СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов - Дипломная работа №34393

«Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов» - Дипломная работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…. 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ …

1.1. Понятие о силовых способностях, их виды…. 6

1.2. Факторы, определяющие уровень развития и проявления силовых способностей….

1.3. Средства и методы воспитания силовых способностей 20

1.4. Особенности силовой подготовки тяжелоатлетов

Выводы по первой главе…. 24

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ…. 25

2.1. Методы исследования…

2.2. Организация исследования…

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ …

3.1. Внутригрупповой анализ исследования ….… 31

3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования в контрольной и экспериментальной группах…

ВЫВОДЫ…. 35

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 38


Введение

По мнению многих специалистов, значительное место в процессе физического воспитания должно быть отведено воспитанию силовых качеств (Ю.В. Верхошанский, Ю.Ф. Курамшин, В.В. Бойко), т.к. от высокого уровеня развития данного качества во многом зависит успешной трудовой деятельности человека и достижение высоких спортивных результатов.

По мнению В.С. Фарфель, степень проявления силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма.

Изучению физиологических механизмов, лежащих в воспитания силовых качеств, посвящено значительное количество работ, таких как В.С.Фарфель, В.М.Быстров, М.А.Годик, В.П.Филин, П.С.Горулев, Э.Р.Румянцева. С физиологически зрения силовые качества относятся к качествам проявление которых обусловлено тем, что мышечная сила имеет тенденцию к увеличению за счет повышения скорости сокращения мышц и связанного с этим напряжения (В.С.Фарфель).

Высокий уровень развития силовых качеств положительно сказывается на физической и технической подготовленности занимающихся, на их способности к концентрации усилий в пространстве и во времени (Ю.В.Верхошанский, Л.С.Дворкин, Э.Р.Румянцева, Б.И.Шейко).

На основании вышеизложенного следует констатировать противоречие между: необходимостью воспитания силовых способностей тяжелоатлетов и недостаточной эффективностью средств и методов воспитания данного физического качества.

Цель данной работы - усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Объект исследования - учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Предмет исследования - усовершенствованная методика, направленная на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Задачи исследования:

1. Изучить научно-методическую литературу по проблеме воспитания силовых способностей спортсменов.

2. Усовершенствовать методику, направленную на воспитание силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

3. Дрказать эффективность усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Гипотеза – процесс воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18-20 лет будет проходить более эффективно, если в процессе физической подготовки будет использоваться усовершенствованная методика воспитания силовых способностей.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методы исследования

Достоверность полученных данных должна обеспечиваться тем, что в исследовании необходимо применять взаимосвязанные между собой и дополняющие друг друга методы. Выбор методов осуществляется в соответствии с целью, задачами исследования. Для реализации задач и достижения поставленной цели в работе использовались следующие методы исследования:

1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы;

2. Педагогический эксперимент;

3. Методы математической статистики.

Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы проводился с целью выявления основных противоречий, касающихся задач эффективности тренировочной деятельности тяжелоатлетов 18 – 20 лет, его организации. Всего было проанализировано 36 литературных источников.

Педагогический эксперимент. Сравнительный педагогический эксперимент проводился с целью выявления эффективности усовершенствованной методики воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет. Для этого были сформированы две группы спортсменов (контрольная и экспериментальная) по 10 человек в каждой. Контрольная группа тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовала в тренировочном процессе общепринятую методику. Экспериментальная группа тренировалась по усовершенствованной методике воспитания силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

Для оценки силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные исследователем в области теории и методики физической культуры Г.К. Благуш:

1) Прыжок в длину с места, см

2) Прыжок в высоту с места, см

3) Приседание со штангой на плечах, кг [3].

Для оценки специальных силовых способностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет использовали тесты, предложенные Л.С. Дворкиным:

1) Рывок, кг

2) Толчок, кг

3) Сумма двоеборья, кг [16].

Методы математической статистически. Обработка экспериментального материала проводилась с помощью табличного редактора Microsoft Exsel и программного пакета Attestat.

