СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология учебы манёвру в лыжах - Дипломная работа №34400

«Технология учебы манёвру в лыжах» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.…. 3

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 5

1.1. Виды и способы передвижения на лыжах…. 5

1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста…. 11

1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста…. 15

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ… 19

2.1. Методы исследования…. 19

2.2. Организация исследования…. 21

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ… 33

3.1. Результаты исследования…. 33

3.2. Обсуждение результатов исследования… 40

ВЫВОДЫ….….… 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 48

ПРИЛОЖЕНИЯ… 53


Введение

Актуальность изучения. Лыжи - никак не только лишь наиболее многочисленный в Рф тип спорта, однако и наилучший метод поддержания самочувствия в зимнее время. Вследствие собственной доступности, некто включает ценителей абсолютно всех годов и степеней подготовки. Систематичные обучение лыжами могут помочь закрепить состояние здоровья, развивает свободу и укрепляет вид.

В Рф сформировались 2 главные фигуры уроков в лыжах с подростками - тренировочные и внеучебные, в процессе каковых исполняется лыжная разработка. Лыжная разработка - данное необходимый как минимум уроков в лыжах согласно физиологической культуре в общеобразовательных школах, безупречно- промышленных училищах, посредственных и верховных тренировочных заведениях разного профиля. В ходе лыжной подготовки прививаются умения независимых уроков, приобретаются навыки согласно почвам технической перемещения в лыжах, технологии занятия, гигиене уроков в лыжах, согласно предотвращению травматизма и т. д. [2].

Лыжный культуризм захватывает особенное положение в деятельностях с подростками. Основная цель уроков лыжным спортом - результат предельно высочайших спорт итогов, что же и представляется главным различием лыжного спорта с иных типов уроков в лыжах. Лыжная разработка и спортивный культуризм непосредственно сопряжены среди собою. Лыжная разработка - источник с целью обширного формирования лыжного спорта и свершения высочайших итогов.

Система уроков согласно лыжной подготовке в школе обязана обладать инструкторскую нацеленность с для того, Для того чтобы ученики старших классов начали интенсивными ассистентами педагога в учреждения внеаудиторной, атлетически-общественной и выздоровительной деятельность согласно лыжам с подростками меньших классов. Помимо данного, програмкой учитывается неотъемлемое осуществление учениками бытовых задач, что же в особенности существенно в старших классах, в каком месте ведутся двойные наставления согласно лыжной подготовке. Спаренный занятие в недельку никак не гарантирует беспрерывность уроков в лыжах и никак не содействует соответствующим способом закреплению выученного вещества и поддержанию требуемого темпа в увеличении степени формирования физиологических достоинств [1].

Исходя с только вышесказанного нами существовала сформулирована последующая задача изучения представляется технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Для свершения миссии нами находились сформулированы последующие проблемы:

1. Обнаружить уровень разработанности теоретико-методичных баз учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

2. Проанализировать технологию учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

3. Привести доказательства результативность технологии учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Объект изучения – технология учебы манёвру в лыжах ребят старшего школьного года.

Предмет изучения – перемещение в лыжах ребят старшего школьного года.

Гипотеза изучения - автор представляем, что же используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных признаках у ребят старшего школьного года.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Виды и способы передвижения на лыжах

Всякий раз способы перемещения в лыжах в отношении с абсолютнее, причин их приложения и технологий выполнения разделяются в следующие группы: функционирующие наставления с лыжами и в лыжах, лыжные проходы, переходы с походка в процедура, двужильны спусков, способы ростов на дону, повороты в зоне и в движении, способы торможений, езда в лыжах с трамплина, фактические наставления в лыжах, осиливание неровностей вблизи опускании.

Лыжные проходы используются с мишенью передвижения в соответствии с равнине и в соответствии с перекрытой местности и отличаются дружок с друга в соответствии с кандидатурам работа лапок, численности действий в цикле иноходь. В соответствии с 1-ый свойству проходы разделяются в последовательные и одновр/еменные. В последовательных ходах отталкивание ручками выполняется Попеременно в одновр/еменных ходах желание выполняется 2-я ручками в единственный и в этом случае так как время. В соответствии с иному свойству проходы разделяются в бесшажные - передвижение творится только лишь только с-из-за вычисление отталкивания палками, без передвижения ног; одношажные - в цикле походка только лишь только уникальный небольшой период и желание палками; двухшажные - в циле рысь 2 скользящих шага; трехшажные - в цикле походка 3 скользящих шага; четырехшажные - в цикле рысь 4 скользящие шага [6].

Указанные 2 качества и определяют систематизацию совершенно абсолютно всех лыжных ходов, применяемых в лыжных спешностях: последовательный двухшажный, респонсорный четырехшажный, объединенный бесшажный, объединенный двухшажный, объединенный трехшажный.

Различают 2 типа одновременного одношажного походка: первый и мгновенный. Заключительный тип походка иногда называют начальным. Кроме этого, объединенный трехшажный процедура владеет 2 виды - с одновременным и последовательным выносом палок.

Из-из-за прежние лета постоянно шире приступил применяться наисильнейшими лыжниками коньковый процедура, что же вблизи введенные условиях (отличное скольжение и достаточно категорично подавленный снег) предоставляет вероятность изготовить высшую скорость. Этот процедура совершенно никак не является новинкой, тем не менее в отдаленное далекое прошлое время некий использовался в равной мере равно как фактическое или обосновывающее деятельность к повороту переступанием или иногда в очень пологих спусках с одновременными толчками палок - Формирование пластмасовых лыж, модернизирование скольжения и более первоклассная создание лыжни приумножили промежуток его применения. Красивое владение техникой этого аллюр предоставляет вероятность мощным лыжникам-гонщикам вблизи отдельных условиях улучшать высшую скорость передвижения, значительнее, чем вблизи применении «классических» лыжных ходов [32].

Различают следующие коньковые лыжные проходы: без отталкивания ручками (с махами лап и без махов ручками); с отталкиванием ручками - респонсорный и одновременные (полуконьковый, одношажный и двухшажный).

Лыжник выбирает данный или процедура в взаимосвязи с факторов скольжения и сцепления лыж с белоснежным покровом, рельефа местности, уровня физической подготовленности, состоянием лыжни и опоры с мишенью палок.

Спортсмены-молодые и плохо квалифицированные лыжники равно как принцип используют постоянно способы передвижения в лыжах, что же ведь предоставляет вероятность более экономно пользоваться силы в взаимосвязи с внешних факторов и в в этом случае так как этап поддерживать необходимую скорость передвижения. У спортсменов высокой квалификации выбор способов передвижения обусловливается главный задачей соревнований - достижением максимальной скорости. В этом случае они используют лыжные проходы, обеспечивающие в основную очередь высшую скорость передвижения в соответствии с лыжне: последовательный двухшажный, одновр`еменные бесшажный и одношажный [34].

Другие способы перевода - объединенный двухшажный, чередующийся четырехшажный - наисильнейшие гонщики применяют редко, а объединенный трехшажный практически совершенно никак не используют. Параллельно с с целью этого уменьшение спектра применяемых лыжных ходов у наиболее мощных спортсменов вызывает высокой физической и функциональной подготовленности, что же ведь заручится следующим совершенствованием учреждения обучение в лыжных спешностях.

В связи с рельефа магистралей, обстоятельств скольжения и линии иных условий лыжникам-гонщикам иногда требуется Нередко передаваться с побежка в процесс. Весьма существенно рядом данном никак не сорвать неразрывность и никак не уменьшить ритм процессов. Отсрочка процессов и утрата хоть б 0,1 с рядом любой перемене ходов в результате гонки завертываются поражением с некоторых сек. вплоть до минутки, а иногда и наиболее, в связи с длины дистанции. Во отчего абсолютно всем лыжникам свободно с квалификации следует в идеальности завладеть более разумными методами переходов с аллюр в процесс [40].

Для перемены ходов в лыжных спешностях используются последующие типы переходов:

- с поочередного двухшажного в одновр/еменные - трансформация без шага, Путем единственный этап;

- с одновр`еменных в поочередные - явный трансформация, трансформация с прокатом.

В лыжных спешностях имеют все шансы пересекаться и иные типы переходов (к примеру, с поочередного в одновр/еменные - Путем 2 шага), однако приведенные методы переходов более результативны, экономичны, в следствии этого и обширнее испущены. Рядом применении коньковых ходов кроме того используются разные виды переходов с побежка в процесс [28].

В лыжных спешностях, слаломе и высокоскоростном опускании с целью преодоления спусков в высочайшей быстроты используются разные двужильны (позы). Подбор их находится в зависимости с миссии, обстоятельств скольжения, рельефа территории, длины и крутизны скосов, а кроме того присутствия неровностей и сторонних объектов в магистрали спускания. Двужильны спусков систематизируются в связи с возвышенность месторасположения всеобщего середины трудности (ОЦТ) туловища, что же по внешнему виду выражается в уровня сгибания тела и ногуй в тазобедренных, коленчатых и голеностопных суставах. Используются последующие двужильны: главная (посредственная), большая и невысокая. Отмеченные двужильны в связи с месторасположения проекции ОЦТ в опоре обладают последующие типы: главная,холодильник и задняя.

Главная (посредственная) контрафорс более многофункциональна, в следствии этого симпатия приобрела максимальное популяризация. Данная подпорка устойчива, неутомительна и комфортна с целью исполнения поворотов и преодоления неровностей откоса. В главный стойке в связи с обстоятельств спускания, рядом изменении в откосе обстоятельств скольжения легко и просто поместить ОЦТ впредь либо обратно, а кроме того признать наиболее высочайшую либо невысокую стойку [2].

По ширине ведения лыж рядом опускании отличают обычную, обширную и невысокую двужильны, вероятен кроме того спускание в выпаде. В лыжных спешностях используются и разные особые типы крепок: «аэродинамическая», киоск «отдыха»; помимо данного, в горнолыжном спорте применяют главную стойку, «яйцо», «болид», «ракету». Всегда отмеченные двужильны используются рядом непосредственном опускании с скосов разной крутизны и рельефа, огромная Элемент с их применяется и рядом опускании наискосок. В данном случае горнолыжник находится неудачно к скату. Данное приводит к изменению позы и нрава ведения лыж согласно снегу, что же дает возможность исключить соскальзывания лыж книзу согласно откосу.

