У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….
1.2 Причины конфликтов….
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
Введение
Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, достаточно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов – почему, выясним позже.
Руководить без конфликтов — возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.
Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.
Ресурсы — это силы и их источники, ресурсы — это люди, их духовное богатство и готовность приложить свои силы к какому-то делу. Ресурсы — это, конечно, сырье и материалы, капитал и земля, природа и окружающая среда. И ресурс особого рода — это наше время.
Руководитель — это человек, в большей, чем другие, степени ответственный за оптимальное использование ресурсов, их улучшение и умножение.
Руководить без конфликтов возможно, если научиться такому управлению, при котором в целенаправленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможности, проходить мимо них или не принимать их в расчет — значит, потерять квалификацию руководителя, управляющего.
Исследования в области конфликтов проводятся уже многие столетия, что касается менеджеров, то они являются скорее потребителями и учениками готовых достижений психологов, нежели созидателями. Отсюда можно сделать ложный вывод о том, что менеджеру следует успокоиться в этом вопросе, прочитав пару статей в журналах для общего ознакомления или выучив книжную формулировку категории «конфликт»; напротив, на менеджера возложена более ответственная задача: необходима не книжная теоретизация на почве «великих идей», а реальные меры, принимаемые для эффективного решения вопроса «на местах».
Если на предприятии, фирме, в организации - как угодно, нет конфликтов, значит, никакой деятельности там и не происходит, или все обязанности сотрудников заключаются в наблюдении за перпендикулярностью стен и потолков производственных помещений.
Актуальность данной темы курсовой заключается в том, что большинство руководителей не уделяют должного внимания конфликтам, поскольку конфликты тормозят процесс производства. Поэтому конфликты необходимо разрешать в истоках их формирования. В данной курсовой наглядно характеризуются пути выхода из конфликтной ситуации и совершенствование предприятия в условиях кризиса.
Цель работы - выявить наиболее закономерные процессы зарождения конфликта и управление им.
Выдержка из текста работы
Глава 1 Природа возникновения конфликта
1.1 Сущность конфликта, его понятие. Историческое значение
Для начала следует разобраться, что же такое конфликт. Первое, что приходит в голову обратиться к авторитетной литературе. Конфликт- несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели, и помешать другой стороне сделать то же самое .
Конфликт (от лат . conflictus - столкновение), столкновение сторон, мнений, сил.
Западными социологами и философами конфликты признаются важнейшими факторами социального развития. Английский философ и социолог Г. Спенсер (1820-1903) считал конфликт "неизбежным явлением в истории человеческого общества и стимулом социального развития".
Бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по мере возможности, избегать, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение часто прослеживается в трудах Уорда, Веблена, Росса, Смолла, Левина, авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Считалось, что эффективность организации в большей степени опирается на определение задач, процедур, правил, взаимодействия должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Такие механизмы, в основном, устраняют условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем. Немецкий философ-идеалист и социолог Г. Зиммель, называя конфликт "спором", считал его психологически обусловленным явлением и одной из форм социализации.
Заключение
Подводя итог нашей курсовой работе, хотелось бы отметить, что затраченные усилия для ее написания оказались ненапрасными. Я могу с уверенностью сказать, что достаточно хорошо разобрался в сущности понятия конфликта, выявил его причины, виды, последствия, научился управлять конфликтными ситуациями, приобрел базовые знания по конфликтологии, сформировал в себе практические умения и навыки, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Ведь знание теории конфликтов повышает культуру общения, делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
В данных трудах мы старались комплексно и всесторонне показать, охарактеризовать и проанализировать конфликтные взаимодействия, происходящие в ООО «Флагман». Пытливо и настойчиво подбирая материал для написания практической части курсовой работы, оказалось, что мы далеко вышил за рамки изучаемой нами проблемы. Помимо управления конфликтами на предприятии я параллельно приобрел практические знания по таким разделам менеджмента, как миссия и цели организации, организационная структура, кратко- и среднесрочное планирование, управление изменениями, лидерство в организации, психологические аспекты в управлении и многое другое.
Список литературы
1. Бабосов Е.М. Конфликтология: Учебное пособие для вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2000. – 461с.
2. Букаев И.В. Организационно- педагогические условия управления конфликтами в первичном производственном коллективе: Диссертация на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. Научный руководитель П.Ю. Романов. – Магнитогорск, 2004. – 166с.
3. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА, 2003. – 239с.
4. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, «Феникс»: 2011. – 264 с.
5. М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. Основы менеджмента. -2001. М: Дело, 2011. – 235 с.
6. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента./ Академия народного хозяйства при правительстве РФ. – М.; Дело, 2011. – 186 с.
7. Шейнов В. П. Как управлять другими; как управлять собой. Искусство менеджера. 2-е изд., доп. – Минск.: Алмафея, 2009. – 386 с.
8. Ф.М.Бородкин, Н.М.Коряк. Внимание конфликт! – М.: Инфра-М, 2008. – 320 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
1.1. Экономическая среда и конкуренты 21.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 2
1.4.1. Основные фонды 2
1.4.2. Оборотные средства 2
1.4.3. Персонал 2
1.5. Организация и оплата труда 2
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
3.2. Состав задач АСОИ 2
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация рабочего места на предприятии
44 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты организации и обслуживания рабочих мест
1.1 Сущность организации рабочих мест, ее элементы и их характеристика1.2 Классификация рабочих местРазвернутьСвернуть
1.3 Показатели организации и обеспечения рабочих мест
1.4 Проблемы организации рабочего места
2 Анализ организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала в ООО «Альянс»
3. Мероприятия по совершенствованию организации рабочих мест Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 7
1.1. Понятие, значение и задачи анализа дебиторской задолженности 81.2. Источники информации для анализа и система показателей, характеризующих дебиторскую задолженность 11РазвернутьСвернуть
1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки дебиторской задолженности 14
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «КОНДИТЕРСКИЙ КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ состояния дебиторской задолженности 26
2.3. Пути улучшения состояния дебиторской задолженности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности рекламной деятельности
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4Заключение….25РазвернутьСвернуть
Приложение А….27
Приложение Б….28
Приложение В….29
Приложение Г….30
Приложение Д….31
Приложение Е….32
Приложение Ж….33
Приложение З….35
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновации в деятельности служб гостиницы




-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 2)
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….2. Второе начало термодинамики. Порядок и хаос, стоимость порядка….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы)
1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.
-
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Региональные налоги и сборы. Налоги и налогообложение в туркомплексе. Вариант 7.
19 страниц(ы)
Введение….….…
1. Налог на имущество организаций…
2. Транспортный налог….
3. Налог на игорный бизнес….
4. Региональные лицензионные сборы…5. Налог на недвижимость…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Задача
На предприятии работает трое сотрудников. Заработная плата 15 000 руб., 8 000 руб., 6 000 руб. Рассчитать сумму НДФЛ за каждый месяц и за год.
Список литературы.….
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет