У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Налогообложение в туризме. Налогообложение гостиницы» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Задание 1. НДФЛ – налог на доходы физических лиц….….
1.1. Налогоплательщики.….
1.2. Объект налогообложения.….….
1.3. Налоговая база….
1.4. Доходы, освобождаемые от налогообложения….
1.5. Налоговые ставки, порядок исчисления налога…
Задание 2. Налогообложение гостиницы….….….….
2.1. Деятельность гостиницы….
2.2. Схема уплаты налогов по общей системе налогообложения гостиничного предприятия.…
2.3. Упрощенная система налогообложения….…
2.4. ЕНВД….…
Список использованной литературы.
Введение
Действующее законодательство плательщиками налога на доходы физических лиц признало физических лиц, бывших налоговыми резидентами РФ, а также физических лиц, получавших доходы от источников в РФ и не бывших резидентами РФ.
Физические лица — граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.
Иностранные граждане — лица, обладающие гражданством ино-странного государства и не имеющие гражданства РФ.
Лица без гражданства — лица, не принадлежащие к гражданству РФ и не имеющие доказательств принадлежности к гражданству другого государства.
Налоговым резидентом признается физическое лицо, фактически находящееся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году. Даты их отъезда и прибытия на территорию РФ устанавливаются по отметкам пропускного контроля в документах, удостоверяющих личность гражданина. Период временного пребывания иностранного гражданина на территории РФ определяется с учетом пометок пропускного контроля в его заграничном паспорте.
Налоговыми резидентами РФ на начало отчетного периода счи-таются граждане РФ, состоящие на регистрационном учете по месту жительства и по месту пребывания в пределах России, а также иностранные лица, получившие в органах внутренних дел разрешение на постоянное проживание или вид на жительство в РФ, либо иностранные граждане, временно пребывающие на территории РФ, зарегистрированные по месту проживания на территории РФ и состоящие на 1 января 2001 г. в трудовых отношениях с организациями (включая филиалы и представительства иностранных организаций), осуществляющими свою деятельность на территории РФ, предусматривающие продолжительность работы в РФ в текущем календарном году свыше 183 дней.
Выдержка из текста работы
1.2. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признается доход, полученный на-логоплательщиком от доходов:
- в РФ и (или) за ее пределами — для физических лиц — резидентов;
- в РФ — для физических лиц — нерезидентов.
Доходы от источников в РФ
В п. 1 ст. 208 НК РФ установлен перечень доходов, относящихся к доходам от источников в РФ. К ним относятся доходы, полученные налогоплательщиком в результате осуществления им пред-принимательской деятельности на территории РФ.
К доходам от источников в РФ относятся:
- дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также российских индивидуальных предпринимателей и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в РФ.
- страховые выплаты при наступлении страхового случая, по-лученные от российской и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в РФ.
- доходы, полученные от использования в РФ авторских или иных смежных прав;
- доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в РФ.
- доходы от реализации:
• недвижимого имущества в РФ.
• акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций. Примерный перечень ценных бумаг приведен в ст. 143 ГК РФ;
• прав требования к российской или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории РФ;
• иного имущества, находящегося в РФ и принадлежащего фи-зическому лицу;
- пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные налогоплательщиком в соответствии с действующим российским законодательством или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в РФ.
Заключение
Система налогообложения в виде налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится органами местного самоуправления. Они составляют перечень видов деятельности, которые применяют данную систему налогообложения, а не упрощенную.
Основное отличие данной схемы налогообложения состоит в том, что за основу налогообложения взята базовая единица доходности (в гостинице единица базовой доходности – площадь спального помещения, взятая в квадратных метрах – 1000 рублей). Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.
Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход.
- Ставка единого налога – 15% величины вмененного дохода.
- Пенсионный фонд – 14%.
- ставку налога на травматизм устанавливает соцстрах для каждого предприятия в отдельности.
С 2006 года расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может уплачиваться ЕНВД. Теперь к ним относятся и услуги по временному размещению и проживанию (подп. 12 п. 2 ст. 346.26 НК РФ).
Однако возможность перейти на «вмененку» есть далеко не у всех отелей. Дело в том, что законодатели установили ограничение. Платить единый налог могут только гостиницы с общей площадью спальных помещений не более 500 кв. метров. Что касается бронирования, то, по мнению Минфина, оно является дополнительной услугой, оказываемой в гостинице (письмо от 4 апреля 2005 г. № 03-03-01-04/1/148). А значит, есть риск того, что плату за бронь контролеры признают выручкой от дополнительной деятельности, облагаемой общими налогами.
Сегодня сложно представить отель, не имеющий собственного ресторана. Ведь его наличие это не столько требование моды, сколько забота о престиже и поддержании репутации. Основные требования, предъявляемые к ресторанам, определены в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания».