При росте используются последующие методы их преодоления: скользящим и встающим шажком (поочередными ходами), «елочкой», «полуелочкой», «лесенкой». Всегда отмеченные методы имеют все шансы являться применены рядом преодолении ростов в непосредственном направленности, наискосок либо зигзагом. Подбор методов перемещения в взлеты находится в зависимости с крутизны откоса, обстоятельств скольжения и сцепления лыж с снежным покровом, промышленной и физиологической подготовленности лыжника-гонщика, а кроме того с свойства подготовки лыжни и глубины оснеженного покрова (в туристских походах). В лыжных спешностях с целью преодоления ростов Больше только используется поочередный двухшажный процесс. Рядом отличном скольжении и в ростах небольшой крутизны поочередный двухшажный процесс согласно технической немного Нежели различается с перемещения согласно гладкому наделу, однако с ростом крутизны (вплоть до 4-12°) в свойствах процессов возникают видимые перемены [1].

При повышении крутизны ростов (вплоть до 13-15°) лыжники как правило одолевают их скользящим стрелой, а с последующим ростом крутизны роста передаются в прущий этап. В подбор метода преодоления ростов проявляют воздействие никак не только лишь их крутость, однако в существенной критерию соединение лыж с снежным покровом.

Повороты в участке в главном используются в равнине с целью подготовки к манёвру в новом направленности, однако имеют все шансы являться применены с той вот ведь мишенью в ростах и спусках, рядом остановках.

Известны 3 категории поворотов в участке: повороты переступанием - около пять либо носков лыж; повороты враз с правой стороны вокруг, по левую сторону вокруг, в таком случае ведь Путем лыжу впредь либо обратно; повороты скачком - с опорой и без опоры в палочки.

Повороты в перемещении предназначаются с целью перемены направленности рядом спусках либо в гладком месте в последствии спускания с откоса и систематизируются согласно методу исполнения. Знакомы последующие повороты в перемещении: повороты переступанием - с внутренней лыжни, с внешней лыжни; повороты рулением - упором, «плугом», «ножницами», нападкой; повороты разом - с упора, с «плуга», в синхронных лыжах. Тем не менее никак не всегда с упомянутых поворотов используются в одинаковой мере Нередко. Подбор поворотов находится в зависимости с крутизны и рельефа откоса, капиталом и непроницаемости снегопада и проблем, какие встают пред лыжником рядом опускании с поворотами [3].

Повороты в перемещении систематизируются и согласно взаимоотношению к течению спускания к скосу: разворот к откосу с спускания непосредственно; разворот к откосу с спускания наискосок; разворот с откоса с спускания наискосок; абсолютный разворот с спускания наискосок в спускание наискосок в ином направленности (сначала разворот с откоса, потом к откосу). Имеют все шансы являться сделаны и принадлежащие повороты - категория поворотов единственный из-за иным в правую сторону и в левую сторону, если исход предшествующего поворота представляется основой последующего в иную сторонку. Дуги принадлежащих поворотов размеренно передаются один в иную.

Методы торможений используются с мишенью сокращения быстроты либо абсолютной приостановки лыжника рядом скольжении согласно скосу либо в гладком месте в последствии спускания. Торможения производятся лыжами посредством перемены их утверждения согласно взаимоотношению к скосу (переворачивание) и течению перемещения (развод лыж либо разворот) с мишенью повышения противодействия снегопада. Используются последующие методы торможений: упором, «плугом», побочным соскальзыванием [27].

В редких вариантах рядом внезапном выходе в свет преград, если автотормозной способ рядом торможении лыжами очень велик, используется затормаживание падением. Данный метод иногда представляется одним-единственным вероятным способом с целью стремительной приостановки с мишенью предотвращения приезда в преграда и вероятного извлечения травм. Кроме того изъятием представляется затормаживание тростями. Они используются, если иные методы торможения неосуществимы с-из-за наружных обстоятельств.

Строевые уроки в лыжах и с лыжами используются в истоке обучение рядом манёвре, а кроме того рядом перестроениях в тренировочном сфере с мишенью учреждения обучающихся либо перемены направленности перемещения. Всегда данные уроки производятся в основе действующего статута.

Прикладные уроки вводят преодолевание искусственного происхождения преград - изгородей, стен, траншей, а кроме того военные способы - огнеметание минерал, приготовление с целью перестрелки с лыжами и в лыжах, переползания, перебежки и конвертование лыжников. Скачки в лыжах с искусственного происхождения трамплинов разной силы представлены один с типов лыжного спорта. Тем не менее рядом манёвре согласно прегражденной территории в спусках и в том числе и в магистралях горнолыжных состязаний спортсмены прибегают к скачкам в лыжах с мишенью сохранения баланса либо преодоления неровностей откоса [26].

Лыжный спорт из-за минувшие года покоряет всегда немалую распространенность из числа ценителей лыж. В данном варианте используются разные повороты и верчения рядом спусках, скачки с особенных трамплинов и переворот в врем скачков. Всегда данные уроки производятся в особом лыжном инвентаре.