С помощью методов математической статистики определялись средние значения показателей тестов, стандартную ошибку среднего арифметического. По t-критерию Стьюдента (при уровне значимости p<0,05) был сделан вывод о достоверности полученных результатов до и после эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.

2.2. Организация исследования

Изучение велись в 3 шага с 2014-2015 г.г.

На главном шаге (с сентября сообразно ноябрь 2014 г.) – аналитическо-исследовательском шаге велось исследование передового состояния трудности изучения обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18 – 20 лет.

2-ой шаг (с ноября 2014 г. сообразно январь 2015 г.) – велся преподавательский опыт, в котором обрели роль тяжелоатлеты 18 – 20 лет (n=20). Изучение велось в СДЮШОР №5 г. Уфы.

3-ий шаг (с февраля 2015 г. сообразно апрель 2015 г.) – выполнялась статистическая переработка приобретенных этих педагогического изучения, их интерпретация и спецоформление итогов работы.

Экспериментальная категория тренилась с внедрением усовершенствованной способа обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Мускулы тяжелоатлета обязаны совершенствовать никак не лишь огромное силовое усилие, однако и вескую прыть, этак как традиционные процедуры (бросок и толчок) выполняются никак не лишь на фоне наибольшего проявления силовых возможностей атлета, однако никак не совсем скоро.

Как понятно, возможности обнаруживать огромную (наибольшую) мощь и сразу – максимальную быстроту никак не соединены меж собой. Разрешено владеть великий мощью (к примеру, отлично проявляемой в силовом троеборье либо культуризме) и в то ведь время никак не мочь воплотить ее скоро при исполнении скачка либо толчка. Ежели в силовом троеборье от атлета никак не потребуется исполнение процедур как разрешено скорее, а нередко наверное имеет возможность отдать напрямик антипод результат, то в тяжелоатлетическом спорте спортсмен никак не имеет возможность добиться больших итогов в отсутствии возможности обнаруживать «скорую мощь». Потому тяжелоатлетический спорт сообразно праву относится к скоростно-силовым обликам спорта.

В скоростно-силовых процедурах, такими считаются бросок и толчок, держава никак не постоянно описывает Физкультурный итог. Более принципиальный признак в данных процедурах – дееспособность обнаруживать мощь в перемещении, то имеется знание подымать огромные веса со значимой скоростью. Следственно, для тяжелоатлета важным телесным качеством считается стремительность. При росте штанги, в особенности огромных и наибольших весов, богатырь обязан в совершенной мерке обнаруживать быстроту, этак именуемые возможности к проявлению подрывной силы. В то же время в отсутствии неплохой (прочной) техники владения традиционными процедурами представить в совершенной мерке эти свойства богатырь никак не сумеет.

Отседова разрешено изготовить последующий суд: учебный процесс тяжелоатлета обязан существовать санкционирован таковым образом, чтоб он имел возможность содействовать совершенствованию техники исполнения процедур, совершенствовать разные физиологические свойства и, в индивидуальности, быстроту и мощь.

В практике тяжелоатлетического спорта в одной тренировке намечается, как верховодило, от 3-х по 8 процедур силового нрава. На каком ведь рациональном численности надлежит застопориться тренеру, находится в зависимости от последующих причин: возраста атлетов, их спортивной квалификации, периода спортивной подготовки, личных необыкновенностей атлета, температуры в спортивной зале, кормления и внедрения витаминов, реставрационных средств. Не считая такого, надлежит воспринимать во интерес вероятность спортсмена практиковаться в микроцикле некоторое количество раз в день.

Типовое тренировочное рукоделие контрольной категории:

Пробежка – 15 мин (спортивная ходьба, бег в умеренном темпе с ускорением на 5, 10 м – 5 мин, ОРУ в перемещении и на месте, имитирование техники скачка и толчка от груди – 10 мин).

Главная дробь – 100 мин (рывковая протяжка, бросок в полуприсед с виса ниже колен (никак не дотрагиваясь помоста), толчок со стоек, взлет на грудь в «разножку» плюс опускание, жим покоясь, влечение толчковая, тройные подряд прыжки на «козла», вис на перекладине с багажом подвешенным на поясничном ремне, отжимание на перекладине).