Список литературы
1. В.В. Токмаков Комментарий к Налоговому Кодексу Российской Федерации части первой, части второй (постатейный) с практическими рекомендациями и разъяснениями официальных органов. Действующая редакция 2008 года. Изменения, вступающие в силу с 1 января 009 года. Дополнительные комментарии. Разъяснения. Ответы. 9-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Книжный мир. 2010. – 1200 с.
2. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г., Харченко Г.П. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
3. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник для вузов. – М.: Издательство БЕК, 2007. – 384 с.
4. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Курс лекций. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 320 с. – (Серия «Высшее образование»)
5. Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060400 «Финансы и кредит и 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / (Г.А. Волкова и др.); под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. – 415 с.
6. Перов А.В., Толкушкин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 670 с.
7. С. Ярошенко Журнал «Практическая бухгалтерия» № 12 (декабрь) 2008.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
Налог на добавленную стоимость 14
Налог на прибыль организаций 21Единый социальный налог 36РазвернутьСвернуть
Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
Налог на доходы физических лиц 44
Налог на имущество организаций 45
Транспортный налог 47
Налог на игорный бизнес 48
Упрошенная система налогообложения 49
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
Задачи 53
Тесты по системе налогообложения в РФ 85
Литература 109
Приложения 112
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Контрольная работа:
Налогообложение в туризме. Налог на землю. Налогообложение малых гостиничных предприятий
22 страниц(ы)
Задание 1. Налог на землю….….….
1.1. Налогоплательщики.….
1.2. Объект налогообложения.….….
1.3. Налоговая база….1.4. Налоговый и отчетный периоды….….РазвернутьСвернуть
1.5. Налоговая ставка….…
Задание 2. Налогообложение малых гостиничных предприятий….….
2.1. Основные характеристики малых гостиничных предприятий.….
2.2. Применения ЕНВД малыми гостиничными предприятиями.…
2.3. Применение УСН малыми гостиничными предприятиями….…
2.4. Оптимизация налогообложения малых гостиничных предприятий….
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики в гостинице Надежда (СКС)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Надежда»….5
2 Организационно-правовой статус гостиницы….93 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницыРазвернутьСвернуть
«Надежда»….15
4 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Тришневский В.И.»…19
5 Анализ применяемых технологий качества и обслуживания в ИП
«Тришневский В.И.» гостиница «Надежда»….29
Практические рекомендации…40
Заключение….43
Список использованных источников….44
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Реферат:
Особенности обеспечения безопасности в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Северо-Западного федерального округа 82. Проблемы безопасности гостиничного бизнеса в Северо-Западном федеральном округе 15РазвернутьСвернуть
Выводы и рекомендации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка индивидуального текста экскурсии




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 5)
11 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
113 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы проведения изменений, подходы, модели, методы и инструменты
1.1 Общее определение изменений; концепция, области применения1.2. Подходы к изменениям в организацииРазвернутьСвернуть
1.3. Модели управления изменениями – «Теория Е» (жесткий метод изменений) и «Теория О» (мягкий метод) - стратегии организационных изменений
1.4. Методы организационных изменений
1.4.1. Жесткие методы
1.4.2. Мягкие методы организационных изменений
1.4.3. Интегральные методы организационных изменений
1.5 Реактивное и проактивное управление изменениями
Глава 2. Практическое применений методов изменений на примере производственно-торгового предприятия ООО «Фибропласт»
2.1 Краткая характеристика производственного предприятия ООО «Фибропласт»
2.2. Предпосылки к изменениям, обоснование выбранного метода изменений
2.3. Осуществление изменений на производственно-торговом предприятие ООО «Фибропласт» по модели интегрального метода управления развитием и изменениями, TPS Рамперсада
2.3.1 Проектирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.2 Планирование изменений в ООО «Фибропласт»
2.3.3. Проведение изменений в ООО «Фибропласт»
Заключение
Список источников литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
-
Курс лекций:
Ивин А.А. ЛОГИКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ.
147 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и содержание «качество жизни»….
2. Социальная активность как один из показателей качества жизни.….3. Пути и возможности повышения качества жизни…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионатаРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Сходства и различия информационных и аналитических жанров
26 страниц(ы)
1. Сходства и различия информационных и аналитических жанров….
1.1 Информационные жанры….
1.2 Аналитические жанры….2. Общая характеристика методов журналистского творчества: принципы их применения….….РазвернутьСвернуть
3. Написать радиорепортаж с события на Вашем предприятии. Укажите, как выражен эффект присутствия….
4. Проанализируйте интервью в газете. Приложите газету…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Анализ качества изделия машиностроения - задачи
27 страниц(ы)
Задачи 1 - 11