявления степени сформированности корпоративной культуры организации;
• обработка и интерпретация данных;
• составление списка практических рекомендаций для имджа компании авиалиний «Arlins line».
Структурно курсовая работа представлена введением, тремя главами, заключением и библиографическим списком.
Выдержка из текста работы
В настоящее время слово "имидж" достаточно прочно вошло в деловой язык и часто используется в средствах массовой информации. Позитивный, эмоционально окрашенный образ того или иного объекта свидетельствует не только об общей культуре носителя, но и представляет существенную характеристику, которая служит основой конкурентоспособности, нацеленности на карьеру, важной предпосылкой успешной деятельности в выбранном направлении.
Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А.Ю. Панасюк автор книги "Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж" говорит, что при дословном переводе с английского слово "image" обозначает "образ". Причём под "образом" имеется в виду не, только визуальный, зрительный образ объекта, но и образ его мышления, действий, поступков и т.д. Иначе говоря, в данном случае русское слово "образ" должно употребляться в широком смысле – как представление о чём-либо. [10, с.8] Категория образа используется и другими учёными при определении анализируемого понятия. А.П. Панфилова автор книги "Имидж делового человека" определяет имидж как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, формирования репутации. [11, с.53]. О.В. Лысикова автор книги "Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере" предлагает рассматривать имидж как определённый образ, который личность, его Я представляет окружающим, своего рода форма самопрезентации, при которой подчёркиваются сильные стороны и скрываются недостатки. [8, с.12] Е.Б. Перелыгина автор книги "Психология имиджа" определяет имидж как символический образ субъекта, создаваемый в процессе субъект субъектного взаимодействия. [12, с.23].
Заключение
В современном мире практика использования PR-технологий становится повсеместной. Сфера культуры и искусства также не обошлась без неё. Мало того, в силу специфики данной отрасли, её неподчиненности рыночным механизмам именно эффективная PR-деятельность становится залогом успешного функционирования организации в сфере культуры и искусства.
Но, несмотря на этот факт, на сегодняшний день многие инструменты и приемы, использующиеся для налаживания связей между общественностью и социокультурными организациями, применяются несистемно и спонтанно, что в свою очередь открывает огромное поле деятельности для PR-специалистов. Несмотря на то, что в специальной литературе понятия корпоративной репутации и имиджа зачастую путаются и подменяются одно другим, можно четко выделить их определения и взаимосвязь.
Фирменный имидж – это стереотипизированное состояние организации, которое предполагает наличие социума, определяется единством транслируемых и воспринимаемых характеристик объекта и служит инструментом взаимодействия с окружающим миром.
Корпоративная репутация же, согласно определению Г.Даулинга – это ценностные характеристики, вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека.
Выбрав за основу восьмичленную модель корпоративного имиджа, мы смогли проанализировать текущий имидж компании «Arlins line». И гипотеза подтвердилась: действительно, качественные имиджевые характеристики, способны сгладить отрицательные моменты в репутации организации.
Таким образом, цель работы достигнута: мы установили, что корпоративный имидж играет определяющую роль в корпоративной репутации компании.
Список литературы
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций/ Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов и др. – Новосибирск, М., 2007 – 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2008. – 94 с.
3. Деркача А.А., Лаптева Л.Г. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2006 - 640 с.
4. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 416с.
5. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность // Справочник кадровика, 2008, №4 – 82 с.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 – 528 с.
7. Ланкин В.Е. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ". - Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
8. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 – 168 с.
9. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М: Азбуковник, 2007 – 944 с.
10. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – 2-е изд. – М.: Дело, 2008 – 240с.
11. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2010 – 223с.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2009 – 704 с.
14. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №1 – 160 с.
15. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2008, № 11 – 88 с.
16. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2007 – 496 с.
17. Шепель В.М. Имидж. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2010 – 249 с.
18. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Добросвет, 2007 – 596с.
19. h**t: // w*w. iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2124
20. h**t: // w*w. treningoff. ru/text/121/28/
21. h**t: // w*w. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. php
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоги - конспект лекцийСледующая работа
Механизмы функционирования инвестиционного рынка




-
Контрольная работа:
Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента.
19 страниц(ы)
Введение….….3
I. Виды рыночной активации конкурентов….….4
II. Формы и способы активации деятельности конкурентов….6III. Условия и результаты деятельности фирм-конкурентов….….9РазвернутьСвернуть
IV. Активация деятельности монопольной фирмы-конкурента….11
Заключение….18
Список литературы…19
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
І. Творческие принципы Эдгара По….4
ІІ. Поэтические шедевры поэзии….9
ІІІ. Поэтическое мастерство в прозе…12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы…22
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Реализация исследования.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Реализация исследования в практике управления…
2. Основные характеристики исследования и их содержание…3. Типы исследований….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Лекция:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Методы оценки тяжести труда…
2. Нормирование содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны.
3. Опасности и их классификация….4. Электробезопасность….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Лекция:
Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи
12 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния коммерческой организации на примере
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 6
1.1 Предмет, содержание и задачи анализа финансового состояния предприятия1.2 Основные методы и методики анализа финансового состоянияРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели анализа финансового состояния
2. Анализ финансового состояния ООО «Малыш»
Краткая характеристика предприятия
2.1 Оценка имущественного состояния предприятия и его финансовой устойчивости
2.2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности предприятия
2.3 Предложения по улучшению финансового состояния ООО «Малыш»
Заключение
Глоссарий
Список сокращений
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Понятие механизма современного государства
30 страниц(ы)
Введение .
1. Понятие механизма государства, принципы его организации деятельности….
1.1 Понятие механизма государства…1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства…РазвернутьСвернуть
2. Характеристика органов государственной власти…
2.1 Органы исполнительной власти….
2.2 Президент в системе органов государственной власти….
2.3 Органы законодательной власти….
2.4 Органы судебной власти….….
2.5 Прокуратура….
2.6 Местное самоуправление….
3. Место и роль государственного аппарата в системе государственного механизма….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….….
1. Определение внешней политики. Основные составляющие системы международных отношений…
2. Сущность и назначение внешней политики….3. Роль дипломатии в реализации внешней политики….РазвернутьСвернуть
4. Значение международных договоров….
5. Национальный интерес и национальная безопасность….
Заключение….….
Список литературы….….….