СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера - Курсовая работа №12033

«Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….….….

Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера….….….

1.1.Требования к менеджеру….

1.2. Власть и личное влияние…

1.2.1.Характеристика основных типов темперамента….….

1.2.2.Общая характеристика системы характеров…

1.3.Авторитет менеджера….

Глава 2. Лидер и его качества…

2.1.Поведенческий подход к лидерству….….

2.1.1.Автократическое и демократичное руководство….

2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке….…

2.1.3.Четыре системы Лайкерта…

2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства…

2.2.Стиль, удовлетворение и производительность….…

2.2.1.Дебаты о стиле руководства….…

2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности…

2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания….….

Заключение…

Использованная литература…


Введение

Слушатели школ бизнеса часто бывают удивлены тем, насколько низко ставит руководитель-практик научную теорию управления. Конечно, хорошо поговорить об организации, планировании, мотивации и контроле, соглашается такой критик от практики. Изучение того, почему определенные методы дают результат, и рассуждение о том, как эффективнее всего выполнять свои функции — это все интересные, но чисто интеллектуальные упражнения. Однако, никогда теории управления не славились тем, что побуждали к действию. Когда вы покидаете башню из слоновой кости и спускаетесь в реальный мир, там работа руководителя сводится к тому, что вы заставляете других делать что-то и так, как хотите этого вы. Что действительно имеет значение, считают эти критики, так это — эффективное использование статуса лидера, влияния и власти.

Несмотря на то, что руководство — существенный компонент эффективного управления, эффективные лидеры не всегда являются одно-временно и эффективными управляющими. Об эффективности лидера можно судить по тому, в какой степени он или она влияют на других. Иногда эффективное лидерство может и мешать формальной организации. Например, влиятельный неформальный лидер может сделать так, что трудовой коллектив начнет ограничивать выпуск продукции или производить товары или услуги низкого качества. Файли, Хаус и Керр устанавливают различие между управлением и лидерством: «Управление можно определить как умственный и физический процесс, который приводит к тому, что подчиненные выполняют предписанные им официаль-ные поручения и решают определенные задачи. Лидерство же, наоборот, является процессом, с помощью которого одно лицо оказывает влияние на членов гр


Заключение

Обладать властью — значит уметь оказывать влияние на людей, изменять поведение и отношение человека или группы людей. У одних людей власти очень много, у других ее нет совсем. Иногда кажется, что некоторые люди не могут получить столько власти, сколько им надо, поэтому они борются за то, чтобы ее обрести, и еще ожесточеннее борются за то, чтобы удержать то, что имеют. Таким образом, власть и манипулирование ею являются задачами управления. И считаться с этим должны и руководители и подчиненные. Многим кажется, что обладание властью — это прерогатива только руководителя подразумевает воз-можность навязывать свою волю независимо от чувств, желаний и способностей подчиненного. Однако сейчас признается, что влияние и власть в равной мере зависят от личности, на которую оказывается влияние, а также от ситуации и способностей руководителя.

Авторитет — заслуженное доверие, которым пользуется руководитель у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе. Это признание личности, оценка коллективом соответствия субъективных качеств менеджера объективным требованиям. Авторитет следует рассматривать как систему отношений, ценностей и результата работы.

Три основных подхода к пониманию сути лидерства - это подход с позиций личных качеств, поведенческий подход и ситуационный подход.

Подход с позиций личных качеств сделал попытку определить соотношение между наличием конкретных личных качеств и эффективностью руководства.

Поведенческий подход дал классификацию стилей руководства — манеры поведения с подчиненными — в континууме от автократичного до либерального стиля.

В высшей степени авторитарный или автократичный руководитель навязывает свою волю подчиненным путем принуждения, вознаграждения или ссылки на традицию. Предположения автократа, которые Мак Грегор назвал теорией «X», не принимают во внимание способностей исполнителей. Руководитель демократичный, позволяющий подчиненным участвовать в принятии решений, чьи предположения Мак Грегор назвал теорией «У», предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры или харизмы. Он избегает навязывать свою волю подчиненным. Либеральный руководитель дает подчиненным практически полную свободу.

