У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в турфирме «Евразия тур» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
Введение
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Евразия тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Евразия тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»
Объект исследования является туристическое предприятие г. Новороссийска «Евразия тур» ИП Базюк Л.Ю., зарегистрированное в 1995 г.
В настоящее время «Евразия тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров Краснодарского края.
1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»
Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.
Заключение
В ходе производственной практики проанализирован маркетинг в деятельности туристической фирмы – «Евразия тур». Сотрудники маркетингового отдела туристской фирмы «Евразия тур» применяют маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.
На мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа помогает покорить новые рубежи и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.
Список литературы
1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.Следующая работа
Фондовая биржа




-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
52 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней
4 страниц(ы)
Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней?
В чем состоит особенность принципа равенства в налоговом законодательстве?Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Современные международные отношения.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие дипломатии и ее роль в мировой политике….
2. Дипломатические переговоры….
3. Роль дипломатических решений и переговоров в военных конфликтах и ситуациях в современных международных отношениях.Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Деятельность Ивана Грозного
29 страниц(ы)
Введение….
І. Детство и юность Ивана Грозного. Венчание на царство Ивана IV.….
ІІ. Деятельность Ивана Грозного….2.1. Реформы….РазвернутьСвернуть
2.2. Внешняя политика….
2.2.1. Присоединение Астраханского и Казанского ханства….
2.2.2. Освоение Сибири…
2.2.3. Ливонская война….
2.3. Опричнина….
ІІІ. Наследие Ивана Грозного….
Заключение….
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет нематериальных активов"
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
СМИ и судебная власть в России
162 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие 6
ОБЩАЯ ЧАСТЬ 7
Глава I 7
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА РОССИЙСКОГО ТРУДОВОГО ПРАВА 7
§ 1. Понятие, предмет трудового права 7§ 2. Метод трудового права 13РазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права 15
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 17
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 18
Глава II 19
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА РОССИИ 19
§ 1. Понятие принципов трудового права и их значение 19
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права 20
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 26
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 26
Глава III 27
ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 27
§ 1. Понятие источников трудового права и их система 27
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России 28
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников 33
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 36
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
Глава IV 38
СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 38
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права 38
§ 2. Работник как субъект трудового права 39
§ 3. Работодатель как субъект трудового права 43
§ 4. Работники как субъекты трудового права 45
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 47
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 47
Глава V 49
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ В СФЕРЕ ТРУДА 49
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов 49
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции 51
§ 3. Основные права профсоюзов 53
§ 4. Гарантии прав профсоюзов 54
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов 57
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 58
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 59
Глава VI 60
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СФЕРЕ ТРУДА 60
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда 60
§ 2. Коллективные переговоры 62
§ 3. Коллективный договор 66
§ 4. Соглашения 69
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства 71
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 72
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 72
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 74
Глава VII 74
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 74
§ 1. Понятие занятости и занятого населения 74
§ 2. Правовой статус безработного 76
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей 79
Выплата пособия по безработице не производится в периоды: 82
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 86
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 86
Глава VIII 88
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР 88
§ 1. Понятие трудового договора 88
§ 2. Содержание трудового договора 88
§ 3. Виды трудового договора 89
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров 90
§ 5. Испытание при приеме на работу 92
§ 6. Изменение трудового договора 93
§ 7. Отстранение от работы 94
§ 8. Прекращение трудового договора 95
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 105
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 106
Глава IX 107
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 107
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени 107
§ 2. Режим рабочего времени 111
§ 3. Понятие и виды времени отдыха 113
§ 4. Отпуска 116
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 122
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 123
Глава X 124
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА 124
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы 124
§ 2. Системы заработной платы 126
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда 130
§ 4. Правовая охрана заработной платы 134
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 136
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 136
Глава XI 138
ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 138
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций 138
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность 139
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей 145
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением 147
§ 5. Другие гарантии и компенсации 150
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 157
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158
Глава XII 159
ТРУДОВОЙ РАСПОРЯДОК. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 159
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации 159
§ 2. Поощрение работников 160
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды 163
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 166
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 167
Глава XIII 168
ОХРАНА ТРУДА 168
§ 1. Понятие охраны труда 168
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены 169
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда 173
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев на производстве 184
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда 189
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 202
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 203
Глава XIV 204
МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 204
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности 204
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником 206
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю 210
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю 214
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 218
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 218
Глава XV 220
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 220
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ 220
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда 220
§ 2. Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями 220
§ 3. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет 222
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации 222
§ 5. Работа по совместительству 223
§ 6. Работа у работодателей – физических лиц 224
§ 7. Труд надомников 224
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 225
§ 9. Труд педагогических работников 226
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования 227
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 227
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 227
Глава XVI 229
РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 229
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора 229
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам 230
§ 3. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах 231
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам 232
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗДАНИЯ 233
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 233
Глава XVII 235
РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ 235
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора 235
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров 237
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора 242
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров 247
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 248
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 248
Принятые сокращения 250
Нормативные правовые акты 251
Список специальной литературы 253
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации 254
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение….3
I. Определение вида деятельности и организационной формы предприятия.5
II. Определение потребности производственных ресурсов предприятия…202.1. Потребность в основных фондах….21РазвернутьСвернуть
2.2. Потребность в оборотных фондах…25
2.3. Потребность в трудовых ресурсах…30
III. Калькуляция себестоимости единицы услуг…35
IV. Формирование цены производимого турпродукта….41
V. Определение финансовых результатов деятельности предприятия…44
Заключение….46
Библиографический список….47