У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….
3.2. Обсуждение результатов исследования…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
Введение
Актуальность изучения. Лыжи - никак не только лишь наиболее многочисленный в Рф тип спорта, однако и наилучший метод поддержания самочувствия в зимнее время. Вследствие собственной доступности, некто включает ценителей абсолютно всех годов и степеней подготовки. Систематичные обучение лыжами могут помочь закрепить состояние здоровья, развивает свободу и укрепляет вид.
В Рф сформировались 2 главные фигуры уроков в лыжах с подростками - тренировочные и внеучебные, в процессе каковых исполняется лыжная разработка. Лыжная разработка - данное необходимый как минимум уроков в лыжах согласно физиологической культуре в общеобразовательных школах, безупречно- промышленных училищах, посредственных и верховных тренировочных заведениях разного профиля. В ходе лыжной подготовки прививаются умения независимых уроков, приобретаются навыки согласно почвам технической перемещения в лыжах, технологии занятия, гигиене уроков в лыжах, согласно предотвращению травматизма и т. д. [2].
Лыжный культуризм захватывает особенное положение в деятельностях с подростками. Основная цель уроков лыжным спортом - результат предельно высочайших спорт итогов, что же и представляется главным различием лыжного спорта с иных типов уроков в лыжах. Лыжная разработка и спортивный культуризм непосредственно сопряжены среди собою. Лыжная разработка - источник с целью обширного формирования лыжного спорта и свершения высочайших итогов.
Система уроков согласно лыжной подготовке в школе обязана обладать инструкторскую нацеленность с для того, Для того чтобы ученики старших классов начали интенсивными ассистентами педагога в учреждения внеаудиторной, атлетически-общественной и выздоровительной деятельность согласно лыжам с подростками меньших классов. Помимо данного, програмкой учитывается неотъемлемое осуществление учениками бытовых задач, что же в особенности существенно в старших классах, в каком месте ведутся двойные наставления согласно лыжной подготовке. Спаренный занятие в недельку никак не гарантирует беспрерывность уроков в лыжах и никак не содействует соответствующим способом закреплению выученного вещества и поддержанию требуемого темпа в увеличении степени формирования физиологических достоинств [1].
Исходя с только вышесказанного нами существовала сформулирована последующая задача изучения представляется технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.
Для свершения миссии нами находились сформулированы последующие проблемы:
1. Обнаружить уровень разработанности теоретико-методичных баз учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.
2. Проанализировать технологию учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.
3. Привести доказательства результативность технологии учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.
Объект изучения – технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.
Предмет изучения – перемещение в лыжах ребят старшего школьного года.
Гипотеза изучения - автор представляем, что же используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных признаках у ребят старшего школьного года.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
С целью выполнения нашего изучения автор применяли последующие способы:
- Анализ учено-методичной литературы.
- Метод преподавательского исследования.
- Педагогический исследование.
- Методы точной обрабатывания приобретенных информации.
Анализ и исследование учено-методичной литературы. С мишенью ознакомления с капиталу исследуемого проблемы согласно предоставленной проблеме деятельность исследовалась равно как методичная, таким (образом и академическая источники, затрагивающая выявления типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году.
В взаимосвязи с данным анализировалась источники с соседних сфер уроков: концепции физиологического обучения, педагогики, физиологии, спорт метрологии.
Метод преподавательского исследования. С поддержкой преподавательского исследования автор давали оценку степень физиологического капиталом (физиологической подготовленности, многофункционального капиталом организма и физиологического формирования) ребят старшего школьного года, навещающих лыжную секцию МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Река.
Педагогическое контроль велось в команде в период учебно-учебного хода и сдачи ревизорских тестирований. Данное разрешило исследовать степень технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года и произвести сопоставительный исследование разглядываемых характеристик.
Педагогический исследование – данное намеренно организуемое анализ, прочерчиваемое с мишенью проверки производительности использования этих либо других способов, денег, конфигураций учебы и занятия. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции, находились использованы преподавательские исследования. Рядом данном учитывалась безопасность исследований, их надежность, а кроме того вероятность сравнительно стремительного выполнения обследований согласно многочисленным характеристикам с для того, Для того чтобы сама процесс испытания никак не существовала с целью исследуемых трудной:
1. С целью установления степени формирования силы применено учеба в поперечине.
2. С целью установления всеобщего скоростно-насильственного возможности автор применяли скачок в длину с зоны.
3. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах «классическим» движением применяли кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. согласно среднепересеченной территории.
4. С целью установления степени формирования технической перемещения в лыжах «коньковым» движением применяли кросс в лыжах в дистанции 3 километров. согласно среднепересеченной территории.
Выбор собственно данных исследований обяснен еще и для того, что же они более годятся с целью подопытных ребят и обнаруживают характерные черты их физиологической подготовленности маршрутом простых процедур.
Нами был собран учебный совокупность с целью опытной категории ребят старшего школьного года, предназначенный .
В нашем изыскании автор применяли самостоятельный исследование, что велся в основании исследования прямолинейной цепочки линии опытной категории, с последующим сопоставлением нее с ревизорской, посредством сбережения и сравнения приобретенных информации.
Для огромной объективности формулирования итогов преподавательского опыта применяются способы точной статистики и концепции возможностей.
Нами применялся способ установления правдивости среди подчиненными итогами согласно t-аспекту Стьюдента.
t-аспект Стьюдента – единое наименование с целью класса способов статистической контроля гипотез (статистических критериев), основанных в распределении Стьюдента. Более Нередкие эпизоды использования t-аспекта сопряжены с апробацией равноправия посредственных смыслов в 2-ух подборках.
Данный аспект применяется с целью установления статистической важности отличий посредственных величин. Имеет возможность использоваться равно как в вариантах сопоставления самостоятельных выборок, таким (образом и рядом сопоставлении сопряженных совокупностей.
2.2. Организация исследования
Осуществляемое преподавательское исследование содержался в проведении ревизорских тестирований согласно установлению степени формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции. Исследование велся, Для того чтобы установить динамику увеличения степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик.
В преподавательском опыте получала содействие 2 категории ребят – лыжники 16 года. Единое число подопытных ДВАДЦАТЫЙ Индивид, ученики 9 класса МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Город.
Исследования велись в 2014-2015 тренировочных годах и протекало в 3 периода.
Первый период изучения (месяц – месяц 2014 г.) вливал исследование учено-методичной литературы: установления предмета и объекта изучения, его миссии и проблем, определение гипотезы. В основании выученных веществ находились установлены преподавательские исследования, спланировано осуществление ревизорских тестирований (месяц, месяц) и преподавательский исследование.
На другом шаге (грудень - месяц 2015 г.) вначале автор обнаружили первоначальный степень формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик ребят старшего школьного года, занятых в лыжной секции МБОУ СОШ № 18 Путиловского участок муниципального округ городок Город. В январе 2015 лета нами существовало обмануто 1-ое проверка.
Тестирование проделывалось в последствии разминки, складывающейся с неинтенсивного состязание, общеразвивающих процедур. Итоги отмечались согласно пластическим и численным чертам. Кросс в лыжах «коньковым» движением в дистанции 2 километров. согласно среднепересеченной территории исполнялся в последующий период.
Тесты проделывались в последующей очередности:
1. Натаскивание в поперечине производится с начального утверждения «вис хватом сверху». Условия, предъявляемые к осуществлению уроки: синхронное и однородное пригибание ручек вплоть до прикосновения грифа поперечины грудью в наибольшее число единожды.
2. Скачок в длину с зоны. Начальное место: подняться примерно Признаки, лапти немного расстановить, приблизительно в ширину плеч, стопы удерживать одновременно.
4. Кросс в лыжах «коньковым» движением в дистанции 3 километров. согласно среднепересеченной территории. В начало уходят согласно 2 соучастника, период отмечается секундомером. В последствии финиша период любого соучастника стопорится и записывается в документ изучения.
Затем в соответствии с обнаруженным минусам в учебном ходе, автор создали собственную технологию учебы манёвру в лыжах с учетом физиологической подготовленности и личных специфик исследуемых. Находились выбраны вспомогательные уроки скоростно-электросиловой ориентированности.
Разработанная технология заключается с последующих шагов и проектов учебных уроков.
1. Физиологическая разработка. Физиологическая разработка ориентирована в усиление самочувствия, формирование конфигураций и функций туловища, а кроме того увеличение моторных умений Лица. Отличают единую (ОФП) и особую телесную сборы (СФП).
Общая физическая подготовка
Упражнения на развитие ловкости:
• жонглирование мячами, мелкими предметами на месте и в движении;
• наклоны вперед, в сторону, не сгибая ног, с опорой на бревне;
• ходьба выпадами, на носках с поворотами на бревне;
• равновесие на бревне;
• «ходьба в лабиринте» (между 5-6 городками, с завязанными глазами, стараясь не сбить);
• ходьба по качающемуся бревну;
• поворот прыжком в круге диаметром 40-50 см (стараясь не заступить);
• расстановка с завязанными глазами городков в кружки;
• прыжки по «кочкам»;
• прыжки через препятствие (баллоны, скамейки, через резинку)
• элементы спортивных игр: баскетбола, футбола;
• подвижные игры: « Мяч ловцу», «Охотники и утки», «Метко в цель», «Гонка мячей по кругу», «Иголка и нитка», «Пустое место», «Сбей снежок», «Сбор картошки», «Лошадки», «Дальше метни – скорей беги».
Упражнения на развитие гибкости (подвижности в суставах):
• ходьба выпадами;
• ходьба с наклонами на каждый шаг с прямыми ногами;
• маховые движения ног вперед, назад, в сторону с опорой и без;
• упражнения в парах на растягивание;
• «лодочка» (раскачивание вперед – назад из и.п. - лежа лицом вниз, руки вперед);
• гимнастические упражнения: «колечко» (из и.п. - лежа на животе, руки в упоре у груди), «корзинка» (из и.п. - лежа на животе, руки на голеностопном суставе), «замочек» (из и.п. - лежа на боку, правой (левой) рукой взяться за голеностопный сустав), полушпагаты, шпагаты;
• маховые движения ногами с доставанием предмета;
• наклоны вперед, назад, в сторону из и.п. – стоя, сидя;
• прогибания назад у опоры и с помощью партнера.
Заключение
По результатам проведенной нами работы мы можем сделать следующие выводы:
1. Исследование писательских ключей демонстрирует, что же в наставления лыжной подготовки свободно включаются практические уроки, преодолевание искусственного происхождения и естественных преград. Одновременно с для того значительно возрастает размер процедур в формирование физиологических достоинств, и первоначально только общей и быстрый выносливости. Основа интерес в старших классах обязано являться обращено в усовершенствование выученных ходов и их использование в согласовании с рельефом территории, капиталу оснеженного покрова и иными наружными критериями.
2. В процессе изучения нами находились применены последующие способы: способ разбора учено-методичной литературы, преподавательского исследования, преподавательского опыта и способ точной статистики. Исследование употребляемой нами литературы посодействовал выявить проблемы, затрагивающие типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году. Способ преподавательского исследования разрешил нам обнаружить нацеленность учебного хода, обнаружить болезненные и мощные края подготовленности лыжников. В основании что нами был установлена технология учебы манёвру в лыжах, созданная согласно веществам тренировочного пособия Перова А.В., Корчевского А.В., "Лыжная подготовка".
В свойстве контролирования из-за степенью формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик автор применяли ревизорские испытания, заключающиеся с последующих исследований: учение в поперечине, скачка в длину с зоны, кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. и «коньковым» движением 3 километров. согласно среднепересеченной территории.
Результаты теста «Подтягивание в перекладине» в опытной команде возросли в 40%, в ревизорской команде – в 23%. Согласно тесту «Прыжок в длину с места» итоги в опытной команде возросли в 6,5%, в ревизорской команде – 3%. Диагностика «Бег в лыжах 5 километров параллельно двухшажным ходом» выявил, что же итоги опытной категории возросли в 13%, а итоги ревизорской категории – 0,7 %. Итоги теста «Бег в лыжах 3 километров коньковым ходом» опытной категории возросли в 0,6%.
Чтобы доказать надежность приобретенных итогов, автор применяли способ точной статистики t-аспекта Стьюдента. Вычисление t-аспекта Стьюдента автор выработали в проекту IBM SPSS Statistics 22 («статистический комплект с целью общественных наук»).
Полученные итоги дают возможность заявлять о этом, что же наша предположение приобрела собственное доказательство, т.е. используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.
3. Сведения приобретенные в процессе фактического опыта дают возможность нам заявлять о позитивной динамике формирования степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.
Полученные отличия автор полагаем логическими, благодаря тому что что же в тренировках автор использовали многообразные ресурсы и способы обучения физиологических свойств.
Список литературы
1. Абрамов, Ю. А. Лыжный спорт / Ю. А. Абрамов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.-319 с.
2. Аграновский, М. А. Лыжный спорт / М. А. Аграновский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 365 с.
3. Аграновский М.А, Донской Д.Д., Гросс Х.Х. Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 368 с.
4. Азарова, И. П. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста в связи с критическим периодом развития двигательной реакции: автореф. дис. . канд. пед. наук / И. П. Азарова. - Омск, 2013.- 22 с.
5. Алев, М. Л. Индивидуализация тренировочной нагрузки для развития специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков: автореф. дис. …канд. пед. наук / М. Л. Алев. - СПб., 2013 . - 18 с.
6. Антонов, A. M. Лыжная подготовка как базовая акцентированно-оздоровительное средство физического воспитания школьников: автореф.дис. … канд. пед. наук / А. М. Антонов. - М., 2012. - 24 с.
7. Бакланов, Л. H. Оптимизация нагрузок в подготовке школьниц к циклическим видам спорта с проявлением выносливости: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. Н. Бакланов. - М., 2010. - 23 с.
8. Бандаков, М. П. Дифференцированный подход к учащимся в процессе физического воспитания / М. П. Бандаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 31-33.
9. Беликов, В. И. Особенности проявления взаимосвязи двигательных качеств и техники в беге с максимальной скоростью у детей школьного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук / В. И. Беликов. – М., 2011. - 22 с.
10. Белорусова, В. В. Воспитание в процессе занятий физической культурой / В. В. Белорусова, И. А. Решетень. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 96 с.
11. Бергман, Б. И. Лыжный спорт / Б. И. Бергман. - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 343 с.
12. Березин, Г. В. Лыжный спорт / Г. В. Березин, И. М. Бутин. - М.: Просвещение, 2013. - 211 с.
13. Бгуашев, А. Б. Дифференцированный подбор средств развития двигательных качеств школьников 13-17 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Б. Бгуашев. - Майкоп, 2012. - 24 с.
14. Бугров, Н. Н. Совершенствование управления физической культурой школьников: Методические указания и рекомендации / Н. Н. Бугров, В. И. Жолдак, А. С. Смыков. - Ульяновск, 2012. - 15 с.
15. Волков, Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. - Киев: Здоровье, 2012. - 144с.
16. Волков, Л. В. Физическое воспитание учащихся / Л. В. Волков. - Киев: Рад. школа, 2010. - 184с.
17. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: автореф. дис. . д-ра пед. наук / Л. В. Волков. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. -38 с.
18. Волков, Л. В. Возрастная периодизация тренировочных нагрузок в спортивной подготовке детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2010. – 25 с.
19. Волков, Л. В. Возрастные особенности физической подготовки детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2011. – 26 с.
20. Волков, В. М. Об уровне общей выносливости юных лыжников (11-16 лет) / В. М. Волков, Е. А. Голубев // Сборник научно-методических статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С. 104-109.
21. Воспитание детей школьного возраста средствами физической культуры: метод, рекомендации / сост. Носов И.А., Шаталов В.И., Беговатов В.Я. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. - 77 с.
22. Выносливость у юных спортсменов / под общ. ред. Мотылянской Р.Е. - М.: Физкультура и спорт, 2011. — 224с.
23. Гандельсман, А. В. Физиологические основы методики спортивной тренировки / А. В. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 230 с.
24. Гилязов, Р. Г. Силовая подготовка лыжников-гонщиков и лыжный спорт / Р. Г. Гилязов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 164.с.
25. Гилязов, P. Г. Особенности развития силы и выносливости лыжников-гонщиков в структуре многолетней тренировки / Р. Г. Гилязов // Лыжный спорт. -М.: Физкультура и спорт, 2014. - Bып. II. - С. 18-20.
26. Глязер, С. В. Зимние игры и развлечения / С. В. Глязер. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 79 с.
27. Грушин, А. А. Интенсивность передвижения в различных средствах подготовки лыжников-гонщиков / А. А. Грушин, В. Н. Манжосов // Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - Вып. 1. - С. 34-37.
28. Гурский, А. В. Моделирование ведущих параметров двигательных действий для оптимизации управления техническим мастерством лыжников-гонщиков: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. В. Гурский. - Малаховка, 2011. - 16с.
29. Гурский, А. В. Формирование ведущих параметров при передвижении классическими и коньковыми лыжными ходами / А. В. Гурский, В. В. Ермаков, О. Ю. Солодухин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 21-22.
30. Дуркин П.К., Леонтьев В.И. Формируя интерес к урокам лыжной подготовки // Физическая культура в школе. - 2012. - № 11-12. - С. 8-10.
31. Ермаков В.В., Солодухин О.Ю., Савельев А.А. Фазовая структура одновременного конькового лыжного хода // Технико-тактическое мастерство лыжников-гонщиков высокой квалификации: сб. науч. тр. М.: ВНИИФК, 2013.-С. 82-94.
32. Ермаков В.В. Особенности движений лыжников-гонщиков младших разрядов // Лыжный спорт. 2012. - №1. - С. 47.
33. Ефимов В.К. Физиологическая оценка методов тренировки выносливости у юных лыжниц-гонщиц: Автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 2010.- 16 с.
34. Листопад И.В. Скоростно-силовая подготовленность лыжников-гонщиков разной квалификации и методика ее совершенствования: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 26 с.
35. Лыжный спорт: Учебник для ин-тов и техн. физ. культ. / Под ред. Евстратова ВД., Сергеева Б.И., Чукардина Г. Б. - М.: Физкультура и спорт, 2009.-250 с.
36. Лыжные гонки: Программы общеобразовательных учреждений / Квашук П.В., Сотскова И.Г., Левочкина О.Е., Ланшаков В.В. М.: Просвещение, 2010. - 47 с.
37. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. - М.: ACT, 2011.-271 с.
38. Жилкина Л.Г. Экспериментальное исследование методики воспитания выносливости у лыжниц 11-14 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2012. - 24 с.
39. Киселев В.М. Исследование взаимосвязи показателей силы, быстроты и выносливости у юных лыжников: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2011. - 23 с.
40. Манжосов В.Н. Проблемы технической подготовки // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2013. - В.1. - С. 39-42.
41. Огольцов И.Г. Тренировка лыжника-гонщика. М.: Физкультура и спорт, 2011.- 129 с.
42. Плохой В.Н. Отбор перспективных юных лыжников-гонщиков // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2010. - В. II. - С. 19-27.
43. Раменская Т.И. Оздоровительный эффект лыжной подготовки // Спорт в школе. М., 2011. - №46. - С. 5-7, 13.
44. Раменская Т.И. Организация многолетней подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах: Метод, разраб. для студентов факультетов усоверш и повыш. квалификации ГЦОЛИФКа. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. - 39 с.
45. Раменская Т.Н. Техническая подготовка лыжника: Учебн.-практ. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 264 с.
46. Склянова Н.А., Петренко Б.С. Научно-инновационное направление в школьном физическом воспитании // Теория и практика физической культуры. 2014. - №10. - С.44-46.
47. Сулейманов И.И. Современные концептуальные подходы к физическому образованию учащихся // Региональные проблемы физической культуры и спорта: Материалы науч.-практ. конф. Омск: ОГИФК, 2013. -С. 10-11.
48. Терехина Л.Я., Терехин Е.Г. Некоторые физиологические и педагогические аспекты тренировки юношей и юниоров: Сборник научно-методический статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С.140-141.
49. Фомин С. К., Краснов В.П Подготовка юных лыжников гонщиков к соревнованиям // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №3. - С. 43-48.
50. Хасин Л.A. и др. Тест для определения уровня физической подготовки учащихся 7-17 лет: Метод, реком. / Хасин Л.А., Громыко В.В., Рафалович А.Б. Малаховка. - МГАФК, 2010. - 73 с.
Тема: | «Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология учебы манёвру в лыжах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5
1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 51.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19
2.1. Методы исследования…. 19
2.2. Организация исследования…. 21
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33
3.1. Результаты исследования…. 33
3.2. Обсуждение результатов исследования… 40
ВЫВОДЫ….….… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 53
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….61.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
ВЫВОДЫ….….….…. 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
2.1. Организация эмпирического исследования … 38
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
ВЫВОДЫ….….… 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58
-
Дипломная работа:
Развитие физических данных у детей младшего школьного возраста на занятиях народной хореографии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
1.1 Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей 71.2 Влияние танцевальных упражнений на физическое развитие детей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Методика преподавания народной хореографии для детей младшего школьного возраста 15
Выводы по Главе 1 20
ГЛАВА2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ
2.1 Содержание, формы и методы физического развития детей средствами народной хореографии 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Аттестационная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетовСледующая работа
Формирование креативных способностей студентов-дизайнеров




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ПPEEМCТВEННOCТИ ФOPМИPOВAНИЯ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ У ДEТEЙ ДOШКOЛЬНOГO И МЛAДШEГO ШКOЛЬНOГO ВOЗPACТA 91.1. Coвpeмeнныe пpoблeмы пpeeмcтвeннocти дoшкoльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo учpeждeния и шкoлы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Пpoблeмa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa 19
1.3 Фopмы и мeтoды paбoты пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 32
Вывoды пo пepвoй глaвe 37
ГЛAВA II. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ В УCЛOВИЯX PEAЛИЗAЦИИ ПPEEМCТВEННOCТИ 39
2.1. Ocoбeннocти пpoвeдeния мoнитopингa пo выявлeнию уpoвня фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 39
2.2. Coдepжaниe и opгaнизaция oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв 47
2.3. Динaмикa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 53
Вывoды пo втopoй глaвe 55
ЗAКЛЮЧEНИE 57
ЛИТEPAТУPA 60
ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 63
ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 65
ПPИЛOЖEНИЯ 68
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Сущность когнитивной лингвистики 7
1.2. Когнитивная семантика как лингвистическое направление исследования лексических единиц 101.2.1. История развития когнитивной семантики 10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Предмет когнитивной семантики 13
1.2.3. Фреймовая семантика как метод когнитивного анализа языковых единиц 17
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Фразеологизм как основная единица изучения фразеологии 24
