СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов - Дипломная работа №34393

«Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов» - Дипломная работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…. 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …

1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 6

1.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….

1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20

1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов

Выводы по первой главе…. 24

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25

2.1. Методы исследования…

2.2. Организация исследования…

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …

3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31

3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…

ВЫВОДЫ…. 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38


Введение

По мнению многих специалистов, значительное место в процессе физического воспитания должно быть отведено воспитанию силовых качеств (Ю.В. Верхошанский, Ю.Ф. Курамшин, В.В. Бойко), т.к. от высокого уровеня развития данного качества во многом зависит успешной трудовой деятельности человека и достижение высоких спортивных результатов.

По мнению В.С. Фарфель, степень проявления силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма.

Изучению физиологических механизмов, лежащих в воспитания силовых качеств, посвящено значительное количество работ, таких как В.С.Фарфель, В.М.Быстров, М.А.Годик, В.П.Филин, П.С.Горулев, Э.Р.Румянцева. С физиологически зрения силовые качества относятся к качествам проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счет повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения (В.С.Фарфель).

Высокий уровень развития силовых качеств положительно сказывается на физической и технической подготовленности занимающихся, на их способности к концентрации усилий в пространстве и во времени (Ю.В.Верхошанский, Л.С.Дворкин, Э.Р.Румянцева, Б.И.Шейко).

На основании вышеизложенного следует констатировать противоречие между: необходимостью воспитания силовых способностей тяжелоатлетов и недостаточной эффективностью средств и методов воспитания данного физического качества.

Цель данной работы - усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Объект исследования - учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Предмет исследования - усовершенствованная методика, направленная на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания силовых способностей спортсменов.

2. Усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

3. Дрказать эффективность усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Гипотеза – процесс воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания силовых способностей.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Достоверность полученных данных должна обеспечиваться тем, что в исследовании необходимо применять взаимосвязанные между собой и дополняющие друг друга методы. Выбор методов осуществляется в соответствии с целью, задачами исследования. Для реализации задач и достижения поставленной цели в работе использовались следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3. Методы математической статистики.

Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы проводился с целью выявления основных противоречий, касающихся задач эффективности тренировочной деятельности тяжелоатлетов 18 – 20 лет, его организации. Всего было проанализировано 36 литературных источников.

Педагогический эксперимент. Сравнительный педагогический эксперимент проводился с целью выявления эффективности усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет. Для этого были сформированы две группы спортсменов (контрольная и экспериментальная) по 10 человек в каждой. Контрольная группа тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовала в тренировочном процессе общепринятую методику. Экспериментальная группа тренировалась по усовершенствованной методике воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

Для оценки силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные исследователем в области теории и методики физической культуры Г.К. Благуш:

1) Прыжок в длину с места, см

2) Прыжок в высоту с места, см

3) Приседание со штангой на плечах, кг [3].

Для оценки специальных силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные Л.С. Дворкиным:

1) Рывок, кг

2) Толчок, кг

3) Сумма двоеборья, кг [16].

Методы математической статистически. Обработка экспериментального материала проводилась с помощью табличного редактора Microsoft Exsel и программного пакета Attestat.

С помощью методов математической статистики определялись средние значения показателей тестов, стандартную ошибку среднего арифметического. По t-критерию Стьюдента (при уровне значимости p<0,05) был сделан вывод о достоверности полученных результатов до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

2.2. Организация исследования

Изучение велись в 3 шага с 2014-2015 г.г.

На главном шаге (с сентября сообразно ноябрь 2014 г.) – аналитическо-исследовательском шаге велось исследование передового состояния трудности изучения обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

2-ой шаг (с ноября 2014 г. сообразно январь 2015 г.) – велся преподавательский опыт, в котором обрели роль тяжелоатлеты 18 – 20 лет (n=20). Изучение велось в СДЮШОР №5 г. Уфы.

3-ий шаг (с февраля 2015 г. сообразно апрель 2015 г.) – выполнялась статистическая переработка приобретенных этих педагогического изучения, их интерпретация и спецоформление итогов работы.

Экспериментальная категория тренилась с внедрением усовершенствованной способа обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Мускулы тяжелоатлета обязаны совершенствовать никак не лишь огромное силовое усилие, однако и вескую прыть, этак как традиционные процедуры (бросок и толчок) выполняются никак не лишь на фоне наибольшего проявления силовых возможностей атлета, однако никак не совсем скоро.

Как понятно, возможности обнаруживать огромную (наибольшую) мощь и сразу – максимальную быстроту никак не соединены меж собой. Разрешено владеть великий мощью (к примеру, отлично проявляемой в силовом троеборье либо культуризме) и в то ведь время никак не мочь воплотить ее скоро при исполнении скачка либо толчка. Ежели в силовом троеборье от атлета никак не потребуется исполнение процедур как разрешено скорее, а нередко наверное имеет возможность отдать напрямик антипод результат, то в тяжелоатлетическом спорте спортсмен никак не имеет возможность добиться больших итогов в отсутствии возможности обнаруживать «скорую мощь». Потому тяжелоатлетический спорт сообразно праву относится к скоростно-силовым обликам спорта.

