У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры» - Магистерская работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 10
1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
Введение
Актуальность. Проблема физических (двигательных) способностей - одна из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предмет непрекращающихся обсуждений. Оно становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, так как непосредственно относящихся с целым комплексом проблем: подготовкой выпускника к жизни, труду и защите Родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта [44].
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая необходимо проявления находчивости, быстрой реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической приспособленности [47].
Под двигательно-координационными способностями понимаются способности точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, то есть наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно)[83]. Если все другие качества обеспечивают ребёнку возможность выполнять упражнения с нужной скоростью, силой, мощностью, высокой работоспособностью, то координационные способности позволяют выполнять эти движения с большей точностью по амплитуде, направлению, темпу, развиваемым усилиям и другим характеристикам. Координационные способности помогают ребёнку точнее согласовывать свои движения, действия с условием учебного задания, игры или эстафеты и внешними условиями осуществления двигательной деятельности [29].
Таким образом, координационные способности представляют собой специфические сенсомоторные свойства организма, обеспечивающие ему возможность тонко регулировать свои взаимоотношения с внешним миром посредством двигательной деятельности. Высокий уровень развития координационных способностей позволяет не только достигать высокой точности движений, но и значительно легче овладевать большим количеством движений, необходимых человеку в бытовой, трудовой и спортивной деятельности [85].
По мнению Ляха В.И. (2006) в младшем школьном возрасте закладывается «фундамент» данных способностей. Среди вышесказанного необходимо привлечь учащихся к оздоровительной физической культуре в связи с малоподвижностью школьников в век высоких технологий. Однако в современной научно-методической литературе воспитание координационных способностей на уроках физической культуры практически нет информации. Как показывает практика и имеющиеся литературные источники по данной теме методики с общей направленностью не достоверно эффективны [50].
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью повышать уровень развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной эффективностью имеющихся методик по их воспитанию у детей младшего школьного возраста.
Указанное противоречие позволило сформировать проблему: каково содержание методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
На основании выявленного противоречия указанной проблемы исследования была определена тема диссертационного исследования: «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры».
Гипотеза исследования. Предполагалось, что уровень развития координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры повысится, если в учебном процессе будет использоваться разработанная методика воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: разработать и экспериментальным путем проверить эффективность методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Объект исследования: учебный процесс, направленный на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Разработать и обосновать методику, направленную на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
3. Выявить эффективность разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики.
Теоретическими основами исследования являлись: теория методика физического воспитания (Л.П. Матвеев 2004; Ж.К. Холодов, 2004; В.И. Лях 2006;); теория и методика оздоровительной физической культуры (Г.Н. Пшеничникова, 2009; В.Н. Давыдов, 2004; Т.С. Лисицкая, 2001).
Научная новизна заключается в следующем:
1) В содержание разработанной методики будут включены: связки базовых шагов оздоровительной аэробики без предмета; с предметами (скакалки, мячи); на возвышенности (скамейке).
2) Определена эффективность разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
3) Данная методика будет применяться в образовательных учреждениях на третьем часе физической культуры.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания новыми знаниями и представлениями об организационно-методических особенностях обеспечения эффективности воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для непосредственного внедрения в практику в общеобразовательных школах, для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Положения, выносимые на защиту:
1. В содержание разработанной методики воспитания координационных способностей включены: связки базовых шагов
оздоровительной аэробики без предметов, с предметами и на возвышенности (скамейке).
2. Реализация разработанной методики позволяет повысить эффективность процесса воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения и результаты исследования представлялись на Всероссийской практической конференции «Перспективы науки и образования в сфере физической культуры и спорта» 2018, 2019 гг. Тема доклада: «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры».
База исследования. Исследование проводилось на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа РБ, в них принимали участие учащиеся 9-10 лет.
Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа в течение 2018-2020 г.г.
На первом этапе, поисковом, (декабрь 2018 - август 2019 г.г.)
проводился анализ научно-методической литературы по проблеме воспитания координационных способностей у младших школьников 9-10 лет. Это позволило сформулировать гипотезу и определить задачи исследования, а также теоретически обосновать содержание и специфику занятий. Проводился анкетный опрос для определения ведущих качеств координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
На основе анализа научно-методической литературы, анкетирования нами была разработана методика воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, анкетирования, методы математической статистики.
