СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - Лекция №20328

«Продвижение товара и маркетинговые коммуникации» - Лекция

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.


Выдержка из текста работы

В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.


Заключение

Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Дипломная работа:

    Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
    1.1. Развитие понятия социальные сети 5
    1.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5
    1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
    1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
    1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
    2.1. Информация о центре развития 23
    2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
    2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
    2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
    Выводы по второй главе 29
    Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
    3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
    3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
    3.4. Апробация результатов исследования 34
    Выводы по третьей главе 40
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 45
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Маркетинговые коммуникации….5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
    1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….10
    1.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10
    2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников…24
    Список сокращений….….26
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация предпринимательской деятельности. Вариант № 6

    23 страниц(ы) 

    Введение
    16. Организация и управление совместным предпринимательством.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Ответы по экономической теории.

    14 страниц(ы) 

    1. Предмет изучения экономической науки, хозяйственной деятельности и её виды
    2. Направления и школы экономической теории
    3. Типы экономических систем и их характеристика
    4. Экономические блага, товары, продукты и их классификация
    5. Ресурсы и потребности проблемы выбора в экономике
    6. Производство, факторы производства и виды производства
    7. Производственная инфраструктура. Показатели эффективности производства
    8. Потребительское поведение и предпочтения покупателей
    9. Основные рыночные механизмы и их характеристика
    10. Рыночная инфраструктура и ее элементы
    11. Спрос, виды спроса, закон спроса. Эффекты дохода и замещения
    12. Понятие эластичности. Эластичность спроса
    13. Предложение, закон спроса и предложения. Равновесная цена
  • Контрольная работа:

    Международная трудовая миграция

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность, виды и показатели трудовой миграции….…
    1.1. Сущность трудовой миграции….
    1.2. Виды трудовой миграции….
    1.3. Показатели миграции рабочей силы…
    2. Причины и направления международной трудовой мигра-ции….…
    2.1. Причины трудовой миграции…
    2.2. Направления международной трудовой миграции….
    Заключение….
    Тест….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Правовой статус туриста и международного путешественника.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
    2. Правовой статус туриста и международного путешественника…
    3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия.
    1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.
    1.2. Расчет производственных ресурсов.
    1.2.1. Расчет основных фондов.
    1.2.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    1.2.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    1.2.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда.
    1.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.
    2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.2. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.3. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    2.6. Условия банкротства и санации предприятия.
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы.

    18 страниц(ы) 

    1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 96А11
    В = 21021013
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Основание уголовной ответственности. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной.

    16 страниц(ы) 

    1. Основание уголовной ответственности….….….….
    2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины….…
    3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной….
    Задача
    Зимин и Коновалов, являясь сотрудниками государственной библиотеки, решили похитить оттуда ценные древние рукописи и продать их заинтересованным лицам за рубежом. Для осуществления задуманного необходимо было отключить сигнализацию и вскрыть замки входной двери. Коновалов изготовил универсальные отмычки, а Зимин перед уходом с работы вывел из строя охранную сигнализацию. Около 11 часов вечера того же дня, когда злоумышленники «шли на дело», они были задержаны.
    Имеется ли в действиях указанных лиц неоконченное преступление?
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Пути решения конфликтов в организации

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
    1.1.Сущность конфликта в организации…
    1.2.Конфликты в организации….
    ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…
    2.1.Этапы управления конфликтами….
    2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Контрольная работа:

    Природопользование. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе. Экологическая экспертиза

    18 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
    2. Экологическая экспертиза: принципы, этапы осуществления и место в системе реализации эко-безопасных проектов….
    2.1. Понятие и цели экологической экспертизы….….
    2.2. Принципы экологической экспертизы….….
    2.3. Организация и проведение экологической экспертизы…
    Заключение…
    Список литературы….….…
  • Лекция:

    Специализация ведущих финансовых центров

    8 страниц(ы) 

    1. Специализация ведущих финансовых центров.
    2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
    3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.
    4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.
    Список литературы.