СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 5) - Курс лекций №22509

«ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 5)» - Курс лекций

  • 11 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

С 1 января этого года жители Петербурга стали платить за вывоз мусора почти в три раза больше. Сделано это было в соответствии с городским законом "О ставках для населения на содержание и текущий ремонт жилищного фонда", инициаторами принятия которого выступили транспортные организация, занимающаяся вывозом бытового мусора и чиновники Комитета по содержанию жилищного фонда городской администрации. "Проталкивал" закон через Законодательное собрание Петербурга вице-губернатор Александр Смирнов.

Этот закон еще до своего принятия вызвал нарекания специалистов - по их мнению, из-за его несовершенства горожане, сами того не подозревая, платят за одни и те же услуги дважды, а возможно, и трижды.

Несмотря на весьма солидный денежный поток, поступающий на счета транспортных организаций, и клятвенные обещания чиновников навести порядок, когда будут деньги, за три месяца в северной столице практически ничего не изменилось.


Выдержка из текста работы

Отходы, не поддающиеся подсчетам

Петербург, как и любой другой мегаполис, производит огромное количество бытовых отходов. Впрочем, их точный объем для всех по-прежнему остается тайной. В разные годы делались попытки выяснить, сколько же мусора вырабатывает ежегодно северная столица, но разница в цифрах, полученных в результате подсчетов - от 6 до 12 миллионов кубических метров, только еще больше запутывала ситуацию.

Доподлинно известно лишь то, что на два петербургских мусороперерабатывающих завода и на полигоны поступает ежегодно не более 5 миллионов кубометров бытовых отходов. Куда же исчезают оставшиеся миллионы тонн? Может быть, они оседают на "диких" свалках?


Заключение

Отмолчался Кирсан Илюмжинов и на этот раз. По крайней мере, наши попытки получить хотя бы какой-нибудь ответ от руководителей московского постпредства Калмыкии А. Орлова, секретаря из аппарата Совета Федерации Надежды Викторовны (фамилии своей она не назвала), начальника общего отдела администрации президента Калмыкии Наталии Янкиной, куда мы направляли копии статьи И. Королькова, успехом не увенчались.

По последним сведениям, сейчас Кирсан Илюмжинов ведет переговоры с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. Мы полагаем, что ему, по крайней мере, было доложено о наших обращениях, на которые он не счел нужным реагировать. В этом случае по стандартам программы "Чистые перья" материал публикуется без ответа того лица, против которого направлена критика и которое получило все возможности на нее ответить.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Деловой журнал как тип издания (Развитие делового журнала в целом)

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала в целом…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
    II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Значение делового журнала….
    3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
    3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Доклад:

    Финансы, денежное обращение и кредит. Методические указания.

    46 страниц(ы) 

    Назначение методических указаний 4
    Требования к знаниям и умениям при выполнении практических работ 4
    Правила выполнения практических работ 5
    Практические работы:
    1.Расчеты в страховом деле 6
    2.Сберегательный банк и его операции 11
    3.Ценные бумаги 15
    4.Экономическая эффективность капитальных вложений 19
    5.Расчет плановой суммы амортизационных отчислений 25
    6.Расчет плановой суммы прибыли 29
    7.Расчет необходимого прироста оборотных средств 32
    8.Расчет необходимого прироста кредиторской задолженности 36
    9.Составление финансового плана 40
    10.Валютные операции 43
  • Контрольная работа:

    Социология как наука, ее место и роль в современном обществе

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
    2. Предмет социологии ….…
    3. Функции социологии ….
    4. Место социологии в системе наук об обществе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расчетов по налогу на прибыль организаций

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Гегемония пролетариата

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и содержание качества продукции. Система показателей его характеризующая
    2 Факторы, влияющие на качество продукции. Методы управления качеством
    3 Понятие конкурентоспособности продукции и предприятия. Показатели их характеризующие
    4 Взаимосвязь качества продукции и конкурентоспособности. Проблемы и пути повышения качества продукции российских предприятий
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения

    88 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
    1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях
    1.2. Методы, цель и функции финансового анализа
    1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
    Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
    2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
    2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
    2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
    2.4. Показатели оценки деловой активности
    2.5. Анализ показателей рентабельности
    2.6. Анализ состояния и движения капитала4
    Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
    3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
    3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
    3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
    3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
    3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
    3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
    3.7. Факторный анализ прибыли организации
    Заключение
  • Доклад:

    Конституционное право зарубежных стран». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    7 страниц(ы) 

    «Конституционное право зарубежных стран»
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
    по выполнению
    КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
    для очной формы обучения
    Специальность 030501 - Юриспруденция
  • Методические указания:

    Экономика таможенного дела

    28 страниц(ы) 

    нет