СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия - Доклад №26863

«Миссия и философия предприятия - кодекс предприятия» - Доклад

  • 8 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Быть лидером в предоставлении качественного и профессионального сервиса, соответствующего мировым стандартам.

Прививать гастрономическую культуру и предугадывать желания наших гостей.


Выдержка из текста работы

Наш девиз: «КАЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВО ВСЕМ И ВСЕГДА»

Основной принцип нашей работы – работа в команде; КАЖДЫЙ СОТРУДНИК – важное и незаменимое звено нашей команды, И ТОЛЬКО ВМЕСТЕ мы сможем добиться блестящих результатов!

Гордость – лучший помощник в этих усилиях. Люди гордятся тем, что работают на предприятии, где генеральный директор и топ-менеджер постоянно говорят о необходимости качественно обслуживать гостей и подтверждают свои слова делом. Сотрудники гордятся своим предприятием, которое демонстрирует свою приверженность отличному сервису, обучая своих сотрудников и создавая соответствующую атмосферу, и доказывает эту приверженность конкретной финансовой поддержкой.


Заключение

 Умение конструктивно решать конфликты (все мы работаем в области, так или иначе связанной с общением. Такая работа эмоционально довольно сложна, поэтому неудивительно, что в течение рабочего процесса периодически у кого-нибудь возникают эмоциональные всплески, задевающие других людей. Умение конструктивно решать конфликты – это прежде всего осознание, что рабочие моменты никоим образом не относятся к переходу на личности и дальнейшим разбором полетов в ущерб работе. На предприятии работают взрослые и адекватные люди, которые могут спокойно собраться и обсудить причину и способы решения любого конфликта.)


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты анализа готовой продукции. анализ выпуска и реализации готовой продукции.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    1.1 Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….
    1.2 Учет реализации готовой продукции….….
    1.3 Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….
    2 АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.
    2.1 Анализ динамики производства и реализации готовой продукции.
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции….…
    2.3 Анализ ритмичности производства и реализации продукции…
    2.4 Анализ факторов и резервов готовой продукции….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….
    Приложения
  • Реферат:

    Миссия и системе ценностей организации.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Современные представления миссии 5
    2. Система ценностей организации 10
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
    2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….…18
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Налогообложение в туризме. Налогообложение гостиницы

    26 страниц(ы) 

    Задание 1. НДФЛ – налог на доходы физических лиц….….
    1.1. Налогоплательщики.….
    1.2. Объект налогообложения.….….
    1.3. Налоговая база….
    1.4. Доходы, освобождаемые от налогообложения….
    1.5. Налоговые ставки, порядок исчисления налога…
    Задание 2. Налогообложение гостиницы….….….….
    2.1. Деятельность гостиницы….
    2.2. Схема уплаты налогов по общей системе налогообложения гостиничного предприятия.…
    2.3. Упрощенная система налогообложения….…
    2.4. ЕНВД….…
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск

    77 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
  • Курс лекций:

    Журналисты Казахстана: попытка автопортрета

    54 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане
    Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИ
    Глава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.
    Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ
    Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала
    Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив
    Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации
    Выводы


  • Контрольная работа:

    Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Понятие туристического продукта…
    2.Характеристика турпродукта ….
    3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Журналист в интернете

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как способ организации бизнеса

    122 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    1.1 Понятие и виды франчайзинга
    1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика
    1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь
    2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
    2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
    2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
    2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
    2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
    2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
    2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
    2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
    2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
    2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
    2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
    2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
    3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
    3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
    3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
    3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
    3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
    3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
    4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
    5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Контрольная работа:

    Налогообложение в туризме. Налог на землю. Налогообложение малых гостиничных предприятий

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. Налог на землю….….….
    1.1. Налогоплательщики.….
    1.2. Объект налогообложения.….….
    1.3. Налоговая база….
    1.4. Налоговый и отчетный периоды….….
    1.5. Налоговая ставка….…
    Задание 2. Налогообложение малых гостиничных предприятий….….
    2.1. Основные характеристики малых гостиничных предприятий.….
    2.2. Применения ЕНВД малыми гостиничными предприятиями.…
    2.3. Применение УСН малыми гостиничными предприятиями….…
    2.4. Оптимизация налогообложения малых гостиничных предприятий….
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Вариант №17

    23 страниц(ы) 

    1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
    1.1. Оценка бренда….….
    1.2. Основные законы брендинга….
    2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….
    3. Тест…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Анимация в сфере туризма и отдыха. Сценарий проведения праздника масленица

    14 страниц(ы) 

    Место провидения: Детский санаторий
    Время проведения: масленичная неделя
    Оборудование: бублика, пряники, орехи, конфеты, ленты разноцветные, рушники, шары, флажки.
    Декорация: дни недели – блины, чучело «Масленица», символ Масленицы – Солнце, свиток, модель «русской печи».
    Призы: воздушные шары, наклейки.
  • Лекция:

    ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза

    54 страниц(ы) 

    нет