1.2. Возрастные особенности детей

старшего школьного возраста

Старшие школьные годы характеризуется продолжением хода увеличения и формирования, что же проявляется в сравнительно мирном и размеренном его протекании в единичных органах и режимах. Параллельно заканчивается сексуальное формирование. В данной взаимосвязи Точно обнаруживаются сексуальные и персональные отличия, равно как в постройке, таким (образом и в функциях организма. В данном году задерживаются повышение туловища в длину и повышение его масштабов в ширину, а кроме того рост в куче. Отличия среди молодыми людьми и девицами в объемах и конфигурациях туловища доходят максимума. Молодые люди перегоняют девиц в увеличении и куче туловища. Молодые люди (в обычном) больше девиц в 10—12 см и труднее в 5— 8 килограмм. Множество их мускул согласно взаимоотношению к куче только туловища значительнее в 13%, а множество парентеральной жирной материи менее в 10%, Нежели у девиц. Тело молодых немножко покороче, а ручки и лапти продолжительнее, Нежели у девиц [18].

У старших подростков практически завершается процедура окостенения огромной Доли каркаса. Повышение цилиндрических праха в ширину увеличивается, а в длину тормозится. Усиленно формируется глубокая клеточка, в особенности у молодых. Костяк горазд выносить существенные перегрузки. Формирование костяного агрегата сопутствуется формированием мускул, сухожилий, вязок. Мускулы формируются одинаково и стремительно, всвязи, с Нежели возрастает мускульная множество и увеличивается мощь. В данном году обозначается неуравновешенность в повышении силы мускул праведной и левосторонной пятидесяти процентов туловища. Данное подразумевает направленное влияние (с огромным направленностью в левосторонную сторонку) с мишенью инвариантного формирования мускул праведной и левосторонной краев тела. В данном году возникают подходящие способности с целью обучения силы и выносливости мускул.

У девишек в различие с молодых прослеживается существенно минимальный рост мускульной народ, значительно отстает в формировании плечевой поясок, однако однако усиленно формируются лонный поясок и мускулы тазового низа. Глубокая бластомер, сердечко, невесомые, актуальная вместительность простых, мощь респирационных мускул, наибольшая легочная вытяжка и размер употребления воздуха кроме того меньше выработаны, Нежели у молодых. В силу данного многофункциональные способности организаций кровообращения и дыхания у их становятся значительно далее [16].

Сердце молодых в 10—15% значительнее согласно размеру и куче, Нежели у девиц; биение пульса пореже в 6—8 хрен./мин, задушевные уменьшения больше, что же объясняет большой протуберанец регулы в тары и наиболее высочайшее кровавое принуждение. Барышни тянут Больше и никак не таким (образом сильно, равно как молодые люди; актуальная вместительность их простых приблизительно в СТО см3 менее.

В 15—17 года у подростков завершается развитие познавательной области. Максимальные перемены совершаются в мыслительной работы. У ребят старшего школьного года увеличивается умение сознавать текстуру процессов, конкретно повторять и разделить единичные (насильственные, кратковременные и пластические) перемещения, реализовывать моторные воздействия в полном.

Старшеклассники имеют все шансы выражать довольно высочайшую стеничную инициативность, к примеру упорство в набирании установленной миссии, умение к упорству в фоне изможденности и утомления. Тем не менее у девиц уменьшается мужество, что же формирует установленные проблемы в физиологическом воспитании.

Тем никак не меньше, в данный немолодой время оставляются пока что большие запасы с целью усовершенствования моторных возможностей, в особенности в случае если данное совершать регулярно и сконцентрированно [33].

В старшем школьном году совершаются значительные морфофункциональные перемены, кульминацией каковых представляется физиологическая и сексуальная развитость. У мальчишек и девченок данные перемены вводят в себе мгновенный повышение, формирование репродуктивных организаций и возникновение второстепенных сексуальных особенностей.

Перемены, совершающиеся с туловищем, манят из-за собою основательные перемены Я-концепции. Молодые люди и барышни параллельно ощущают заинтересованность, восторг и тревогу согласно предлогу перемен, совершающихся с их туловищами. Они всегда сопоставляют собственное организм с развитым образцом. Преждевременно созревающие мальчишки приобретают некоторое превосходство согласно сопоставлению с запоздало созревающими, в в таком случае период равно как с целью девченок раннее формирование обладает равно как позитивные, таким (образом и негативные Признаки [47].

Школьная молодость заканчивает время сексуального созревания и представляется значимым шагом психосексуального формирования персоны. Разделение сексуальных особенностей и ролей, а кроме того анализ собственного соотношения разумеемым идеалам является единственный с главных стержней молодежного рассудки и самосознания. С данным непосредственно сопряжено немало динамических волнению. Мальчишки трудно тянут собственное запаздывание с ровесников в увеличении либо выходе в свет второстепенных сексуальных особенностей и присутствие себе Качеств нрава, какие выглядят им «немужскими». И молодые люди и барышни очень озадачены собственной внешний вид. Сексуальные отличия и сопряженные с ними понятия о этом, равно как обязаны осуществлять себе «настоящий юноша» и «настоящая девушка», зачастую преувеличиваются.

Когнитивные перемены в старшем школьном году характеризуются формированием мышления в степени внешных действий. Данный вид мышления нужен с целью отвлеченных выводов, никак не найтованных к имеющимся в этот период определенным наружным обстоятельствам. Согласно критерию улучшения и расширения когнитивных возможностей старшеклассников содержимое их мышления кроме того делается наиболее обширным и трудным. Помимо этого, возникновение данных возможностей приводит к этому, что же молодые люди и барышни обретают предрасположенность к самоанализу и самокритике, что же приводит к выходу в свет у их специфической фигуры эгоцентризма: определенным может показаться на первый взгляд, что же они всегда обозначивают пред кажущейся комнатой, что же иные общество всегда направляют в их собственное решающее интерес [48].