В скоростно-силовых процедурах, такими считаются бросок и толчок, держава никак не постоянно описывает Физкультурный итог. Более принципиальный признак в данных процедурах – дееспособность обнаруживать мощь в перемещении, то имеется знание подымать огромные веса со значимой скоростью. Следственно, для тяжелоатлета важным телесным качеством считается стремительность. При росте штанги, в особенности огромных и наибольших весов, богатырь обязан в совершенной мерке обнаруживать быстроту, этак именуемые возможности к проявлению подрывной силы. В то же время в отсутствии неплохой (прочной) техники владения традиционными процедурами представить в совершенной мерке эти свойства богатырь никак не сумеет.

Отседова разрешено изготовить последующий суд: учебный процесс тяжелоатлета обязан существовать санкционирован таковым образом, чтоб он имел возможность содействовать совершенствованию техники исполнения процедур, совершенствовать разные физиологические свойства и, в индивидуальности, быстроту и мощь.

В практике тяжелоатлетического спорта в одной тренировке намечается, как верховодило, от 3-х по 8 процедур силового нрава. На каком ведь рациональном численности надлежит застопориться тренеру, находится в зависимости от последующих причин: возраста атлетов, их спортивной квалификации, периода спортивной подготовки, личных необыкновенностей атлета, температуры в спортивной зале, кормления и внедрения витаминов, реставрационных средств. Не считая такого, надлежит воспринимать во интерес вероятность спортсмена практиковаться в микроцикле некоторое количество раз в день.

Типовое тренировочное рукоделие контрольной категории:

Пробежка – 15 мин (спортивная ходьба, бег в умеренном темпе с ускорением на 5, 10 м – 5 мин, ОРУ в перемещении и на месте, имитирование техники скачка и толчка от груди – 10 мин).

Главная дробь – 100 мин (рывковая протяжка, бросок в полуприсед с виса ниже колен (никак не дотрагиваясь помоста), толчок со стоек, взлет на грудь в «разножку» плюс опускание, жим покоясь, влечение толчковая, тройные подряд прыжки на «козла», вис на перекладине с багажом подвешенным на поясничном ремне, отжимание на перекладине).

Завершающая дробь – 5 мин.

Длительность тренировки – 120 мин.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Суть усовершенствованной способа содержится в постоянном возобновлении процедуры с отягощением маленького веса (от 30 по 60% от максимума) с количеством повторений от 20 по 70. Вслед за тем, в каком месте специализируемое процедура соединено с долгим проявлением небольших усилий, целесообразна служба с легковесным весом в повторных процедурах и «по отказа» (30-40% от максимума).

Для обучения силовых возможностей действенным считается способ циркулярный тренировки с всеобщим численностью станций от 5 по 15-20 и с отягощением 40-50% от максимума. Процедуры нередко выполняются «по отказа». Численность серий и время отдыха меж сериями и опосля всякого процедуры имеет возможность существовать различным в зависимости от задач, решаемых в тренировочном процессе.

Вся програмка циркулярный тренировки состоит из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводится по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивается сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивается 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, они приступают к исполнению следующий серии процедур.

В програмке чередуются процедуры на мускулы ног и рук. Таковым образом, мускулы ног и рук получают вероятность возродиться в движение предположительно 1 мин. Степень ЧСС поддерживается предположительно в режиме 140 уд. / мин.


Заключение

Анализ научно-методической литературы позволил установить, что:

1. Сила – способность человека справляться наружное противодействие либо конфронтировать ему из-за счет мышечных усилий (напряжений);

2. На изображение силовых возможностей оказывают воздействие последующие причины: 1) фактически мышечные; 2) центрально-сердитые; 3) личностно-психологические; 4) биомеханические; 5) биохимические; 6) физические причины, а еще разные условия наружной среды, в каких исполняется двигательная активность.

3. Для обучения силовых возможностей употребляют различные средства: гимнастические общеразвивающйе процедуры с отягощениями (с набивными мячами, гантелями и т. д.) и с противодействием напарника; силовые забавы вида перетягивания каната либо «битвы всадников»; статические процедуры (удержание конкретной позы либо веса), сочетанные процедуры (к примеру, ходьба сообразно гимнастическому бревну, удерживая мячи на вытянутых в стороны руках), тяжелоатлетические процедуры с маленькой, а потом и обычной штангой и процедуры скоростно-силового и силового нрава из остальных видов спорта; процедуры на гимнастических снарядах (натаскивание, взлеты) и акробатические процедуры (стойки и др.). В практике физиологического обучения употребляется огромное численность способов: способ наибольших усилий, способ непредельных усилий, способ динамических усилий, «результативный» способ, способ статических (изометрических) усилий, статодинамический способ, способ циркулярный тренировки, игровой способ.