Лайкерт делит руководителей на тех, кто ориентирован на работу и тех, кто ориентирован на человека, Руководитель, ориентированный на работу, заботится о том, чтобы спроектировать задачу на максимальную производительность и разработать систему вознаграждений для стимулирования желания работать усерднее. Руководитель, ориентированный на человека, старается оказывать влияние путем улучшения человеческих отношений. Лайкерт предложил континуум четырех систем (стилей) лидерства: от эксплуататорско-авторитарного до демократичного стиля, того, что позволяет подчиненным участвовать в принятии решений.

Группа в Университете штата Огайо разработала двумерную модель поведения руководителя. Исследователи классифицировали руководителей по уровню внимания к подчиненным и к структуре, считая, что самое эффективное — это сочетать оба аспекта. На основе этой концепции Блэйк и Мутон применили управленческую решетку. Они обнаружили, что самым эффективным «лидером команды» будет тот, в чьем стиле проявлялась большая забота о людях и не меньшая - о производительности.

Создалось впечатление, что нет никакого устойчивого соотношения между стилем руководства и уровнем производительности. Поскольку, кроме поведения руководителя и его личных качеств, имеются и другие факторы, влияющие на эффективность его деятельности, сейчас прочно утвердилось мнение, что эффективность руководителя имеет ситуационный характер.

Четыре ситуативных модели руководства повлияли на развитие теории лидерства. Ситуативная модель Фидлера рассматривает три переменных: отношения между руководителем и членом группы, структура задачи и должностные полномочия. Подход «путь-цель» Митчела и Хауса исходит из того, что руководитель мог сделать и сделал для облегчения пути или средств, с помощью которых подчиненные достигают цели. В рамках модели жизненного цикла руководителя Херси и Бланшара утверждается, что наиболее эффективный стиль руководства всегда разный — в зависимости от зрелости исполнителей. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона основана на пяти видах поведения и семи потенциальных ситуациях. Хотя ни одна из этих теорий не получила пол-ного подтверждения в исследованиях, убеждение, что руководители должны выбирать стиль руководства сообразно ситуации, не вызывает сомнений. Не существует какого-то одного оптимального стиля лидерства.

Ситуационный подход к лидерству выявляет


Список литературы

1. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» . Минск. «Финансы, учет, аудит», 2008 г.

2. Герчикова И.Н. «Менеджмент» /учебник. Москва. «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2007 г.

3. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/ пер. с англ. –М.: Дело, 2007.-704 с.

4. Атватер И.Я. Я Вас слушаю.-М., Экономика, 1998 г.

5.Биркенбиль В. Как добиться успеха в жизни. М.: Интерэксперт, 1992 г.

6. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М.: Институт новой экономики, 1995 г.


Тема: «Лидерство в организации.Личность, власть и авторитет менеджера»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Власть и личное влияние менеджера

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
    1.1. Понятие власти и влияния 5
    1.2. Формы власти и влияния 8
    1.3. Основные методы влияния 16
    2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
    2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
    2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
    2.3. Лидер и менеджер 28
    2.4. Концепции лидерства 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Курсовая работа:

    Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
    1.1.Требования к менеджеру. 7
    1.2. Власть и личное влияние. 14
    1.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22
    1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
    1.3.Авторитет менеджера. 27
    Глава 2. Лидер и его качества. 29
    2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
    2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
    2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
    2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
    2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
    2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
    2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
    2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
    2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
    Заключение 45
    Использованная литература 48
  • Курсовая работа:

    Поведенческие проблемы личности в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 5
    1.2 Проблемы социализации личности в организации 10
    2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
    2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
    2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)

    132 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
    1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 7
    1.2 Виды организационных конфликтов 21
    1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
    1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
    2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
    2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
    2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
    2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
    3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
    3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
    3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
    Заключение 84
    Список использованных источников и литературы 87
    Приложение 1 91
    Приложение 2 92
    Приложение 3 128
    Приложение 4 131
  • Курсовая работа:

    Проблемы власти в организации

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
    1.1 Власть: понятие, сущность 5
    1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 14
    1.3 Власть и партнерство 24
    2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
    2.1 Характеристика организации 29
    2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
    3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
    3.1 Установление доверительных отношений 42
    3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
    3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложение 50
  • Курсовая работа:

    Управление процессом стратегических изменений в организации

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
    в организации 5
    1.1 Сущность процесса стратегических изменений 5
    1.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15
    1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
    1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
    в организации 23
    Глава 2. Проведение стратегических изменений
    в организации «Вагант» 33
    2.1 Краткий обзор организации 33
    2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат

    130 страниц(ы) 

    Введение 7
    1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 9
    1.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9
    1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
    1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
    1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
    1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
    1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
    1.2.5 Рентабельность продукции 25
    1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
    1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
    Выводы 36
    2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
    2.1.1 История предприятия 39
    2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
    2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
    2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
    2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
    2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
    2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
    2.4 Анализ использования основных фондов 57
    2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
    2.6 Анализ себестоимости продукции 65
    2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
    2.7.1 Анализ прибыли 72
    2.7.2 Анализ ценовой политики 76
    2.7.3 Анализ рентабельности 77
    2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
    2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
    2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
    2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
    2.8.2 Анализ ликвидности 87
    2.8.3 Анализ деловой активности 93
    Выводы 95
    3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
    3.1 Прогнозирование товарооборота 105
    3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
    3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
    3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
    3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
    Выводы 117
    Заключение 119
    Список использованной литературы 123
    Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
    Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
    Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
    Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131
  • Контрольная работа:

    Развитие Римского договорного права и его служебная роль.Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические).Договоры строгого права и основанные на доброй совести

    19 страниц(ы) 

    1. Развитие Римского договорного права
    и его служебная роль…
    2. Договоры строгого права и основанные
    на доброй совести…
    3. Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические)…
    4. Условия действительности договоров…
    5. Содержание договора…
    6. Цель договора…
    7. Заключение договора. Представительство…
    Используемая литература…
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Дипломная работа:

    Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
    1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 5
    1.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
    2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
    2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
    Выводы по Главе 2 62
    Заключение 65
    Список литературы 68
  • Реферат:

    Специалист безопасности дорожного движения

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к специалисту БДД, его функции 4
    2 Права и обязанности ответственного за БДД 8
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Планирование, учет и анализ управленческих расходов (на примере ОАО НК "Роснефть-Курганнефтепродукт"

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования, учета и анализа управленческих расходов 5
    1.1 Понятие и состав управленческих расходов 5
    1.2 Порядок бухгалтерского и налогового учета управленческих расходов предприятия 6
    1.3 Анализ управленческих расходов 11
    1.4 Планирование управленческих расходов 14
    2. Планирование, учет и анализ управленческих расходов на ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 18
    2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 18
    2.2 Анализ управленческих расходов ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 24
    2.3 Планирование и бухгалтерский учет управленческих расходов на ОАО «НК «Роснефть»-Курганнефтепродукт» 36
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию планирования, анализа и бухгалтерского учета управленческих расходов 40
    Заключение 43
    Список литературы 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49
  • Курсовая работа:

    Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании

    38 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОГОВОР РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ….….5
    1.1. Общее понятие договора купли-продажи….…5
    1.2. Права и обязанности продавца по договору розничной купли-продажи
    1.2.1. Права и обязанности продавца….….6
    1.2.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг)….….7
    1.3. Права и обязанности покупателя по договору розничной купли-продажи.10
    1.3.1. Понятие потребителя в гражданском праве….10
    1.3.2.Обязанность покупателя….11
    1.3.3 Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах….12
    1.3.4. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества….….16
    ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О «ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
    2.1. Понятие закона РФ "О защите прав потребителей" ….….20
    2.2. Условия ответственности….23
    ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ….28
    3.1. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)….28
    3.2. Государственная и общественная защита прав потребителей….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)
  • Реферат:

    Коррекция просодической стороны речи заикающихся дошкольников в игровых ситуациях

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Этиология заикания и особенности проявления у дошкольников 4
    2. Особенности просодической стороны речи с заиканием 9
    3. Коррекция просодической стороны речи дошкольников с заиканием через игровые ситуации 13
    Заключение 17
    Список используемых источников 18
  • Реферат:

    Россия в условиях глобализации

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Россия в условиях глобализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Курсовая работа:

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….5
    1.1. Система маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью….5
    1.2.Средства передачи массовой информации- CМК….7
    ГЛАВА 2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ….15
    2.1. Понятие и роль рекламы….….15
    2.2. Виды и размещение рекламы…18
    2.3.Организация работы рекламно-информационных агенств….20
    2.4. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса….…28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37