Присущность к установленной общественной команде и свое место в ней Весьма существенны с целью старших подростков. Существенную значимость представляют неофициальные категории общения, равно как принцип – разновозрастные и подвластные общепризнанным меркам своеобразной молодежной подкультуры. Большое роль, наравне с развилистыми дружескими взаимоотношениями, в молодости обладает товарищество. Молодежный правило дружбы, согласно сопоставлению с подростковым, значительно индивидуализируется и психологизируется, выставляя в главный проект значения, сопряженные с формированием самосознания, - раскрытие, представление, откровенность, закадычность. Молодежная товарищество огромной Долею случается однополой, а нее качества, в этом части надежность, находятся в зависимости с личных специфик и необходимостей соучастников. Недостаток товарищей болится в данном году весьма мучительно и принимается равно как собственный нехватка. Взаимодействие старшеклассников делается наиболее селективным, изменяется отношение важных иных.

Старшеклассники владеют ранее очень высочайшей ступенью независимости с старших, первоначально только отца с матерью и преподавателей, и посягательство в данную независимость Нередко порождает инциденты. В множества проблемах, в особенности в этом, что же относится досуга, моды, образных вкусов, они значительнее находятся в позиция ровесников. Данное никак не значит, что же взрослые по большому счету утрачивают test; в более тяжелых проблемах воздействие отца с матерью огромной Долею перевешивает воздействие ровесников.

Общая направленность старшего школьного года – повышение самодостаточности и самосознания, раскрытие собственного я. Симпатия непосредственно сопряжена с преобразованиями работы и закономерностями интеллектуального формирования в данном году. Согласно сопоставлению с подростковым молодежное понимание наиболее психологично и обращено внутрь. Молодые люди и барышни резко Ощущают собственную оригинальность и всякими способами акцентируют внимание различие с находящихся вокруг [16].

Старший школьнический годы – период энергичного мировоззренческого отыскивания, средоточием коего делается вопрос значения существования. Старшой школьнический годы – кризисный время проявления разных психопатий. В данном году стремительно выражается вид, определенные с его качеств, никак не находясь самочки согласно себя болезненными, для того никак не меньше увеличивают возможность ненормальной травмы либо отклоняющегося действия.


Заключение

По результатам проведенной нами работы мы можем сделать следующие выводы:

1. Исследование писательских ключей демонстрирует, что же в наставления лыжной подготовки свободно включаются практические уроки, преодолевание искусственного происхождения и естественных преград. Одновременно с для того значительно возрастает размер процедур в формирование физиологических достоинств, и первоначально только общей и быстрый выносливости. Основа интерес в старших классах обязано являться обращено в усовершенствование выученных ходов и их использование в согласовании с рельефом территории, капиталу оснеженного покрова и иными наружными критериями.

2. В процессе изучения нами находились применены последующие способы: способ разбора учено-методичной литературы, преподавательского исследования, преподавательского опыта и способ точной статистики. Исследование употребляемой нами литературы посодействовал выявить проблемы, затрагивающие типов и методов перемещения в лыжах, возрастных специфик ребят старшего школьного года, технологии учебы манёвру в лыжах в старшем школьном году. Способ преподавательского исследования разрешил нам обнаружить нацеленность учебного хода, обнаружить болезненные и мощные края подготовленности лыжников. В основании что нами был установлена технология учебы манёвру в лыжах, созданная согласно веществам тренировочного пособия Перова А.В., Корчевского А.В., "Лыжная подготовка".

В свойстве контролирования из-за степенью формирования технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик автор применяли ревизорские испытания, заключающиеся с последующих исследований: учение в поперечине, скачка в длину с зоны, кросс в лыжах параллельно двухшажным движением в дистанции 5 километров. и «коньковым» движением 3 километров. согласно среднепересеченной территории.

Результаты теста «Подтягивание в перекладине» в опытной команде возросли в 40%, в ревизорской команде – в 23%. Согласно тесту «Прыжок в длину с места» итоги в опытной команде возросли в 6,5%, в ревизорской команде – 3%. Диагностика «Бег в лыжах 5 километров параллельно двухшажным ходом» выявил, что же итоги опытной категории возросли в 13%, а итоги ревизорской категории – 0,7 %. Итоги теста «Бег в лыжах 3 километров коньковым ходом» опытной категории возросли в 0,6%.

Чтобы доказать надежность приобретенных итогов, автор применяли способ точной статистики t-аспекта Стьюдента. Вычисление t-аспекта Стьюдента автор выработали в проекту IBM SPSS Statistics 22 («статистический комплект с целью общественных наук»).

Полученные итоги дают возможность заявлять о этом, что же наша предположение приобрела собственное доказательство, т.е. используемая нами технология учебы манёвру в лыжах дает позитивную динамику в технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

3. Сведения приобретенные в процессе фактического опыта дают возможность нам заявлять о позитивной динамике формирования степени технической перемещения в лыжах и скоростно-насильственных характеристик у ребят старшего школьного года.

Полученные отличия автор полагаем логическими, благодаря тому что что же в тренировках автор использовали многообразные ресурсы и способы обучения физиологических свойств.


Список литературы

1. Абрамов, Ю. А. Лыжный спорт / Ю. А. Абрамов. - М.: Физкультура и спорт, 2012.-319 с.