Завершающая дробь – 5 мин.

Длительность тренировки – 120 мин.

Усовершенственная способ обучения силовых возможностей у тяжеловтлетов 18-20 лет в экспериментальной группе

Суть усовершенствованной способа содержится в постоянном возобновлении процедуры с отягощением маленького веса (от 30 по 60% от максимума) с количеством повторений от 20 по 70. Вслед за тем, в каком месте специализируемое процедура соединено с долгим проявлением небольших усилий, целесообразна служба с легковесным весом в повторных процедурах и «по отказа» (30-40% от максимума).

Для обучения силовых возможностей действенным считается способ циркулярный тренировки с всеобщим численностью станций от 5 по 15-20 и с отягощением 40-50% от максимума. Процедуры нередко выполняются «по отказа». Численность серий и время отдыха меж сериями и опосля всякого процедуры имеет возможность существовать различным в зависимости от задач, решаемых в тренировочном процессе.

Вся програмка циркулярный тренировки состоит из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводится по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивается сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивается 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, они приступают к исполнению следующий серии процедур.

В програмке чередуются процедуры на мускулы ног и рук. Таковым образом, мускулы ног и рук получают вероятность возродиться в движение предположительно 1 мин. Степень ЧСС поддерживается предположительно в режиме 140 уд. / мин.


Заключение

Анализ научно-методической литературы позволил установить, что:

1. Сила – способность человека справляться наружное противодействие либо конфронтировать ему из-за счет мышечных усилий (напряжений);

2. На изображение силовых возможностей оказывают воздействие последующие причины: 1) фактически мышечные; 2) центрально-сердитые; 3) личностно-психологические; 4) биомеханические; 5) биохимические; 6) физические причины, а еще разные условия наружной среды, в каких исполняется двигательная активность.

3. Для обучения силовых возможностей употребляют различные средства: гимнастические общеразвивающйе процедуры с отягощениями (с набивными мячами, гантелями и т. д.) и с противодействием напарника; силовые забавы вида перетягивания каната либо «битвы всадников»; статические процедуры (удержание конкретной позы либо веса), сочетанные процедуры (к примеру, ходьба сообразно гимнастическому бревну, удерживая мячи на вытянутых в стороны руках), тяжелоатлетические процедуры с маленькой, а потом и обычной штангой и процедуры скоростно-силового и силового нрава из остальных видов спорта; процедуры на гимнастических снарядах (натаскивание, взлеты) и акробатические процедуры (стойки и др.). В практике физиологического обучения употребляется огромное численность способов: способ наибольших усилий, способ непредельных усилий, способ динамических усилий, «результативный» способ, способ статических (изометрических) усилий, статодинамический способ, способ циркулярный тренировки, игровой способ.

4. Прыжки в глубину предоставляют значимый прирост безусловной подрывной силы мускул. Лучшая доза прыжков в глубину в одном тренировочном занятии – 4 серии сообразно 10 отталкиваний. Наверное процедура целенаправлено подключать в тренировку из-за 4 недельки по состязаний и делать в движение первых 3-х недель 3 раза в недельку. Лучший размер прыжков в глубину – 310 отталкиваний.

5. Улучшение классической способа тренировки силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет содержалось в применении способа циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума. Процедуры выполнялись «по отказа». Вся програмка циркулярный тренировки состояла из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии отводилось по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию затрачивалось сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходили от одной станции к иной. На переход затрачивалось 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены приступали к исполнению следующий серии процедур.

6. Делая упор на итоги проделанного педагогического опыта разрешено изготовить мнение о том, будто усовершенствованная способ, нацеленная на образование силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет, дозволяет добиться наиболее высочайшего прироста во всех признаках. Во всех тестируемых признаках явен статистически правдивый итог (р<0,05).

