СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логические операции и стандартные функции VBA - Отчет по практике №41642

«Логические операции и стандартные функции VBA» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Лабораторная работа №9…3

Ход работы….4

Контрольные вопросы….10

Вывод по проделанной работе….13


Введение

Лабораторная работа №9. Логические операции и стандартные функции VBA

Цель работы: научиться на VBA: использовать встроенные стандартные функции VBA и логические операции NOT, AND, OR, XOR

Порядок работы:

Уровень Примечание

A 1. На листе Excel поместить 3 кнопки: «Вычислить арифметическое выражение», «Вычислить логическое выражение», «Очистить»

2. Через меню «Сервис-Макрос» (или через размещенные кнопки) вызвать редактор VBA , набрать и отладить пример программы вычисления арифметического выражения, используя встроенные математические функции VBA

Максимум 15 баллов

3.Дополнить программу вычислением логического выражения, используя логические операции NOT, AND, OR, XOR для примера

4. Изменить программу в соответствии с заданным преподавателем вариантом индивидуального задания для арифметического и для логического выражений, проверить правильность вычислений.

B 5. Набрать заданное арифметическое выражение в ячейках Excel и добиться полного совпадения с результатом, полученным на VBA

6. Составить подробный отчет и сохранить исходные данные и результаты для проверки вычисления этих выражений в следующих +5 баллов, если пройден уровень А

Расчетные формулы

Для арифметического выражения (1.1) :

при а = 1 ; b = 2 ; c = 3 ; е = 2,71

Для логического выражения (1.1) :

A – TRUE ; B – FALSE ; C – TRUE ; D – FALSE

Ход работы

Задание А

1. Для того, чтобы начать работу, необходимо открыть Excel, записать наше арифметическое выражение и присвоить ячейкам а, b, с их значения.

Рисунок 1.1 Запись выражения и значений ячеек

2. Открыть в строке меню вкладку «Разработчик».

Рисунок 1.2. Расположение вкладки «Разработчик»

3. Далее нажимаем на «Visual Basic»

Рисунок 1.3. Расположение вкладки «Visual Basic»

4. В открывшемся окне записываем макрос для вычисления арифметического выражения , при а = 1 ; b = 2 ; c = 3 ; е = 2,71

Рисунок 1.4. Макрос для вычисления арифметического выражения

5. Создание кнопки.

Выберите вкладку «Разработчик» и раздел «Вставить». В выпадающем списке будет меню «Элементы управления формы». Кликните на самый первый элемент, который напоминает кнопку.

Рисунок 1.5. Создание кнопки

Нажав левую клавишу мыши, нарисуйте кнопку на рабочем листе документа Excel. После этого откроется окно для назначения макроса объекту. Здесь можно создать новый макрос или привязать к кнопке уже существующий. Нажмите «ОК» для завершения настройки.

Рисунок 1.6. Назначение макросу объекта

Левой кнопкой мыши можно перемещать и менять размеры элемента, а с помощью правой — дать ему название или изменить свойства.

Даем нашей кнопке название «Вычислить арифметическое выражение»

Рисунок 1.7. Готовая кнопка

6. Записываем наше логическое выражение и присваиваем ячейкам а,b,с,d их значения.

Рисунок 1.8. Запись выражения и значений ячеек

7. Открываем «Visual Basic» и записываем макрос для вычисления логического выражения, используя встроенные стандартные функции VBA и логические операции NOT, AND, OR, XOR.

Рисунок 1.9. Макрос для вычисления логического выражения

8. Создание кнопки.

Выберите вкладку «Разработчик» и раздел «Вставить». В выпадающем списке будет меню «Элементы управления формы». Кликните на самый первый элемент, который напоминает кнопку.

Рисунок 1.10. Создание кнопки

Нажав левую клавишу мыши, нарисуйте кнопку на рабочем листе документа Excel. После этого откроется окно для назначения макроса объекту. Здесь можно создать новый макрос или привязать к кнопке уже существующий. Нажмите «ОК» для завершения настройки.

Рисунок 1.11. Назначение макросу объекта

Левой кнопкой мыши можно перемещать и менять размеры элемента, а с помощью правой — дать ему название или изменить свойства.

Даем нашей кнопке название «Вычислить логическое выражение»

Рисунок 1.12. Готовая кнопка

9. Заходим в «Visual Basic» и записываем макрос для очистки найденных значений арифметического и логического выражений.

10. Создание кнопки очистки происходит аналогично двум предыдущим.


Выдержка из текста работы

Контрольные вопросы

1. Какие арифметические стандартные функции VBA Вы знаете?

Знак (+) используется для выполнения операции сложения. Слагаемые должны быть численными выражениями, строками, которые VBA может преобразовать в числа либо датами, с которыми также возможны арифметические действия.

Знак (-) используется для выполнения операции вычитания, а также для обозначения отрицательных чисел. Если в выражении вычитания один из операндов является типом Date, то и результат выражения будет иметь тип Date. Если в выражении вычитания оба операнда являются типом Date, то результат выражения будет иметь тип Double.

Знак (*) используется для выполнения операции умножения, результатом этой операции является произведение операндов.

Знак (/) используется для выполнения операции деления, этот знак называют знаком деления действительных чисел. В выражениях деления один операнд делится на другой, а результатом деления является частное.

Знак (\) используется для выполнения операции целочисленного деления, при котором результатом деления всегда является целое число без дробной части.

Знак (Mod) используется для выполнения операции деления по модулю. При делении по модулю выражение возвращает только остаток от деления как целое.

Знак (^) используется для выполнения операции возведения в степень числа или выражения. Показатель степени показывает, сколько раз число или выражение должно быть умножено на само себя.

2. Что означает логическая операция «исключительное ИЛИ»?

«XOR» Исключительная дизъюнкция является логической операцией , которая выводит истинный только тогда , когда входы различаются (одна правда, а другой является ложным). Он получил название «исключительное или», потому что значение «или» неоднозначно, когда оба операнда истинны; исключительный оператор or исключает этот случай. Иногда это воспринимается как «одно или другое, но не оба сразу». Это можно было бы записать как «А или В, но не А и В».

3. Как проверить правильность вычисления логического выражения?

Проверить правильность логического выражения можно с помощью таблицы истинности. Таблица истинности - это таблица, описывающая логическую функцию, а именно отражающую все значения функции при всех возможных значениях её аргументов. Для создания таблиц истинности используются обозначения логических значений 0 (ложь) и 1 (истина).

4. Как вычислить логарифм по любому основанию через натуральный логарифм?

Логарифм может быть найден для каждого положительного основания, которое не равно единице, а не только для e, но логарифмы для других оснований отличаются от натурального логарифма только постоянным множителем.

5. В каких единицах задается аргумент в тригонометрических функциях VBA, Excel?

 COS(Угол в радианах) – косинус угла, соотношение между прилежащим катетом и гипотенузой прямоугольного треугольника.

 SIN(Угол в радианах) – синус угла, отношение противолежащего катета к гипотенузе.

 TAN(Угол в радианах) – отношение длины противолежащего катета к прилежащему

 COT(Угол в радианах) – обратная величина – соотношение прилежащего угла к противолежащему.

Для удобства чтения формул, можно использовать вложенную функцию РАДИАНЫ и задать угол в градусах.

Например, формула =COS(РАДИАНЫ(180)) вернет результат «-1».


Заключение

Проделав данную лабораторную работу, мы научились использовать встроенные стандартные функции VBA и логические операции. Разобрали понятия таких логических операций, как NOT, AND, OR, XOR.


Тема: «Логические операции и стандартные функции VBA»
Раздел: Информатика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
    ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 6
    1.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13
    1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
    ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
    2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
    3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
    3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
  • Курсовая работа:

    Сущность государства и его функции

    22 страниц(ы) 


    Введение….2
    Глава 1«Сущность» государства: методологические подходы и понятие….4
    1.1 Понятие «сущности» государства….4
    1.2 Методологические подходы к понятию «сущности» государства….6
    Глава 2 Понятие и виды функций государства….10
    2.1 Понятие функций государства….10
    2.2 Классификация функций государства….13
    Заключение…19
    Список используемой литературы….21
  • Реферат:

    Память ПК и ее разновидности и выполняемые функции.

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Энергозависимая и энергонезависимая память 4
    2 SRAM и DRAM. 6
    2.1 Триггеры. 6
    2.2 Элементная база логики. 6
    2.3 SRAM. Замечания. 7
    2.4 DRAM. Что это такое? 7
    3 Динамическое ОЗУ. 9
    3.1 Устаревшие модификации. 9
    3.1.1 DIP. 9
    3.1.2 SIPP (SIP) -модули памяти. 10
    3.2 SIMM-модули. 10
    3.2.3 Сравнение SIMM-модулей. 11
    3.2.4 Причины повышения скорости работы EDO RAM. 11
    3.3 DIMM 12
    3.3.5 SDRAM. 12
    3.3.6 ESDRAM. 13
    3.3.7 SDRAM II. 14
    3.3.8 SLDRAM. 14
    3.3.9 Память от Rambus (RDRAM, RIMM). 14
    4 Оперативная кэш-память. 16
    5 Постоянное запоминающее устройство. 21
    6 Флэш-память. 21
    7 CMOS-память. 22
    8 Недостатки перезаписываемой памяти. 22
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Дипломная работа:

    Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 7
    1.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7
    1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
    1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
    Выводы по главе I 35
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
    2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
    2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Курсовая работа:

    Деньги, денежный оборот и денежная эмиссия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность денег и их функции….….….4
    2 Денежный оборот….….….….…9
    3 Эмиссия денег: порядок выпуска денег в оборот и их изъятие из оборота….13
    Заключение….19
    Глоссарий….….….20
    Список использованных источников….…22
    Список сокращений….24
    Приложения….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    С.с.аверинцев

    34 страниц(ы) 

    Биография Сергея Сергеевича Аверинцева
    Философ культуры
    Аверинцев в нашей истории
    Фрагменты из статей Аверинцева
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации

    130 страниц(ы) 

    Введение 4
    §1. Эксперимент 5
    §2. Элементы теории измерений 5
    2.1 Введение 5
    2.2 Шкалы измерений 5
    2.3 Правило ранжирования 9
    2.4 Процентиль 13
    2.5 Выборочный метод 19
    §3. Описательная статистика 20
    3.1 Основные понятия 20
    3.2 Меры центральной тенденции 23
    3.3 Меры изменчивости 30
    3.4 Нормальное распределение и его свойства 40
    3.5 Графическое представление данных 41
    §4. Основы статистического метода 47
    4.1 Основные понятия 47
    4.2 Статистические критерии 50
    4.3 Статистическая гипотеза 51
    §5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54
    5.1 Основные понятия 54
    5.2 Q – критерий Розенбаума 54
    5.3 U-критерии Манна-Уитни 59
    5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63
    5.5 S – критерий Джонкира 69
    §6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75
    6.1 Основные понятия 75
    6.2 G-критерий знаков 75
    6.3 T- критерий Вилкоксона 78
    6.4 Критерий Фридмана 82
    6.5 L – критерий Пейджа 87
    §7. Параметрические критерии различия 91
    7.1 Основные понятия 91
    7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92
    7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97
    7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101
    7.5 F – критерий Фишера 103
    §8. Выявление различий в распределении признака 108
    8.1 Основные понятия 108
    8.2 Критерий - критерий Пирсона 108
    §9. Многофункциональные статистические критерии 114
    9.1 Основные понятия 114
    9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115
    9.3 Биномиальный критерий m 119
    §10. Корреляционный анализ 119
    10.1 Основные понятия 119
    10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121
    Заключение 128
    Литература 129
  • Курсовая работа:

    Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1 Кубическое уравнение 4
    1.2. Формула Кардано 5
    2. Практическая реализация 8
    2.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8
    2.1. Проектирование интерфейса 9
    2.3. Листинг программы 10
    Заключение 25
    Литература 26
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса "теория функций действительной переменной"

    68 страниц(ы) 

    Введение. 4
    Предисловие 5
    Глава 1. Системы множеств 6
    §1. Операции над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    §2. Кольцо множеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    §3. Полукольцо множеств 10
    §4. σ-алгебры 12
    Глава 2. Общее понятие меры 13
    §1. Мера 13
    §2. Сигма-аддитивность 16
    §3. Лебегово продолжение меры 20
    §4. Мера Лебега на Rn 22
    Глава 3. Измеримые функции 26
    §1. Определения, основные свойства, действия над измеримыми функциями. 26
    §2. Сходимость измеримых функций. 29
    §3. Эквивалентность. 30
    §4. Сходимость почти всюду 31
    §5. Теорема Егорова. 32
    §6. Сходимость по мере. 34
    §7. Теорема Лузина. С- свойство. 35
    Глава 4. Интеграл Лебега 36
    §1. Простые функций. 36
    §2. Интеграл Лебега для простых функций. 37
    §3. Общее определение интеграла Лебега на множестве конечной меры. 39
    §4. σ - аддитивность и абсолютная непрерывность интеграла Лебега. 43
    §5. Предельный переход под знаком интеграла Лебега. 49
    §6. Интеграл Лебега по множеству бесконечной меры. 53
    §7. Сравнение интеграла Лебега с интегралом Римана. 54
    Глава 5. Прямые произведения мер. Теорема Фубини 57
    §1. Произведение мер. 57
    §2. Теорема Фубини. 58
    Глава 6. Пространства суммируемых функций 60
    §1. Пространство L1 60
    §2. Пространство L2 63
    Заключение. 67
    Литература 68
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
    1.1 Деятельность цветочного магазина 6
    1.2 Средства разработки web-сайта 12
    1.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
    2.1 Организационная структура предприятия 23
    2.2 Техническая документация на программный продукт 28
    2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
    3.1 Тестирование web-сайта 43
    3.2 Внедрение и сопровождение 50
    Выводы по третьей главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложения 59
  • Реферат:

    Значение научно-технической революции

    24 страниц(ы) 


    1. Социально-экономическое положение стран мира на кануне НТР 3
    2. Научно-техническая революция и ее значение 5
    3. НТР в обществе и искусстве 12
    4. Новейшая революция в естествознании 17
    Литература 23
  • Дипломная работа:

    Лексические особенности эпоса «урал батыр»

    92 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК МӘКТӘПТӘ «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫН ҠУЛЛЫНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘҘӘРЕ.8
    1.1 «Урал батыр» эпосының халыҡ ижадында урыны, роле, теле.8
    1.2 Эпоста һүрәтләү саралары.17
    1.3 «Урал батыр» эпосында халыҡ педагогикаһының сағылышы.37
    II БҮЛЕК «УРАЛ БАТЫР» ЭПОСЫНДА ҺҮРӘТЛӘҮ САРАЛАРЫ ҺӘМ УЛАРҘЫ БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ӨЙРӘНЕҮ ЮЛДАРЫ.48
    2.1 «Урал батыр» эпосында лексик һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).48
    2.2 «Урал батыр» эпосында ассоциатив һүрәтләү сараларын өйрәнеү (5-6-сы класстар нигеҙендә).67
    ЙОМҒАҠЛАУ.80
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.83
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая

    74 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
    1.1 Географическое положение. 2
    1.2 Геологическое строение. 3
    1.3 Рельеф. 7
    1.4 Климат. 12
    1.5 Гидрология. 18
    1.6 Почвенный покров. 21
    1.7 Растительный и животный мир. 25
    1.8 Природные ресурсы. 31
    1.9 Экологические проблемы. 38
    1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
    2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
    2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
    ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
    3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
    3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
    3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63
  • Дипломная работа:

    Перевод топонимической информации с английского языка на русский

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Проблема перевода культурологически значимой информации при переводе топонимов 6
    1.1. Топонимы и их общая характеристика 6
    1.2. Культурологический аспект перевода топонимов 9
    1.3. Способы перевода топонимов 14
    1.4. Основные принципы перевода топонимов 20
    1.5. О некоторых распространенных ошибках переводчиков при работе с топонимами 28
    Выводы по главе I 29
    Глава II. Анализ переводческих решений при переводе культурологически значимой информации в романе Р. Брэдбери «Марсианские хроники» 31
    2.1. Краткая культурологическая характеристика произведения Рэя Брэдбери «Марсианские хроники» 31
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе топонимов произведения Рэя Брэдбери «Марсианские хроники» 35
    Выводы по главе II 49
    Заключение 51
    Список использованной литературы 55