Второй этап, экспериментально-формирующий, (сентябрь 2020-май 2021 г.г.) был направлен на внедрение разработанной методики в систему учебного процесса. Исследование осуществлялось на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа РБ с учащимися третьего класса. С октября 2020 года по ноябрь 2020 года включительно проходило предварительное тестирование специально-двигательных способностей и сенсомоторных способностей в сформированных группах. Данные тестирования позволили определить уровень развития координационных способностей у исследуемых учащихся. Каждая из групп включила по 15 учащихся (девочек) в возрасте 9-10 лет.
Методы: педагогический эксперимент, тестирование, методы
математической статистики.
На третьем этапе, итогово-констатирующем, (июнь 2016-декабрь 2016) проводилась систематизация и обобщение экспериментальных данных. Определялась динамика развития показателей координационных способностей внутри групп, а также выполнен сравнительный анализ результатов исследования экспериментальной и контрольной групп по воспитанию координационных способностей. Были составлены практико-методические рекомендации, направленные на совершенствование урочных занятий средствами оздоровительной аэробики.
Методы: методы математической статистики.
Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью комплекса методов, цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработки экспериментальных данных.
Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 93 страницах компьютерного текста и состоит из введения, четырех глав, заключения, выводов, списка литературы. Список литературы включает 92 источника, в том числе на иностранном языке - 5 и электронные ресурсы 5. Работа иллюстрирована пятью таблицами и двумя рисунками.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика координационных способностей
По мнению автора Ашмарина Б. А. (1990) координационные способности представляют собой функциональные возможности определенных органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает согласование отдельных элементов движения в единое смысловое двигательное действие. Координационные способности включают в себя: пространственную ориентировку, точность
воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое равновесие [1]. В общем виде под координационными способностями понимаются возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулированию его двигательного действия.
Координационные способности включают в себя:
- ориентацию в пространстве;
- точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам;
Координационные способности делятся на общие, специальные и специфические виды. К важнейшим специфически проявляющимся координационным способностям в предметно-практической и спортивной деятельности человека относятся:
- способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве);
- статокинетическая устойчивость;
- способность к перестроению двигательных действий;
- способности к ориентированию в пространстве;
- способность сохранять равновесие;
- чувство ритма;
- способность к произвольному мышечному расслаблению.
В.И. Лях указывает, что наилучшим периодом для развития координационных способностей у девочек является возраст 7-9 лет [48].
Способность к ориентированию в пространстве. Под этой способностью понимается умение точно определять и своевременно изменять положение тела и выполнять движение в необходимом направлении. Эту способность человек проявляет в необходимых условиях какой-либо деятельности (на гимнастической площадке, на площадке для игры в волейбол, теннис, баскетбол, хоккей и др.). Из этого следует, что способность к ориентированию в пространстве специфично проявляется в его каждом виде спорта. Ее проявление и становление в значительной мере зависят от быстроты восприятия и оценки пространственных условий действия, которая совершенствуется на основе в совокупности
взаимодействия анализаторов (среди них главная роль принадлежит зрительному анализатору). Главным подходом, специально направленным на совершенствование этой способности, является постоянное единое выполнение различных заданий, содержащих последовательно возрастающие требования к быстроте и точности ориентирования в пространстве [52].
Пространственная ориентировка человека выражается в сохранении представлений о характере изменения видимых условий н в умении перестраивать двигательное действие в соответствии с этими изменениями. Учитывая изменения видимых условий, человек должен предсказывать предстоящие события, и в связи с этим складывать соответствующее поведение. Также автор Ашмарин Б.А. (1990) указывает, что пространственные отношения человека с окружающей действительностью выражаются: в относительно постоянной позе человеческого тела и неподвижностью окружающих его объектов, изменением параметров передвижения только внешних объектов (поза вратаря при пробитии штрафного удара в ворота, игрока в большой теннис); изменением параметров передвижения только человека (выполнение кувырка вперед и назад); одновременным изменением параметров передвижений человека и внешних объектов (взаимодействие соперников в спортивных играх) [78].
Пространственная ориентировка человека развивается с возрастом разновременно. Способность прогнозировать предстоящие события наиболее эффективно совершенствуется у школьников средних и старших классов. У младшего школьного возраста план действия вырабатывается труднее и со значительными ошибками. В данном школьном возрасте от 7-8 до 11-12 лет разумно воздействовать на развитие функции, обеспечивающих предварительную оценку времени начала действия. [1]
Заключение
В младшем и среднем школьном возрасте закладывается «фундамент» данных способностей. Среди вышесказанного необходимо привлечь учащихся к оздоровительной физической культуре, а именно оздоровительной аэробике, как наиболее эффективному виду деятельности в связи с малоподвижностью школьников в период компьютеризации. Однако, в современной научно-методической литературе по оздоровительной аэробике для школьников практически нет информации. Существующих оздоровительных методик по аэробике недостаточно, при этом часто они не лицензированы, имеют общую направленность, не имеют рекомендаций с учётом возрастных особенностей, уровня подготовленности и других индивидуальных особенностей занимающихся.
