СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в турфирме «Евразия тур - Отчет по практике №17137

«Отчет по практике в турфирме «Евразия тур» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….….

I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….

1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….

1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…

II. Статистический анализ маркетинговых исследований…

Заключение…

Список использованной литературы….….


Введение

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Объект исследования – туристская фирма «Евразия тур».

Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Евразия тур».

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

- анализ состояния производственных процессов предприятия.


Выдержка из текста работы

I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»

1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»

Объект исследования является туристическое предприятие г. Новороссийска «Евразия тур» ИП Базюк Л.Ю., зарегистрированное в 1995 г.

В настоящее время «Евразия тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров Краснодарского края.

1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»

Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают.


Заключение

В ходе производственной практики проанализирован маркетинг в деятельности туристической фирмы – «Евразия тур». Сотрудники маркетингового отдела туристской фирмы «Евразия тур» применяют маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.

На мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа помогает покорить новые рубежи и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.


Список литературы

1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;

2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;

3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;

4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;

5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;

6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;

7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;

8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;

9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;

10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;

11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;

12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Марк тур

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
Другие работы автора
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Индийская кухня

    48 страниц(ы) 

    Особенности национальной индийской кухни (отличия, продуктовый набор, специи, пряности, приправы, традиции застолья).
    2.Характеристика предприятия.
    3.Разработка ассортимента продукции выпускаемой предприятием (с учетом национальных особенностей).
    4.Расчет сырья по ассортименту выпускаемой продукции(рецептура, технология блюд, сырьевая ведомость).
    5. Разработка технологической схемы продукта по кулинарной продукции по ассортименту.
    6.Разработка технико–технологической карты.
    7. Список использованной литературы.
  • Доклад:

    Управление реализацией реальных инвестиционных проектов. разработка календарного плана реализации инвестиционного проекта

    30 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Административно-правовые нормы: понятия, особенности и виды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Понятие и особенности административно-правовых норм….
    1.1 Понятие административно-правовой нормы….….
    1.2 Особенности административно-правовых норм ….…
    ГЛАВА II Виды, функции и структура административно-правовых норм
    2.1 Функции и структура административно-правовых норм….
    2.2 Виды административно-правовых норм….….
    ГЛАВА III Административно-правовые нормы в российском праве …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Реферат:

    Экономика Болгарии

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика страны….….
    2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….
    3. Население и особенности социального развития….….
    4. Государственное устройство….….
    5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
    6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Лекция:

    «малая» пресса: который год на перепутье

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Поставщики туристических услуг России и особенности деятельности туроператоров и турагентов. Формы сотрудничества

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Туроператоры, турагенты и их поставщики услуг …
    2.Виды и особенности договоров между туроператорами и поставщиками услуг …
    Заключение…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством

    25 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
    1.1 Понятие и классификация принципов гражданства….
    1.2 Основания и порядок приобретения гражданства РФ….….
    1.3 Прекращение гражданства РФ….…
    2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
    Задача
    Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации.
    Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум.
    В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации?
    Какие вопросы нельзя выносить на референдум?
    Из какого количества членов должна состоять данная группа?
    Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума?
    В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации? ….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы