СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности - Аттестационная работа №40716

«Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности» - Аттестационная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5

1.1 Характеристика силовых способностей 5

1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18

1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20

1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24

Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38

2.1 Методы исследования 38

2.2. Организация исследования 42

Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43

3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43

3.2 Обсуждение результатов исследования 54

Тесты 58

Тесты 58

Тесты 59

Тесты 60

Выводы 64

Список литературы 66


Введение

Медицинская статистика констатирует: до 35% учащихся имеют нарушения осанки (сколиозы) в основном из-за слабости мышц спины.

К критическому приближается процент призывников, по состоянию здоровья и физической подготовленности не пригодных к службе в армии. Большое количество учащихся получают травмы в быту из-за слабости мышц.

Сильные мышцы помогают сохранить правильную осанку, в то время как слабые мышцы способствуют искривлению позвоночника.

В настоящее время регулярными занятиями спортом охвачено не более 10% молодежи. Наблюдается тенденция физической деградации подрастающего поколения, По данным Т.Ю. Круцевича (2007) заметно снижается стремление к прогулкам с друзьями, просто активному отдыху. В это же время появилось такое увлечение, как работа на компьютере и компьютерные игры, чего не было раньше. Эти факторы создают предпосылки для развития у учащихся отклонений в зрения, повышения артериального давления, накопления избыточной массы тела и т.п., что в свою очередь предрасполагает к различным заболеваниям сердечно-сосудистой, дыхательной систем, нарушения обмена веществ.

Процесс освоения любых двигательных актов (трудовых, спортивных, бытовых и прочих) идет значительно успешнее, если занимающийся имеет сильные, выносливые и быстрые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. Высокий уровень развития физических способностей - основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям, и, наконец, это важнейший компонент состояния здоровья.

Развитие силы способствует укреплению связок, соединяющих между собой кости, сухожилий, соединяющих мышцы с костью. Повышается плотность костей (увеличение содержания в них кальция), а это снижает ломкость костей и риск получения переломов. Поэтому из вышеизложенного можно сделать выводы о том, что тема по методике развития силовых способностей школьников старшего возраста является очень актуальной

в наше время и она требует все большего и большего развития, на что мы и сделали акцент.

В связи с изложенным, возникает противоречие: с одной стороны, широкое распространение и использование на практических занятиях школьной физической культуры разновидностей средств, относящихся к развитию силовых способностей, а с другой стороны - отсутствие научного обоснования их применения в тренировочных занятиях обучающихся старшего школьного возраста, при проведении внеклассной спортивной работы.

Проблема: Недостаточно часов в школьной программе обучения для развития силовых способностей у обучающихся старших классов.

Тема: «Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности».

Цель исследования: обосновать и разработать комплексную методику развития силовых способностей старших школьников во внеучебной деятельности.

Объект исследования: процесс развития силовых способностей старшего школьного возраста во внеучебной деятельности.

Предмет исследования: комплексная методика развития силовых способностей старшего школьного возраста.

Задачи исследования:

- проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.

- разработать и внедрить комплексную методику развития силовых способностей старших школьников.

- провести исследование на влияния силовых физических упражнений на организм старших школьников и сделать выводы в рамках поставленной задачи исследования.

Гипотеза исследования: Предполагается, что при правильной организации учебно-тренировочного процесса занятий направленных на развитие силовых способностей с акцентом на внеучебную деятельность, приведет к наиболее быстрому увеличению уровня развития силовых способностей.

Методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы;

2. Педагогическое наблюдение;

3. Контрольные испытания (тестирование);

4. Педагогический эксперимент;

5. Математико - статистическая обработка данных.


Выдержка из текста работы

Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

1.1 Характеристика силовых способностей

Силовые способности - это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».[61, c.122]

Силовые способности проявляются не сами по себе, а через какую-либо двигательную деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от: конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека. Среди них выделяют:

1) собственно мышечные;

2) центрально-нервные;

3) личностно-психические;

4) биомеханические;

5) биохимические;

6) физиологические факторы;

7) различные условия внешней среды, в которых осуществляется двигательная деятельность.

К собственно мышечным факторам относят: сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых (относительно быстро сокращающихся) и красных (относительно медленно сокращающихся) мышечных волокон; активность ферментов мышечного сокращения; мощность механизмов анаэробного энергообеспечения мышечной работы; физиологический поперечник и массу мышц; качество межмышечной координации.

Суть центрально-нервных факторов состоит в интенсивности (частоте) эффекторных импульсов, посылаемых к мышцам, в координации их сокращений и расслаблений, трофическом влиянии центральной нервной системы на их функции.

От личностно-психических факторов зависит готовность человека к проявлению мышечных усилий. Они включают в себя мотивационные и волевые компоненты, а также эмоциональные процессы, способствующие проявлению максимальных либо интенсивных и длительных мышечных напряжений.

Определенное влияние на проявление силовых способностей оказывают биомеханические (расположение тела и его частей в пространстве, прочность звеньев опорно-двигательного аппарата, величина перемещаемых масс), биохимические (гормональные) и физиологические (особенности функционирования периферического и центрального кровообращения, дыхания) факторы [7, с.265].

Различают собственно силовые способности и их соединение с другими физическими способностями (скоростно-силовые, силовая ловкость, силовая выносливость) (табл. 1. и 2.).

Собственно силовые способности проявляются (В.В. Кузнецов, 1975):

1) при относительно медленных сокращениях мышц, в упражнениях, выполняемых с околопредельными, предельными отягощениями (например, при приседаниях со штангой достаточно большого веса);

2) при мышечных напряжениях изометрического (статического) типа (без изменения длины мышцы). В соответствии с этим различают медленную силу и статическую силу [17, с.354].

Собственно силовые способности характеризуются большим мышечным напряжением и проявляются в преодолевающем, уступающем и статическом режимах работы мышц. Они определяются физиологическим поперечником мышцы и функциональными возможностями нервно-мышечного аппарата [24, с.56].

Статическая сила характеризуется двумя ее особенностями проявления:

1) при напряжении мышц за счет активных волевых усилий человека (активная статическая сила);

2) при попытке внешних сил или под воздействием собственного веса человека насильственно растянуть напряженную мышцу (пассивная статическая сила) [22, с.157].

Воспитание собственно силовых способностей может быть направлено на развитие максимальной силы (тяжелая атлетика, гиревой спорт, силовая акробатика, легкоатлетические метания и др.); общее укрепление опорно-двигательного аппарата занимающихся, необходимое во всех видах спорта (общая сила) и строительства тела (бодибилдинг) [19, с.151].

Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины [18, с.25].

Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т. п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.


Заключение

Раскрытие темы выпускной квалификационной работы стало возможным через решение задач, способствующих достижению поставленной цели. В ходе выполнения данной работы были сделаны следующие выводы:

1. Проанализировав научно – методическую литературу, в данной работе были выявлены наиболее оптимальные методики по развитию силовых способностей у старшеклассников (воспитание собственно силовых способностей с использованием непредельных, околопредельных и предельных отягощений).

Данные методики позволяют с наибольшей эффективностью развивать силовые качества детей старшего школьного возраста, учитывая их индивидуальные анатомо-физиологические особенности (группа здоровья, половая принадлежность учащихся, антропометрические данные), психологические особенности личности (темперамент, характер, волевые особенности учащихся).

Применение силовых упражнений в процессе физического воспитания должно быть строго регламентированным, и необходимое выполнение таких требований, как умеренная дозировка упражнений, интервалы отдыха между упражнениями, правильная техника выполнения упражнений, соблюдение техники безопасности, должны соблюдаться неукоснительно.

2. Благодаря целенаправленному развитию силы при помощи пауэрлифтинга, учащиеся старших классов значительно быстрее повышают уровень еѐ развития. При регулярных тренировках даже небольшого периода (3 месяца) все учащиеся, посещающие данную секцию, показали рост своих результатов в контрольных тестах, что наглядно отражено на всех диаграммах.

Однако достоверно значимой оказалась лишь разница показателей в контрольной и экспериментальной группах после проведения эксперимента в двух контрольных испытаниях (подтягивание и поднимание туловища).

3. Внедрив разработанную методику тренировки, мы увидели, что разработанная методика с упражнениями ОФП с собственный весом учащихся оказалась более эффективной, чем методика с применением спортивных тренажеров. Это говорит о том, что при внедрении программы в систему общего образования, учащиеся, регулярно занимающиеся по программе экспериментальной группы, смогут ускорить развитие силовых способностей.


Список литературы

1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. Кемерово, 1981г. 2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1979г.

3. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990г.

4. Бальсевич В.К., Королева М.Н., Майорова Л.Г. Развитие быстроты и координации движений у детей // Теория и практика физической культуры, 1986, № 10.

5. Бельский Н.В. Магия культуризма - Минск: Мога-Н, 1994.

6. Бодибилдинг: секреты атлетизма. О тренировках с отягощениями для мужчин и женщин.- Саратов: Слово, 1993.

7. Берштейн Н.А. Физиология движений и активность – М., 1990.

8. Бруннер Р. Ростки силы. /Сила и красота.

9. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. М, 1953.97. №10.

9. Вейдер Д. Строительство тела по системе Джо Вейдера- М.:Ф и С , 1987.

10. Воробьёв А.Н. Анатомия силы. – 2-е изд.- М.: Ф и С, 1987.

12. Воротынцев А.И. Гири. Спорт сильных и здоровых. – М.: Советский спорт, 2002. – 272 с.: ил.

13. Данько Ф.И. Основы возрастной физиологии мышечной деятельности/ Детская спортивная медицина/ Под ред. С.Б. Тихвинского, С.В. Хрущева. – М., 1980.

14. Дворкин Л.С. Силовыеедноборства. Атлетизм, культуризм, паурлифтинг, гиревой спорт. Серия «Хит сезона» . – Ростов н / Д: Феникс, 2001. – 384 с.

15. Забулика, М. Е. Будь сильным, ловким, выносливым / М. Е. Забулика, е. А.

16. Залесский М.З. Как стать сильным. – М.: РОСМЭН, 2000. – 126 с.

17. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М., 1970.

18. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 1967.

18. Захаров Е.Н. и др. Энциклопедия физической подготовки. М.: Лептос, 1994г.

19. Зеленин В. Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования. /Дошкольное воспитание. – 1991. - №4.

20. Зелинская.Д. Школа здоровья-М, 1995

22. Ивлиев Б.К. Бодибилдинг.: (об основных правилах занятий атлетической гимнастикой) /Физическая культура в школе. – 1999. - №8. – с. 45 – 47

23. Кендаль Ф. П. Мышцы, функции и изучение. – Штутгарт, 1998.

24. Козаров Д., Шапков Ю.Т. Двигательные единицы скелетных мышц человека. Л., 1983

25. КурысьВ.Н.Основы силовой подготовки юношей./ В.Н.Курысь. – М., Советский спорт, 2004. – 264 с., ил.

26. Мак-Роберт С. Думай! Бодибилдинг без стероидов.- М.: СП «Уайдер спорт», 1997.

27. Минаев Б.Н., Шияк Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. М.: Просвещение, 1989г.

27. Лапутин А.Н. Гармония мускулов.М.: «Знание», 1989

29. Настольная книга учителя физической культуры/Под ред. Проф. Л.Б. 30. Кофмана; Авт. – сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Кузина, Н.Д.

31. Невский А. Как стать Шварцнегером в России.- М.: Грааль, 1997.

32. Основы теории и методики физической культуры / Под общ. Ред. А.А. Гужаловского: учеб. Для техникумов физической культуры. – М., 1986.

34. Перл Билл.Стать сильнее.: Пер. с англ. В.М. Баженов/Билл Перл. – Мн.: «Поппури», 2004.- 432 с.: ил.

35. Петров В.К. Сила нужна всем. – Изд. 2 – е, перераб., доп, - М.: Физкультура и спорт, 1984. – 160 с., ил.

36. Плехов В.Н. Возьми в спутники силу. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 240 с., ил.

37. Пономорев В.Н., Богащенко Ю.А. Атлетизм. Красноярское книжное издательство, 1991.

38. Популярная медицинская энциклопедия. П/р Б.В.Петровского. М. 1981.

39. Принцип развития в психологии./ Под ред. Л.И.Анцыферовой. М., 1978.

40. Регулян В.Ф. Стать сильнее сильного.- Екатеринбург: ИПП «Уральский рабочий», 1993.

41. Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992

42. Сапин М.Р., Брыскина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. – М., 2000.

43. Смирнов В.М., Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта. М., 2002.

44. Сила плюс грация: Атлетическая гимнастика для всех. - М.: Ф и С, 1990.

45. Штольц А. Силач. Самоучитель к развитию силы и мускулов.- СПб.: Сотрудник, 1909.

46. Шубов В.М. Красота силы.- М.: Советский писатель, 1990.

47. Теория и методики физического воспитания: ( Для пед. ин – тов по спец. 0303 «Физ. Культура» / Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, З. Н. Вяткина и др.); Под ред. Б. А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 286, (1) с.: ил.; 23 см. – (Учебник для пед. ин – тов).

48. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин – тов физ. Культуры. Под общей ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова, Изд. 2 – е, испр. И доп. (В 2 – х т.). М., «Физкультура и спорт», 1976.

49. Теория и методика физического воспитания: Уч. Пособие для ст – в пед. ВУЗов / под ред. Б, М. Шияна, - М.: Просвещение, 1988. – 224 с.

50. Тэнне Г.Д. Сорокин Ю.К. Атлетизм. Таллин, 1969.

51. Тяжелая атлетика: Учеб. Для ин – товфиз культ. – Изд. 4 – е, перераб., доп. / Под ред. А.Н.Воробьева. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 238 с., ил.

52. Тенно Г. Атлетизм. М.: Молодая гвардия. 1968.

53. Фомин Н.А. Основы возрастной физиологии спорта. Челябинск, 1973г

54. Физиология человека. Под общей редакцией профессора, доктора медицинских наук Н.В. Зимкина. Издательство «Физкультура и спорт». Москва 1970.

55. Фохтин В.Г. Атлетическая гимнастика без снарядов. – М.: Ф и С, 1991.

56. Хартман Ю. Современная силовая тренировка. – Берлин: Шпортферлак, 1998.

57. Шварцнегер А., Доббинг Б. Энциклопедия современного бодибилдинга. 1993.

58. Штольц А. Силач. Самоучитель к развитию силы и мускулов. – СПб

59. Шолих Ю.М. Круговая тренировка.: Пер. с нем. М.: Ф и С, 1966.

60. Юровский С.Ю. Атлетизм дома. – М.: Сов. Спорт,1989.

61. Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов – теория и методика физического воспитания и спорта 2003.


Тема: «Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Аттестационная работа
Страниц: 73
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 5
    1.1 Характеристика силовых способностей 5
    1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
    1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
    1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
    Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
    2.1 Методы исследования 38
    2.2. Организация исследования 42
    Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
    3.2 Обсуждение результатов исследования 54
    Тесты 58
    Тесты 58
    Тесты 59
    Тесты 60
    Выводы 64
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
    1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
    Выводы по I главе 31
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
    2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
    2.2. Описание процесса апробации 40
    2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    ЛИТЕРАТУРА 67
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкальных способностей у учащихся младших классов в процессе изучения музыкального фольклора

    80 страниц(ы) 

    Введение ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…6
    1.1. Развитие музыкальных способностей учащихся как педагогическая проблема….6
    1.2. Жанровые особенности детского музыкального фольклора….17
    1.3. Передовой педагогический опыт изучения музыкального фольклора в общеобразовательной школе…25
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА…34
    2.1. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . ….34
    2.2. Динамика развития музыкальных способностей детей младшего школьного возраста . . . . . . . ….…45
    Выводы по второй главе….…58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …62
    ПРИЛОЖЕНИЕ….68
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «познавательный интерес младшего школьника»…
    1.2. Особенности познавательных универсальных учебных
    действий младших школьников ….
    1.3. Возможности внеурочной деятельности в формировании познавательных интересов младших школьников …
    Выводы по первой главе ….…
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников ….….
    2.2. Программа формирования познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности ….….
    2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных интересов младших школьников и разработка рекомендаций для учителей начальных классов ….….
    Выводы по второй главе .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 7
    1.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
    1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
    2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
    2.2 Формирующий этап эксперимента 35
    2.3 Контрольный этап эксперимента 42
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
    1.1. Сущность воображения как психического процесса….…7
    1.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17
    1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
    Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
    творческого воображения у детей школьного возраста на
    внеклассных занятиях по истории…31

