У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры» - Магистерская работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 10
1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
Введение
Актуальность. Проблема физических (двигательных) способностей - одна из наиболее значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта и одновременно предмет непрекращающихся обсуждений. Оно становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, так как непосредственно относящихся с целым комплексом проблем: подготовкой выпускника к жизни, труду и защите Родины, выбором профессии в соответствии со склонностями и способностями, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта [44].
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая необходимо проявления находчивости, быстрой реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической приспособленности [47].
Под двигательно-координационными способностями понимаются способности точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, то есть наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно)[83]. Если все другие качества обеспечивают ребёнку возможность выполнять упражнения с нужной скоростью, силой, мощностью, высокой работоспособностью, то координационные способности позволяют выполнять эти движения с большей точностью по амплитуде, направлению, темпу, развиваемым усилиям и другим характеристикам. Координационные способности помогают ребёнку точнее согласовывать свои движения, действия с условием учебного задания, игры или эстафеты и внешними условиями осуществления двигательной деятельности [29].
Таким образом, координационные способности представляют собой специфические сенсомоторные свойства организма, обеспечивающие ему возможность тонко регулировать свои взаимоотношения с внешним миром посредством двигательной деятельности. Высокий уровень развития координационных способностей позволяет не только достигать высокой точности движений, но и значительно легче овладевать большим количеством движений, необходимых человеку в бытовой, трудовой и спортивной деятельности [85].
По мнению Ляха В.И. (2006) в младшем школьном возрасте закладывается «фундамент» данных способностей. Среди вышесказанного необходимо привлечь учащихся к оздоровительной физической культуре в связи с малоподвижностью школьников в век высоких технологий. Однако в современной научно-методической литературе воспитание координационных способностей на уроках физической культуры практически нет информации. Как показывает практика и имеющиеся литературные источники по данной теме методики с общей направленностью не достоверно эффективны [50].
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью повышать уровень развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной эффективностью имеющихся методик по их воспитанию у детей младшего школьного возраста.
Указанное противоречие позволило сформировать проблему: каково содержание методики воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
На основании выявленного противоречия указанной проблемы исследования была определена тема диссертационного исследования: «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры».
Гипотеза исследования. Предполагалось, что уровень развития координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры повысится, если в учебном процессе будет использоваться разработанная методика воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: разработать и экспериментальным путем проверить эффективность методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Объект исследования: учебный процесс, направленный на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: разработанная методика, направленная на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Разработать и обосновать методику, направленную на воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
3. Выявить эффективность разработанной методики, направленной на воспитание координационных способностей у детей младшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики.
Теоретическими основами исследования являлись: теория методика физического воспитания (Л.П. Матвеев 2004; Ж.К. Холодов, 2004; В.И. Лях 2006;); теория и методика оздоровительной физической культуры (Г.Н. Пшеничникова, 2009; В.Н. Давыдов, 2004; Т.С. Лисицкая, 2001).
Научная новизна заключается в следующем:
1) В содержание разработанной методики будут включены: связки базовых шагов оздоровительной аэробики без предмета; с предметами (скакалки, мячи); на возвышенности (скамейке).
2) Определена эффективность разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
3) Данная методика будет применяться в образовательных учреждениях на третьем часе физической культуры.
Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию и методику физического воспитания новыми знаниями и представлениями об организационно-методических особенностях обеспечения эффективности воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы для непосредственного внедрения в практику в общеобразовательных школах, для воспитания координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Положения, выносимые на защиту:
1. В содержание разработанной методики воспитания координационных способностей включены: связки базовых шагов
оздоровительной аэробики без предметов, с предметами и на возвышенности (скамейке).
2. Реализация разработанной методики позволяет повысить эффективность процесса воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения и результаты исследования представлялись на Всероссийской практической конференции «Перспективы науки и образования в сфере физической культуры и спорта» 2018, 2019 гг. Тема доклада: «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры».
База исследования. Исследование проводилось на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа РБ, в них принимали участие учащиеся 9-10 лет.
Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа в течение 2018-2020 г.г.
На первом этапе, поисковом, (декабрь 2018 - август 2019 г.г.)
проводился анализ научно-методической литературы по проблеме воспитания координационных способностей у младших школьников 9-10 лет. Это позволило сформулировать гипотезу и определить задачи исследования, а также теоретически обосновать содержание и специфику занятий. Проводился анкетный опрос для определения ведущих качеств координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
На основе анализа научно-методической литературы, анкетирования нами была разработана методика воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры.
Методы: анализ и обобщение научно-методической литературы, анкетирования, методы математической статистики.
Второй этап, экспериментально-формирующий, (сентябрь 2020-май 2021 г.г.) был направлен на внедрение разработанной методики в систему учебного процесса. Исследование осуществлялось на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа РБ с учащимися третьего класса. С октября 2020 года по ноябрь 2020 года включительно проходило предварительное тестирование специально-двигательных способностей и сенсомоторных способностей в сформированных группах. Данные тестирования позволили определить уровень развития координационных способностей у исследуемых учащихся. Каждая из групп включила по 15 учащихся (девочек) в возрасте 9-10 лет.
Методы: педагогический эксперимент, тестирование, методы
математической статистики.
На третьем этапе, итогово-констатирующем, (июнь 2016-декабрь 2016) проводилась систематизация и обобщение экспериментальных данных. Определялась динамика развития показателей координационных способностей внутри групп, а также выполнен сравнительный анализ результатов исследования экспериментальной и контрольной групп по воспитанию координационных способностей. Были составлены практико-методические рекомендации, направленные на совершенствование урочных занятий средствами оздоровительной аэробики.
Методы: методы математической статистики.
Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью комплекса методов, цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработки экспериментальных данных.
Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 93 страницах компьютерного текста и состоит из введения, четырех глав, заключения, выводов, списка литературы. Список литературы включает 92 источника, в том числе на иностранном языке - 5 и электронные ресурсы 5. Работа иллюстрирована пятью таблицами и двумя рисунками.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Характеристика координационных способностей
По мнению автора Ашмарина Б. А. (1990) координационные способности представляют собой функциональные возможности определенных органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает согласование отдельных элементов движения в единое смысловое двигательное действие. Координационные способности включают в себя: пространственную ориентировку, точность
воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам, статическое и динамическое равновесие [1]. В общем виде под координационными способностями понимаются возможности человека, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулированию его двигательного действия.
Координационные способности включают в себя:
- ориентацию в пространстве;
- точность воспроизведения движения по пространственным, силовым и временным параметрам;
Координационные способности делятся на общие, специальные и специфические виды. К важнейшим специфически проявляющимся координационным способностям в предметно-практической и спортивной деятельности человека относятся:
- способности, основанные на проприорецептивной чувствительности (мышечном чувстве);
- статокинетическая устойчивость;
- способность к перестроению двигательных действий;
- способности к ориентированию в пространстве;
- способность сохранять равновесие;
- чувство ритма;
- способность к произвольному мышечному расслаблению.
В.И. Лях указывает, что наилучшим периодом для развития координационных способностей у девочек является возраст 7-9 лет [48].
Способность к ориентированию в пространстве. Под этой способностью понимается умение точно определять и своевременно изменять положение тела и выполнять движение в необходимом направлении. Эту способность человек проявляет в необходимых условиях какой-либо деятельности (на гимнастической площадке, на площадке для игры в волейбол, теннис, баскетбол, хоккей и др.). Из этого следует, что способность к ориентированию в пространстве специфично проявляется в его каждом виде спорта. Ее проявление и становление в значительной мере зависят от быстроты восприятия и оценки пространственных условий действия, которая совершенствуется на основе в совокупности
взаимодействия анализаторов (среди них главная роль принадлежит зрительному анализатору). Главным подходом, специально направленным на совершенствование этой способности, является постоянное единое выполнение различных заданий, содержащих последовательно возрастающие требования к быстроте и точности ориентирования в пространстве [52].
Пространственная ориентировка человека выражается в сохранении представлений о характере изменения видимых условий н в умении перестраивать двигательное действие в соответствии с этими изменениями. Учитывая изменения видимых условий, человек должен предсказывать предстоящие события, и в связи с этим складывать соответствующее поведение. Также автор Ашмарин Б.А. (1990) указывает, что пространственные отношения человека с окружающей действительностью выражаются: в относительно постоянной позе человеческого тела и неподвижностью окружающих его объектов, изменением параметров передвижения только внешних объектов (поза вратаря при пробитии штрафного удара в ворота, игрока в большой теннис); изменением параметров передвижения только человека (выполнение кувырка вперед и назад); одновременным изменением параметров передвижений человека и внешних объектов (взаимодействие соперников в спортивных играх) [78].
Пространственная ориентировка человека развивается с возрастом разновременно. Способность прогнозировать предстоящие события наиболее эффективно совершенствуется у школьников средних и старших классов. У младшего школьного возраста план действия вырабатывается труднее и со значительными ошибками. В данном школьном возрасте от 7-8 до 11-12 лет разумно воздействовать на развитие функции, обеспечивающих предварительную оценку времени начала действия. [1]
Заключение
В младшем и среднем школьном возрасте закладывается «фундамент» данных способностей. Среди вышесказанного необходимо привлечь учащихся к оздоровительной физической культуре, а именно оздоровительной аэробике, как наиболее эффективному виду деятельности в связи с малоподвижностью школьников в период компьютеризации. Однако, в современной научно-методической литературе по оздоровительной аэробике для школьников практически нет информации. Существующих оздоровительных методик по аэробике недостаточно, при этом часто они не лицензированы, имеют общую направленность, не имеют рекомендаций с учётом возрастных особенностей, уровня подготовленности и других индивидуальных особенностей занимающихся.
Необходимость разработки средств и методов, основана на противоречии между необходимостью повышать уровень развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста и недостаточной эффективностью имеющихся методик по их воспитанию у детей младшего школьного возраста средствами оздоровительной аэробики.
Анализ литературы по проблеме исследования показал о возможности совершенствования процесса физической подготовки младших школьников средствами оздоровительной аэробики.
С целью определения наиболее значимых в развитии видов специфических координационных способностей, для выявления особенностей обучения координационных способностей, повышающих эффективность учебно-тренировочного процесса на уроках физической культуры, проводилось анкетирование среди 45 учителей физической культуры. В анкетировании были предложены шесть ведущих видов координационных способностей при этом эксперты следующие: кинестетические способности; способность к реагированию; способность к динамическому равновесию; способность к статическому равновесию; чувство ритма.
По результатам анкетного опроса наибольшее количество ответов учителей физической культуры соответствуют данным теоретического анализа, приведённым в первой главе диссертации, согласно которым современные авторы наиболее часто выделяют именно эти виды специфических координационных способностей, указанных выше, повышающих эффективность учебно-тренировочного процесса на уроках физической культуры. На основе анализа научно-методической литературы, результатам анкетного опроса была разработана методика, особенностью которой являлись:
1. Связки базовых шагов.
2. Связки базовых шагов с мячом.
3. Связки базовых шагов со скакалкой.
4. Комплекс упражнений на скамейке.
Для проверки эффективности разработанной методики были проведены внутригрупповой и межгрупповой анализы показателей уровня развития координационных способностей.
В ходе внутригруппового анализа уровня изменения координационных способностей в контрольной группе не произошли изменения, также выявлено, что в контрольной и экспериментальной группах до педагогического эксперимента показатели примерно были одинаковые, после педагогического эксперимента в экспериментальной группе результаты во всех контрольных тестах достоверно улучшились: в тесте на определение кинестетических способностей (3±0,3; 4,8±0,2;<0,05); (3±0,3;
4,6±0,2;<0,05); в тесте на оценку способности к реагированию (96,5±4,9; 90,2±4,9;<0,05);(20,2±1,7; 18,2±1,4<0,05); в тесте на оценку способности к динамическому равновесию (8,4±0,3; 7,4±0,2;<0,05); в тесте на способности к статическому равновесию (18,5±0,4; 16,8±0,3;<0,05); тест н для оценки
способности к ритму( 6,7±0,1; 6,0±0,1;<0,05).
В ходе межгруппового анализа координационных способностей до педагогического эксперимента определено, что показатели координационных способностей у контрольной и экспериментальной групп не показали статистически достоверных различий ни в одном из контрольных тестов. После педагогического эксперимента в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой произошли достоверно-значимые изменения во всех контрольных тестах: в тесте на определение кинестетических способностей; (3,3±0,4; 4,4±0,2;<0,05); (3,4±0,3; 4,4±0,2;
<0,05); в тесте на оценку способности к реагированию (95,2±4,6;91,3±5,2;<0,05);(21,5±1,4; 18,6±1,4;<0,05); в тесте на оценку способности к динамическому равновесию (8,2±0,3; 7,5±0,2<0,05); в тесте на способности к статическому равновесию (18,7±0,5;17,2±0,3;<0,05); тест н для оценки способности к ритму(6,7±0,1; 6,0±0,1<0,05).
Таким образом, внутригрупповые и межгрупповые анализы показателей изменения координационных способностей свидетельствуют об эффективности разработанной методики воспитания координационных способностей у девочек 9-10 лет средствами оздоровительной аэробики.
Список литературы
1. Абросимова, М.Ю. Здоровье молодёжи / М.Ю.Абросимова. - Казань: «Медицина», 2007. - 220 с.
2. Алексеева, Л.М. Комплексы детской общеразвивающей гимнастики /Л.М.Алексеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 208 с.
3. Алферова, В.П. Как вырастить здорового ребенка /В.П.Алферова. - Л.: Медицина, 1991. - 416 с.
4. Апанасенко, Г.Л. Здоровье спортсмена: критерии оценки и прогнозирования / Г.Л. Апанасенко, Ю.С. Чистякова // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 2 - С.15-18.
5. Ашмарин, Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие / Г.А. Ашмарин // - М.: Академия, 2005. -287с.
+ еще 75 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Метафора и загадка как объекты лингвистических исследований . 5
1.1. Определение метафоры, признаки и подходы к классификации . 51.1.1. Определение метафоры и её характерные признаки 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификации метафор 8
1.2. Загадка, её определение, виды и функции 17
1.2.1. Определение жанра загадки 17
1.2.2. Структурно-семантические особенности загадки 19
1.2.3. Классификации загадок 23
1.2.4. Функции загадок 27
Выводы по главе I 31
Глава II. Метафора в англоязычных загадках 33
2.1. Структурные типы метафорических загадок 33
2.2. Анализ метафоры в английских загадках 35
Выводы по главе II 50
Глава III. Использование загадок на уроках английского языка с целью развития когнитивных способностей учащихся 52
3.1. Методические основы использования загадок на уроке английского языка 52
3.2. Виды упражнений с использованием загадок на уроках английского языка 55
Выводы по главе III 61
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение 71
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Курсовая работа:
Текстоцентрический подход к изучению русского языка
28 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Принцип текстоцентризма на уроках русского языка 7
1.1. Теоретические основы текстоцентрического принципа 71.2. Единство языковой и коммуникативной компетенции через принцип текстоцентризма 9РазвернутьСвернуть
Раздел 2. Использование текста на уроках руского языка 12
2.1 Текс – единица языка и речи 12
2.2. Формы и методы организации работы с текстом 14
2.3. Воспитательное значение использования текстов на уроках русского языка 21
Заключение 24
Литература 26
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
Термин һәм терминология турында гомуми мәгълүмат
27 страниц(ы)
КЕРЕШ….….3
1.ТЕРМИН ҺӘМ ТЕРМИНОЛОГИЯ ТУРЫНДА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ
1.1. Термин турында төшенчә….….5
1.2. Татар тел терминологиясе….102.ТАТАР ҺӘМ ТӨРЕК ТЕЛЕНДӘ МӘКТӘП ТЕЛ ТЕРМИНОЛОГИЯСЕРазвернутьСвернуть
2.1. Татар һәм төрек теле бәйләнешләре….….….16
2.2. Татар һәм төрек телендә мәктәп тел терминнарын чагыштырып өйрәнү….….….20
ЙОМГАК….24
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….26
-
Дипломная работа:
Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….
3.2. Обсуждение результатов исследования…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века
57 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Изображение Бога 7
1.1.Каноническое изображение Бога 7
1.2. Лючио Фонтана 12
1.3. Сальвадор Дали 131.4. Ренато Гуттузо 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Изображение Дьявола 26
2.1. Происхождение Сатаны 26
2.2. Иконография Дьявола 28
2.3. Пауль Клее 33
2.4. Борис Валеджо 34
2.5.Михаил Шемякин 36
Заключение 39
Список использованной литературы 47
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Анализ собственных имен в деловом письме
40 страниц(ы)
1. Введение
2. Теоретическая часть:
2.1. Изучение имён собственных в работах русских и зарубежных лингвистов.2.2. Изучение деловых документов в работах русских лингвистов.РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть:
3.1. Общий обзор.
3.2. Фамилии русского происхождения.
3.3. Фамилии иноязычного происхождения.
4. Заключение.
5. Библиография.