2.2. Классификация фразеологизмов 31
2.3. Пословицы и поговорки как фразеологические единицы 43
Выводы по главе II 47
ГЛАВА III. КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ СЕМАНТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 50
3.1. Языковое выражение концептов «Работа/Труд», «Умственные способности человека», «Счастье» на фразеологическом уровне 50
3.1.1. Концепт «Klugheit/ Dummheit» 50
3.1.2. Концепт «Die Arbeit» 53
3.1.3. Концепт «Das Gluck» 55
3.2. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Работа/Труд» 57
3.3. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Умственные способности человека» 73
3.4. Фреймовый анализ семантики немецких пословиц, выражающих концепт «Счастье» 83
3.5. Сравнительный анализ семантики немецких пословиц 88
3.6. Методический аспект использования полученных результатов исследования 90
Выводы по главе III 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
Список использованной литературы 100
Приложение
-
Контрольная работа:
Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4
Манипуляция в системе человеческих отношений. 8Специфика манипуляций в межличностном общении. 11РазвернутьСвернуть
Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17
Как вылезти из паутины манипулятора? . 29
Вывод. 34
Литература. 36
-
ВКР:
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү
78 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
Икенче бүлек
Татар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19Өченче бүлекРазвернутьСвернуть
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
Йомгак.28
Библиография.30
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
Выводы по Главе II 31
ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
Выводы по Главе III 53
Заключение 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ….…65
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство башкирского мифологического эпоса
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОЛЬКЛОРНОЙ ОНОМАСТИКИ….8
1.1 . Понятия ономастики и фольклорной ономастики….81.2 .История изучения ономастики и фольклорной ономастики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение фольклорной ономастики в башкирском языкознании.27
Выводы по I главе
ГЛАВА II. ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО БАШКИРСКИХ МИФОЛОГИЧЕСКИХ ЭПОСОВ….36
2.1 .Понятие ономастического пространства….….36
2.2 .Теонимы в башкирских мифологических эпосах….….41
2.3 .Топонимы в башкирских мифологических эпосах….…50
2.4 . Антропонимы в башкирских мифологических эпосах….68
2.5.Демононимы в башкирских мифологических эпосах….73
Выводы по II главе
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНОМАСТИКИ НА УРОКАХ БАШКИРСКОГО ЯЗЫКА….….77
3.1. Изучение ономастической лексики в школе….….77
3.2. Лингвистическое краеведение в школе….…82
Выводы по III главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» И ИХ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина 71.2. Фразеологические единицы и их признаки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологизмов русского и французского языков 12
1.4. Понятие «зооним» и его особенности 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПЕРЕВОД ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 25
2.1. Понятие эквивалентности фразеологических единиц 25
2.2. Особенности перевода фразеологических единиц 30
Выводы по главе 2 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 37
3.1. Структурный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 37
3.2. Семный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 44
3.3. Анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» с точки зрения их эквивалентности фразеологизмам русского языка 48
3.4. Методические рекомендации по переводу фразеологических единиц с компонентом «зооним» с французского на русский язык 54
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Творческая работа:
Дифференциация в области оплаты труда доходов. рынок труда. заработная плата
32 страниц(ы)
Рынок труда – сфера рыночных отношений, где формируется спрос и предложение на труд, обеспечивается распределение труда, и определяются цены на различные виды трудовой деятельности (Сидорович А.В.).Рынок труда – область рыночных отношений, где совершаются сделки по купле-продаже рабочей силы (Е.Н. Лобачева).РазвернутьСвернуть
Рынок труда – это такая система социально-трудовых отношений, которая возникает между работодателями (как предъявителями спроса на труд) и рабочей силой (отражающей предложение труда), а также социальными институтами, обеспечивающими воспроизводство (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и т.д.), обмен (купля-продажа) и использование труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве) (Артамонова М.В.)
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….