СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Способы экономии денег в супермаркете - Курсовая работа №33570

«Способы экономии денег в супермаркете» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…. 2

Глава I Мерчандайзинг… 2

1.1 Зарождение мерчандайзинга…. 3

1.2 Современный мерчандайзинга…. 4

1.3 Функции мерчандайзинга…. 5

1.4 Принципы мерчандайзинга … 6

Глава II Исследование

2.1 Опрос потребителей…. 7

2.2 Анализ супермаркета Матрица…10

2.3 Интервью управляющий супермаркета Матрица…. 12

2.4 Способы экономии денег …. 13

2.5 Проверка способов экономии на практике…. 15

ВЫВОД… 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 17

ПРИЛОЖЕНИЕ… 18


Введение

В современном мире люди заняты своей работой, что у них просто не остается свободного времени на покупку товара. Мы забегаем в магазин и покупаем много различных продуктов не нужных нам. Придя домой, разложив покупки на стол, затем в холодильник, мы осознаём, что забыли купить хлеб и молоко, но зато купили какие-то новые кексы и соус, который мы так и не попробуем, и потом выкинем, потому что они испортятся. Люди хотят сэкономить, но они не знают как, или просто не хотят узнать. А ведь всё так просто. Многие из людей даже не догадываются, что такое мерчандайзинг. Согласить, если бы люди знали основные уловки, используемые современными супермаркетами, они бы смогли сэкономить. И не только знание основных принципов, но умение воспользоваться ими в нужной ситуации, то есть использовать на практике, позволит сэкономить деньги и выбрать лучший вариант из предложенного. Поэтому сейчас так важно найти основные способы экономии денег в супермаркете, которыми обычные люди смогут пользоваться.

-ЦЕЛЬ: найти способы экономии денег в супермаркете

-ЗАДАЧИ:

1.Изучить теоретический материал

2.Провести опросы среди покупателей

3.Провести анализ товаров, торговых помещений супермаркета Матрица

4.На основе теоритического материала, результатов опроса и анализа супермаркетов найти и обобщить способы экономии денег и проверить их на практике

-ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: мерчандайзинг, знание которого может помочь сэкономить деньги.

-МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение и анализ теоретического материала по различным источникам – экономика, всеобщая история и история России, обществознание; устный опрос населения; выявление; наблюдение, интервью.

Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Глава I посвящена изучению основ мерчандайзинга.

Глава II посвящена нахождения и обобщению способов экономии денег.


Выдержка из текста работы

Глава I МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Что такое мерчандайзинг?

Согласно различным источникам существует множество, отличающихся друг от друга определений слова мерчандайзинг:

1.Мерчандайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке, используемый крупными предприятиями розничной торговли (супермаркетами, гипермаркетами), причиной возникновения, которого послужила нехватка квалифицированных продавцов (словарь Википедия).

2.Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки (книга “Эффективный мерчандайзинг” автор Ирина Толмачева).

3.Мерчандайзинга - это продажа без продавца. Данное определение означает, что товар в магазине должен быть выставлен таким образом, что продажа вполне возможна без участия или с минимальным участием продавца-консультанта (сайт ozd.r*).

Чтобы наилучшим образом узнать мерчандазинг, необходимо выяснить его историю.

1.1 ЗАРОЖДЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Мерчандайзинг появился ещё тогда, когда люди не использовали денег, то есть в период меновой торговли (торговля, построенная на обмене). Умело и красиво разложенный товар, правильно организованное торгово-меновое место приносил хороший результат. В древности торговля была труднее в том плане, что зачастую покупатели и продавцы разговаривали на разных языках. Вот именно поэтому умение правильно, доступно и понятно разложить товар на товарных полках стало одним из ведущих правилом мерчандайзинга. Раньше владелец торгового предприятия сам контролировал мерчандайзинг, придумывал стратегию для получения наибольшей прибыли. Владелец и его семья накапливали знания и передавали их, как некий семейные секреты взаимосвязи: между продвижением товара и формированием лояльности покупателей к торговой точке семьи, контингентом покупателей и оформлением магазина, различными вариантами выкладки и динамикой продаж, благосостоянием покупателей и ассортиментом товара в магазине, поведением продавцов и реакцией покупателей.

Тогда все процессы: поиск поставщиков, подготовкой товара к продаже, его выкладка, продажа, подсчёт прибыли и убытков всем этим занимался один человек. Но со времен всё началось меняться.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков произошло разделение труда, что в значительной степени облегчило и улучшило торговлю. Начало

формироваться фабричное и машинное производство, от одиночных торговцев произошёл переход к предпринимателям, изобретателям и производственникам. Новые технологии улучшили производительность товара, но внешний вид товара значительно пострадал, товар приобрёл массовое производство и на вид, форму и цвет товара перестали обращать внимание. Но потом потребители стали зачастую приобретать товар кустарного производства (мелкосерийное производство изделий с применением ручного труда), потому что этот товар имел более приятный и аккуратный внешний вид. К началу двадцатого века промышленники поняли, что необходимо изменить внешний вид товара. И именно тогда стала выделяться отдельная область промышленного дизайна.

Бурный рост торговли, разделение труда, формирование новых профессий всё это привело к изменению во взаимоотношениях покупателя и продавца в послевоенный период (1950-ых годов) привели к необходимости обучения продавцов искусству мерчандайзинга. Стали выделяться специально подготовленные сотрудники - мерчандайзеры. Перед ними начали возникать новые и более сложные задачи, следовательно, возникали новые и усовершенствованные методики, началось совершенствование мерчандайзинга.

В России мерчандайзинг появился чуть позже, чем в США и Англии, но он приобрёл своё начала на рыночной торговле, где продавцы старались приукрасить свои полки с товаром, чтобы привлечь потребителя.

Со временем жизнь людей изменилась, науки о человеке (психология, социология) стали развиваться, появлялись новые изобретения, профессии и понятия о ведении торговли и всё это повлияло на современный мерчандайзинг (реферат “История и современное развитие мерчандайзинга”).

История мерчандайзинга интересна, как и у многих других наук, она складывалась на протяжении многих лет и тысячелетий и продолжает развиваться до сих пор.

1.2 СОВРЕМЕННЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

В мерчандайзинге XXI века произошли значительные перемены, которые, прежде всего, связаны с ростом конкуренции, на прилавках появляются всё более разнообразные и высокотехнологичные товары различных марок. Потребители стали более разборчивы при покупке, потому что у современного

человека есть возможность выбрать наилучший вариант предложенного. В условиях технологического совершенствования выбор потребителя только на 20% определяется основными свойствами продукта и на 80% - его ценой, дизайном, маркой, удобствами приобретения. Вот именно поэтому возрастает популярность мерчандайзинга, как средства получения прибыли и воздействия на покупателя.

Задача современного мерчандайзинга - это размещение, поддерживание, контролирование и обновление продукции, её выкладка и реклама.

Современный мерчандайзинг имеет сложную структуру, которая определяется функциями, определениями мерчандайзинга, планировкой торгового зала и принципами.

1.3 ФУНКЦИИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Основные функции:

1.представление продукции наилучшим образом (специальная и продуманная выкладка);

2.обеспечение доступности продукции для потребителей (удобное и правильно оформленные торговые залы и полки);

3.полнота обеспечения продукции торгового предприятия (нужное количество товара всегда находиться на полке);

4.планирование площади торгового зала;

5.привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди аналогичных групп товаров конкурентов;

6. грамотное использование полочного пространства;

Все эти функции выполняются при помощи специальных инструментов, а именно:

1.размещение P.O.S. – материалов, то есть вывески, диспенсеры, манекены, и рекламные печатные материалы, и аудиовизуальные материалы, наклейки, реклама по радио, дизайн упаковки.

2.размещение дополнительного торгового оборудования, то есть стеллажи, тележки, холодильники, стойки для товара, дисплеи. Витрины, вывески, указатели, которые ‘работают’ как и внутри, так и снаружи магазина.

3.обеспечение наличия ассортимента, то есть товар всегда представлен на торговых полках.

4.средства стимулирования покупателей - это скидки, купоны, зачетные талоны, продажа по сниженным ценам, сувениры, бесплатные образцы, конкурсы и лотереи, дегустации.

5.контроль и удержание полок, фейсинг, \"золотые полки\", то есть использование самых эффективных полок, которые находятся на уровне глаз или рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м. Товар на таких полках расположен на уровне глаз, продаётся в наибольших количествах.

6.Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании, то есть товар на торговых полках расположен строго по стандартам.

Мерчандайзинг определяется основными понятиями такими как:

1.способы выкладки товаров (специальные методики выкладки товаров);

2.набор продаваемых товаров (на торговых полках всегда должно быть достаточное количество продукции);

3.расстановка оборудования по залу (правильная и специальная расстановка оборудования);

4.раскладку товара на полках (специальные методики выкладки товаров);

5.подготовку торгового помещения (геометрия зала, окраска стен, освещение, температура);

6.снабжение мест продажи рекламными материалами (постоянное наличие рекламных баннеров, стеллажей и других рекламных приспособлений);

7.информационное обеспечение торгового зала (звуковая атмосфера торгового зала, видео презентации);

8.организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные установки, паллетная выкладка, стеллажи, витрины и т. д.);

9.цены продажи.

1.4 ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

Основные принципы мерчандайзинга являются:

•ближе к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к завершению. Такой принцип помогает избежать остатков просроченных товаров. Таким образом, отбор продуктов можно и нужно контролировать.

•продукция выкладывается блоками по разработанной схеме, чтобы покупателю было легче сориентироваться в поиске нужного товара.

•продукты располагаются лицевой стороной к покупателю и должны быть видны целиком, не загораживая друг друга.

•ценники должны быть правдивыми, эстетичными, соответствовать товару и нести легко читаемую информацию. Плюсом будет являться наличие у прилавка каталога с продукцией и ценами, где покупатели могли бы самостоятельно найти интересующую и нужную для них информацию о составе, уточнить стоимость.

•доступный путь к товару в зале, свободный доступ к товару на полке.

•выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, практически не прибегая к помощи продавцов.

•внутри предприятия должны быть созданы небольшие торговые точки, как правило, с более дорогими и качественными товарами.

•продукты, имеющие резкий и сильный запах, не должны мешать продажам других товаров.

•максимально выигрышным является использование «золотых полок». Самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, расположенная на уровне глаз или рук покупателя на высоте от 1,2м до 1,7м.

В мерчандайзинге также важна планировка торгового зала, существует пять видов планировки торгового зала:

1.линейная, планировка предполагает параллельное размещение торгового оборудования. При этом линия касс располагается перпендикулярно. Такая планировка используется в основном в магазинах самообслуживания.

2.выстовочная, планировка применяется при продаже товаров по образцам. При этом товары образуют различные демонстрационные композиции. Яркий пример выставочной планировки в торговле - магазин ИКЕА.

3.боксовая, планировка используется, как правило, в крупных, например универсальных, магазинах, когда торговля ведется «через прилавок». В таком случае торговый зал разбит на отделы, которые изолированы друг от друга.

4.смешанная, планировка, в которой расстановка оборудования в магазине с использованием комбинаций линейной и боксовой планировок.

5.свободная, планировка предполагает расстановку оборудования без определенной геометрической система.

Но не только правильная планировка торгового зала обеспечивает успех продаж, но и правильно оформленные торговые полки, и товар, расставленный по определенным уловкам. Например: учитывать психологическую несовместимость некоторых товаров. Товар одинакового цвета ставить на полки вместе, чтобы привлечь внимание покупателя и создать некий комфорт.

На первый взгляд, мерчандайзинг может показаться лёгкой наукой, но на самом деле он имеет множество нюансов, знание которых в значительной степени может помочь современным покупателям покупатель хорошие товары.

Изучив теорию, я решила провести опрос среди обычных покупателей моего города.

Глава II ИССЛЕДОВАНИЕ

2.1 ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Для того чтобы наилучшим образом узнать основные приоритеты современных потребителей, которыми они пользуются при выборе продуктового магазина, товара и узнать знают ли покупатели о том, кто оформляет торговые помещения, раскладывает товары, а именно мерчандайзирах, я решила провести опрос.

Опрос проводился шестого октября 2013 года в первой половине дня среди прохожих различных возрастов, мною было опрошено двадцать восемь человек из них 17 работающих людей и 11 людей находящихся на пенсии. Всем опрошенным был задан ряд одинаковых вопросов:

1.Знаете ли вы что такое мерчандайзинг?

2.В какой магазин вы предпочитаете ходить?

3.Почему именно в этот магазин вы предпочитаете ходить?

4.На чём основывается ваш выбор при покупке товара?

5.Какое количество денег вы обычно тратите в магазине?

6. Все ли продукты, которые вы приобретаете, вам действительно необходимы?

7. Хотели вы бы сэкономить потраченные деньги?

Результаты опроса были очень интересны для меня. Ответы работающего населения в возрасте от 23 до 55 лет значительно отличались от пенсионного населения в возрасте от 55-70 лет.

Нам необходимо выяснить, почему же ответы пенсионного населения отличаются от ответов работающего населения?

Итак были получены следующие ответы:

На первый вопрос “Знаете ли вы что такое мерчандайзинг?” из семнадцати человек работающего населения 76,5% из них сказали: “нет”, а 35,5% сказали: “да”. Из одиннадцати человек находящихся на пенсии 90,9% сказали: “нет”, а один человек, который составляет 9,1%, сказал: “да”.

Из этого следует, что большая часть населения не знакома с таким понятием, как мерчандайзинг. Мы живем в мире новых технологий, развитых наук, сейчас человеку просто необходимо владеть информацией, но, к сожалению, мы видим, что общество ещё не осознаёт этого.

На второй вопрос: “В какой магазин вы предпочитаете ходить?” из работающего населения 58,8% предпочитают ходить в Матрицу, 29,4% в Байрам и 11,8% в разные магазины. Из пенсионное население 54,5% предпочитают покупать продукты в Байраме, 45,5% предпочитают ходить в Матрицу.


Заключение

Мною были изучены и проанализированы основные функции, определения, принципы мерчандайзинга. Я ознакомилась с мнением обычных потребителей при помощи опроса. Также проводились исследования в супермаркете Матрица, в результате которого мною было проведено интервью с управляющей супермаркета. И на основе анализа всех полученных мною результатов. Были найдены простые и эффективные способы экономии денег в супермаркете, для которых не нужно прилагать особых усилий.

При помощи этих способов люди могут сэкономить свой бюджет в современной, конкурентоспособной экономике. Так же в результате своей исследовательской работы я выявила основную проблему современных потребителей. А именно не владение информацией о науке мерчандайзинг.

И я считаю, что существует ещё множество способов экономии денег в супермаркете, которые нам необходимо найти.

Для того, чтобы убедиться в эффективности своих способах экономии денег в супермаркете, я решила провести небольшой эксперимент.

В эксперименте приняло участие два человека одинакового возраста, заработной платой и семейным положением, а именно две учительницы из моей школы. Средний возраст учительниц равен 35 лет, каждая из них имеет двоих детей и состоит в браке. Каждому участнику эксперимента была выдана одинаковая сумма денег в размере 500 рублей, участникам было необходимо в течение часа купить любые продукты, которые им хочется, на эту сумму денег.

Различие между участниками было только в одном, одна учительница была знакома с моей работой и с методами экономии денег в супермаркете. А другая учительница ничего не знала о способах экономии.

Через час после начала эксперимента я встретила двух участников возле входа в магазин, затем я провела сравнение содержимого их продуктовых пакетов и обнаружила следующее:

1.в корзине учительницы, которая была знакома с моей работой, я увидела: ржаной хлеб, два пакета молока, пачка печеней отечественного производителя, чёрный чай в пакетиках, сливочное масло и две пачки жвачки Stimorol. Также учительница не потратила все деньги и у нее осталась сдача в размере 243 рублей.

2.а содержимое другого участника эксперимента имела совершенно другой вид. В пакете лежали: две плитки шоколада, банки консервированной кукурузы и горошка марки Bonduelle, молоко в пластиковой бутылке, готовое куриное филе и запеченный картофель, также две слойки с творогом. Эта учительница потратила практически все деньги, её сдача была равна 15 рублям.

Так что же получается, что учительница, которая владела информацией о способах экономии, смогла сэкономить, приобрести только нужные ей продукты.

А учительница, которая не владела информацией о способах экономии, не смогла воздержаться от ненужных покупок, затрат, она потратила практически все деньги, которые имелись в её распоряжении.

Из проделанного мной эксперимента видна разница между людьми, которые владеют информацией и применяют её на практике, и другими, кто не знаком с этой же информацией. Поэтому я вправе сказать, что мои способы экономии денег в супермаркете – эффективны.


Список литературы

1. Филипп Котлер, Маркетинг в третьем тысячелетии, Москва, АСТ, 2000.

2. Захарова Е. Н. Особенности российской цивилизации. Между Западом и Востоком. Пособие для учащихся и учителей, М.:, 2002.

3. Кравченко А. И. Краткий социологический словарь, М.:, 2011.

4. Антон Жигульский, Современный супермаркет, М.:, 2002.

5. Виктория Снегирева, Розничный магазин, 2005.

6. Ресурсы интернета: Википедия, сайт marketch.r*, сайт ozd.r*.

7. Сметанин С. И. История предпринимательства в России, М.:, 2009.

8. Ирина Толмачева, Эффективный мерчандайзинг, 2012.


Тема: «Способы экономии денег в супермаркете»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Контрольная работа:

    Возникновение, сущность, функции и роль денег (Тема 1)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…
    1. Необходимость и происхождение денег, их сущность….…
    2. Функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота….
    3. Роль денег в рыночной экономике….
    Заключение….
    Список литературы.….
  • Курсовая работа:

    Особенности молодежного сленга в английском и русском языках

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА 5
    1.1. СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО СЛЕНГА 8
    1.3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛЕНГА 10
    ВЫВОД К ГЛАВЕ I 12
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 13
    2.1. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 13
    2.2. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 20
    ВЫВОД К ГЛАВЕ II 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Анализ потребительского поведения жителей города при выборе продуктов питания в супермаркетах

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. История развития розничной торговли 5
    Глава II. Классификация розничных торговых предприятий 8
    Глава III. Розничная торговая сеть в городе Уфа 12
    Глава IV. Изучение товарооборота торгового предприятия «Байрам» 20
    Заключение 58
    Литература 60
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Отмывание денег механизмы и борьба с ним

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и предпосылки развития отмывания денег…4
    2. Механизм отмывания денег….….7
    3. Борьба с отмыванием денег…9
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14

  • Курсовая работа:

    Деньги в рыночной экономике

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Понятие, сущность и функции денег….6
    1.1 Понятие денег и их функции…6
    1.2 Эволюция форм денег и основные этапы развития денежного обращения….11
    Глава 2 Эволюция теоретических представлений и современные формы денег14
    2.1 Эволюция взглядов на природу и функции денег…14
    2.2 Банковские пластиковые карты как этап эволюции электронных денег….21
    Заключение… 26
    Список использованных источников….29
    Приложения ….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование дополнительного образования детей

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 7
    1.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7
    1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
    1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
    2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
    2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
    Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
    2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
    Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера

    132 страниц(ы) 

    Введение
    1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
    1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10
    1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18
    1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
    1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
    1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
    2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
    2.1Описание предметной области 34
    2.1.1Общие сведения о предприятии 34
    2.1.2 Организационная структура 35
    2.1.3 Должностные обязанности 35
    2.1.4 Основные бизнес-правила 37
    2.1.5 Налогообложение 38
    2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
    2.1.7 Описание существующей ИС 39
    2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
    2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
    3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
    3.1 Цели и функции создания ИС 49
    3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
    3.1.2 Функции ИС 49
    3.1.3 Цели создания ИС 50
    3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
    3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
    3.2 Моделирование данных 51
    3.3 Планируемые показатели эффективности 52
    4 Оценка экономической эффективности 53
    4.1 Понятие экономической эффективности 53
    4.2 Расчет экономической эффективности 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
    Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
    Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
    Приложение Г Руководство оператора 82
    Приложение Д Листинг программы 94
  • Дипломная работа:

    Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
    1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 7
    1.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7
    1.1.2 Типы фразеологизмов 9
    1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
    1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
    1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
    1.2.2 Виды информации в тексте 24
    1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
    Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
    2.1 Основные направления в обучении переводу 31
    2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
    2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
  • Дипломная работа:

    Создание компьютерных аранжировок в музыкальном редакторе cubase

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Историко-теоретические основы создания аранжировки произведений классической музыки
    1.1. Аранжировки произведений классической музыки….….6
    1.2. Особенности современных специализированных музыкальных редакторов для создания аранжировок….….…16
    1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….…27
    Глава 2. Теория и практика создания аранжировoк произведений классической музыки
    2.1. Содержания, формы и методы создания аранжировок в музыкальном редакторе Cubase на примере произведений П.И.Чайковского….34
    2.2. Творческий проект….….….….38
    Заключение….56
    Список литературы…58
  • Дипломная работа:

    Дидактический потенциал лингвострановедческого материала

    63 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
    2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
    2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
    ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
    3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
    3.3 Методика работы с УМК….49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
  • Курсовая работа:

    Пути изучения творчества композитора М.И Глинки на уроках музыки

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….4
    1.1. Особенности стиля М.И. Глинки ….5
    1.2. Анализ учебных программ по музыке….….9
    Выводы по первой главе….11
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы, методы изучения творчества М.И.Глинки на уроках музыки….….13
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….15
    Выводы по второй главе….….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….23
    ГЛОССАРИЙ….25
  • Дипломная работа:

    Мeтoдичecкoe oбecпeчeниe пpaктичecких зaнятий пo куpcу «Мaтeмaтичecкий aнaлиз и диффepeнциaльныe уpaвнeния» для cтудeнтoв нaпpaвлeния «Пeдaгoгичecкoe oбpaзoвaниe»

    96 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….4
    Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
    1.1.Пoнятиe функции….5
    1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
    1.1.2. Oбpaтнaя функция….7
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8
    1.2 Пpeдeл функции….9
    1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
    1.2.2. Пpeдeл функции….11
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
    Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
    2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
    2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
    2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
    2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
    2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
    Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
    3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
    3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
    3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
    3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
    3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
    3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
    3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
    3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
    3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
    3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
    3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
    3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
    3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
    Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
    4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
    4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
    Глaвa 5. PЯДЫ….64
    5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
    5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
    5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
    5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
    5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
    5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
    5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
    Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
    6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
    6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
    6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
    6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
    6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
    6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
    Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
    Cпиcoк литepaтуpы…92
  • Шпаргалка:

    Геометрические задачи с решениями ЕГЭ 2016

    170 страниц(ы) 

    Планиметрические задачи на ЕГЭ часть В
    1 - 3
    ТЕМАТИЧЕСКИЙ СБОРНИК
    Треугольники
    4 – 7
    Четырёхугольники
    8 - 13
    Отношения
    14 - 15
    Окружность
    16 - 29
    ОТВЕТЫ
    30 - 32
    РЕШЕНИЕ
    Планиметрические задачи части В
    33 - 43
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТЕМАТИЧЕСКОГО СБОРНИКА
    1.1. Треугольники
    44 - 47
    1.2. Медианы треугольника
    47 - 51
    1.3. Биссектрисы треугольника
    51 - 55
    1.4. Высоты треугольника
    56 - 62
    2.1.Параллелограмм
    63 - 67
    2.2. Ромб. Параллелограмм. Квадрат
    68 – 73
    2.3.Трапеция
    73 - 91
    3.1. Отношения
    92 - 99
    4.1. Окружность
    100 – 117
    4.2.Окружность и треугольник на ОГЭ
    117 – 127
    4.3. Окружность и треугольник на ЕГЭ
    127 – 150
    4.4. Окружность и четырёхугольник на ОГЭ
    150 – 161
    4.5. Окружность и четырёхугольник на ЕГЭ
    161 - 167
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений

    135 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 10
    1.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10
    1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
    1.З Факторы удовлетворенности браком 28
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
    Выводы по второй главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90