4. Прыжки в глубину предоставляют значимый прирост безусловной подрывной силы мускул. Лучшая доза прыжков в глубину в одном тренировочном занятии – 4 серии сообразно 10 отталкиваний. Наверное процедура целенаправлено подключать в тренировку из-за 4 недельки по состязаний и делать в движение первых 3-х недель 3 раза в недельку. Лучший размер прыжков в глубину – 310 отталкиваний.

5. Улучшение классической способа тренировки силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет содержалось в применении способа циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума. Процедуры выполнялись «по отказа». Вся програмка циркулярный тренировки состояла из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводилось по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивалось сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходили от одной станции к иной. На переход затрачивалось 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены приступали к исполнению следующий серии процедур.

6. Делая упор на итоги проделанного педагогического опыта разрешено изготовить мнение о том, будто усовершенствованная способ, нацеленная на образование силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет, дозволяет добиться наиболее высочайшего прироста во всех признаках. Во всех тестируемых признаках явен статистически правдивый итог (р<0,05).

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет надлежит применять способ циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума (процедуры делать «по отказа»). Вся програмка циркулярный тренировки обязана быть из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии надлежит ответвлять по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию тратить сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивалется 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены обязаны начинать к исполнению следующий серии процедур.


Тема: «Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 39
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет

    37 страниц(ы) 

    .
    АНАЛИЗ НАУЧНО….….
    1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
    обоснование ….
    1.2 Средства и методы развития силы ….….…
    1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1 Организация исследования….
    2.2 Методы исследования….
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
    3.1 ….
    3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
    ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
    1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления силовых способностей 11
    1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
    1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Организация и методы исследования 32
    2.1 Организация исследования 32
    2.2 . Методы исследования 33
    Глава III. Результаты исследования 36
    3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
    3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
    Выводы 46
    Практические рекомендации 47
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Дневник веры аксаковой как историческая хроника и религиозная исповедь о россии: историко-культурный и методический аспекты изучения в школе

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
    1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17
    1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
    1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
    ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
    2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
    2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
    2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
    2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80
  • Курсовая работа:

    Издание художественной литературы

    75 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания
    1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
    1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
    – Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
    – Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
    2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
    3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Курсовая работа:

    Преобразование графиков функций

    28 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы преобразований графиков функций 6
    1.1. Параллельный перенос 6
    1.2. Растяжение и сжатие 8
    1.3. Отражение относительно осей и точек 9
    1.4. Алгебраические операции над функциями 11
    Глава 2. Примеры преобразований графиков функций 16
    2.1. Параллельный перенос вдоль оси x f(x) –>-f(x-a) 16
    2.2. Параллельный перенос вдоль оси y f(x) –>f(x)+b 17
    2.3. Сжатие и растяжение вдоль оси x f(x) –>f(ax), где a>0 18
    2.4. Сжатие и растяжение вдоль оси y f(x) –>kf(x), где k>0 19
    2.5. Преобразование симметрии относительно оси x f(x) –>-f(x) 20
    2.6. Преобразование симметрии относительно оси y f(x)–>f(-x) 21
    2.7. Построение графика функции y=|f(x)| 22
    2.8. Построение графика функции y=f(|x|) 23
    2.9. Построение графика обратной функции 23
    2.10. Применение правил преобразования графиков при решении заданий ЕГЭ (части C). 24
    Заключение 27
    Литература 28
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Практическая работа:

    Религиозный путеводитель по Уфе

    27 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
    1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 6
    1.2. Мир детства в современной русской литературе 13
    1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
    2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
    2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
    Выводы по второй главе 45
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
    3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Реферат:

    Особенности источников Нового времени России

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Специфика начала Нового времени 4
    2.Новое время — век новой науки 9
    3.Заключение 15
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Реферат:

    Международные переговоры: формы, этикет

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Особенности ведения международных деловых переговоров
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1.ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНОВЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ МЛАДШИХ ШКOЛЬНИКOВ….
    1.1. Становление исследовательского подхода и сущность основных понятий.
    1.2. Исследовательское обучение в современном образовании…
    1.3. Исследовательский потенциал младшего школьного возраста…. ВЫВОДЫ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ….
    ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИР….
    2.1.Возможности и условия развития исследовательских навыков у младших школьников в процессе изучения окружающий мир в условиях реализации ФГОС НОО….
    2.2.Технология формирования исследовательских умений младших школьников в процессе изучения окружающего мира….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….
    3.1.Определение первичного уровня развития исследовательских умений у младших школьников в процессе изучения окружающего мира…
    3.2.Организация работы по развитию у младших школьников исследовательских умений в процессе изучения окружающего мира…
    3.3.Анализ результатов опытно – экспериментальной работы….
    ВЫВОДЫ В ТРЕТИЙ ГЛАВЕ…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА…
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….