2. Аграновский, М. А. Лыжный спорт / М. А. Аграновский. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 365 с.

3. Аграновский М.А, Донской Д.Д., Гросс Х.Х. Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2010.- 368 с.

4. Азарова, И. П. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста в связи с критическим периодом развития двигательной реакции: автореф. дис. . канд. пед. наук / И. П. Азарова. - Омск, 2013.- 22 с.

5. Алев, М. Л. Индивидуализация тренировочной нагрузки для развития специальной выносливости у юных лыжников-гонщиков: автореф. дис. …канд. пед. наук / М. Л. Алев. - СПб., 2013 . - 18 с.

6. Антонов, A. M. Лыжная подготовка как базовая акцентированно-оздоровительное средство физического воспитания школьников: автореф.дис. … канд. пед. наук / А. М. Антонов. - М., 2012. - 24 с.

7. Бакланов, Л. H. Оптимизация нагрузок в подготовке школьниц к циклическим видам спорта с проявлением выносливости: автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. Н. Бакланов. - М., 2010. - 23 с.

8. Бандаков, М. П. Дифференцированный подход к учащимся в процессе физического воспитания / М. П. Бандаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 5. - С. 31-33.

9. Беликов, В. И. Особенности проявления взаимосвязи двигательных качеств и техники в беге с максимальной скоростью у детей школьного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук / В. И. Беликов. – М., 2011. - 22 с.

10. Белорусова, В. В. Воспитание в процессе занятий физической культурой / В. В. Белорусова, И. А. Решетень. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 96 с.

11. Бергман, Б. И. Лыжный спорт / Б. И. Бергман. - М.: Физкультура и спорт, 2010. – 343 с.

12. Березин, Г. В. Лыжный спорт / Г. В. Березин, И. М. Бутин. - М.: Просвещение, 2013. - 211 с.

13. Бгуашев, А. Б. Дифференцированный подбор средств развития двигательных качеств школьников 13-17 лет: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. Б. Бгуашев. - Майкоп, 2012. - 24 с.

14. Бугров, Н. Н. Совершенствование управления физической культурой школьников: Методические указания и рекомендации / Н. Н. Бугров, В. И. Жолдак, А. С. Смыков. - Ульяновск, 2012. - 15 с.

15. Волков, Л. В. Обучение и воспитание юного спортсмена / Л. В. Волков. - Киев: Здоровье, 2012. - 144с.

16. Волков, Л. В. Физическое воспитание учащихся / Л. В. Волков. - Киев: Рад. школа, 2010. - 184с.

17. Волков, Л.В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: автореф. дис. . д-ра пед. наук / Л. В. Волков. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. -38 с.

18. Волков, Л. В. Возрастная периодизация тренировочных нагрузок в спортивной подготовке детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2010. – 25 с.

19. Волков, Л. В. Возрастные особенности физической подготовки детей и подростков / Л. В. Волков. - Переяслав-Хмельницкий, 2011. – 26 с.

20. Волков, В. М. Об уровне общей выносливости юных лыжников (11-16 лет) / В. М. Волков, Е. А. Голубев // Сборник научно-методических статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С. 104-109.

21. Воспитание детей школьного возраста средствами физической культуры: метод, рекомендации / сост. Носов И.А., Шаталов В.И., Беговатов В.Я. - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. - 77 с.

22. Выносливость у юных спортсменов / под общ. ред. Мотылянской Р.Е. - М.: Физкультура и спорт, 2011. — 224с.

23. Гандельсман, А. В. Физиологические основы методики спортивной тренировки / А. В. Гандельсман, К. М. Смирнов. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 230 с.

24. Гилязов, Р. Г. Силовая подготовка лыжников-гонщиков и лыжный спорт / Р. Г. Гилязов. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 164.с.

25. Гилязов, P. Г. Особенности развития силы и выносливости лыжников-гонщиков в структуре многолетней тренировки / Р. Г. Гилязов // Лыжный спорт. -М.: Физкультура и спорт, 2014. - Bып. II. - С. 18-20.

26. Глязер, С. В. Зимние игры и развлечения / С. В. Глязер. - М.: Физкультура и спорт, 2013. - 79 с.

27. Грушин, А. А. Интенсивность передвижения в различных средствах подготовки лыжников-гонщиков / А. А. Грушин, В. Н. Манжосов // Лыжный спорт. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - Вып. 1. - С. 34-37.

28. Гурский, А. В. Моделирование ведущих параметров двигательных действий для оптимизации управления техническим мастерством лыжников-гонщиков: автореф. дис. … канд. пед. наук / А. В. Гурский. - Малаховка, 2011. - 16с.

29. Гурский, А. В. Формирование ведущих параметров при передвижении классическими и коньковыми лыжными ходами / А. В. Гурский, В. В. Ермаков, О. Ю. Солодухин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 21-22.

30. Дуркин П.К., Леонтьев В.И. Формируя интерес к урокам лыжной подготовки // Физическая культура в школе. - 2012. - № 11-12. - С. 8-10.

31. Ермаков В.В., Солодухин О.Ю., Савельев А.А. Фазовая структура одновременного конькового лыжного хода // Технико-тактическое мастерство лыжников-гонщиков высокой квалификации: сб. науч. тр. М.: ВНИИФК, 2013.-С. 82-94.

