СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать». Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel. - Контрольная работа №18627

«Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать». Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»…

1.1 Буфер обмена, операции работы с буфером обмена….

1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать».

2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….

3. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel….….

Задача 1

Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.

А = 340025

В = 123D16 …

Задача 2

В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5. ….

Список литературы….….….


Введение

Буфер обмена - это набор функций и сообщений, который позволяет приложениям сохранять в памяти данные и передавать их между разными приложениями. Объект в буфере обмена может быть представлен в любом формате данных, называемом форматом буфера обмена. Каждый формат определён целым значением. Для стандартных форматов буфера обмена эти значения являются константами, определёнными в Win32 API.

Множество приложений работает с данными, которые не могут быть переданы в стандартных форматах буфера обмена без потери информации. Во избежание этого программы создают свой собственный формат. Стандартные (предопределённые) форматы называются зарегистрированными форматами буфера обмена. Например, если приложение копирует форматированный текст в буфер обмена, используя текстовый формат, то информация о форматировании будет потеряна. Решением проблемы будет создание (регистрация) нового формата, такого как Rich Text Format (RTF).

Для регистрации нового формата буфера обмена используйте функцию RegisterClipboardFormat. Эта функция присваивает новому формату целое числовое значение, которое представляет этот формат. Чтобы получить имя зарегистрированного формата буфера обмена, передайте его номер функции GetClipboardFormatName.

Если более чем одно приложение регистрирует формат буфера обмена с одинаковым именем, вызовы функции RegisterClipboardFormat будут возвращать одинаковое значение. Список стандартных форматов смотрите в описании функции SetClipboardData.


Выдержка из текста работы

1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»

Сокращение OLE происходит от словосочетания Object Linking and Embedding, что можно перевести как связывание (соединение) и встраивание (включение, внедрение) объектов.

OLE является набором средств, позволяющим легко подготавливать документы, включающие в себя данные, подготовленные в различных приложениях. Чтобы вы могли объединить данные, подготовленные в различных приложениях, необходимо, чтобы эти приложения поддерживали технологию OLE.

Стандартные приложения Windows - Paintbrush, Write, Sound Recorder, Cardfile, Object Pakager поддерживают OLE. Кроме стандартных приложений Windows, многие другие приложения, разработанные фирмой Microsoft и другими независимыми фирмами, включают в себя поддержку OLE-технологии. Microsoft Word for Windows 2.0 и 6.0, Microsoft Excel 4.0 и 5.0, ZSoft PhotoFinish 2.0, Designer, FoxPro for Windows, Access и многие другие пакеты включают поддержку OLE-технологии.

Основные термины, используемых в OLE-технологии.

Сервер (Server). Под сервером понимается приложение, в котором создаются объекты, включаемые или привязываемые к другому приложению. Обычно в качестве приложения-сервера выступают графические, текстовые и звуковые редакторы.

Клиент (Client). Клиентом является приложение или документ, отображающий или включающий в себя объекты, подготовленные приложениями-серверами. Как правило, в качестве приложения-клиента выступает текстовый редактор или система управления базами данных, а в качестве документа, содержащего встроенный объект - текстовый документ или база данных.


Заключение

Различить какое значение (числовое или текстовое) введено в ячейку можно по признаку выравнивания. По умолчанию текст выравнивается по левому краю, в то время как числа - по правому.

При вводе значений в диапазон ячеек ввод будет происходить слева-направо и сверху-вниз. Т.е. вводя значения и завершая ввод нажатием Enter, курсор будет переходить к соседней ячейке, находящейся справа, а по достижении конца блока ячеек в строке, перейдет на строку ниже в крайнюю левую ячейку.

Для изменения значений в ячейке до фиксации ввода надо пользоваться, как и в любом текстовом редакторе, клавишами Del и Backspace. Если надо изменить уже зафиксированную ячейку, то надо дважды щелкнуть на нужной ячейке, при этом в ячейке появится курсор. После этого можно производить редактирование данных в ячейке. Можно просто выделить нужную ячейку, а затем установить курсор в строке формул, где отображается содержимое ячейки и затем отредактировать данные. После окончания редакции надо нажать Enter для фиксации изменений. В случае ошибочного редактирования ситуацию можно "отмотать" назад при помощи кнопки "Отменить" (Ctrl+Z).


Список литературы

1. Кудрявцева Л.Б. Информатика: Учебное пособие. - РИО Рост. Филиала РТА, 2009. – 109 с.

2. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере. 9-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 748 с.

3. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере 10-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 672 с.

4. Пащенко И.Г. Excel. Шаг за шагом. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 352 с.

5. Ильченко С.Н. Информационные технологии. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.

6. Основы информатики: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2009. – 289 с.

7. Прохоров Е.П. Введение в информатику. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2009. – 367 с.

8. Информатика: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2008. – 423 с.

9. Информатика: теория и практика : Учеб. пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 496 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Лабораторная работа:

    Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»

    20 страниц(ы) 

    1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
    1.1. Наберите текст 1
    1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1
    1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2
    2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
    2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
    3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
    3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
    3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
    3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
    3.4. Вставьте в документ оглавление 3
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение обучению родному языку в условиях местных татарских народных говоров

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТАТАРСКАЯ ДИАЛЕКТОЛОГИЯ КАК РАЗВИТАЯ ОТРАСЛЬ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ.
    1.1. Из истории формирования и развития татарской диалектологии…
    1.2. Классификация диалектов татарского языка и татарских народных говоров Урала….
    2. ПЕЧАТНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ДИАЛЕКТОЛОГИИ.
    2.1. Учебники татарской диалектологии…
    2.2. Учебные пособия татарской диалектологии…
    2.3. Учебные программы и учебно-методические материалы по татарской диалектологии…
    2.4. Словари татарского языка…
    2.5. Диалектологические атласы татарского языка…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Список основной учебной и учебно-методической литературы по татарской диалектологии
    Приложение 2.
    Приложение 3.
  • Отчет по практике:

    Логические операции и стандартные функции VBA

    13 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №9…3
    Ход работы….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе….13
  • Дипломная работа:

    Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    ИКТ компетенции: понятие и сущность 7
    Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
    1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
    Вывод по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
    2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
    2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
    2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
    Вывод по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Рынок ценных бумагпрактикум для студентов

    24 страниц(ы) 

    Тема №1. Сущность и виды ценных бумаг….3
    Тема №2. Цена акций….5
    Тема №3. Порядок выплаты дивидендов….7
    Тема №4. Понятие и виды облигаций….9
    Тема №5. Вексель и вексельное обращение….11
    Тема №6. Эмиссия и виды государственных ценных бумаг….13
    Тема №7. Профессиональные участники рынка ценных бумаг….15
    Тема №8. Формирование портфеля ценных бумаг и управление им….17
    Тема №9. Опционные контракты….18
    Тема №10. Еврооблигации и рынок евробумаг….20
    Список использованной литературы….23
  • Контрольная работа:

    Сущность рыночной экономики

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Общая характеристика рыночной экономики….
    2. Условия эффективности рыночной экономики….
    3. Государственное регулирование рыночной экономики….
    4. Состояние рыночной экономики России за 2007 – 2010 гг….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Виды правовых актов управления

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
    1.1 Понятие правового акта управления….….
    1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…
    ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
    ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
  • Курсовая работа:

    Оффшорные зоны, их место и роль в мировой экономике

    43 страниц(ы) 

    Введение
    Основные понятия
    Характеристика оффшорных зон по регионам мира
    Оффшорные зоны в Европе
    Оффшорные зоны в Азии
    Оффшорные зоны в Латинской Америке
    Оффшорные зоны в Африке
    Оффшорные зоны в Российской Федерации
    Регулирование международного оффшорного бизнеса
    Заключение
    Список использованной литературы:
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант №10. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности

    17 страниц(ы) 

    I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
    II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
    Литература….….17
  • Контрольная работа:

    Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях

    30 страниц(ы) 

    1. Учёт основных средств….
    1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
    1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….
    1.3 Учёт амортизации основных средств….
    1.4 Учёт ремонта основных средств….
    2. Бухгалтерская отчётность организации….
    2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
    требование к ней…
    2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
    отчётности….
    2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
    2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
    статей…
    3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
    Список используемой литературы….….….…
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому менеджменту

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Технологические процессы. Технологический процесс изготовления стекла.

    26 страниц(ы) 

    I. Подготовка сырья….3 - 13
    II. Технологический процесс (описание технологических схем)….14 - 18
    III. Оборудование (описание технологического оборудования)….15 - 25
    Список использованной литературы….26
  • Контрольная работа:

    Что является приоритетом в системе наказаний французского права

    24 страниц(ы) 

    1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.
    2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….
    3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
    4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
    5. Задача…
    Список использованной литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности турагентства

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
    1.1. Виды конкуренции…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
    «Бон Вояж»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…