Необходимость разработки средств и методов, основана на противоречии между необходимостью повышать уровень развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной эффективностью имеющихся методик по их воспитанию у детей младшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики.
Анализ литературы по проблеме исследования показал о возможности совершенствования процесса физической подготовки младших школьников средствами оздоровительной аэробики.
С целью определения наиболее значимых в развитии видов специфических координационных способностей, для выявления особенностей обучения координационных способностей, повышающих эффективность учебно-тренировочного процесса на уроках физической культуры, проводилось анкетирование среди 45 учителей физической культуры. В анкетировании были предложены шесть ведущих видов координационных способностей при этом эксперты следующие: кинестетические способности; способность к реагированию; способность к динамическому равновесию; способность к статическому равновесию; чувство ритма.
По результатам анкетного опроса наибольшее количество ответов учителей физической культуры соответствуют данным теоретического анализа, приведённым в первой главе диссертации, согласно которым современные авторы наиболее часто выделяют именно эти виды специфических координационных способностей, указанных выше, повышающих эффективность учебно-тренировочного процесса на уроках физической культуры. На основе анализа научно-методической литературы, результатам анкетного опроса была разработана методика, особенностью которой являлись:
1. Связки базовых шагов.
2. Связки базовых шагов с мячом.
3. Связки базовых шагов со скакалкой.
4. Комплекс упражнений на скамейке.
Для проверки эффективности разработанной методики были проведены внутригрупповой и межгрупповой анализы показателей уровня развития координационных способностей.
В ходе внутригруппового анализа уровня изменения координационных способностей в контрольной группе не произошли изменения, также выявлено, что в контрольной и экспериментальной группах до педагогического эксперимента показатели примерно были одинаковые, после педагогического эксперимента в экспериментальной группе результаты во всех контрольных тестах достоверно улучшились: в тесте на определение кинестетических способностей (3±0,3; 4,8±0,2;<0,05); (3±0,3;
4,6±0,2;<0,05); в тесте на оценку способности к реагированию (96,5±4,9; 90,2±4,9;<0,05);(20,2±1,7; 18,2±1,4<0,05); в тесте на оценку способности к динамическому равновесию (8,4±0,3; 7,4±0,2;<0,05); в тесте на способности к статическому равновесию (18,5±0,4; 16,8±0,3;<0,05); тест н для оценки
способности к ритму( 6,7±0,1; 6,0±0,1;<0,05).
В ходе межгруппового анализа координационных способностей до педагогического эксперимента определено, что показатели координационных способностей у контрольной и экспериментальной групп не показали статистически достоверных различий ни в одном из контрольных тестов. После педагогического эксперимента в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой произошли достоверно-значимые изменения во всех контрольных тестах: в тесте на определение кинестетических способностей; (3,3±0,4; 4,4±0,2;<0,05); (3,4±0,3; 4,4±0,2;
<0,05); в тесте на оценку способности к реагированию (95,2±4,6;91,3±5,2;<0,05);(21,5±1,4; 18,6±1,4;<0,05); в тесте на оценку способности к динамическому равновесию (8,2±0,3; 7,5±0,2<0,05); в тесте на способности к статическому равновесию (18,7±0,5;17,2±0,3;<0,05); тест н для оценки способности к ритму(6,7±0,1; 6,0±0,1<0,05).
Таким образом, внутригрупповые и межгрупповые анализы показателей изменения координационных способностей свидетельствуют об эффективности разработанной методики воспитания координационных способностей у девочек 9-10 лет средствами оздоровительной аэробики.
Список литературы
1. Абросимова, М.Ю. Здоровье молодёжи / М.Ю.Абросимова. - Казань: «Медицина», 2007. - 220 с.
2. Алексеева, Л.М. Комплексы детской общеразвивающей гимнастики /Л.М.Алексеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 208 с.
3. Алферова, В.П. Как вырастить здорового ребенка /В.П.Алферова. - Л.: Медицина, 1991. - 416 с.
4. Апанасенко, Г.Л. Здоровье спортсмена: критерии оценки и прогнозирования / Г.Л. Апанасенко, Ю.С. Чистякова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 2 - С.15-18.
5. Ашмарин, Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие / Г.А. Ашмарин // - М.: Академия, 2005. -287с.
+ еще 75 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
Выводы по первой главе….39
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
Выводы по второй главе….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88
-
Дипломная работа:
Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов
76 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 71.1. Основные стадии процесса обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерное обучение 7
1.3. Требования к обучающим программам 8
1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
2.1. Структура электронной обучающей программы 23
2.2. Алгоритм формирования структуры 23
2.3. Техническое задание 24
2.4. Описание программы 28
2.5. Программно-аналитическая документация 29
Заключение 30
Литература 31
Приложения 34
Тезаурус 66
-
Дипломная работа:
Антитеза как стилистический прием в романе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА У.С. МОЭМА «ЛУНА И ГРОШ»
1.1. Проблематика романа…1.2. Контраст как принцип построения художественного содержания романа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….
ГЛАВА 2. АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРАСТА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА….
2.1. Антитеза как прием….…
2.2.Стилистическое своеобразие антитезы….
2.3. Стилистический приём антитезы в романе….….
Выводы по главе 2….
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВОЕОБРАЗИЯ РОМАНА У.С. МОЭМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ….
3.1. Формирование социокультурной компетенции как задача обучения иностранному языку в средней школе….
3.2. План-конспект занятия по английскому языку на тему «Travelling to the country The Moon and Sixpence» для 11 класса» …
Выводы по главе 3 …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ… -
Дипломная работа:
Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов
45 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.РазвернутьСвернуть
1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
1.2. Темновой ток фотокатода.
1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
1.6. Оптические свойства.
1.6.1. Основные оптические постоянные.
1.6.2. Собственное поглощение.
1.6.3. Примесное поглощение.
Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
2.5. Технология изготовления катодов.
2.6. Изготовление многоострийных структур.
2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
Заключение
-
Лабораторная работа:
Программирование матричных операций Вариант № 27
8 страниц(ы)
Постановка задачи.
Разработать программу решения 4-х взаимосвязанных задач
1) расчёт элементов квадратной матрицы A=a(i,j), i,j=1,2,…nпо заданной формуле;РазвернутьСвернуть
2) вычисление элементов вектора X=x(i) i=1,2,…n
по заданному правилу;
3) упорядочение элементов матрицы А или вектора Х;
4) вычисление значения функции y по заданной формуле.
Вариант 27
1)
2)
3) упорядочить элементы первой строки
матрицы А по возрастанию абсолютных
значений;
4)
Примечание:
• Задание выполнить для 7<=n<=10.
• Каждую часть задания оформить подпрограммой с параметрами.
Рассмотрим реализацию каждых частей задания. Из анализа условия следует: первые три части оформим подпрограммой типа Процедура, а четвертую часть подпрограммой типа Функция.
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
Дипломная работа:
Развитие эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста
66 страниц(ы)
Глава I. Теоретические основы развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста.1.1. Эмоции, как предмет исследования в психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей…
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста…
1.4. Восприятие музыки, как одно из средств развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью….
Выводы по I главе…
II. Опытно – экспериментальная работа по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей младшего школьного возраста посредством восприятия музыки.
2.1. Определение уровня развития эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей. Констатирующий эксперимент.
2.2. Методы и приемы по развитию эмоциональной отзывчивости умственно отсталых детей посредством восприятия музыки. Проведение формирующегоэксперимента…
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы….
Выводы по IIглаве…
Заключение…
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Ринат камалов ижадында Ҡатын-ҠыҘҘар образы: мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы
78 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛОВ ПОВЕСТАРЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫ…7
1.1. Ринат Камалдың "Мөхәббәт дошмандары" повесында ҡатын-ҡыҙ һәм йәмғиәт мөнәсәбәте….71.2. Ринат Камаловтың «Мөхәббәт дошмандары» повесында ҡатын-ҡыҙ образының рухи донъяһы сағылышы. Әҫәрҙә психологизм мәсьәләләре….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Ринат Камалдың «Мөхәббәт дошмандары» повесын мәктәптә өйрәнеү. Психологизм алымы…29
II БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛ ИЖАДЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫН ХУДОЖЕСТВОЛЫ САҒЫЛДЫРЫУ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ….34
2.1. Ринат Камалдың «Талаҡ» романында Раушания образының бирелеше….35
2.2 Ринат Камалдың «Әлфирә» романында әҙәби характер булараҡ Әлфирә образы….46
2.3. Ринат Камалдың «Таня-Таңһылыу» романындағы Таңһылыу образында бинарлыҡ күренеше….57
2.4 Мәктәптә Р.Камалдың ижадын өйрәнеү (“Таня-Таңһылыу” романы миҫалында)….67
ЙОМҒАҠЛАУ….71
БИБЛИОГРАФИЯ….….74
ҠУШЫМТА