У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товара и маркетинговые коммуникации» - Лекция
- 7 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального. Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
Выдержка из текста работы
В теории и практике маркетинга для обозначения комплекса мер по воздействию предприятия на покупателей в разное время и в различных источниках используются такие понятия, как ФОССТИС, «продвижение» и некоторые другие. Значительный вклад в системный подход к рассмотрению деятельности предприятия, направленной на продвижение товара к покупателю, внес В.Е. Демидов, который использовал понятие ФОССТИС.
Заключение
Учет потока обратной связи. Выявление эффекта, произведенного на целевую аудиторию, предполагает опросы членов целевой аудитории. При этом выясняется, узнают ли они обращение, принимают ли его, сколько раз они его видели, какие моменты из него запомнили, какие чувства возникли у них по поводу этого обращения, каким было их отношение к фирме и товару в прошлом и каким оно стало сейчас.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Развитие понятия социальные сети 51.2. Преимущества продвижения бренда в социальных сетях 5РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности продвижения в социальной сети «ВКонтакте» 8
1.4. Особенности продвижения в «Instagram» 11
1.5. Стратегия продвижения товаров и услуг в социальных сетях 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Разработка алгоритма продвижения услуг центра развития ребенка в социальных сетях 23
2.1. Информация о центре развития 23
2.2. Анализ группы ВКонтакте 24
2.3. Анализ аккаунта в Instagram 26
2.4. Планирование PR-кампании. Стратегия 27
Выводы по второй главе 29
Глава 3. Реализация продвижения социальных сетей на основе алгоритмов . 30 3.1. Продвижение группы ВКонтакте 30
3.2. Продвижение аккаунта в Instagram 31
3.3. Календарный план продвижения. Оценка эффективности алгоритмов продвижения услуг детского центра в социальных сетях 33
3.4. Апробация результатов исследования 34
Выводы по третьей главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 45
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Английский язык вариант 1Следующая работа
Анализ финансового состояния предприятия ООО «Стимул




-
Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ(частичное изложение)
34 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Развитие Кубани во второй половине 19 века
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Ранний этап в истории культуры Византии IV - VII вв….
2. Средний этап в истории культуры Византии VII - IX вв…3. Поздний этап в истории культуры Византии X - XV вв…. Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Доклад:
Зарубежный опыт местного самоуправления
10 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
2. Цена в сфере правового регулирования….….…
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…РазвернутьСвернуть
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
Задача
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
Определить:
а) рентабельность продукции(%)
б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
Тема бегства и поисков в повести Дея Селинджера «Над пропастью во ржи»
16 страниц(ы)
Введение…
1. Сюжетная линия романа….
2. Духовный мир главного героя….
3. Тема бегства и поисков в романе…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования рынка гко.
21 страниц(ы)
Необходимость выпуска государственных ценных бумаг
Развитие рынка государственных ценных бумаг и структурагосударственного долга.РазвернутьСвернуть
Рынок государственных краткосрочных облигаций.
Структура рынка ГКО.
Схема проведения торговых сессий по ГКО.
Порядок осуществления операций с ГКО
Сбербанком России
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Билет №1
1. Понятие системы национальных счетов
2. Теория экономического цикла. Фазы цикла. Производственный цикл.3. Финансы. Государственный бюджетРазвернутьСвернуть
Билет №2
1. ВНП.
2. Понятие структурного кризиса
3. Государственный долг. Причины возникновения, последствия.
Билет №3
1. Проблема повторного счета
2. Экономический кризис в России в 90-х гг. XX в.
3. Дискреционная и недискреционная (автоматическая) фискальная политика
Билет №4
1.Структура ВНП по расходам.
2. Антициклическое регулирование
3. Пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
Билет №5
1.Структура ВНП по доходам.
2. Безработица. Ее типы. Фактический и естественный уровень безработицы. Полная занятость.
3. Оценка эффективности фискальной политики.
Билет №6
1. Производные показатели СНС: ЧНП, НД, ЛД, РП.
2. Теория занятости в классической и кейсианской трактовке.
3. Проблемы фискальной политики в России.
Билет №7
1.Номинальный и реальный ВНП.
2. Понятие инфляции, ее виды.
3. Социальная политика в условиях рынка.
Билет №8
1. Чистое экономическое благосостояние и национальное богатство.
2. Инфляция спроса и инфляция издержек.
3. Доходы населения и источники их формирования
Билет №9
1. Экономический рост, его типы и факторы.
2. Инфляция и безработица. Кривая Филипса. Проблема стагфляции.
3. Аргументы в пользу равенства и неравенства доходов.
Билет №10
1. Неоклассические и кейсианские модели экономического роста.
2. Антиинфляционные меры
3.Переходная экономика, как объект экономической теории.
Билет №11
1. Государственное регулирование экономического роста.
2. Экономическая роль государства, экономические функции государства.
2. Либерализация цен и реформа ценообразования.
Билет №12
1. Оценка последствий экономического роста.
2. Прогнозирование, программирование, индикативное планирование.
3. Приватизация государственной собственности.
Билет №13
1. Совокупный спрос и его особенности.
2. Антициклическое регулирование, стабилизационная политика.
3. Структурная перестройка экономики.
Билет №14
1. Совокупное предложение. Особенности кривой совокупного предложения.
2. Денежный рынок и его равновесие.
3. Международное разделение труда
Билет №15
1. Равновесный уровень цен. Равновесный реальный объем национального производства.
2. Банковская система, как организатор денежного рынка.
3. Глобализация экономики.
Билет №16
1. Изменения в макроэкономическом равновесии.
2. Центральный банк и его задачи.
3. Валютная система мирового хозяйства.
Билет №17
1.Потребление и сбережение. Эффект мультипликатора.
2. Механизм функционирования коммерческого банка.
3. Формирование курса валют.
Билет №18
1. Теории адаптивных и рациональных ожиданий.
2. Цели и инструменты кредитно-денежной политики.
3. Платежный баланс.
-
Курсовая работа:
Инвестиции как фактор экономического роста
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21РазвернутьСвернуть
Практикум….22 - 23
Заключение….24 - 25
Литература….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
2. Приведите примеры динамических законов….….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть