У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста» - Магистерская работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ . 9
1.1. Понятие о координационных способностях и их виды 9
1.2. Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста 20
1.3. Воспитание координационных способностей с помощью игр и игровых упражнений на уроках физической культуры 25
1.4. Средства физической культуры для воспитания координационных способностей на уроках физической культуры 29
1.5. Игра и ее роль в развитии ребенка и в развитии координационных способностей 35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
2.1. Организация исследования 41
2.2. Методы исследования 41
2.3. Анализ подвижных игр и игровых упражнений для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 43
2.4. Разработка и обоснование методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста 48
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 52
3.1. Индивидуальные показатели уровня специальной выносливости в ходе педагогического эксперимента 52
3.2. Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 58
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Введение
Актуальность. Одна из основных задач физической подготовки в школе - воспитание и всестороннее физическое развитие учащихся, укрепление их здоровья, обучение жизненно необходимым двигательным навыкам, воспитание физических и моральных качеств. Одним из таких физическим качеств является координационная способность.
Проблема физических (двигательных) способностей - одна из наиболее значимых в практике воспитания детей младшего школьного возраста. В жизни современного человека, где надо быстро решать определённые трудности, ориентироваться в пространстве, молниеносно реагировать на сигналы внешней среды, необходима вестибулярная устойчивость. Поэтому под координационными способностями понимают такие понятия как чувство ритма, способность расслаблять свои мышцы, способность сохранять равновесие, быстро действовать в изменяющихся условиях.
Наиболее благоприятные условия для развития координации в младшем школьном возрасте. В этом возрасте мышление у детей является наглядно - действенным. Это значит, чтобы представить и запомнить, как делается что- либо, ребенку нужно не только посмотреть, но и выполнить действие самому. Сочетание просмотра и выполнения подталкивает ребенка к логическому мышлению, которое необходимо для его полноценного развития.
Координация движений поддается тренировке, т.е. воздействию педагогического процесса, специально направленного на её развитие. Высокая степень развития координации движений оказывает положительное влияние на освоение детьми новых двигательных навыков. Постепенность в усложнении задач, разнообразие движений и ускорение темпа - необходимые условия для развития координации.
В развитии координации и поддержания интереса учащихся к занятиям необходима "новизна”. При выполнении упражнений можно применять необычные исходные положения, разноименное движение рук и ног, зеркальное выполнение упражнений, изменение ритма упражнения с предметами (жонглирование).
В практике учителей физической культуры отсутствуют научно-обоснованные программы совершенствования координационных
способностей, что приводит к снижению эффекта обучения новым упражнениям. Уроки с включением подвижных игр и использованием игровых средств развивают двигательные способности у младших школьников и более других совершенствуют координационные способности.
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать своё развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определённую цель.
Таким образом, наиболее доступным и эффективным средством для развития координации являются спортивные и подвижные игры. Они развивают точность и соразмерность движений. В играх приобретаются навыки быстрых и эффективных движений в неожиданно сложившейся ситуации. Так же большое значение имеют эстафеты, так как в процессе игры идет резкая смена двигательных действий и детям необходимо быстро выполнять определенные задания в достаточно короткий отрезок времени, направленные на достижение поставленной цели, причём способ её достижения играет подчинённую роль.
Гипотеза исследования: мы предполагали, что на уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста позволит воспитать координационные способности учащихся, если:
- будут применены подвижные игры и игровые упражнения для развития координационных способностей;
- содержание разработанной методики будут включены упражнения, направленные на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста, которые будут выполняться игровым методом с вариативными заданиями.
Объект исследования: процесс воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: методика направленная на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования - разработать и обосновать эффективность методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить комплекс подвижных игр и игровых упражнений, способствующий оптимальному воспитанию координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
3. Разработать методику формирования координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
4. Экспериментально обосновать эффективность разработанную методику на уроках физической культуры в начальной школе.
Теоретическими основами исследования являются: Физическая культура в школе ( Лях, В.И. 2012, Матвеев, А.П.2009, Лебедева, Н.Т. 2013); Теория и методика физического воспитания (Ашмарин, Б.А. 2012, Васильков А.А. 2013, Максименко, А.М.2009).
Научная новизна исследования.
Выявлен наиболее эффективный метод воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами игр: полет мяча, охота на уток, точная подача, эстафета с препятствиями.
В содержании разработанной методики включены упражнения, направленные на воспитание координационных способностей детей младшего школьного возраста.
Определена эффективность методики, направленной на воспитание координационных способностей детей младшего школьного возраста.
Теоретическая значимость проведенного исследования. Результаты исследования дополняют теорию и методику физической культуры новыми знаниями и представлениями об воспитание координационных способностях детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента позволили повысить эффективность воспитания координационных способностей. Выявлен положительный результат использования разработанной методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста. Совокупность положений и выводов, полученных в диссертации, может быть использована в работе на уроках физической культуры, спортивных школ, направленной на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
На защиту выносятся следующие положения.
- эффективным методом воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста являются: игровой и соревновательный.
- в разработанную методику включены игры и игровые упражнения (полет мяча, охота на уток, точная подача, эстафета с препятствиями) которые выполняются игровым методом.
- реализация разработанной методики, повышает уровень воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения диссертационной работы обсуждались на студенческой научно-практической конференции «Психолого-педагогические аспекты физической культуры и спорта» (Уфа, 2019, 2020). Тема доклада «Воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста».
База исследования. Исследования проводились на базе МБОУ школы №18. В них приняли участие ученики 4-ых классов.
Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа, в течение 2019-2020 г.
Первый этап (сентябрь 2019 г - сентябрь 2020 г.) - проводился литературный поиск по теме исследования, анализировалась литература по общей теории и методике воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста, определялся объект и предмет исследования, ставились цели и задачи исследования, планировался педагогический эксперимент. Для эффективности воспитания координационных способностей, было проведено педагогическое наблюдение средствами подвижных и спортивных игр. В педагогическом наблюдении приняли участие четыре учителя физической культуры с первой и высшей категорией. Обосновывались теоретические положения, разрабатывалась методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста, выявлялись содержание и условия ее реализации в структуре подготовки детей младшего школьного возраста.
Методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, методы математической статистики.
Второй этап (сентябрь 2020 - ноябрь 2020 года.) - проводился непосредственно сам педагогический эксперимент, для определения эффективности разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста. Эксперимент проводился на базе МБОУ школы №18, было сформировано две группы контрольная и экспериментальная. Контрольную группу составили 20 детей, экспериментальную группу составили 20 детей. Для определения уровня воспитания координационных способностей контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента проводилось педагогическое наблюдение.
Методы: педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, методы математической статистики.
Третий этап (декабрь 2020 г.) - осуществлялась математико-статистическая обработка полученных результатов и их интерпретация, обобщение материалов опытно-экспериментальной работы, сформулированы выводы, общие выводы и заключение, оформление результатов диссертационного исследования.
Методы: методы математической статистики.
Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью методов цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработкой экспериментальных данных.
Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 74 страницах компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы, приложений. Список литературы включает 81 источник. Работа иллюстрирована 6 таблицами.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КООРДИНАЦИОНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.1. Понятие о координационных способностях и их виды
Координационные способности представляют собой функциональные возможности определенных органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает согласование отдельных элементов движения в единое смысловое двигательное действие. Координационные способности включают в себя: пространственную ориентировку, точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое равновесие[3].
Под координационными способностями понимаются способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно). Координационные движения еще называют: сноровкой, ловкостью, статокинетической устойчивость (Статокинетическая устойчивость - устойчивость к сохранению равновесия позы и движений, зависит от координации мышечных движений и устойчивости вестибулярного аппарата. Афферентные сигналы к вестибулярному центру поступают от рецепторов глаз, желудка, мышц и рецептивных полей вестибулярного аппарата, которые позволяют определить положение тела в пространстве и координировать движения различных мышечных групп.). Статическая устойчивость необходима в прицельных упражнениях: стрельбе из винтовки, ружья, пистолета, лука, метании мяча в цель, сохранении позы в гимнастике и т. д. Динамическая устойчивость проявляется в движении, в особенности при меняющейся ситуации, например, в игре (футбол, баскетбол, хоккей и т. д.)[7].
К динамической устойчивости относят способность противостоять укачиванию. Наиболее эффективным методом воспитания ловкости является игровом метод с дополнительными заданиями и без них. Игровой метод с дополнительными заданиями предусматривает выполнение упражнений либо в ограниченное время, либо в определенных условиях, либо определенными двигательными действиями и т. п. Например, при проведении игры «Пятнашки» ставится задача, как можно больше детей «запятнать» за 3 мин, или «запятнать» с помощью волейбольного мяча, или «запятнать» в определенном участке тела[5].
Игровой метод без дополнительных заданий характеризуется тем, что возникающие двигательные задачи ученик должен решать самостоятельно, опираясь на собственный анализ сложившейся ситуации. Например: при игре в баскетбол во время атаки школьник должен сам прогнозировать возможность возникновения той или иной двигательной задачи, а следовательно, и ее решения посредством того или иного двигательного действия (бросать ли мяч по кольцу, или отдать его партнеру, или создать трудности передвижению соперника).
Характеристики координации. Способность к овладению новыми движениями особенно важна в сложно координационных видах спорта, таких как спортивные игры и единоборства, где двигательная активность очень разнообразна, а постоянно меняющаяся ситуация заставляет быстро принимать новые решения.
Способность к овладению новыми движениями тесно связана с развитием интеллекта и способностью индивид Умение дифференцировать и управлять движениями, правильно выбирать наиболее рациональный вариант в конкретной ситуации[9].
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы по проблеме исследования и практический опыт позволили обосновать рациональный комплекс подвижных игр и игровых упражнений, способствующих оптимальному воспитанию координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
2. Результаты педагогического наблюдения за развитием координационных способностей показал, что наиболее лучшие результаты тестирования показала экспериментальная группа где применялся игровой метод. Следовательно, можно предположить, что в процессе воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста необходимо уделять большее внимание играм и игровым упражнениям.
3. Экспериментально установлено, что разработанная нами методика с использованием игровых средств, оказывает положительное воздействие на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет. Использование игровых средств при выполнении разнообразных двигательных действий, выполняемых с различной интенсивностью, в различных сочетаниях является лучшим средством для воспитания такого физического качества, как координация. Важно при этом правильно соблюдать методические условия выполнения упражнений (скорость, темп, продолжительность, число повторений, точность, интервалы отдыха и его характер).
4. Полученные результаты внутригруппового анализа и межгруппового анализа показателей тестирования координационных способностей у детей младшего школьного возраста свидетельствует о том, что в конце эксперимента выше у экспериментальной группы, в данных показателях выявлены достоверно значимые различия, при р<0,05.Так, достоверно значимые изменения за время эксперимента произошли во всех показателях тестов. Между группами обнаружены достоверные различия.
Таким образом, можно с уверенностью сказать о положительном влиянии разработанной методики на воспитание координационных способностей.
Список литературы
1. Абзалов, Р.А. Адаптация детского организма к различным физическим нагрузкам / Теория и практика физической культуры, 2012. - 27с.
2. Апанасенко, Г.А. Физическое развитие детей и подростков. - Киев: Здоровье, 2010. - 80 с.
3. Ахметов, С.М. Методика физической подготовленности школьников в зависимости от уровня их физического развития / С.М.Ахметов. - Краснодар: КГАФК, 2012. - 224 с.
4. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А.Ашмарин. - Москва: ФиС, 2012. - 287 с.
5. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебн. для студ. фак. физ. культуры пед. ин - тов. - М.: Инфра, 2012. - 287 с.
+ еще 76 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Технология воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Логические операции и стандартные функции VBA
13 страниц(ы)
Лабораторная работа №9…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….10
Вывод по проделанной работе….13
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9Выводы по главе 1 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
Выводы по главе II 31
Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
Выводы по главе III 59
Глава 4. Методпродукт 60-62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 11
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей среднего школьного возраста 111.2. Характеристика координационных способностей у детей среднего школьного возраста в сфере физического воспитания 17РазвернутьСвернуть
1.3. Моторная асимметрия у детей среднего школьного возраста, их возрастные особенности 22
1.4. Средства и методы воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 44
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 46
2.1. Организация исследования 46
2.2. Методы исследования 46
2.3. Выявление наиболее эффективных средств воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 48
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста с различной моторной асимметрии 51
2.5. Разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей среднего школьного возраста 55
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНОЙ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ 60
3.1. Индивидуальные показатели уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 60
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста 62
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня воспитания координационных способностей у детей среднего школьного возраста. 64
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 69
ВЫВОДЫ 70
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности уполномоченного по правам ребенка
74 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Сравнительно – правовая характеристика уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и Республике Башкортостан….81.1 Понятие института омбудсмена….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специализированные уполномоченные по правам человека: понятие и виды….15
1.3 Особенности уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации….20Глава 2. Конституционные основы деятельности уполномоченногопо правам ребенка в Республике Башкортостан….26
2.1. Конституционно – правовой статус уполномоченного
по правам ребенка….26
2.2. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….34
2.3. Задачи и принципы деятельности уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан….….39
2.4. Полномочия уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан…46
2.5. Права уполномоченного по правам ребенка в Республике
Башкортостан…50
Глава 3. Проектная часть на тему: Молодежный волонтерский центр по защите прав ребенка….53
3.1. Основные положения о структурном подразделении «МВЦ ФГБУ ВПО БГПУ им. М. Акмуллы»…57
3.2. Цель и задачи структурного подразделения «МВЦ БГПУ»….58
3.3. Управление в структурном подразделении МВЦ БГПУ…59
3.4. Права и обязанности членов МВЦ БГПУ…61
3.5. Финансовая деятельность МВЦ БГПУ….63
3.6. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение…63
Отзыв научного руководителя….64
Заключение эксперта….66
Заключение….…69
Библиография….74
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии
100 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
1.1.Географическое положение…
1.2. Геологическое строение…1.3. Полезные ископаемые….РазвернутьСвернуть
1.4. Рельеф….
1.5. Климат….
1.6. Гидрографическая сеть…
1.7. Почвенный покров…
1.8. Растительный мир….
1.9. Животный мир…
Глава 2. Население и хозяйство.…
2.1. Размещение населения…
2.2 Трудовые ресурсы….
2.3. Агропромышленный комплекс….
2.4. Промышленность…
2.5. Инфраструктура…
Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
3.1. Состояние атмосферного воздуха….
3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
3.3. Состояние почвенного покрова….
3.4. Состояние растительного и животного мира…
3.5 Особо охраняемые природные территории ….
3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
3.7. Отходы производства и потребления…
3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
Заключение….
Литература…
-
Дипломная работа:
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 101.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 79
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
72 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БҮЛЕК I. Төрки телләрдә гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүнең шартлары
I.1. Төрки телләрдә гомоген тамырлар мәсьәләсе (өйрәнелү дәрәҗәсе һәм төп юнәлешләр).8I.2. Гомоген тамыр-нигезләр барлыкка килүенең семасиологик шартлары.15РазвернутьСвернуть
I.3. Мәктәптә сүзнең тамырын һәм нигезен өйрәнү.21
БҮЛЕК II. Авазларның тарихи чиратлашуы нәтиҗәсендә ясалган гомоген тамыр-нигезләр
II.1. Сузык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.25
II.2. Тартык авазларның чиратлашуы нәтиҗәсендә барлыкка килгән тамыр-нигезләр.27
БҮЛЕК III. Сузык-тартык (СТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.32
БҮЛЕК IV. Тартык-сузык-тартык (ТСТ) тибындагы гомоген тамыр-нигезләр.38
ЙОМГАК.64