    2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
    2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
    Заключение .62
    Список использованной литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Этика науки: основные принципы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Этика науки: основные понятия …4
    2 Основные принципы….16
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
  • Дипломная работа:

    Современное состояние и перспективы развития российских музеев на примере Государственного Дарвиновского музея

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы деятельности российских музеев как объектов туристической индустрии 6
    1.1 Туристский продукт: понятие и сущность 6
    1.2 Музей как объект туристской инфраструктуры 10
    1.3 Особенности разработки экскурсионного продукта 16
    2 Анализ современного состояния и перспектив развития российских музеев на примере ГДМ 21
    2.1 Краткая экономическая характеристика ГДМ 21
    2.2 Стратегия маркетинга Государственного Дарвиновского музея 25
    2.3 Маркетинговый анализ Государственного Дарвиновского музея 27
    3. Концепция развития ГДМ 40
    3.1. Разработка экскурсионного продукта для иностранных туристов 40
    3.2. Расчёт стоимости экскурсионного продукта 45
    3.3. Экономическая эффективность 47
    Заключение 49
    Список литературы 54
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности собственными оборотными средствами

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    2 ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
    1.1 Классификация образовательных услуг 6
    1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
    2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
    2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Дипломная работа:

    Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы несовпадения частей речи 7
    1.1 Несоответствие грамматического строя английского и русского языков как лингвистическая проблема 7
    1.2 Грамматические особенности отдельных частей речи в английском и русском языках 20
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 Экспериментальное выявление грамматических проблем перевода 34
    2.1 Методика сбора материала 34
    2.2 Анализ применения способов перевода при несоответствии частей речи 40
    Выводы по Главе 2 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Развитие экономической мысли в России

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.1 Зарождение экономической мысли в России….5
    1.2. Классическая политэкономия в России….8
    1.3. Развитие маржинализма в России в 20 – 30 годах XX века….11
    1.4 Экономическая мысль в 20-30 годах XX века….13
    1.5. Развитие российской экономической мысли после второй мировой войны…18
    1.6 Научные школы в отечественной экономической науке 50-90-х-гг….23
    Заключение…25
    Список литературы….27
  • Курсовая работа:

    Классификация аварийно химически опасных веществ, физико-химические свойства и защита от их поражающего действия.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
    1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 5
    1.2 Характеристики основных АХОВ 13
    2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
    2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
    2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
    Заключение 34
    Список литературы 36
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности

    32 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
    1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
    1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 9
    2. Виды договора купли-продажи 14
    2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
    2.2. Договор поставки 17
    2.3. Договор розничной купли-продажи 23
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Учёт капитала организации

    38 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общие понятия капитала организации
    1.1. Формы капитала и их виды.4
    1.2. Концепция собственного капитала …7
    1.3. Нормативно-правовое регулирование капитала.9
    2 Учёт капитала организаций
    2.1. Учёт уставного капитала…17
    2.2. Учёт резервного капитала ….19
    2.3. Учёт добавочного капитала ….….20
    2.4. Учет нераспределенной прибыли …22
    2.5. Учет целевого финансирования ….24
    2.6. Учёт фондов специального назначения ….28
    3 Капиталы организаций
    3.1. Уставный капитал акционерных обществ ….….30
    3.2. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью….33
    3.3. Уставный капитал хозяйственных товариществ ….33
    3.4. Паевой фонд кооператива.….….34
    3.5. Уставный фонд унитарных предприятий ….35
    Заключение …37
    Список использованной литературы …38
    Приложения….39
  • Реферат:

    Китай и Япония - партнеры и конкуренты в Южной Азии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    1. Китай и Япония
    1.1. Двустороннее экономическое сотрудничество 6-10
    1.2. Экономическое соперничество в Восточной Азии 10-11
    1.3. Соперничество в Южной Азии 11-15
    2. Китайско-индийское стратегическое партнерство
    2.1. Исторические корни 16-19
    2.2. Нормализация отношений 19-21
    3. Японо-индийские отношения 22-24
    Заключение 25-26
    Список использованных источников и литературы 27