У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товара и маркетинговые коммуникации» - Лекция
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
Выдержка из текста работы
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Заключение
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Английский язык вариант 1Следующая работа
Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента
40 страниц(ы)
Введение 4
1 Нормативные ссылки 6
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
3 Краткое описание разделов 84 Методические указания к написанию курсовой работы 13РазвернутьСвернуть
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
4.4 Методические указания к проектному разделу 22
5 Тематика курсовых работ 27
6 Примерное содержание курсовых работ 30
7 Рекомендуемая литература 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение B 38
-
Доклад:
Конституция Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий
187 страниц(ы)
Предисловие. Российская Конституция в действии
Вступительная статья. Конституции Российской Федерации принадлежитглавное место в правовой системе страныРазвернутьСвернуть
Раздел первый
Глава 1. Основы конституционного строя (ст.ст. 1 - 16)
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст.ст. 17 - 64)
Глава 3. Федеративное устройство (ст.ст. 65 - 79)
Глава 4. Президент Российской Федерации (ст.ст. 80 - 93)
Глава 5. Федеральное Собрание (ст.ст. 94 - 109)
Глава 6. Правительство Российской Федерации (ст.ст. 110 - 117)
Глава 7. Судебная власть (ст.ст. 118 - 129)
Глава 8. Местное самоуправление (ст.ст. 130 - 133)
Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр (ст.ст. 134 - 137)
Конституции
Раздел второй. Заключительные и переходные положения
-
Лекция:
Планирование конкурентоспособного турпродукта
11 страниц(ы)
4.1. Турпродукт: сущность, классификация
4.2. Жизненный цикл турпродукта
4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродуктаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Задача
К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача
Жак Шерар продал принадлежавшее ему имение за 40 тыс. франков Люсьену Леруа. Однако спустя некоторое время он узнал о том, что действительная стоимость проданной земли составляет, не менее 150 тыс. франков. На этом основании Жак Шерар обратился в суд с требованием о признании договора недействительным. Ответчик в суде возражал, ссылаясь на то, что все условия договора были соблюдены.
Какое решение должен признать суд в соответствии с требованием Французского гражданского кодекса 1804 г.?
Список использованной литературы….….…
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие о чрезвычайных ситуациях….….….…
ІІ. Классификация чрезвычайных ситуаций….….
ІІІ. Принципы возникновения, размеры и структура поражения ЧС….ІV. Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Правоведение
120 страниц(ы)
Введение .4
Лекция 1. Роль государства и права в жизни общества….6
1.1. Возникновение, понятие и признаки государства….61.2. Формы государства….7РазвернутьСвернуть
1.3. Функции государства….12
1.4. Право в системе социальных норм и его признаки…14
1.5. Ценность права….18
1.6. Государство и право в обществе переходного периода….18
Лекция 2. Норма права и нормативно-правовые акты.21
2.1. Понятие и признаки норм права…21
2.2. Структура норм права, их виды и расположение в нормативно-правовых актах…23
2.3. Юридическая техника…26
2.4. Толкование норм права….30
2.5. Действие нормативно-правовых актов….33
Лекция 3. Источники российского права.37
Лекция 4. Юридическая ответственность.41
4.1. Понятие и признаки правонарушения….41
4.2. Состав правонарушения….43
4.3. Причины и условия правонарушений…45
4.4. Понятие, признаки и функции юридической ответственности….47
4.5. Принципы юридической ответственности…49
4.6. Виды юридической ответственности…53
Лекция 5. Конституция РФ – основной закон государства….56
5.1. Общая характеристика Конституции Российской Федерации…56
5.2. Особенности норм Конституции Российской Федерации….57
5.3. Теоретические основы конституционного строя Российской Федерации…59
Лекция 6. Понятие гражданского правоотношения. Обязательства в гражданском праве.63
6.1. Гражданские правоотношения и их субъекты….63
6.2. Общие положения о праве собственности…69
6.3. Понятие, стороны и исполнение обязательства….72
6.4. Обеспечение исполнения обязательств….74
6.5. Ответственность за нарушение обязательств…78
6.6. Прекращение обязательств….79
6.7. Наследственное право….81
Лекция 7. Брачно-семейные отношения.83
7.1. Правовая основа брачно-семейных отношений….83
7.2. Права и обязанности супругов….84
7.3. Права и обязанности родителей…85
7.4. Права и обязанности детей…87
Лекция 8. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.88
8.1. Понятие, содержание и срок трудового договора…88
8.2. Заключение и изменение трудового договора….90
8.3. Прекращение трудового договора….92
8.4. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение…97
Лекция 9. Административные правонарушения и ответственность за них.98
9.1. Административное правонарушение, наказание, ответственность и их субъекты….98
9.2. Виды административных наказаний…100
Лекция 10. Преступление и ответственность за его совершение.103
10.1. Понятие и категории преступлений….103
10.2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния…104
10.3. Уголовное наказание….106
10.4. Освобождение от уголовной ответственности и наказания…109
Лекция 11. Основы экологического права.111
11.1. Основные проблемы экологического права….111
11.2. Система законодательства в области использования и охраны природной среды.112
11.3. Основные принципы экологического права….113
Заключение.117
Список литературы.118
-
Методические указания:
13 страниц(ы)
1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
2.Программа дисциплины
3.Контрольная работа
4.Задание на контрольную работу5.Темы практических занятийРазвернутьСвернуть
6.Содержание и оформление контрольных работ
7.Вопросы для подготовки к экзамену
8.Список рекомендованной литературы
-
Курсовая работа:
Французский материализм XVIII века
29 страниц(ы)
Введение….….….
1. Сущность французского материализма XVIII века….….
1.1. Истоки французского материализма….1.2. Учение о природе и познании….…РазвернутьСвернуть
1.3. Учение о человеке и обществе…
2. Особенности французского материализма…
3. Противоречия французского материализма….
Заключение….….
Список литературы….….….