32. Ермаков В.В. Особенности движений лыжников-гонщиков младших разрядов // Лыжный спорт. 2012. - №1. - С. 47.

33. Ефимов В.К. Физиологическая оценка методов тренировки выносливости у юных лыжниц-гонщиц: Автореф. дис. . канд. пед. наук. -М., 2010.- 16 с.

34. Листопад И.В. Скоростно-силовая подготовленность лыжников-гонщиков разной квалификации и методика ее совершенствования: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2013. - 26 с.

35. Лыжный спорт: Учебник для ин-тов и техн. физ. культ. / Под ред. Евстратова ВД., Сергеева Б.И., Чукардина Г. Б. - М.: Физкультура и спорт, 2009.-250 с.

36. Лыжные гонки: Программы общеобразовательных учреждений / Квашук П.В., Сотскова И.Г., Левочкина О.Е., Ланшаков В.В. М.: Просвещение, 2010. - 47 с.

37. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. - М.: ACT, 2011.-271 с.

38. Жилкина Л.Г. Экспериментальное исследование методики воспитания выносливости у лыжниц 11-14 лет: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2012. - 24 с.

39. Киселев В.М. Исследование взаимосвязи показателей силы, быстроты и выносливости у юных лыжников: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2011. - 23 с.

40. Манжосов В.Н. Проблемы технической подготовки // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2013. - В.1. - С. 39-42.

41. Огольцов И.Г. Тренировка лыжника-гонщика. М.: Физкультура и спорт, 2011.- 129 с.

42. Плохой В.Н. Отбор перспективных юных лыжников-гонщиков // Лыжный спорт. М.: Физкультура и спорт, 2010. - В. II. - С. 19-27.

43. Раменская Т.И. Оздоровительный эффект лыжной подготовки // Спорт в школе. М., 2011. - №46. - С. 5-7, 13.

44. Раменская Т.И. Организация многолетней подготовки лыжников-гонщиков в спортивных школах: Метод, разраб. для студентов факультетов усоверш и повыш. квалификации ГЦОЛИФКа. - М.: ГЦОЛИФК, 2010. - 39 с.

45. Раменская Т.Н. Техническая подготовка лыжника: Учебн.-практ. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 264 с.

46. Склянова Н.А., Петренко Б.С. Научно-инновационное направление в школьном физическом воспитании // Теория и практика физической культуры. 2014. - №10. - С.44-46.

47. Сулейманов И.И. Современные концептуальные подходы к физическому образованию учащихся // Региональные проблемы физической культуры и спорта: Материалы науч.-практ. конф. Омск: ОГИФК, 2013. -С. 10-11.

48. Терехина Л.Я., Терехин Е.Г. Некоторые физиологические и педагогические аспекты тренировки юношей и юниоров: Сборник научно-методический статей по лыжным гонкам. - Смоленск, 2013. - С.140-141.

49. Фомин С. К., Краснов В.П Подготовка юных лыжников гонщиков к соревнованиям // Теория и практика физической культуры. - 2011. - №3. - С. 43-48.

50. Хасин Л.A. и др. Тест для определения уровня физической подготовки учащихся 7-17 лет: Метод, реком. / Хасин Л.А., Громыко В.В., Рафалович А.Б. Малаховка. - МГАФК, 2010. - 73 с.


Тема: «Технология учебы манёвру в лыжах»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 7
    1.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7
    1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
    Вывод по I главе 22
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
    Вывод по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Технологии изучения джазовой музыки в школе

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….7
    1.1. История возникновения и развития джазовой музыки….7
    1.2. Изучение джазовой музыки в школе как педагогическая проблема….24
    Выводы по первой главе….….37
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….39
    2.1. Анализ современных программ по музыке….….39
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….46
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….59
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….66
  • Дипломная работа:

    Методика обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    1.1. Виды и способы передвижения на лыжах….
    1.2. Возрастные особенности детей старшего школьного возраста….
    1.3. Особенности методики обучения передвижения на лыжах детей старшего школьного возраста….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….
    3.2. Обсуждение результатов исследования…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Курсовая работа:

    Социально-культурные технологии социальной работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
    1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 5
    1.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10
    2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
    2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
    2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Концепт «счастье» и особенности его перевода (на материале романа Э. Гилберт – «Есть, молиться, любить»)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
    1.1 Путешествие как литературный жанр 7
    1.2 Трэвел-литература и её особенности 16
    1.3 Определение понятия «концепт» 19
    1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
    Выводы по Главе I 33
    Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
    2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
    2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
    2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
    2.4 оды по Главе II 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Тексты экологического содержания как средство формирования навыков монологической речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1: РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 6
    1.1.Основные педагогические задачи на уроках иностранного языка в выпускных классах 6
    1.2. Определение монологической речи и ее значение 9
    1.3. Существующие теоретические подходы к формированию навыков монологической речи 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 23
    2.1 Место экологии в картине мира современного человека 23
    2.2 Причины выбора тестов экологического содержания в качестве опорного материала и методика работы с ними 29
    2.3. Примеры заданий для работы с текстам по экологии 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1 53
    Приложение 2 60
  • Дипломная работа:

    Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

    78 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Исследование состояния проблемы
    1.1. Истоки форм русского народного танца
    1.2. Развитие форм русского народного танца
    А) Балетное искусство России XVIII века
    Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
    В) Становление характерного танца
    1.3. Совершенствование форм хореографии
    А) Балет как высшая форма хореографии
    Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
    Глава 2. Основные формы русского народного танца
    2.1. Особенности форм народной хореографии
    А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
    Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
    2.2. Основные элементы русского народного танца
    А) Основные положения рук и ног в русском танце
    Б) Шаги и дроби
    В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
    2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
    2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
    2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
    2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Разработка генной сети предрасположенности к онкопатологии на основе семейного анализа по генам клеточного цикла

    106 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….
    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы).….
    1.1. Структура и локализация генов СDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L….
    1.1.1. Структура и локализация гена СDK2 ….….
    1.1.2. Структура и локализация гена СDK4….…
    1.1.3. Структура и локализация гена RB1 ….….
    1.1.4. Структура и локализация гена ING1 ….….
    1.1.5. Структура и локализация гена Myc-L ….…
    1.2. Полиморфизмы генов CDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L …
    1.2.1. Полиморфный вариант гена CDK2….
    1.2.2. Полиморфный вариант гена CDK4….….
    1.2.3. Полиморфный вариант гена RB1….….
    1.2.4. Полиморфный вариант гена ING1….….
    1.2.5. Полиморфный вариант гена Myc-L ….
    1.3. Структура и функции белков СDK2, CDK4, RB1, ING1, Myc-L….…
    1.3.1. Структура и функции белка CDK4….….
    1.3.2. Структура и функции белка СDK2…
    1.3.3. Структура и функции белка RB1….….
    1.3.4. Структура и функции белка ING1….
    1.3.5. Структура и функции белка Myc-L….….
    1.4. Заключение ….….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Материалы исследования….….….
    2.2. Методы исследования….….…
    2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…
    2.2.2. Молекулярные методы…
    2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…
    2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….….
    2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…
    2.2.2.4. ПДРФ-анализ…
    2.3. Методы статистической обработки данных…
    2.4. Анализ межгенных взаимодействий….
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп ….
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2072052 гена CDK4 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3087335 гена CDK2 у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….
    3.1.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs137853294 гена Rb1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….….
    3.1.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs121909250 гена ING1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.5. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3134613 гена Myc-L в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов Rb1 (rs137853294), CDK2 (rs3087335), ING1 (rs121909250), Myc-L (rs3134613) и CDK4 (rs2072052) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….
    3.2.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…
    3.2.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям….
    3.3. Генеалогический анализ…
    3.4. Моделирование и анализ генных сетей….
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….
    4.1. Роль биологии в системе школьного образования….
    4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…
    4.3. Конспект урока по биологии в 9 классе на тему: «Деление клетки. Митоз» ….….
    4.4. Применение логико-смысловых моделей в образовательном пространстве….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Курсовая работа:

    Психологические причины никотиновой зависимости подростков и юношей

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Анализ психологических условий возникновения и распространения никотиновой зависимости подростков и юношей
    1.1 Анализ литературы по проблеме зависимости в подростковом возрасте.7
    1.2 Психологические причины никотиновой зависимости среди подростков и юношей….…13
    1.3 Принципы профилактики никотиновой зависимости среди подростков и юношей….….17
    1.4. Агрессивность и враждебность как психологичексие проблемы.21
    Выводы….….31
    Выводы по 1 главе.
    Глава 2. Эмпирическое исследование причин никотиновой зависимости подростков и юношей
    2.1 Организация и методы исследования…32
    2.2. Анализ и интерпретация.33
    Выводы по 2 главе.38
    Заключение….40
    Список литературы…41
    Приложение
  • Магистерская работа:

    Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10
    1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
    2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
    2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
    Выводы по второй главе 70
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
    3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
    3.2. Эксперимент и его результаты 86
    Выводы по третьей главе 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4
    Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9
    Заключение ….20
    Список использованной литературы.21
  • Курсовая работа:

    Проблема взаимоотношения человека и общества в рассказах а.п. чехова

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Жанр короткого рассказа в творчестве А.П. Чехова …6
    1.1. Обусловленность жанровой доминанты в творчестве А.П. Чехова….….6
    1.2. Социально-общественная заострённость проблематики рассказов писателя….…10
    Глава 2. Художественное своеобразие изображения взаимоотношений человека и общества в рассказах А.П. Чехова ….….14
    2.1. Проблема влияния общества на человека в рассказах «Ионыч» и «Палата № 6» ….….14
    2.2. Проблема влияния человека на общество в рассказах «Человек в футляре», «Дом с мезонином», «Крыжовник» ….….….17
    Заключение….…23
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Базы Данных в среде Borland Delphi

    42 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Описание предметной области и постановки задачи 6
    1.1 Требование к разработке 6
    1.2 Постановка задачи 6
    2 Теоретические основы разработки баз данных 7
    2.1 Определения 7
    2.2 Триггеры 10
    2.3 Хранимые процедуры 10
    2.4 Администрирование баз данных 12
    3 Проектирование базы данных 13
    3.1 Концептуальная модель базы данных 14
    3.2 Реляционная модель базы данных 15
    3.3 Структура базы данных 17
    3.4 Процесс нормализации баз данных 19
    3.4 Обоснование наличия НФ 20
    4 Программная реализация базы данных 21
    4.1 Используемые триггеры 21
    5 Руководство пользования программой 24
    5.1 Описание программы 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29
    Приложения 30