СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры - Контрольная работа №36439

«Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры» - Контрольная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке. 4

Манипуляция в системе человеческих отношений. 8

Специфика манипуляций в межличностном общении. 11

Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. 17

Как вылезти из паутины манипулятора? . 29

Вывод. 34

Литература. 36


Введение

В современной психологии проблема межличностного общения прочно вошла в число актуальных и востребованных практикой исследований. Общение является непременным атрибутом, условие осуществления любой совместной деятельности. Более того, оно само является деятельностью, обеспечивающей человеку вхождение в социум, удовлетворение потребности в принятии, защите, поддержке и т.д. Однако взаимодействие всегда сопряжено с вероятностью столкновения интересов партнеров и тогда возникает вероятность использования манипулятивного общения.

Взаимодействие между людьми всегда предполагает удовлетворение каких-то потребностей и может быть названо манипуляцией в широком смысле слова. Негативный оттенок данное понятие получает тогда, когда в процессе общения осуществляется не столько взаимодействие с равным достижением целей, сколько воздействие, зачастую скрытое, когда партнер рассматривается как объект, марионетка в достижении собственных целей, своей выгоды. Определение специфических особенностей манипулятивного общению и его субъектом и является главной проблемой данного исследования.

В широком смысле слова манипуляцию можно рассматривать как всеобщий способ достижения собственных целей в процессе взаимодействия личностей. Однако в узком смысле слова данное понятие приобретает негативно оценочный характер, связанный с отношением к другому человеку в процессе межличностного общения (взаимодействия) как к средству достижения собственных целей. Потому возникает вопрос о причинах и факторах формирования стремления человека использовать манипулятивную стратегию в общении, а также определение социально-психологических особенностей такого общения.


Выдержка из текста работы

Проблема манипуляций как объект исследования в психологической науке

Рассматривая проблему манипулятивного общения, необходимо, прежде всего, определиться с содержанием данного понятия, определить суть феномена, его основные характеристики и проявления.

Манипуляция – это вид психологического воздействия, которое искусно исполняется скрытно от того, на кого оно направлено.

Цель манипуляции – вызвать у этого человека намерения, не совпадающие с его актуальными желаниями, побудить его действовать в интересах манипулятора.

Феноменологический анализ манипуляции осуществлен в работе Е.Л. Доценко «Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита». Автор указывает, что особенность манипуляции состоит в том, что манипулятор стремится скрыть свои намерения. Остальные, кроме самого человека, могут судить о наличии манипуляции только на основе интеллектуальной реконструкции, понимающей работы, связанной с выявлением причин поведения, его мотивов [22, стр.42]. Феномен манипуляции не дан непосредственному наблюдению. Возможность судить о данном феномене, сделать вывод о наличии манипуляции в конкретном поведенческом акте существует благодаря тому, что в опыте каждого человека есть примеры его проявления. Так, каждый человек побывал в позиции манипулятора, в стремлении получить что-либо от другого человека, будь то ребенок и его стремление добиться желаемого от родителя, или же покупатель, стремящийся получить то, что он хочет от продавца и т.п. Кроме того, в нашем опыте есть и обратная ситуация, когда человек становился жертвой манипуляции. Опыт людей, побывавших в позиции манипулятора и в позиции жертвы манипулятора, дает основания судить о манипуляции как о явлении, данном человеку непосредственно-субъективно. Субъективный опыт такого рода имеется у каждого, каким бы словом его не обозначали [22, стр.43-44].

Сам термин «манипуляция» изначально имел несколько иной, далеко не оценочный оттенок и содержание. Термин произошел от латинского понятия manipulus -- горсть, manus -- рука. В исходном неметафорическом значении термин «манипуляция» обозначает сложные виды действий, выполняемых руками: управление рычагами, выполнение медицинских процедур, произвольное обращение с предметами и т. п., требующие мастерства и сноровки при исполнении. В этом смысле он используется в современной медицине и технике.

Однако со временем появилось иное, метафорическое понимание, когда объектом манипуляции стал рассматриваться другой человек. Так, в Большом психологическом словаре под редакцией Б.Г. Мещерякова [33, стр.412] манипуляция рассматривается как «. 2. Махинация, обман, жульничество, мошенничество. 3. Коммуникативное воздействие, которое ведет к актуализации у объекта воздействия определенных мотивационных состояний (а вместе с тем и чувств, аттитюдов, стереотипов), побуждающих его к поведению, желательному (выгодному) для субъекта воздействия; при этом не предполагается, что оно обязательно должно быть невыгодным для объекта воздействия».

Аналогичное рассмотрение манипуляции с точки зрения психологии воздействия принадлежит Кондратьеву М.Ю. и Ильину В.А., которые отмечают, что манипуляция – это один из способов психологического воздействия на личность или группу, направленный на достижение манипулятором своих целей (вне зависимости от последствий для объекта манипуляции) путем незаметного для объекта его подталкивания к осуществлению желаемых манипулятором проявлений активности, как правило, несовпадающих с изначальными намерениями объекта манипуляции [28, стр.278].

Дерюгин В.И. считает, что психологическая манипуляция - это метод двойственного, композиционного; ловкого, решительного; двузначного, двусмысленного; равновесного, сбалансированного воздействия на психику человека с целью постановки его в неудобное положение необходимого выбора своего поведения между двумя альтернативами (между хорошим и плохим, хорошим и более хорошим, плохим и более плохим, хорошим и нейтральным, плохим и нейтральным) [20].

Е.Л. Доценко также рассматривает манипуляцию как «вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями» [22, стр.59].

А.М. Цуладзе, описывая манипуляцию как ряд методов воздействия на людей, разновидность психологического насилия с целью добиться от них необходимого для своих целей поведения, отмечает, что манипулятор ставит людей в затруднительные обстоятельства с целью получения для себя той или иной выгоды или преимуществ и иных личных целей. В результате агрессивного манипулирования, человек часто утрачивает способность контролировать обстоятельства и выражать себя прямо и непосредственно, в результате чего оказываются ущемленной свобода человека и его законные права. По сути, человек-манипулятор часто не может позволить себе быть искренним и естественным, так как это резко снижает его шансы добиться столь желанного скрытого преимущества, поэтому он может прибегать к имитации искренности взаимоотношений или театральности, нарочитой наигранности поведения по отношению к своей жертве [42]. В таком понимании манипуляция выступает уже как разновидность личностной характеристики, определяющей поведение человека, принятие решения, внутрипсихическую динамику.

Э. Шостром писал, что современный человек по сути - манипулятор, «он живет в каждом из нас, сознательно, подсознательно и неосознанно применяя обманные трюки, позволяющие нейтрализовать, подавить нашу подлинную природу, низвести себя и ближнего до положения вещей, которыми затем можно было бы управлять для обретения каких-то воображаемых или действительных благ» [22]. Автор считает, что не всякое манипулирование - зло; иногда оно просто необходимо для выживания. Однако в большинстве случаев оно приносит несомненный вред, поскольку маскирует действительную болезнь, которая может однажды дать о себе знать в виде расстроенной жизни, разбитой семьи или разрушенной карьеры.

Кондратьев М.Ю. [28] отмечает, что манипулятивное воздействие может носить как осознанный, намеренный, так и стихийно-неосознанный характер. Попытка манипуляции лишь тогда имеет шансы на успех, если факт воздействия на адресата им не осознается и конечная цель манипулятора ему неизвестна. В противном случае или попытка окажется безуспешной, или это будет уже не манипуляция. И все же, по-видимому, лишь целенаправленное манипулятивное воздействие можно однозначно отнести к психологической манипуляции, уже хотя бы потому, что, по мнению Е.Л. Доценко [22, стр.58], манипуляция возникает тогда, когда манипулятор придумывает за адресата цели, которым тот должен следовать, и стремится внедрить их в его психику.

Доценко, проведя анализ литературы, посвященной изучаемому феномену, пришла к выводу, что в современной психологии манипуляция рассматривается в трех разных контекстах.

Во-первых, манипуляция понимается как социально-психологический феномен, проявляющийся в межличностном общении. В данном контексте рассматриваются вопросы, касающиеся целей и способов манипуляции, ее результатов и условий, при которых манипуляция достигает наибольшего эффекта, защиты от манипуляций.

