У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста» - Магистерская работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
Введение
Актуальность. Гибкость, наряду с другими физическими качествами занимает важную позицию в двигательной деятельности человека. Хорошо развитая гибкость помогает уверенно совершать простейшие двигательные действия [45]. Гибкость характеризуется степенью подвижности звеньев опорно-двигательного аппарата и способностью выполнять движения с большой амплитудой. Это физическое качество необходимо развивать с самого раннего детства и систематически [4, 42, 59].
В настоящее время в связи с омоложением спорта и более ранней специализацией тщательнее изучается развитие морфофункциональных способностей в дошкольном и младшем школьном возрасте. Одной из важных морфофункциональных способностей является гибкость. И как выясняется на практике, гибкость следует целенаправленно развивать, начиная с 6-9 лет. Гибкость, как и прочие двигательные качества, может развиваться только при использовании специально разработанной методики.
Значение физической культуры в школьный период заключается в создании фундамента для разностороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков.
Это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития личности. Полноценное развитие детей школьного возраста без активных физкультурных занятий практически недостижимо.
Проблема развития гибкости детей рассматривается многими авторами: Ж.К. Холодовым, Ю.Ф. Курамшиным, Л.П. Канаковой и т.д .
Так, например, Ю.Ф. Курамшин в своих работах рассматривал виды гибкости и критерии гибкости [31]. Так же он выделял факторы, определяющие уровень развития гибкости. Под гибкостью он понимал комплекс морфологических свойств опорно-двигательного аппарата, обуславливающих подвижность отдельных звеньев человеческого тела относительно друг друга.
В спортивной деятельности гибкости уделяется большое внимание. Высокий уровень развития гибкости имеет большое значение при достижении высоких результатов во многих видах спорта [31]. Данные литературы и спортивной практики показывают, что развитие гибкости в зрелые годы - сложный и малоэффективный процесс, тогда как младший школьный возраст создает для этого благоприятные предпосылки.
В.И. Лях утверждал, что анализ программных и методических материалов по физическому воспитанию в общеобразовательных учреждениях свидетельствует о том, что основное внимание на уроках физической культуры уделяется обучению основным движениям [3; 35]. В результате школьники не получают необходимой физической нагрузки, которая оказывала бы существенное влияние на развитие гибкости.
Поэтому воспитание гибкости приобретает важное значение и является одной из значимых задач учебно-воспитательного процесса.
Мы полагаем, что гибкость является основополагающим качеством для гимнастики. А обладая неким багажом начальных знаний, касающихся данного вида способностей, мы должны учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, поскольку предрасположенность и потенциальная способность будет абсолютно разной. Мы понимаем, что качество, определяющееся как гибкость, является специфическим и содержит в себе направления воздействующего определенного диапазона, поэтому даже если мы будем применять традиционную методику - мы обязательно добьемся результатов.
Недостаточность обеспечения учебного процесса конкретными упражнениями, на современном этапе развития гимнастики, направленных на воспитание гибкости детей, в свою очередь, приводит к нерациональному использованию возможностей обучающихся в соревновательных выступлениях. Зачастую упражнения для воспитания гибкости детей используются с низкой дозировкой. В настоящее время научно-методическое обеспечение по данной проблеме раскрыто недостаточно об этом свидетельствуют вышеуказанные данные [3, 5].
Учителей, тренеров и ученых это заставляет искать новые пути повышения уровня развития гибкости у детей младшего школьного возраста, хотя в современной возрастной физиологии уже накоплен большой материал. Для воспитания гибкости именно в этот период имеется большой резерв.
Посвящая себя исследовательской работе, на первый взгляд кажется, что современная наука не оставила нерешенных проблем. В тоже время для практики, как бы совершенна она не была, всегда характерно стремление добиться результата быстрее и с меньшей затратой сил и средств. То есть повысить качество, производительность и эффективность общественного труда. В связи с этим возникает проблемная ситуация, связанная с необходимостью создания новых методов, технологии, приемов производства, обучения.
В связи с выше изложенным, возникает противоречие между необходимостью воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста и недостаточностью разработанных методик, направленных на ее воспитание.
Гипотеза исследования - предполагалось, что процесс воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста будет проходить более эффективно, если:
- будут выявлены эффективные средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста;
- в разработанную методику будут включены повторный метод и упражнения йоги.