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обучения силовых возможностей тяжелоатлетов 18-20 лет надлежит применять способ циркулярный тренировки и отягощения 40-50% от максимума (процедуры делать «по отказа»). Вся програмка циркулярный тренировки обязана быть из 24 станций: 6 из их сочиняют процедуры с поднятием тяжестей, 4 процедуры на растягивание, четырнадцать на изокинетических тренажерах. На круговую тренировку в занятии надлежит ответвлять по 25 мин от всеобщего тренировочного медли. На любую станцию тратить сообразно 50 с. Сообразно сигналу тренера тяжелоатлеты переходят от одной станции к иной. На переход затрачивалется 25 с. Потом, сообразно последующему сигналу, спортсмены обязаны начинать к исполнению следующий серии процедур.


Тема: «Воспитание силовых способностей у тяжелоатлетов»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 39
Цена: 1700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у хоккеистов 13-15 лет

    37 страниц(ы) 

    .
    АНАЛИЗ НАУЧНО….….
    1.1 Общая характеристика силы и ее физиологическое
    обоснование ….
    1.2 Средства и методы развития силы ….….…
    1.3 Воспитание силовых способностей у хоккеистов ….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1 Организация исследования….
    2.2 Методы исследования….
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.
    3.1 ….
    3.2 Анализ результатов и их интерпретация.…
    ….
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
    ЛИТЕРАТУРА ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
    1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления силовых способностей 11
    1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
    1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Организация и методы исследования 32
    2.1 Организация исследования 32
    2.2 . Методы исследования 33
    Глава III. Результаты исследования 36
    3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
    3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
    Выводы 46
    Практические рекомендации 47
    Список использованных источников 48
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов

    56 страниц(ы) 

    ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
    СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
    1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 5
    1.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8
    1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Организация исследования 24
    2.2. Методы исследования 25
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    «Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5
    1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 5
    1.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6
    1.4 Нормативные документы 9
    1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10
    1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15
    1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16
    1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18
    1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19
    1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19
    ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
    2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21
    2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 32
  • Дипломная работа:

    Проблемы перевода эвфемизмов

    48 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I Юмор и эвфемия: сущность явления
    1.1 Определение юмора
    1.2 История исследования юмора
    1.3 Понятие комедии
    1.4 Определение эвфемизма
    1.5 Сферы употребления эвфемизмов
    1.6. Эвфемизм в английском языке
    1.7. Цели эвфемизации
    Выводы по первой главе
    Глава II Проблемы перевода эвфемизмов
    2.1 Описание материала исследования
    2.2 Особенности эвфемизмов в ТВ-сериалах
    2.3. Возможные решения проблемы перевода эвфемизмов с английского языка на русский
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
    1.1 Цензура как социокультурный феномен 6
    1.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12
    1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
    2.1 Сделки в сети Интернет 21
    2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
    2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
    3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
    3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Творчество в педагогической деятельности учителя

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1.Сущность педагогического творчества… .….6
    1.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14
    1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
    2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
    потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
    2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
    2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ…56
  • Курсовая работа:

    Тактическая подготовка баскетболистов

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста 4
    2. Характеристика тактической подготовки юных баскетболистов 8
    3.Классификация тактики игры…18
    3.1. Связь технической и тактической подготовок 22
    4. Психологическая подготовка баскетболистов 28
    5. Способы повышения уровня технико-тактической подготовленности баскетболистов 30
    ВЫВОД 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…
  • Дипломная работа:

    Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14
    § 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14
    § 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
    § 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
    Выводы по главе 1….34
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
    § 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
    § 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
    § 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
    Выводы по главе 2….….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
    ЛИТЕРАТУРА….….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
  • Дипломная работа:

    Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки

    44 страниц(ы) 

    Введение….….….….….…. 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 6
    1.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6
    1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
    1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
    2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
    2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
    2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
    Выводы….….….….….…. 37
    Библиография….…. 38
    Приложения….….…. 41
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «геометрия» для студентов направления «прикладная математика и физика»

    75 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Комплексные числа в тригонометрической и показательной форме. 5
    Глава 2. Алгебраические системы 12
    Глава 3. Линейные отображения. 20
    Глава 4. Группы аффинных преобразований и их подгруппы 28
    Глава 5. Плоскости и прямые в пространстве. 47
    Глава 6. Поверхности второго порядка. 65
    Заключение 74
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51