Во-вторых, ее рассмотрение осуществляется в рамах психологии воздействия одного человека на другого, с рассмотрением актов воздействия, ответственности и др.

В-третьих, существуют психологические источники, посвященные рассмотрению проблемы манипуляции с точки зрения личности, ее предрасположенности к использованию данной стратегии социального взаимодействия. Проанализировав используемые при описании данного понятия определения, Е.Л.Доценко выделила пять групп признаков, в каждой из которых выделен обобщенный критерий, претендующий на то, чтобы войти в определение манипуляции:

1) родовой признак -- психологическое воздействие,

2) отношение манипулятора к другому как средству достижения собственных целей,

3) стремление получить односторонний выигрыш,

4) скрытый характер воздействия (как факта воздействия, так и его направленность),

5) использование (психологической) силы, игра на слабостях.

Кроме того, еще два критерия оказались несколько обособленными:

б) побуждение, мотивационное привнесение и

7) мастерство и сноровка в осуществлении манипулятивных действий. [22, стр. 57]

Таким образом, проблема манипуляции продолжает оставаться актуальной в современной психологической науке в силу того, что не существует еще общего подхода к пониманию данного феномена.


Заключение

Манипуляция – есть скрытый способ воздействия на сознание, мотивы, эмоциональные состояние личности с целью управления ее поведением и деятельностью и достижения собственной выгоды. В широком смысле слова манипуляцию можно рассматривать как всеобщий способ достижения собственных целей в процессе взаимодействия личностей. Однако в узком смысле слова данное понятие приобретает негативно оценочный характер, связанный с отношением к другому человеку в процессе межличностного общения (взаимодействия) как к средству достижения собственных целей.

Формирования манипулятивного поведения осуществляется в процессе социализации ребенка, его постепенного вхождения в социальную общность и принятия доминирующих норм и ценностей. Закрепление того или иного варианта поведения происходит благодаря подкреплению в первой для ребенка социальной группе - семье. В дальнейшем, сформированные навыки ребенок переносит и в другие социальных группы, что приводит к предпочтению ребенком манипулятивного межличностного общения.

Межличностное общение представляет собой разновидность общения, связанного с непосредственными контактами людей в группах или парах и основанное на потребности быть частью, включенным в культуру и социум, совместную деятельность.

Процесс общения включает в себя перцептивную, коммуникативную и интерактивную компоненты. Манипулятивное общение представляет собой разновидность межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрыто.

Партнер рассматривается как средство, объект, который можно использовать для достижения своих целей. В процессе манипулятивного общения осуществляется целенаправленное преобразование информации, сокрытие воздействия на другого и отношение к нему как к марионетке, применяется сила, воздействие оказывается с учетом определенной мишени.


Список литературы

1. Альбуханова-Славская К.А. Личностный аспект проблемы общения // Проблема общения в психологии. - М., 1981.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. -- Аспект Пресс, 2008.

3. Батаршев А.В. Психология личности и общения. - М.: Владос, 2004.

4. Бендлер Р., Лавалль Дж. Искусство убеждать. - Киев: София, 2002.

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.-- М.: Прогресс, 1997

6. Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия. Пер. с англ.-- СПб.: Изд-во "Братство", 1992.

7. Биркенбиль В. Коммуникационный тренинг. Наука общения для всех. - М.: ФАИР-Пресс, 2002.

8. Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 1996.

9. Большой психологический словарь. / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. - М.: Прайм-Еврознак, 2003

10. Борисов А. Роскошь человеческого общения. - М.: Менеджер, 2000.

11. Брудный А.А. Понимание и общение. - М.: Знание, 1989.

12. Брушлинский А.В., Поликарпов В.А. Мышление и общение (анализ через синтез в процессе диалогического решения задач). - 2-е изд., дораб. - Самара: Самар. Дом печати, 1999.

13. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. - СПб.; М.: Прайм-ЕВРОЗНАК; ОЛМА-ПРЕСС, 2003.