Реализация разработанной методики в учебно-воспитательном процессе повысит уровень гибкости у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования - разработать и экспериментальным путем проверить эффективность методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - разработанная методика, направленная на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Выявить наиболее эффективные средства, направленные на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
3. Разработать методику, направленную на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
4. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Теоретическими основами исследования являются: теория спорта (Ж.К. Холодов, 2010; Ю.Ф. Курамшин, 2013; В.Н. Платонов, 2005; Л.П. Матвеев, 2009); теория и методика гимнастики (Л.С. Хоменков, 2010; А.М. Якимов, А.С. Ревзон; 2008, Дж. Дэниэлс, 2019).
Научная новизна:
Определены наиболее эффективные средства воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.
Разработана методика, направленная на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста, которая включает в себя повторный метод и упражнения йоги.
Определена эффективность разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования расширяют и углубляют существующие теоретические знания о методике воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию и методику спорта новыми знаниями и представлениями об организационно-методических особенностях обеспечения эффективности воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.
На защиту выносятся следующие положения.
1. Наиболее эффективными средствами и методами воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста, являются упражнения йоги и повторный метод.
2. В разработанную методику, направленную на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста, включены: повторный метод и упражнения йоги.
3. Применение разработанной методики повышает уровень гибкости у детей младшего школьного возраста.
Апробация работы. Основные положения и результаты исследования представлялись в публикациях в журнале «Вестник башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы»: «Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста»; «Проектирование процесса воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста»; «Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста» (2 статьи опубликованы, 1 - в печати).
База исследования. Эксперимент проводился на базе МБОУ Школа №18 ГО г. Уфа РБ.
В исследовании принимали участие 20 детей 7-8 лет, которые были поделены на две группы (экспериментальную и контрольную) по 10 человек в каждой. Контрольная группа занималась по школьной программе, а в учебный процесс экспериментальной группы была включена разработанная методика.
4. Структура и объём диссертации. Диссертация изложена на 97 стр. компьютерного текста и состоит из введения, трех глав, заключения, выводов и списка литературы, приложения. Список литературы включает 82 источников. Работа иллюстрирована 9 таблицами.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста.
Младшим школьным возрастом считается возраст детей от 6-7 лет до 10-11 лет, что соответствует годам обучения в начальных классах общественной школы. Возраст 6 лет в настоящее время является переходным от дошкольного возраста к школьному.
В это время наблюдается прогрессивное созревание коры больших полушарий, совершенствование силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов.
Наше исследование посвящено изучению и выявлению наиболее информативных педагогических, морфофункциональных и биохимических параметров, влияющих на результаты двигательных тестов у детей младшего школьного возраста, а также сравнению различных программ обучения физическому воспитанию в начальной школе.
Интерес к изучению особенностей развития детей этого возраста объясняется тем, что на данном этапе дети начинают заниматься по программе средней школы физической культурой, а некоторые из них в спортивных секциях, что, в свою очередь, влечет за собой положительные морфофункциональные изменения всего организма.
Анализируя программы, средства и методы физического воспитания, можно сказать, что они разрабатываются с учетом морфофункциональных особенностей организма детей. Основы понимания генетических и средовых механизмов, лежащих в основе роста и развития детей, помогают избежать ошибок не только в методике организации обучения физическим упражнениям, но также в подборе и дозировке средств, направленных на их совершенствование.
Особенности формирования скелета, по данным В.М. Дьячкова, должны обязательно принимать во внимание при планировании учебно-тренировочного процесса, основу которого составляют физические упражнения.
Особенности строения тела младших школьников и свойства биокинематических целей связаны с формой сегментов как верхних, так и нижних конечностей, они естественным образом оказывают влияние на развитие моторики (двигательных качеств) и особенности техники движений детей начальной школы, на что указывают многие авторы, например, Л.П. Матвеев, Л.П. Канакова [38; 20].
Как утверждал А.М. Максименко, одним из основных показателей, характеризующих функцию детей, является подвижность суставов нижней конечности [37]. В.М. Зациорский и Л.Д. Глазырина сходятся во мнении, что подвижность в суставах положительно влияет на результаты различных физических упражнений, указывая на то, что допустим недостаток подвижности в голеностопном суставе, обусловленный его анатомическими особенностями строения [19; 11]. По мнению Л.А. Карпенко на подвижность в суставах существенное влияние оказывают окружающие их мышцы, являющиеся тормозами и ограничивающие дальнейшее его увеличение [21].
В.И. Лях выделяет существенную связь между подвижностью и силой. Многочисленные исследователи указывают, что мышечная сила детей существенно связана с антропометрическими и морфологическими особенностями [35]. В работах В.П. Губ, основанных на анализе соматических особенностей детей различного возраста и уровня подготовленности, говорится, что дети микросоматического типа телосложения во всех возрастных группах показывают абсолютную силу меньше, чем лица мезо- и макросоматического типа [13].