14. Глоссарий по политической психологии. - М.: РУДН, 2003

15. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - Минск, 1997

16. Гордон Д. Терапевтические метафоры: Оказание помощи другим при помощи зеркала.--С.-Пб.: Белый кролик, 2005.

17. Горянина В.А. Психология общения: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004.

18. Горячев С. М., Константинов Е. П., Исаева Т. М., Исаев М. Ю. Язык подсознания. - Красноярск: Бонус, 2002

19. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М, 2008

20. Дерюгин В.И. Теневая психология. - М., 2003

21. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. - СПб.: Питер, 2002.

22. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. - СПб: Речь, 2004

23. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми. - М.: АСТ, 2002.

24. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. - М.: Ин-т психологии РАН, 1994.

25. Зорин И. Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций. - М., 2008

26. Калмыкова Е. С. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности. / Методол. и теор. пробл. соврем, психол.-- М., 1988. С. 63--76.

27. Ковалев Г. А. О системе психологического воздействия. (К определению понятия). / Психология воздействия (проблемы теории и практики): Сб. науч. тр. / АПН СССР. НИИ общей и пед. психол. / Ред. Бодалев А. А.-- М., 1989.

28. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А.Азбука социального психолога-практика. -- М.: ПЕР СЭ, 2007.

29. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. Редактор-составитель Л. А. Карпенко. Изд. второе, расш., испр. и доп. - Ростов-на-Дону, 1998

30. Кроль Л. М., Михайлова Е. Л. Человек-оркестр: микроструктура общения.-- М. 1993.

31. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практ. пособие. - М.: Ось-89, 2003.

32. Кузнецова Е.В. Личность в межличностных отношениях. - Ростов-на-Дону, 2002.

33. Куницына В.Н. Межличностное общение: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001.

34. Лабунская В. Психология затрудненного общения. - М.: Академия, 2001.

35. Лабунская В.А., Менеджерицкая Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учебное пособие. - М. , 2001.

36. Литвак М.Е. Психологическое айкидо. - Ростов н/Д., 1992.

37. Майерс Д. Социальная психология. - СПб, 2006

38. Мелихов И.Н.Скрытый гипноз. - М., 2003

39. Петровская Л. А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг.-- М.: Изд-во МГУ, 1989.

40. Фромм Э. Бегство от свободы: Пер. с англ.-- М.: Прогресс, 1989.

41. Хараш А.У. Восприятие человека как воздействие на его поведение. / Психология межличностного познания.-- М.: Педагогика, 1981, с. 25–42.

42. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. - М., 2003

43. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (психологи манипулирования).– М.: ООО "Издательство АСТ", Мн.: Харвест, 2004.-848 с.

44. Шостром Э. Человек-манипулятор: Пер. с англ.-- Мн.: ТПЦ "Полифакт", 1992.


Тема: «Манипулятивное поведение в межличностном общении: способы выхода из мунипулятивной игры»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 40
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Правила поведения в конфликтах

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы поведения в конфликтных ситуациях 4
    2. Правила поведения в конфликтах 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте

    95 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….
    1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
    1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
    1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
    Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
    2.1 Организация и методики исследования ….
    2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
    Заключение …
    Список использованной литературы ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Ролевые ожидания и стратегии поведения в конфликте на добрачной стадии формирования семьи в студенческом возрасте

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
    1.1. Понятие семьи как системы…. 6
    1.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12
    1.3. Особенности молодой семьи… 28
    Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
    2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
    2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
    Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
    3.1. Программа исследования…. 42
    3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
    3.3. Корреляционный анализ…. 48
    3.4. Факторный анализ…. 51
    3.5. Кластерный анализ…. 54
    Заключение…. 56
    Список литературы…. 60
    Приложения…. 66
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта как фактор профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте

    169 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8
    1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
    1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
    1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
    1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
    2.1. Организация и методы исследования 28
    2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
    2.3. Анализ результатов исследования 41
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Дипломная работа:

    Исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте

    61 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….
    1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
    1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
    2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
    2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
    2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
    Выводы по главе 2…
    Заключение….
    Список литературы…
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование орфографической зоркости младших школьников

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
    1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….7
    1.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11
    1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
    2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
    2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
    3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
    3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
    3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    ЛИТЕРАТУРА….51
  • Отчет по практике:

    О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео

    79 страниц(ы) 

    Введение…. .4
    1. Характеристика объекта практики… .6
    1.1 Организационно-правовая характеристика организации….6
    1.2 История М.видео… 7
    1.3 Тип розничной торговой организации… .8
    1.4 Товарная специализация организации…. .9
    1.5 Состав учредительных документов….9
    1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
    1.7 Организационная структура организации… ….18
    2. Управление маркетингом торговой организации…21
    2.1 Внешняя среда организации… ….21
    2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
    2.3 Конкурентные преимущества….25
    2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
    2.5 Ценовая политика…34
    3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
    3.1Миссия… ….36
    3.2Стратегия. ….36
    4. Коммерческая деятельность организации….….37
    4.1 Выбор поставщиков….….37
    4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
    5. Логистика товародвижения….56
    5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
    5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
    5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
    6. Управление персоналом. ….…61
    6.1 Характеристика персонала организации….61
    6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
    6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
    6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
    Заключение….…66
    Приложение 1 ….….….67
  • Дипломная работа:

    Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»

    60 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
    1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 7
    1.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9
    1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
    1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
    2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
    2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
    2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
    2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
    2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
    2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
    3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
    Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
    Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
    Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
    Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
    Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
    Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
    Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
    Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
    Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
    Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180
  • Дипломная работа:

    Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы

    62 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….….…
    ТӨП ӨЛЕШ
    I бүлек.
    Әдәбиятта синестезия күренеше һәм аны өйрәнү тарихы…
    II бүлек.
    ХХ нче гасыр татар әдәбиятында синестетик бизәкләр….…
    Әдәби әсәрләрдә төсле тавыш символикасы …
    Кешенең күрү сәләтенә бәйле синестетик сурәт тудыру чараларының идея-эстетик вазыйфасы….
    Тою, тәм һәм ис сизү кушылмасында барлыкка килгән синестетик бизәкләр….
    Абстракт синестезияләр (синестемияләр)….
    Мәктәптә синестезия күренешен өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр….
    ЙОМГАК.
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….
    КУШЫМТА…
  • ВКР:

    Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Дипломная работа:

    Биологические очистные сооружения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. СТОЧНЫЕ ВОДЫ И МЕТОДЫ ИХ ОЧИСТКИ 5
    1.1. Состав и свойства сточных вод 5
    1.2 Классификация методов очистки сточных вод 8
    Глава II. СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 14
    2.1. Аэротенки 14
    2.2. Вторичные отстойники 28
    Глава III. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ГИДРОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 36
    3.1. Температура 36
    3.2. Концентрация водородных ионов (величина рН) 38
    3.3. Биохимическое потребление кислорода (БПК) 40
    3.4. Химическое потребление кислорода (ХПК) 41
    3.5. Примеси в воде 42
    3.6. Химические элементы 49
    Глава IV. АНАЛИЗ РАБОТЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ 68
    4.1. Демские очистные сооружения 68
    4.2. Городские очистные сооружения 70
    4.3. Сравнение деятельности Демских и городских очистных сооружений 74
    4.4. Предложения по улучшению работы БОС 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    ЛИТЕРАТУРА 77
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа приложения

    61 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 6
    1.1. Особенности использования мультимедийной
    и интерактивной техники 6
    1.2. Требования, предъявляемые к мультимедийному приложению 7
    1.3. Принцип создания мультимедийного приложения 10
    1.4. Критерий создания теста мультимедийного приложения 11
    1.5. Психологические особенности восприятия и запоминания текста при использовании мультимедийного приложения 15
    1.6. Мультимедийное программное обеспечение 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 24
    2.1 Анализ предметной области для формирования мультимедийного приложения 24
    2.2. Техническое задание 33
    2.3. Выбор технологий для создание мультимедийного приложения 36
    2.4. Разработка мультимедийного приложения
    «Интерактивная геометрия» 40
    2.5. Экспериментальная проверка эффективности применения мультимедийного приложения «Интерактивная геометрия» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 57
    Электронные ресурсы 60
  • Реферат:

    Круговорот азота в природе

    17 страниц(ы) 

    Круговорот азота в природе