Заключение
1. В ходе анализа научно-методической литературы выявлено, что для развития гибкости применяются разнообразные методы, которые можно разделить на несколько групп. Каждый из методов имеет свои особенности и используется для воспитания тех или иных компонентов гибкости в зависимости от параметров применяемых упражнений. Варьируя видом упражнения, а также его продолжительностью можно менять физиологическую направленность выполняемой работы.
2. Для выявления средств, направленных на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста, проводилось анкетирование. На этой основе была разработана методика, направленная на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста. В ходе анкетирования респондентов было выявлено, что на воспитание гибкости у детей 7-8 лет эффективнее всего влияют активные и пассивные упражнения. Для повышения гибкости учителя предпочли повторный метод и упражнения на растягивание.
3. Для повышения эффективности учебно-тренировочного процесса была разработана и применена на практике методика, направленная на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста. В разработанную методику включены: повторный метод и упражнения хатха- йоги, состоящие из статических упражнений.
4. Для определения эффективности использования разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста, проводился внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости.
Результаты контрольной и экспериментальной групп до и после педагогического эксперимента представлены в таблицах.
Из таблиц следует, что в обеих группах в показателях до и после педагогического эксперимента существует статистически существенное различие.
С целью проверки эффективности разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста, был проведен межгрупповой анализ показателей уровня специальной выносливости.
В результате проведенных исследований было установлено, что в начале эксперимента группы были однородны и существенных различий в результатах не выявлено.
После педагогического эксперимента все показатели у детей экспериментальной группы достоверно выше в сравнении с контрольной группой. По окончанию эксперимента между группами существует достоверно значимые различия (р<0,05). Таким образом, все вышеуказанное свидетельствует об эффективности разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста.
Список литературы
1. Амарян, Р.И. Нормативно-правовые основы физического воспитания/ Р.И Амарян, В.А Муравьёв. - М.: Норма, 2006. - 312 с.
2. Антонов, Ю.Е. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века/ Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова, Т.Ф. Саулина. -М.: АРКТИ, 2011. - 211 с.
3. Антонов, Ю.Е. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века/Авторы-составители: Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н., Саулина Т.Ф. - М.: АРКТИ,2009. -80с.
4. Ашмарин, Г.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании/ А.Г. Ашмарин. - М.: Просвещение, 2007. - 469 с.
5. Бальсевич, В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи/ В.К Бальсевич. - М.:2006.- № 1
+ еще 77 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма у детей младшего школьного возраста средствами народно-сценической хореографии
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 61.1. Понятие артистизма и его значение в хореографическом искусстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие народно-сценической хореографии и ее особенности 17
1.3. Психическое развитие детей младшего школьного возраста 24
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ 35
2.1. Педагогические технологии развития артистизма у детей младшего школьного возраста на занятиях народно-сценической хореографии 35
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 49
Выводы по главе 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
60 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
65 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 61.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
Выводы по 1 главе 21
ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложение
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 81.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
Выводы по 1 главе 35
ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
Выводы по 2 главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мер по информационной поддержке
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услугиРазвернутьСвернуть
1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
2.1 Использование ГИС-технологий
2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
-
Реферат:
Международная классификация кооперативов
23 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Классификация кооперативов и функции кооперативов разных видов 4
3. Международная классификация кооперативов 64. Классификация кооперативов 14РазвернутьСвернуть
5. Заключение 20
6. Список используемых источников 22
-
Курсовая работа:
Государственная итоговая аттестация как форма контроля сформированности умений аудирования
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Современные подходы к организации контроля сформированности коммуникативных умений 5
1.1Функции и виды контроля знаний, умений, навыков по иностранному языку ….….51.2 Цели и структура ГИА по ИЯ .11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Методика формирования умений аудирования 18
2.1 Цели и задачи обучения аудированию в соответствии с требованиями ФГОС ООО и программ…18
2.2 Технология формирования умения аудирования 23
2.3 Контроль сформированности умения аудирования в рамках ГИА 28
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Практическая деятельность по формированию умения аудирования 33
3.1 Анализ УМК по английскому языку 33
3.2 Анализ собственной практической деятельности по формированию у учащихся умений аудирования 42
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ….…56
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных способностей медицинских работников
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»1.1. Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативных способностей….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативные способности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»….…18
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация, методы исследования и характеристика выборки .….27
2.2. Анализ результатов исследования….….…31
Выводы по 2 главе….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
Список литературы….39
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Роль всемирной торговой организации 5
3. Регионы в современном мировом хозяйстве: Северная Америка 19
4. Заключение 29
5. Литература 32